Заменил тут термостат на китайский TORK TRK0611 (O.E.M.8200772985). До этого менял на оригинал, прослужил 3,5 года. Сейчас оригинальные запчасти взлетели в цене, вот и пришлось китай брать.....]
Данный термостат оказался полной шляпой!!!. Перестал закрывать контур после нескольких поездок. Фокус не удался! Сэкономить не вышло! В итоге всё-таки купил оригинал Renault 8200772985. Заменил, теперь все работает штатно! P.S. Ладно, ещё сам меняю, без замены антифриза, с использованием обрезанной бутылки.
Термостата Gates хватило на 30-40 тыс. км. По компьютеру вижу, что деградировал градусов на 5 - стал открываться на 83-84 гр. На трассе в минус - 2 палки, температура около 80 (76-84). Пассажиры не замерзают, но менять положение заслонки приходится.
Поставил Vernet (Calorstat) на 92 гр. Если так же деградирует градусов на 5, будет 87 - это терпимо, даже палки скакать не должны))
Поставил Vernet (Calorstat) на 92 гр. Если так же деградирует градусов на 5, будет 87 - это терпимо, даже палки скакать не должны))
Три года на таком отъездил и горя не знал. Осенью менял корпус термостата на алюминиевый и поставил ради эксперимента Luzar. Эксперимент показал что жкспериментировать было не нужно. Весной (а скорее осенью) буду менять антифриз, заодно и термостат махну, поставлю снова Vernet 92гр.
_________________ Не только лишь все! Renault Logan 2008 г.в. 1.6 8кл ABS Кандей ГУР
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения