Друзья... сегодня на ютб...ролик посмотрел один менял грм на 80.000 , второй на 100.000, третий на 140.000 и говорит снял как новый !
Да пусть говорят, на днях звонило пару таких "говорильщиков", один на ларгусе 16V, другой на логане. С обрывом ГРМ. Стоимость ремонта их не порадовала.
_________________ www.logan-garage.ru Логан-Гараж " Соколиная Гора " ул.Буракова,14 тел. +7-985-912-68-06 тел. +7-929-567-61-84 #logangaragemoscow Мы в Инстаграм https://vk.com/logan_garage Мы в VK
Друзья... сегодня на ютб...ролик посмотрел один менял грм на 80.000 , второй на 100.000, третий на 140.000 и говорит снял как новый !
1) Ремни ГРМ (оригинал) действительно в массе своей при соблюдении регламента замены не имеют внешних видимых признаков износа. Хотя и среди оригинала, даже установленного на заводе, попадаются экземпляры, не выхаживающие установленные регламентом сроки и км пробега. Случаи такие исключительно редки, но, тем не менее, они есть. Говорю не по слухам, сам видел не единожды. 2) В "паре" ремень-ролик первым всегда "устаёт" ролик, в чём при замене комплекта нетрудно убедиться. В комплектах 8-клапанных до 2010 г.в. и 16-клапанных до 2015 г.в износ роликов виден, что называется, невооружённым глазом. 3) Для автомобилей с 2015 года выпуска регламент по замене ремней ГРМ увеличен по пробегу в полтора раза, до 90000. На 8-клапанных изменён ролик и действительно он проявляет значительно большую "живучесть" по сравнению с предшественником. На 16-клапанных подшипник нового образца в обводном ("паразитном") ролике (на комплектах ГРМ а/м до 2015 г.в. подшипник этого ролика в 100% случаев проявлял характерные признаки износа, относительно усовершенствованных пока ничего не могу сказать, лично у меня по ним пока "статистика" не набрана). 4) Рекомендованный производителем регламент замены ремней, естественно, как и регламент по проведению прочих ТО, разрабатывается на основании усреднённых значений по возможной наработке двигателей в течение предписываемых сроков и пробегов и с определённым запасом, конечно. При этом в сервисной книжке указаны условия эксплуатации (городская езда, при низких температурах, повышенной запылённости и т.п), при которых все регламентные операции предписывается производить в 2 раза чаще. 5) Также считаю важным помнить, что 3 года/100000 км - гарантия на новый автомобиль. По окончании заводской гарантии на все самые-самые оригинальные запчасти, установленные самыми официальными официалами гарантия всего лишь 1 годик. 6) В режиме такси автомобиль значительно большую часть времени, нежели у среднестатистического владельца, находится в движении и всё, что "крутится", работает в режиме полного прогрева, с минимальным износом. Таким образом и доживают моторы до пробегов в миллион километров с лишним без капремонта. Среднестатистическому владельцу о таком пробеге двигателя можно даже не мечтать. Соответственно, можно утверждать, что подшипник того же ролика натяжения ремня ГРМ прослужит дольше, чем на двигателе автомобиля,используемого в "гражданских" целях. 7) Пример автора ролика тому наглядное подтверждение. 100 тысяч за полтора года. То, что он к регламенту всего 1/3 по пробегу добавляет, говорит, что он всё-таки не фаталист и со здравым смыслом у него всё в порядке. 8 ) Отзыв владельца о замене ремня на 140 тысячах тоже частный случай. Много трассовой езды. По косвенным данным, содержащимся в его комментарии, я могу с достаточно высокой степенью вероятности определить примерный пробег "среднего" автомобиля. Это около 90 тысяч. Откуда вывод? Он пишет, что колодки передние поменял на том же пробеге (не диски, а именно колодки). По моим многолетним наблюдениям, у самых аккуратных водителей, в смешанном цикле "город-МКАД-область" колодки передние редко 90 тысяч перехаживают.
Пардон за многабукаф, короче написать не получилось
... был ли хоть один обрыв родного (с завода) ремня ГРМ на пробеге до 60 тыс км пробега на 8кл. K7M??? при условии, что на ремне ездили не менее 6 лет. //
Интересна именно СТАТИСТИКА, т.е. только реальные факты - ну типа катал 5 лет и ремень лопнул на 50 тыс км, или катал 7 лет и ремень лопнул на 60 тыс км.. Было такое? Если да - то при каких условиях?
Пустыню и Северный полюс не берём в расчёт - там пипец всему
... был ли хоть один обрыв родного (с завода) ремня ГРМ на пробеге до 60 тыс км пробега на 8кл. K7M??? при условии, что на ремне ездили не менее 6 лет.
Я лично видел, когда у дилера работал, на новых Логанах фазы 1. На моей памяти 2 случая были. Пробег был на одном 30 000 км, как сейчас помню. На втором не помню сколько, но автомобилю ещё 2-ух лет не было, и точно не таксист.
Зарегистрирован: Вт 26 май, 2009 06:08 Сообщения: 384 Откуда: Алтайский край г. Барнаул
Авто - Логан 1,6 8 кл. 2007 года, фаза1, двигатель - K7M В ближайшее время предстоит замена ГРМ Комплект (ремень+ролик): Renault 7701477024 стоит 1722,94р Gates K015473XS Комплект стоит 1799,42р Если брать запчасти по отдельности: - Ремень Gates 8200537021 стоит 565,93р - Ролик Koyo PU105515FRR1H стоит 656,61р Выходит сумма 1222,54р В итоге получается по отдельности покупать выгодней чем комплект Renault или Gates, дешевле на 500,40р. Интересно почему так?
Этого уже достаточно, чтобы вообще не задавать никаких вопросов про неоригинальные запчасти и про их цены.... хотя - если Вы экстремал и жизнь без риска для Вас скучна и однообразна, то дерзайте
_________________ Дастер 1,5dci 2015 Привеледж, с пакетом безопасности и ESP
Зарегистрирован: Вт 26 май, 2009 06:08 Сообщения: 384 Откуда: Алтайский край г. Барнаул
По ремню вопрос еще Gates 5473XS стоит 773,91р. Gates 5662XS стоит 873,22р Renault 8200537021 стоит 565,93р (ремень фирмы Gates идет в комплекте с роликом) В чем разница?
Сегодня забрал по 420 р. за шт. Качество на вид очень хорошее, думаю походят долго ремешок туда же БОШ за 415 р. Пробег сейчас 73000, пока стоит родной ремень и ролики, буду искать время, чтобы заменить [/quote]
Товарищи, подскажите, а ролики приводного ремня KOYO PU176012RDXW можно ставить? уж больно на них цена вкусная в интернет-магазине - от 400 рублей..
можно поставил таких 2 штуки, одни обводной, второй на механизм натяжителя (но здесь есть [url-http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?p=709421#p709421]тонкость[/url]) трудятся уже 50 ткм, по весне придет время менять
_________________ Не только лишь все! Renault Logan 2008 г.в. 1.6 8кл ABS Кандей ГУР
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения