Если + то будет учтена текущая скорость как ограничение, а если нижнюю справа то текущее ограничение уйдет а память а если верхнюю справа то вернется из памяти. Вроде так.
Если + то будет учтена текущая скорость как ограничение, а если нижнюю справа то текущее ограничение уйдет а память а если верхнюю справа то вернется из памяти. Вроде так.
У меня не сохраняется. Сохраняю результат кнопкой О, затем выключаю ограничитель, нажимаю кнопку R, результат не появляется на дисплее.
Если + то будет учтена текущая скорость как ограничение, а если нижнюю справа то текущее ограничение уйдет а память а если верхнюю справа то вернется из памяти. Вроде так.
затем выключаю ограничитель
Если выключить выключателем на центральной панели или зажигание то все с начала. Наверное это безопасность.
Если выключить выключателем на центральной панели или зажигание то все с начала. Наверное это безопасность.
Очень трудно понять, в чем тут именно безопасность. Но да ладно. Я просто помню что у меня сохранялся в памяти результат после зажигания, надо понять как. Надо будет найти время потестить.
Это реально опасная штука, пробовал пользоваться, хрень полная, а начиная обгон забываешь ее отключать, так и до беды не далеко. Надо же было инженерам такую дрянь придумать. Вот круиз классная штука, юзаю каждый день.
Это реально опасная штука, пробовал пользоваться, хрень полная, а начиная обгон забываешь ее отключать, так и до беды не далеко. Надо же было инженерам такую дрянь придумать. Вот круиз классная штука, юзаю каждый день.
А я нормально пользуюсь. Даже если забыть, пошел на обгон, заметил, что не ускоряется, отключил движением большого пальца. Если не обгоняешь в режиме "успею или врежусь?", то никакой опасности.
Единственное, не включаю его, когда скользкая дорога.
Я сталкиваюсь с другой его опасностью. Привык, что в населенном пункте еду на ограничителе, потому за спидометром не слежу. Забуду включить - превышу скорость. Такая опасность есть.
_________________ Θα δούμε τους ορθοδόξους σταυρούς πάνω από την Άγια Σοφία!
При езде на ограничители, если резко нажать газ в пол, то автомобиль преодолевает ограничение и начинает на приборке моргать установленное значение. Пользуюсь постоянно. У нас в Челябинске на каждом перекрестке камеры.
При езде на ограничители, если резко нажать газ в пол, то автомобиль преодолевает ограничение и начинает на приборке моргать установленное значение. Пользуюсь постоянно. У нас в Челябинске на каждом перекрестке камеры.
Насколько я знаю, не "резко нажать", а "нажать до упора".
_________________ Θα δούμε τους ορθοδόξους σταυρούς πάνω από την Άγια Σοφία!
Тестировал сразу после покупки и понял что для меня это бесполезная опция, т.к ... есть круиз: - в населенном пункте (если конечно дорога пустая) или при ограничении 30-40 просто одной кнопкой записываешь новое значений (текущую скорость) и едешь себе спокойно, соблюдая ПДД. Проехал, разогнался - записал новую скорость. А переключать постоянно из круиза в ограничение и обратно, имхо, очень неудобно. Сбросить что круиз, что ограничитель можно одинаково - разгоном (пауза конечно есть). Но для круиза ещё кнопка сброса есть, намного удобнее тормоза если делать заранее перед знаком ограничения или населенным пунктом. И еще: если поток плотный, то даже на трассе от круиза лучше воздержаться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения