Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Пн 20 авг, 2018 13:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
СообщениеДобавлено: Ср 02 июн, 2010 20:45 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 31 авг, 2009 07:14
Сообщения: 788
Откуда: Ижевск
Left писал(а):
agvl писал(а):
Да, видимо, недопонимаю... Если воздух, поступающий с улицы, охлаждается кондиционером, то куда девается воздух, уже присутствующий в салоне и перед этим охлажденный - разве не на улицу? :shock:


НЕТ !!!

Он скапливается в багажнике

Под давлением? :shock:

_________________
Privilege, ABS, сент. 2009, красный тореадор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
СообщениеДобавлено: Ср 02 июн, 2010 20:48 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Вт 11 май, 2010 07:54
Сообщения: 122
Откуда: Москва
agvl писал(а):
Под давлением? :shock:


А Вы думаете отчего багажник вверх откидывается?
Само собой под давлением!

_________________
"Не мешайте машине работать !!!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
СообщениеДобавлено: Чт 03 июн, 2010 06:08 
Не в сети
Дважды Логановод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 27 июн, 2008 07:36
Сообщения: 339
Откуда: Оренбург
Помоему сдесь разговор совсему уже не о чем пошел ... Давайте вернемся в тему, как я понимаю принцып работы кондиционера сводится к работе холодильника и основная часть его работы это копресор гоняющий фрион по замкнутому кругу с разным давлением этого фриона (за счет чего и происходит охлаждение изохорный процесс кажется). Так вот возникают и вопросы: этот компресор работает от электричества? Или жестко подсоединен к мотору на какой либо муфте? Если от электричества то работа кондиционера сводится к большой нагрузке на генератор, а так же регурировка вентиля температуры должна уменьшать скорость вращения компресора следовательно и потребляемую мощность и нагрузку на двигатель. Если компресор подцепляется к двигателю на муфте и ДВС крутит его то крутить он будет всегда (когда кондиционер включен) и со скоростью пропорциональной оборотам двигателя.
Если что-то не так прошу поправить, а также знающих людей объяснить принцып работы компресора на Логане. :idnk: (как он подсоединяется к двигателю или же работает от электричества?)

_________________
Сейчас Logan 1.6 8V Prestige + ABS (светлый базальт) + чип тюнинг 2010г.
До этого Logan 1.4 пробег 32 000, базовая комплектацая (ничего нет) - отдал отцу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
СообщениеДобавлено: Чт 03 июн, 2010 06:52 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Вт 11 май, 2010 07:54
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Starvit писал(а):
Если что-то не так прошу поправить, а также знающих людей объяснить принцып работы компресора на Логане. :idnk: (как он подсоединяется к двигателю или же работает от электричества?)



Мда... и подобные вопросы задают люди которые несколько лет пользуются машиной?

Права Вы очевидно тоже купили и не проходили при изучении ПДД устройство автомобиля?

ЗЫ Откройте книгу по ремонту или банально прочитайте форум и не задавайте реально глупых вопросов......

_________________
"Не мешайте машине работать !!!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
СообщениеДобавлено: Чт 03 июн, 2010 07:15 
Не в сети
Дважды Логановод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 27 июн, 2008 07:36
Сообщения: 339
Откуда: Оренбург
Ну во первых у меня в статусе указано что первый мой логан в базовой комплектации (кондера там нет, вообще там ничего нет :) а второй я еще не успел добавить) поэтому я и не задовался вопросом про кондицыонер, а вот буквально позавчера приобрел новый логан Prestige 1.6 8V светлый базальт + ABS с кондиционером. И меня начал интересовать этот вопрос. Везде на форуме написано, что подсоединяется компресор с помощью электромуфты, а что это конкретно я не знал. Буквально 5 минут назад мы заглянули под капот со знающим человеком и нашли эту электромуфту и компресор - теперь понятно что это типа шестерни которая при нажатии кнопки в салоне цепляется за шестерню ремня идущего на генератор и гидроусилитель при этом компресор начинает работать - следовательно обороты компресора зависят от оборотов двигателя. Но остается открытым вопрос изменяется ли нагрузка на двигатель при повороте ручки терморегулятора температуры воздуха в салоне?

_________________
Сейчас Logan 1.6 8V Prestige + ABS (светлый базальт) + чип тюнинг 2010г.
До этого Logan 1.4 пробег 32 000, базовая комплектацая (ничего нет) - отдал отцу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
СообщениеДобавлено: Чт 03 июн, 2010 07:51 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Вт 11 май, 2010 07:54
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Starvit писал(а):
Но остается открытым вопрос изменяется ли нагрузка на двигатель при повороте ручки терморегулятора температуры воздуха в салоне?


Нет!

Компрессор работает всегда в едином режиме и с единой нагрузкой.

Исключение составляет только ситуации с повышенной температурой воздуха.
Образно говоря - чем больше холода снято с испарителя , тем более газообразный и подогретый фреон подается в компрессор на очередной цикл сжатия и вот от этого может повышаться нагрузка на сам компрессор и соотвественно на двигатель автомобиля

_________________
"Не мешайте машине работать !!!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
СообщениеДобавлено: Чт 03 июн, 2010 07:52 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 12 авг, 2008 21:45
Сообщения: 242
Откуда: Санкт-Петербург
Starvit
http://s42.radikal.ru/i096/1004/38/1c80ce40f91d.jpg

_________________
Три года провел с Логаном. Захотелось что-нибудь посерьезнее.
Теперь в гараже живет КИА СИД FL 1,6 Luxe AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
СообщениеДобавлено: Чт 03 июн, 2010 08:01 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Вт 11 май, 2010 07:54
Сообщения: 122
Откуда: Москва
narimanspb писал(а):



Инструкция умалчивает о том производится ли опрос Безопасности только в момент включения или же еще идет опрос в момент работы.

То есть происходит ли отключения муфты в момент падения оборотов, в момент повышенной нагрузки на двигатель. Опять же непонятны при каких именно параметрах нагрузки запрещается запуск муфты.

_________________
"Не мешайте машине работать !!!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
СообщениеДобавлено: Чт 03 июн, 2010 08:28 
Не в сети
Дважды Логановод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 27 июн, 2008 07:36
Сообщения: 339
Откуда: Оренбург
Чем больше холода забирается с испарителя тем больше нагрузка на двигатель это однозначно: провел эксперимент завел, и на холостых включил кондер подождал холодного воздуха из дефлекторов и при прибавлениии скорости вентилятора (забирается холода больше) автомобиль сразу начинает задыхаться и компьютер автоматически увеличевает холостой ход до 1000 оборотов. Осталось узнать вопрос с отключением кондицыонера при резком нажатии на педаль газа (при обгонах сам отключается или нет) :?:

_________________
Сейчас Logan 1.6 8V Prestige + ABS (светлый базальт) + чип тюнинг 2010г.
До этого Logan 1.4 пробег 32 000, базовая комплектацая (ничего нет) - отдал отцу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
СообщениеДобавлено: Чт 03 июн, 2010 09:22 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 20 апр, 2009 10:29
Сообщения: 616
Откуда: Санкт-Петербург
судя по тому, что после обгона не слышно щелчка муфты или не чувствуется потеря мощности, то компрессор не отключается.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
СообщениеДобавлено: Чт 03 июн, 2010 10:06 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 09 мар, 2010 15:00
Сообщения: 1145
Откуда: Дубна, МО
№ клубной карты: 1663
Starvit писал(а):
Чем больше холода забирается с испарителя тем больше нагрузка на двигатель это однозначно: провел эксперимент завел, и на холостых включил кондер подождал холодного воздуха из дефлекторов и при прибавлениии скорости вентилятора (забирается холода больше) автомобиль сразу начинает задыхаться и компьютер автоматически увеличевает холостой ход до 1000 оборотов. Осталось узнать вопрос с отключением кондицыонера при резком нажатии на педаль газа (при обгонах сам отключается или нет) :?:

Это фантастика какая то. Там нет терморегулятора, компрессор качает и качает себе потихонечку, сколько накачал столько и будет холода в радиаторе, а вот как его расходовать - этим уже вентилятор заведует, к стати чем больше его скорость тем больше потребление им тока, следовательно нагрузка на гену увеличивается, отсюда и обороты растут.

_________________
Duster 1.5 dCi - бесценно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
СообщениеДобавлено: Чт 03 июн, 2010 10:36 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 12 авг, 2008 21:45
Сообщения: 242
Откуда: Санкт-Петербург
Modigar писал(а):
чем больше его скорость тем больше потребление им тока, следовательно нагрузка на гену увеличивается, отсюда и обороты растут.

+1

_________________
Три года провел с Логаном. Захотелось что-нибудь посерьезнее.
Теперь в гараже живет КИА СИД FL 1,6 Luxe AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
СообщениеДобавлено: Чт 03 июн, 2010 16:53 
Не в сети
Дважды Логановод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 27 июн, 2008 07:36
Сообщения: 339
Откуда: Оренбург
думаете что один вентилятор без включенных фар, магнитоллы и др. потребителей способен дать такую нагрузку на генератор? я думаю врятли :(

_________________
Сейчас Logan 1.6 8V Prestige + ABS (светлый базальт) + чип тюнинг 2010г.
До этого Logan 1.4 пробег 32 000, базовая комплектацая (ничего нет) - отдал отцу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
СообщениеДобавлено: Чт 03 июн, 2010 17:17 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Вт 11 май, 2010 07:54
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Modigar писал(а):
Это фантастика какая то. Там нет терморегулятора, компрессор качает и качает себе потихонечку, сколько накачал столько и будет холода в радиаторе.


Это элементарная физика, но Вы можете не верить....

Одно дело сжимать компрессором перегретый газообразный фреон, а другое дело сжимать холодный фреон только что перешедший из жидкой в паровую фразу.

ЗЫ Ну не спорьте... в холодильных установках у Вас нет опыта и соотвествующего образования.

_________________
"Не мешайте машине работать !!!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
СообщениеДобавлено: Чт 03 июн, 2010 23:02 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 09 мар, 2010 15:00
Сообщения: 1145
Откуда: Дубна, МО
№ клубной карты: 1663
Left писал(а):
Modigar писал(а):
Это фантастика какая то. Там нет терморегулятора, компрессор качает и качает себе потихонечку, сколько накачал столько и будет холода в радиаторе.


Это элементарная физика, но Вы можете не верить....

Одно дело сжимать компрессором перегретый газообразный фреон, а другое дело сжимать холодный фреон только что перешедший из жидкой в паровую фразу.

ЗЫ Ну не спорьте... в холодильных установках у Вас нет опыта и соотвествующего образования.

Вы когда в холодильник горячую кастрюлю с супом ставите, он что, начинает сильнее тарахтеть?
Оно конечно влияет (температура хладагента), но не настолько что бы двигатель это почувствовал, тут скорее всего с мозгами что то не то - больше чем надо бензина подают.
К стати, у меня что зимой в минус 10 включал кондей, что весной при +5, что щас при +28 - нагрузка на двигатель не меняется (не заметна на глаз) и обороты не скачут как сайгак.

_________________
Duster 1.5 dCi - бесценно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group