Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск
Текущее время: Вт 16 окт, 2018 13:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 772 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про кЕтайские авто...
СообщениеДобавлено: Вс 09 мар, 2014 18:50 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Сб 20 окт, 2012 23:57
Сообщения: 1079
Откуда: Тула
№ клубной карты: 0
belpatri писал(а):
А, да, чего еще имею мяукнуть ))) Собственно, почему нравится логан и ваз. Потому, что это древние конструкции, когда еще не было необходимости в инженерии проектируемых дефектов. Это когда труба служит пять лет, а на шестой чпок.
Собственно, в логане это уже есть. Это ступицы, вернее конструктивный запас прочности, это все знаменитые болячки. Но их немного и они не досаждают. Ваз тоже древний, и его легко ремонтировать, хоть и он сильно капризный.

Но. Это просто "старый, добрый, замшелый сук"
Это не "новый, глянцевый, надпиленный техно-турбо-сук"


СУПЕР!!! Классно сказано! Кто ещё заметил эту тенденцию? А вы всё думаете, что производители по ДОБРОЙ воле, САМИ будут печься о качестве своей продукции. КЕтайцы расстараются и завалят нас дешёвыми и качественными машинами. Ага. ЩАЗ! Не надо быть наивными. Если мы не будем давить на производителя, упорно "голосую рублём" за качество, так и будем питаться какашками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про кЕтайские авто...
СообщениеДобавлено: Пн 10 мар, 2014 01:36 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 17 май, 2013 23:55
Сообщения: 164
Откуда: Санкт-Петербург
№ клубной карты: 0
М-дя, сколько эмоций! Интересно, китайцы читают?
А вот, ежели сервис ( в т.ч. по гарантии ) на китайцев был бы на уровне Логана, по распространённости, з/ч - почти на каждом углу? Я-то, собсна, поэтому и взял Логана, что теперь его везде починить можно; он вообще, как старый конь, который борозды не портит.
И, чисто географически ( для центра России, конечно, ведь на Дальнем Востоке уже давно японцы подержанные рулят - никому и в голову не приходит ни Автоваз, ни китайца покупать), Китай нам не ближе Франции, но в Европе теперь люди пользуются машиной по Очень Большой необходимости, еврорынок теперь очень небольшой. Вот почему Рено так сильно заморочилось и с Фрамосом, и с Автовазом. В Китае не один десяток автопроизводителей и те, кто представлен у нас - это скорее так, для присутствия, чтоб знали о существовании; им свой рынок куда более интересен.
А в России, при наших-то расстояниях, вопрос качества а/м, как и дорог, должен быть во внутренней политике на уровне атомной энергетики, космической техники, военной мощи или сырьевой составляющей экономики.
Может, кому и покажется последний абзац немного пафосным, но это моё мнение.

_________________
Логан Престиж 1,6 8кл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про кЕтайские авто...
СообщениеДобавлено: Пн 10 мар, 2014 10:23 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 11 окт, 2009 15:15
Сообщения: 909
Откуда: Подмосковье
У приятеля ховер 3, машине два года, три недели не выезжал, поехал на мойку пыль смыть так сказать, после мойки был оч. огорчен внешним видом кузова, всё лкп покрыто мелкими пятнами ржавчины, сколов как таковых не много, ржа лезет через микротрещины лкп по видимому.

_________________
1.4 светло-зелёный жаб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про кЕтайские авто...
СообщениеДобавлено: Пн 10 мар, 2014 10:39 
Не в сети
Сattus sapiens
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18 мар, 2007 19:28
Сообщения: 5049
Откуда: 53rus между Петербургом и Москвой
№ клубной карты: 0
Одноразовые они, у знакомого на амулете такая же хрень, уже пучить начало. Скоро бутоны расцветут.

_________________
Все что написано выше,
является моим личным мнением
и ни в коей мере не претендует
на истину в последней инстанции.

Рад, если был Вам полезен.
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про кЕтайские авто...
СообщениеДобавлено: Вт 11 мар, 2014 20:11 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 21 июл, 2012 17:36
Сообщения: 411
Откуда: Новочеркасск
№ клубной карты: 0
Matroskin писал(а):
Одноразовые они, у знакомого на амулете такая же хрень, уже пучить начало. Скоро бутоны расцветут.

первые ДВА слова как нельзя ТОЧНО характеризуют авто кетай прома. На данный момент это так.

_________________
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про кЕтайские авто...
СообщениеДобавлено: Вт 11 мар, 2014 22:24 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Сб 20 окт, 2012 23:57
Сообщения: 1079
Откуда: Тула
№ клубной карты: 0
maudussart писал(а):
М-дя, сколько эмоций! Интересно, китайцы читают?


Возможно читают. И реношники тоже. Это даже хорошо. Есть ещё один способ заявить свою позицию. Пусть на ус мотают. Я, собственно, против китайцев ничего не имел, если внимательно вчитаться. Речь шла о нас и нашем уважении к себе, вернее об неуважении...

maudussart писал(а):
Я-то, собсна, поэтому и взял Логана, что теперь его везде починить можно; он вообще, как старый конь, который борозды не портит.


Ну да. Только ломаться они с каждым годом всё больше и больше начинают. А починить - да пожалуйста! Где угодно и когда угодно. Только денег несите побольше. Я Логана брал не для того, чтобы чинить. Для этого дела у меня Жигуль имеется :).

maudussart писал(а):
В Китае не один десяток автопроизводителей и те, кто представлен у нас - это скорее так, для присутствия, чтоб знали о существовании; им свой рынок куда более интересен.


Зы! Тут как-то попался мне За рулём за 2012 г кажется. Так один их журналист, побывавший в Китае, удивлялся, как мало ему там попадалось машин местных марок. В основном были европейцы и японцы. Он ещё авторитетно заявил (не знаю, правда, чем это обосновывалось, но ему виднее), что собственную продукцию их автопроизводители на внутренний рынок поставляют в относительно небольших количествах. В основном всё уходит на экспорт. И тут становится интересно - почему это в Китае свои дешёвые и качественные автомобили, с кучей "вкусных плюшек" в придачу, юзать не хотят. Жертвуют собой просто. Альтруисты... А сами как-нибудь на фиговеньких японцах и европейцах перебьются. :D

maudussart писал(а):
А в России, при наших-то расстояниях, вопрос качества а/м, как и дорог, должен быть во внутренней политике на уровне атомной энергетики, космической техники, военной мощи или сырьевой составляющей экономики.


Всё правильно. А кто сказал, что это не так. Ну да, с дорогами промашка вышла. Но вот коммерческий автотранспорт во всём мире (и у нас тоже) всегда проектировался с большим запасом надёжности. Ресурс многих грузовиков и тягачей заложен на уровне миллионов километров. А вот с частными автомобилями история совсем другая. Тут всем выгодно (кроме самого частника, естественно :) ), чтобы они были как можно дороже при продаже и затратнее в эксплуатации. Ну и ресурс их должен быть по возможности минимальным. Частник должен платить. И чем больше и чаще, тем лучше. И сделать с этим нам до недавних пор (в отличии от Запада) было нечего. Поэтому мы и имеем сейчас Тазы (или они нас). Но, если у нас раньше не было альтернативы - приобрести даже изделие отечественного автопрома было большим счастьем. То сейчас ситуация поменялась в нашу сторону (немного). У нас появился выбор. И это очень сильное колдунство :) . Своим выбором мы показываем, что мы хотим и чего мы не хотим. Если мы будем выбирать качественные автомобили, то мы и получим приятные во всех отношениях с минимальными эксплуатационными затратами машины. Если будем выбирать пустышки в красивых обёртках с кучей чёрствых "плюшек" в придачу, то и получим разваливающееся на ходу, разорительное в эксплуатации, ржавое корыто. И тут неважно кто производитель - китайцы, европейцы, японцы или американцы. Они все будут вынуждены подстраиваться под наши требования. Если кто-то делал слишком хорошо, станет делать хуже и наоборот. Те же из них, кто будет упорствовать, просто не выдержат конкуренции. Это закон рынка. Поэтому у нас появилась наконец-то возможность заставить автопроизводителей (в том числе и наших) обеспечивать нас действительно достойными автомобилями. Да, возможно несколько простоватыми и не самых передовых конструкций, но зато надёжными и неприхотливыми. Я поэтому и купил Логан вместо Приоры, хотя денег у меня лишних не было. Это была непросто покупка, но и заявка моей позиции. И я не понимаю (отсюда и эмоции) чего мы то опять лезем в это болото. Ругаем Тазы, а сами покупаем ещё менее качественных кЕтайцев. На фантики и "плюшки" покупаемся, как дикари на стеклянные бусы. Обидно, млин... :( . Ведь, согласитесь, что нынешние кЕтайцы ну фуфло практически без исключения. По крайней мере по надёжности и отработанности конструкции до того же Логана им, как до Пекина. Ну так и не выбирайте их. Пусть работают над собой. А там - посмотрим. Они ведь могут сделать хорошо. Могут-могут. Не сомневайтесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про кЕтайские авто...
СообщениеДобавлено: Ср 12 мар, 2014 08:43 
Не в сети
Принят
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 27 июн, 2013 16:04
Сообщения: 23
№ клубной карты: 0
Рядом с работой стоит ховер и два эмгранда. Эмгранды черные, ездят, а вот ховер тоже ездит, но цветет. По кромкам, где задняя дверь, под накладками пластиковыми. Да, есть такое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 772 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group