Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск
Текущее время: Пт 19 окт, 2018 10:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 772 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про кЕтайские авто...
СообщениеДобавлено: Вт 04 дек, 2007 16:21 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 04 дек, 2007 16:06
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Думаю, будут уместным сравнение Logan vs Otaka, может кто-то из выбирающих авто оценив все «за» и «против» все-же предпочтет OTAKA :oops: .
Очевидные преимущества OTAKA пред LOGAN, это прежде всего более мощный двигатель, в сравнении с Logan 1,4, которые по моим наблюдениям как раз в основном и покупают, OTAKA имеет в плюсе почти 20 лошадей, что для машин этого класса очень заметное преимущество. Во вторых цена OTAKA в сравнимых комплектациях значительно ниже. Из плюсов LOGAN отмечу, что LOGAN побольше, ну и багажник конечно хорош, а в остальном такая же бюджетная машина, только дороже и менее мощная.

_________________
Приглашаем всех http://www.geely-club.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 04 дек, 2007 16:25 
Не в сети
Кенгуровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 14 дек, 2005 02:19
Сообщения: 3011
Откуда: Москалька
№ клубной карты: 7
Вы забыли сказать про безопасность, а здесь ОТАКА проигрывает по полной программе.

_________________
Opel Zafira В 2012 Enjoy MTA Carbon Flash Black
-------------------------------------------
Мужчины, помните! Обвиняя женщину в том, чего она не совершала, вы подаете ей грандиозную идею!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Logan vs Geely Otaka
СообщениеДобавлено: Вт 04 дек, 2007 16:36 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 12 мар, 2007 15:35
Сообщения: 173
Откуда: М.О., г. Котельники
otaka-club.ru писал(а):
а в остальном такая же бюджетная машина, только дороже и менее мощная.

Только ездить на вашей машине себе дороже выйдет, с того света мало кто возвращался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 04 дек, 2007 16:42 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 04 дек, 2007 16:06
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Вы имеете ввиду краш Авторевю? Думаю здесь, чтобы окончательно разобраться, нужно дождаться официального теста EuroNCAP.

_________________
Приглашаем всех http://www.geely-club.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 04 дек, 2007 16:44 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 21 мар, 2006 23:28
Сообщения: 6067
Откуда: Москва
№ клубной карты: 33
НУ НАФИГ!!!!
я жить хочу...

_________________
Все есть яд и все есть лекарство, различие завист от дозы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 04 дек, 2007 16:45 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 12 мар, 2007 15:35
Сообщения: 173
Откуда: М.О., г. Котельники
А что, Авторевю вашу машинку как то не так ударила о блок???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 04 дек, 2007 16:46 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 01 мар, 2007 17:56
Сообщения: 168
Откуда: Белгород
Уж лучше ТАЗ чем Кетай....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 04 дек, 2007 16:48 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 21 мар, 2006 23:28
Сообщения: 6067
Откуда: Москва
№ клубной карты: 33
otaka-club.ru писал(а):
Вы имеете ввиду краш Авторевю? Думаю здесь, чтобы окончательно разобраться, нужно дождаться официального теста EuroNCAP.

НУ а до этого момнента РИСКОВАТЬ Я НЕ СОБИРАЮСЬ, тем более что достоверность карштестов авторевю пришлось однажды проверить на собственном опыте...
ДА и после этого пусть мне сначала докажут что на тест предоставили не специально подготовленный авто....

Кстати, еще и потеря стоимости китайских авто намного выше...
так что мы не настолько богаты, чтобы покупать китайские авто...

_________________
Все есть яд и все есть лекарство, различие завист от дозы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 04 дек, 2007 16:55 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 04 дек, 2007 16:06
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Ну такое впечатление, что все ездят только для того, чтобы удариться в лоб со скоростью 64 км/ч о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. А если скорость была не 64 км/ч, а 70 км/ч, и перекрытие не 40%, а 30%, вроде пусяки, а результат уже будет совсем иной. К тому же тест EuroNCAP это не только лобовой удар, как в Авторевю. Поэтому повторюсь, что я не в коем случае не хочу сказать ничего плохого про Авторевю и Logan, но давайте дождемся все же теста EuroNCAP. Кстати по тестам Авторевю Logan показал одинаковые результаты с Fоrd Focus, этому Вы наверно охотно верите.

_________________
Приглашаем всех http://www.geely-club.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 04 дек, 2007 17:01 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 12 мар, 2007 15:35
Сообщения: 173
Откуда: М.О., г. Котельники
otaka-club.ru писал(а):
но давайте дождемся все же теста EuroNCAP.

А что изменится??? Или чтобы тест прошел нормально мы обварите машинку по кругу силовым каркасом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 04 дек, 2007 17:04 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 21 мар, 2006 23:28
Сообщения: 6067
Откуда: Москва
№ клубной карты: 33
otaka-club.ru писал(а):
Ну такое впечатление, что все ездят только для того, чтобы удариться в лоб со скоростью 64 км/ч о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. А если скорость была не 64 км/ч, а 70 км/ч, и перекрытие не 40%, а 30%, вроде пусяки, а результат уже будет совсем иной. К тому же тест EuroNCAP это не только лобовой удар, как в Авторевю. Поэтому повторюсь, что я не в коем случае не хочу сказать ничего плохого про Авторевю и Logan, но давайте дождемся все же теста EuroNCAP. Кстати по тестам Авторевю Logan показал одинаковые результаты с Fоrd Focus, этому Вы наверно охотно верите.


Вы еще не поняли что у Логана и у Отаки, разные целевые группы...
в общем сравнение бессмыссленное, и заранее прогрышное Отакой по большинству позиций,наиболее важных для владельцев Логана, а именно:
Безопасность, вместимость, комфорт, экономичность содержания, надежность, качественный сервис...

_________________
Все есть яд и все есть лекарство, различие завист от дозы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 04 дек, 2007 17:05 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 04 дек, 2007 16:06
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Кроме краш-теста в Авторевю, есть еще аргументы? Про презрительное отношение к Китаю, скажу одно, посмотрите где сделан телевизор, DVD, бытовая техника, которая находится в Вашем доме? магнитола в Вашем Logan? может быть во Франции или на худой конец в Турции, Румынии или России? Уверен, что подавляющее большинство ответит: "В КИТАЕ" и ничего, все работает, все нормально. К тому же OTAKA, как и Logan собирается в России.

_________________
Приглашаем всех http://www.geely-club.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 04 дек, 2007 17:06 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17 янв, 2006 01:55
Сообщения: 2903
Откуда: Россия, Москва
otaka-club.ru писал(а):
:D Вас приветствует клуб GEELY OTAKA :D

Взаимно
otaka-club.ru писал(а):
Думаю, будут уместным сравнение Logan vs Otaka, может кто-то из выбирающих авто оценив все «за» и «против» все-же предпочтет OTAKA

На logan-club.ru? - сомнительно. На ССЫЛКА- тоже сомнительно, особенно учитывая что там десять человек в трех темах пишут.
otaka-club.ru писал(а):
Очевидные преимущества OTAKA пред LOGAN, это прежде всего более мощный двигатель, в сравнении с Logan 1,4, которые по моим наблюдениям как раз в основном и покупают, OTAKA имеет в плюсе почти 20 лошадей, что для машин этого класса очень заметное преимущество. Во вторых цена OTAKA в сравнимых комплектациях значительно ниже. Из плюсов LOGAN отмечу, что LOGAN побольше, ну и багажник конечно хорош, а в остальном такая же бюджетная машина, только дороже и менее мощная.

Очевидное преимущество это то, что Отака - кЕтай, Логан - не кЕтай.
Когда серьезная страна размещает производство на территории стран третьего мира - это понятно с точки зрения экономики и, одновременно с этим, дает возможность надеятся на должный контроль. (Имидж - всё-таки всё!!!) Но когда страна третьего мира размещает производство в другой стране третьего мира - результат, как правило, получается вообще за гранью разумного восприятия.
Главный аргумент, и привлекательность китайцев - это дешёвые автомобили фаршированные как "взрослые". То, что весь этот фарш будет работать как и всё китайское, (т.е. две-три недели, и то, если дождь не пойдет раньше), компенсируется тем, что поменять тоже будет стоить копейки (если не принимать в расчет время ожидания).
Не может быть автомобиля, по уровню оснащенности сравнимого с Маздой или Опелем, за 12-13.000 долларов. Это подделка. Такая же, как и китайские "копии" топовых сотовых телефонов. Выглядит, из далека, похоже, а берешь в руки - видишь что-почём., а когда открываешь - по видишь что все приклеено НА КАРТОН. Разговор ни о чём.
Логан (как и Рено в целом) тоже не образец, но за его стоимость получаешь "честную" пусть и бюджетную машину (всего мало и страшное - но всё работает и неплохо), а не попытку изготовить звездолет за цену воздушного змея.

otaka-club.ru писал(а):
Из плюсов LOGAN отмечу, что LOGAN побольше, ну и багажник конечно хорош, а в остальном такая же бюджетная машина, только дороже и менее мощная.

Такая же машина как и Логан в России пока только: Шевроле Ланос, Дэу Нексия (под вопросом, ИМХО - Логан поприличнее) и Фиат Альбеа (под вопросом, ИМХО - Альбеа поприличнее), все остальные Калины, Отаки, Амулеты, "десятки" и иже с ними - либо уже "в отстое", либо идут туда с опережением графика, либо ещё абсолютно неизвестны.

Николай писал(а):
Вы забыли сказать про безопасность, а здесь ОТАКА проигрывает по полной программе.

1. Не забыли сказать - а не стали говорить. :!: А надо?
2. Трус - не попадет в Валгаллу.
3. Китайцы могут позволить себе ЛЮБУЮ безопасность. Их и так слишком много. Другое дело зачем другие страны их разрешают у себя :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 04 дек, 2007 17:16 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17 янв, 2006 01:55
Сообщения: 2903
Откуда: Россия, Москва
otaka-club.ru писал(а):
Про презрительное отношение к Китаю, скажу одно, посмотрите где сделан телевизор, DVD, бытовая техника, которая находится в Вашем доме?

1) Вечный аргумент защитников Китая :D Начинает надоедать, т.к. актуальность уже потеряна. Лет 5 назад ещё работало, сейчас уже нет, т.к. помимо Китая появились как другие азиаты (не в пример более добросовесные: Малазия. Тайвань (нет, это не Китай :D, кроме как административно), Корея и пр., ещё Восточная Европа - Словения, Чехия, Россия и ряд других. И ВСЁ это качеством гораздо выше, а ценой в целом сопоставимо.
2) Разницу в упаковке произведенного на нормальной буржуйской автоматизированной линии телевизора и сборке "с нуля" автомобиля понять всё-таки отказываемся? :cry:
3) Из китайского в доме только наушники с микрофоном. Ломаются, зараза, раз в две недели и каждые две недели покупаю новую. Благо стоит по 250-300 рублей.

otaka-club.ru писал(а):
К тому же OTAKA, как и Logan собирается в России.

Логан собирается под контролем Renault, а Отака? Под контролем Китая :shock: :shock: :shock: ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 04 дек, 2007 17:24 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 04 дек, 2007 16:06
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Да теплый прием, ничего не скажешь :shock: К чему эти эмоции, давайте конструктивно. Пока оставим в покое краш-тест Авторевю, ДА НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ТО, ЧТО LOGAN БЕЗОПАСТНЕЕ ПОТВЕРЖДЕНО. С этим я на спорю. Но остальное, снова про Кетай не Кетай. africa, Вы вооще ничего китайского не покупателе, откуда такая бразгливость, или может у Вас джинсы исключительно от армани, а аудио техника от Накамичи? Давайте аргументировано, про целевую аудиторию не согласен, думаю OTAKA прямой конкурент Logan, по качеству будет видно как OTAKA будут в эксплуатации, на Украине OTAKA продают дольше чем в России и качество на нормальном уровне.

_________________
Приглашаем всех http://www.geely-club.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 772 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 52  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group