|  |
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MaxNub
|
Заголовок сообщения: Re: Logan vs Kalina Добавлено: Пн 11 мар, 2013 14:12 |
|
 |
ЗАБАНЕН |
Зарегистрирован: Пт 11 май, 2012 12:44 Сообщения: 2438 Откуда: Коломна № клубной карты: 0
|
Вы обязательно покатайтесь на 1,4. 1,4 в стоке не едет. После калины будите неприятно удивлены.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
JamesDouglas
|
Заголовок сообщения: Re: Logan vs Kalina Добавлено: Пн 11 мар, 2013 14:20 |
|
 |
Узнаваемый |
Зарегистрирован: Вс 10 мар, 2013 15:37 Сообщения: 95 Откуда: Уфа № клубной карты: 0
|
MaxNub писал(а): Вы обязательно покатайтесь на 1,4. 1,4 в стоке не едет. После калины будите неприятно удивлены. Спасибо! Попытаюсь связаться с Уфимскими Логановодами, чтобы потестдрайвить оба движка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Matroskin
|
Заголовок сообщения: Re: Logan vs Kalina Добавлено: Пн 11 мар, 2013 17:14 |
|
 |
Сattus sapiens |
 |
Зарегистрирован: Вс 18 мар, 2007 19:28 Сообщения: 5049 Откуда: 53rus между Петербургом и Москвой № клубной карты: 0
|
Если б/у, то лучше на год старее, но комплектацию "Престиж", меньше вероятность попасть на такси и скрученный пробег, да и 1,6 и кондей лишними не будут. Аут и Престиж - разные машины.
_________________ Все что написано выше, является моим личным мнением и ни в коей мере не претендует на истину в последней инстанции. Рад, если был Вам полезен. С уважением, Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ГлюК
|
Заголовок сообщения: Re: Logan vs Kalina Добавлено: Пн 11 мар, 2013 18:11 |
|
 |
Тут живет |
 |
Зарегистрирован: Вс 30 окт, 2011 20:48 Сообщения: 864 Откуда: В.Новгород обл № клубной карты: 0
|
MaxNub писал(а): Сигнал на ручке поворотов. Очень удобно для водителей грузовиков. Не надо перепривыкать. Ни знаю как на "больших машинках" а вот на различных Евро погрузчиках сигнал не слева (там кнопка вкл. первую скорость) а справа  уже пару раз чуть беда не случилась... Рука на автомате сначала к правому подрулевику, затем к левому (а там же первая  ) ух -х... пронесло 
_________________ Продан.- Логан, Столица 1,6L., 2008г.в. Тёмно-Серый Сейчас Duster: Privilege 2.0,4х4, МКП6, чОрный.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
JamesDouglas
|
Заголовок сообщения: Re: Logan vs Kalina Добавлено: Пн 11 мар, 2013 18:30 |
|
 |
Узнаваемый |
Зарегистрирован: Вс 10 мар, 2013 15:37 Сообщения: 95 Откуда: Уфа № клубной карты: 0
|
Ну расположение сигнала и кнопок управления стеклоподъемниками скорее особенность данной машины, нежели неудобстово. Я когда купил Калину, первые 2 дня не мог привыкнуть(до этого ездил на ВАЗ21074) к включению задней передачи с соленоидом. На третий день - как будто родился в данной машине. То же самое и с Логаном, думаю, пара-тройка поездок - клаксон и управление стеклоподъемниками станут родными. Matroskin писал(а): Если б/у, то лучше на год старее, но комплектацию "Престиж", меньше вероятность попасть на такси и скрученный пробег, да и 1,6 и кондей лишними не будут. Аут и Престиж - разные машины. В ценовой диапазон 320 тысяч вписывается 2009 год. Свежее едва ли получится взять. А возраст для Логана критичен? Ну в плане гниения, цветения и т.д.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Matroskin
|
Заголовок сообщения: Re: Logan vs Kalina Добавлено: Пн 11 мар, 2013 19:11 |
|
 |
Сattus sapiens |
 |
Зарегистрирован: Вс 18 мар, 2007 19:28 Сообщения: 5049 Откуда: 53rus между Петербургом и Москвой № клубной карты: 0
|
В том то и дело, что не так критичен возраст как пробег в такси. Знакомый заезжал, взял аута 10 год, 50000км, когда я ему показал стертые педали, тормозные диски, протертый руль под новой оплеткой, разболтанный рычаг КПП, потертую бороду центральной панели, раздолбанные замки правых дверей, ручки правых дверей тоже протерты с внутренней стороны... сомнения, что машине 200ооо отпали... Так что смотрите, где-то в инете видел "руководство" "что смотреть при покупке б/у машины"...
_________________ Все что написано выше, является моим личным мнением и ни в коей мере не претендует на истину в последней инстанции. Рад, если был Вам полезен. С уважением, Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
JamesDouglas
|
Заголовок сообщения: Re: Logan vs Kalina Добавлено: Пн 11 мар, 2013 19:20 |
|
 |
Узнаваемый |
Зарегистрирован: Вс 10 мар, 2013 15:37 Сообщения: 95 Откуда: Уфа № клубной карты: 0
|
Matroskin писал(а): В том то и дело, что не так критичен возраст как пробег в такси. Знакомый заезжал, взял аута 10 год, 50000км, когда я ему показал стертые педали, тормозные диски, протертый руль под новой оплеткой, разболтанный рычаг КПП, потертую бороду центральной панели, раздолбанные замки правых дверей, ручки правых дверей тоже протерты с внутренней стороны... сомнения, что машине 200ооо отпали... Так что смотрите, где-то в инете видел "руководство" "что смотреть при покупке б/у машины"... Спасибо! То есть, можно и 2008 года смотреть, и выбирать комплектацию получше.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrey_032
|
Заголовок сообщения: Re: Logan vs Kalina Добавлено: Вт 12 мар, 2013 07:25 |
|
 |
Инженер-механик |
 |
Зарегистрирован: Вс 22 ноя, 2009 12:25 Сообщения: 2126 Откуда: СССР № клубной карты: 32
|
Смотрите хоть 2007, ничего не изменится. Комплектацию Престиж со второй подушкой. Как раз ваш бюджет будет.
_________________ Больше не логановод ... (( П4, 3,2 дизель. 165 владимирских тяжеловозов
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vaniok
|
Заголовок сообщения: Re: Logan vs Kalina Добавлено: Вт 12 мар, 2013 07:39 |
|
 |
Тут живет |
 |
Зарегистрирован: Ср 10 фев, 2010 17:47 Сообщения: 2246 Откуда: Жирновск № клубной карты: 2521
|
Смотрите хоть 2007г, в то время Логаны выпускались ещё до россиийской локализации из запчастей Dacia Logan Made in Romania - руль не облазит, чехол КПП не трескается, рычаг КПП не шелушится и т.д. Как мой Логан - ПТС января 2007г., а все детали ноября 2006г Made in Romania - на моей машине российские только боковые стёкла и сиденья  Иномарка! 
_________________ Был Renault Logan Privilege 1.6, 8кл., 2007 г.в. : http://www.drive2.ru/r/renault/288230376151887862/ Стал Nissan Qashqai SE 1.6, 5МКПП, 2010 г.в. : http://www.drive2.ru/r/nissan/634275/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grigory
|
Заголовок сообщения: Re: Logan vs Kalina Добавлено: Вт 12 мар, 2013 07:47 |
|
 |
Логан Гараж |
 |
Зарегистрирован: Сб 13 июн, 2009 10:37 Сообщения: 5376 Откуда: Москва, СВАО № клубной карты: 1090
|
JamesDouglas писал(а): Спасибо! То есть, можно и 2008 года смотреть, и выбирать комплектацию получше. Если рассматривать Б/У, то я бы остановился 2007-2008 Или 2009, но 16V - их мало, т.к. выпускали последние 2 месяца года.
_________________ www.logan-garage.ru Логан-Гараж " Соколиная Гора " ул.Буракова,14 тел. +7-985-912-68-06 тел. +7-929-567-61-84 #logangaragemoscow Мы в Инстаграм https://vk.com/logan_garage Мы в VK
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yogsotot
|
Заголовок сообщения: Re: Logan vs Kalina Добавлено: Вт 12 мар, 2013 08:18 |
|
 |
Бывалый |
 |
Зарегистрирован: Пн 11 июл, 2011 11:28 Сообщения: 137 Откуда: Москва ЮАО, МО № клубной карты: 2212 Телефон: 89850099507
|
Matroskin писал(а): В том то и дело, что не так критичен возраст как пробег в такси. Знакомый заезжал, взял аута 10 год, 50000км, когда я ему показал стертые педали, тормозные диски, протертый руль под новой оплеткой, разболтанный рычаг КПП, потертую бороду центральной панели, раздолбанные замки правых дверей, ручки правых дверей тоже протерты с внутренней стороны... сомнения, что машине 200ооо отпали... Так что смотрите, где-то в инете видел "руководство" "что смотреть при покупке б/у машины"... Все зависит от того, как относиться и ухаживать за машиной. У моей пробег 58000, но есть потертости руля, царапины на бороде и ручках ( возил собаку  ). Ну и так, всякая мелочь.. А у кого-то и в 200000 все вылизано и блестит.
_________________ Renault Logan Prestige, 2011г., 1,6л.,84л.с., "красный тореадор." ВАЗ- 2106. 2001г. "Бешеное ведерко".
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
celeron-d
|
Заголовок сообщения: Re: Logan vs Kalina Добавлено: Вт 12 мар, 2013 11:05 |
|
 |
Почти писатель |
 |
Зарегистрирован: Чт 11 июн, 2009 11:40 Сообщения: 279 Откуда: Пермский край, г. Чернушка
|
В семье две Калины, одна - новый универсал, купили в декабре 2012, ЭУР, ЭСП, штатная музыка, черный салон. Хотели брать Ларгус, показался слишком большим и очередь с ценой не устроили. Отец ездит, устраивает всё, кроме бухающей подвески, что-то лязгает/грохотает, причем всегда на разных покрытиях. Нравится небольшой расход (двиг. 1,6 8кл.), в среднем 7 литров на 100 км. смешанный цикл. Могу сказать что управляться калина стала лучше после установки укороченной рейки, приятнее Логана, руль легкий. КПП странно четко и без усилий работает (без тросика еще вариант у нас), вполне сравнимо с Логанами, на второй калине люкс 1,4 16v гораздо печальнее с этим. Двигатель 8кл. тянет вполне прилично, получше чем 1,4 у Логана. В салоне не гремит (новая пока?...), сиденья удобные, черный салон гораздо прятнее чем в люксе (2008 г.в.) светлый. Теперь о минусах - гудит как самолет, вой тандема двигатель/КПП просто убивают, очень шумно. Тормоза никакущие, жмешь - а в ответ тишина, нужно сильно давить, при этом один фиг замедление слабое. Качество материалов плоховастенькое, подгонка аналогичная, ощущение что долго не протянет. Собственно и всё, больше сказать нечего, учитывая стоимость на момент покупки (новой) 290 т.р. - машина полностью оправдывает свои деньги, но однозначно хуже Логана. Впринципе уже решено что поездив годик-полтора будем менять на Логан/Ларгус или если получиться на Дастер.
_________________ Opel Astra Cosmolet 1.8 Carbon Flash Black
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
JamesDouglas
|
Заголовок сообщения: Re: Logan vs Kalina Добавлено: Вт 12 мар, 2013 12:43 |
|
 |
Узнаваемый |
Зарегистрирован: Вс 10 мар, 2013 15:37 Сообщения: 95 Откуда: Уфа № клубной карты: 0
|
celeron-d писал(а): В семье две Калины, одна - новый универсал, купили в декабре 2012, ЭУР, ЭСП, штатная музыка, черный салон. Хотели брать Ларгус, показался слишком большим и очередь с ценой не устроили. Отец ездит, устраивает всё, кроме бухающей подвески, что-то лязгает/грохотает, причем всегда на разных покрытиях. Нравится небольшой расход (двиг. 1,6 8кл.), в среднем 7 литров на 100 км. смешанный цикл. Могу сказать что управляться калина стала лучше после установки укороченной рейки, приятнее Логана, руль легкий. КПП странно четко и без усилий работает (без тросика еще вариант у нас), вполне сравнимо с Логанами, на второй калине люкс 1,4 16v гораздо печальнее с этим. Двигатель 8кл. тянет вполне прилично, получше чем 1,4 у Логана. В салоне не гремит (новая пока?...), сиденья удобные, черный салон гораздо прятнее чем в люксе (2008 г.в.) светлый. Теперь о минусах - гудит как самолет, вой тандема двигатель/КПП просто убивают, очень шумно. Тормоза никакущие, жмешь - а в ответ тишина, нужно сильно давить, при этом один фиг замедление слабое. Качество материалов плоховастенькое, подгонка аналогичная, ощущение что долго не протянет. Собственно и всё, больше сказать нечего, учитывая стоимость на момент покупки (новой) 290 т.р. - машина полностью оправдывает свои деньги, но однозначно хуже Логана. Впринципе уже решено что поездив годик-полтора будем менять на Логан/Ларгус или если получиться на Дастер. У меня Калина куплена в феврале 2012, самая базовая. ЭУР нет(т.к. много нехорошего о калиновских ЭУР слышал), рейка тоже длинная. Руль отзывчивый, но, во-первых 4 оборота - перебор, во вторых сама по себе машина управляется на 4 с минусом. Коробка - мерзость. Пока не поменял сцепление, скорости 1, 2 а частенько и задняя скорости включались с трудом и матюгами. Рычаг КПП жутко вибрирует, и в нем жило 2 сверчка(шайбочка с "картой" скоростей, и муфта, которая держит сам рычаг), пока обнаружил их тоже крови немало попили. Насчет тормозов согласен - очень ватные и скрипучие, установка колодок TRW лишь частично их улучшила. На ВАЗ 2107 тормоза были куда агрессивнее. Чем больше читаю этот форум и отзывы о Логане, тем больше набираю уверенности, что уже скоро я перееду с lkforum.ru на http://www.logan-club.ru , в качестве постоянного места жительства!)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bkmz67
|
Заголовок сообщения: Re: Logan vs Kalina Добавлено: Чт 21 мар, 2013 22:28 |
|
 |
Новичок |
Зарегистрирован: Чт 21 мар, 2013 21:25 Сообщения: 2 № клубной карты: 0
|
Была 4 года Калина 1,6-8 кл. комплектация "норма" , сейчас взял у близких родственников Логан 1,4 конца 08 года с пробегом в 10,5 тыс. км. реальных, стоявшего в теплом гараже, зимы не видевшего, из наворотов ГУР+кондиционер. Причина замены - жена проела плешь "хочу что-бы летом кондиционер был и что бы иномарка". А самого задавила жаба упускать в чужие руки машину фактически простоявшую все 5 лет в гараже. И ведь самое главное - при продаже замучаешся это доказывать. Ладно - теперь о плюсай и минусах того и другого. Обе машины брались примерно в одно и то же время. Логана пригнали в ноябре 08 года и поставили в гараж до весны, свою Калину я взял в середине апреля 09 года. Калина встала мне в 255, за логан отдали 355 или 365 (сейчас точно не помню). За четыре года на калине накатал 36 тыс. км. За время эксплуатации ремонт: 1 - модуль управления светом; 2 - замена передней стойки (одной, вторая как новая); 3 - перебор рулевой рейки (не смазывают на заводе-изготовителе данное изделие , в следствии чего преждевременная корозия, как следствие - повыенная шероховатость поверхности и износ направляющей втулки, стоимость запчастей 250 руб., стоимость работ по переборке 2500 руб.). Из мелочей - поменял все мелкие лампы в передних и задних фонарях в течении первых двух лет. В головном свете сменил только одну лампу ближнего света в конце 4-го года эксплуатации. Ну а на Логане за 4 года (т.е. до момента попадания его в мои руки) только ежегодное ТО. Странно было бы иначе при его таком режиме эксплуатации и пробеге. Пеперь о субъективных ощущениях возникших за месяц плотной эксплуатации мной: Плюсы Калины: 1. Руль в Калине крутиться легче. Буквально одним пальцем. Преимущество ЭУР. 2. Головной свет у Калины , опять же на мой взгляд, лучше. Все же 2 лампы в фаре. 3. Штатный маршрутный компьютер уже в комплектации "норма". 4. Штатная, и довольно не плохая, противоугонная система управляемая кнопками с ключа уже в комплектации "норма". 5. Передние электрические стеклоподъёмники уже в комплектации "норма". 6. Сейчас меня закидают тапками, но чисто субъективно - материал отделки салона побогаче смотрится, и глаз не натыкается на явную "оптимизацию", что бы сэкономить лишний цент. 7. Мотор 1,6-8 кл. порезвее и немного поэкономичнее логановского 1.4. Более тяговит на низах и не стремится резко набрать обороты с низов без явного принуждения. В связи с чем по снежной каше в гараж на калине я пер увереннее и колёса у меня не срывались шлифовать лед (резина в обоих случаях далеко не летняя). 8. Складывающиеся в дренажные канавки петли багажника, за счет чего в багажник чуть поменьше, порой входило чуть побольше чем в логановский, разумеется при определенном виде груза. 9. Складывающиеся задние сидения 40х60 (не столь критично, но иногда приятно), что позволяло оставлять сзади 1-2 сидячих места при перевозки длинногабаритного груза, а на логан похоже придется багажник на крышу покупать. Теперь плюсы Логана: 1. Чуть попросторнее салон как в ширину, так и сзади. 2. Отсутствие стеклоподъёмников, штатной сигнализации (про имеющийся имобалайзер я в курсе), маршрутного компьютера и задних концевиков в дверях, компенсируется присутствием кондиционера. 3. Нет калиновского "дизиления" двигателя и воя коробки на 1-2 скоростях. В салоне реально потише, хотя шумка в калине выглядит получше-по солиднее, чисто визуально. 4. Скорости включаются четко (в калине иногда были проблемы с 1-2, причем спонтанно), кроме почему-то задней иногда. Может просто не привык еще и просто не довожу ручку до конца на автомате. 5. Багажник побольше, но с оговорками см. выше. 6. Тепло в Логане сохраняется дольше, чем в Калине, но как показалось - печка послабже и обдув лобового стекла похуже, по краям немного обмерзало при -20. А вот обогрев заднего стекла больше понравился в Логане.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vit551040
|
Заголовок сообщения: Re: Logan vs Kalina Добавлено: Пт 22 мар, 2013 19:23 |
|
 |
Тут живет |
 |
Зарегистрирован: Ср 13 июл, 2011 23:22 Сообщения: 703 Откуда: Орел № клубной карты: 0
|
Забыли указать - внешний вид калины абсолютно убогий. У логана он гораздо более выразительный. ИМХО.
_________________ Тише едешь - дольше будешь... не торопись на свои похороны - они без тебя не начнутся
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
| |