Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск
Текущее время: Вс 23 сен, 2018 10:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1324 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Logan vs Kalina
СообщениеДобавлено: Пн 11 мар, 2013 14:12 
Не в сети
ЗАБАНЕН

Зарегистрирован: Пт 11 май, 2012 12:44
Сообщения: 2438
Откуда: Коломна
№ клубной карты: 0
Вы обязательно покатайтесь на 1,4.
1,4 в стоке не едет. После калины будите неприятно удивлены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Logan vs Kalina
СообщениеДобавлено: Пн 11 мар, 2013 14:20 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Вс 10 мар, 2013 15:37
Сообщения: 95
Откуда: Уфа
№ клубной карты: 0
MaxNub писал(а):
Вы обязательно покатайтесь на 1,4.
1,4 в стоке не едет. После калины будите неприятно удивлены.

Спасибо! Попытаюсь связаться с Уфимскими Логановодами, чтобы потестдрайвить оба движка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Logan vs Kalina
СообщениеДобавлено: Пн 11 мар, 2013 17:14 
Не в сети
Сattus sapiens
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18 мар, 2007 19:28
Сообщения: 5049
Откуда: 53rus между Петербургом и Москвой
№ клубной карты: 0
Если б/у, то лучше на год старее, но комплектацию "Престиж", меньше вероятность попасть на такси и скрученный пробег, да и 1,6 и кондей лишними не будут. Аут и Престиж - разные машины.

_________________
Все что написано выше,
является моим личным мнением
и ни в коей мере не претендует
на истину в последней инстанции.

Рад, если был Вам полезен.
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Logan vs Kalina
СообщениеДобавлено: Пн 11 мар, 2013 18:11 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 30 окт, 2011 20:48
Сообщения: 864
Откуда: В.Новгород обл
№ клубной карты: 0
MaxNub писал(а):
Сигнал на ручке поворотов. Очень удобно для водителей грузовиков. Не надо перепривыкать.

Ни знаю как на "больших машинках" а вот на различных Евро погрузчиках сигнал не слева (там кнопка вкл. первую скорость) а справа :so: уже пару раз чуть беда не случилась... Рука на автомате сначала к правому подрулевику, затем к левому (а там же первая :ooi: ) ух -х... пронесло :)

_________________
Продан.- Логан, Столица 1,6L., 2008г.в. Тёмно-Серый
Сейчас Duster: Privilege 2.0,4х4, МКП6, чОрный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Logan vs Kalina
СообщениеДобавлено: Пн 11 мар, 2013 18:30 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Вс 10 мар, 2013 15:37
Сообщения: 95
Откуда: Уфа
№ клубной карты: 0
Ну расположение сигнала и кнопок управления стеклоподъемниками скорее особенность данной машины, нежели неудобстово. Я когда купил Калину, первые 2 дня не мог привыкнуть(до этого ездил на ВАЗ21074) к включению задней передачи с соленоидом. На третий день - как будто родился в данной машине. То же самое и с Логаном, думаю, пара-тройка поездок - клаксон и управление стеклоподъемниками станут родными.
Matroskin писал(а):
Если б/у, то лучше на год старее, но комплектацию "Престиж", меньше вероятность попасть на такси и скрученный пробег, да и 1,6 и кондей лишними не будут. Аут и Престиж - разные машины.

В ценовой диапазон 320 тысяч вписывается 2009 год. Свежее едва ли получится взять. А возраст для Логана критичен? Ну в плане гниения, цветения и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Logan vs Kalina
СообщениеДобавлено: Пн 11 мар, 2013 19:11 
Не в сети
Сattus sapiens
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18 мар, 2007 19:28
Сообщения: 5049
Откуда: 53rus между Петербургом и Москвой
№ клубной карты: 0
В том то и дело, что не так критичен возраст как пробег в такси.
Знакомый заезжал, взял аута 10 год, 50000км, когда я ему показал стертые педали, тормозные диски, протертый руль под новой оплеткой, разболтанный рычаг КПП, потертую бороду центральной панели, раздолбанные замки правых дверей, ручки правых дверей тоже протерты с внутренней стороны... сомнения, что машине 200ооо отпали... Так что смотрите, где-то в инете видел "руководство" "что смотреть при покупке б/у машины"...

_________________
Все что написано выше,
является моим личным мнением
и ни в коей мере не претендует
на истину в последней инстанции.

Рад, если был Вам полезен.
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Logan vs Kalina
СообщениеДобавлено: Пн 11 мар, 2013 19:20 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Вс 10 мар, 2013 15:37
Сообщения: 95
Откуда: Уфа
№ клубной карты: 0
Matroskin писал(а):
В том то и дело, что не так критичен возраст как пробег в такси.
Знакомый заезжал, взял аута 10 год, 50000км, когда я ему показал стертые педали, тормозные диски, протертый руль под новой оплеткой, разболтанный рычаг КПП, потертую бороду центральной панели, раздолбанные замки правых дверей, ручки правых дверей тоже протерты с внутренней стороны... сомнения, что машине 200ооо отпали... Так что смотрите, где-то в инете видел "руководство" "что смотреть при покупке б/у машины"...

Спасибо! То есть, можно и 2008 года смотреть, и выбирать комплектацию получше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Logan vs Kalina
СообщениеДобавлено: Вт 12 мар, 2013 07:25 
Не в сети
Инженер-механик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 22 ноя, 2009 12:25
Сообщения: 2127
Откуда: СССР
№ клубной карты: 32
Смотрите хоть 2007, ничего не изменится. Комплектацию Престиж со второй подушкой. Как раз ваш бюджет будет.

_________________
Больше не логановод ... ((
П4, 3,2 дизель. 165 владимирских тяжеловозов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Logan vs Kalina
СообщениеДобавлено: Вт 12 мар, 2013 07:39 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 10 фев, 2010 17:47
Сообщения: 2246
Откуда: Жирновск
№ клубной карты: 2521
Смотрите хоть 2007г, в то время Логаны выпускались ещё до россиийской локализации из запчастей Dacia Logan Made in Romania - руль не облазит, чехол КПП не трескается, рычаг КПП не шелушится и т.д.
Как мой Логан - ПТС января 2007г., а все детали ноября 2006г Made in Romania - на моей машине российские только боковые стёкла и сиденья ;) Иномарка! :D

_________________
Был Renault Logan Privilege 1.6, 8кл., 2007 г.в. : http://www.drive2.ru/r/renault/288230376151887862/
Стал Nissan Qashqai SE 1.6, 5МКПП, 2010 г.в. : http://www.drive2.ru/r/nissan/634275/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Logan vs Kalina
СообщениеДобавлено: Вт 12 мар, 2013 07:47 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 13 июн, 2009 10:37
Сообщения: 5329
Откуда: Москва, СВАО
№ клубной карты: 1090
JamesDouglas писал(а):
Спасибо! То есть, можно и 2008 года смотреть, и выбирать комплектацию получше.

Если рассматривать Б/У, то я бы остановился 2007-2008
Или 2009, но 16V - их мало, т.к. выпускали последние 2 месяца года.

_________________
www.logan-garage.ru
Логан-Гараж " Соколиная Гора "
ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06
тел. +7-929-567-61-84

#logangaragemoscow Мы в Инстаграм
https://vk.com/logan_garage Мы в VK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Logan vs Kalina
СообщениеДобавлено: Вт 12 мар, 2013 08:18 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 11 июл, 2011 11:28
Сообщения: 137
Откуда: Москва ЮАО, МО
№ клубной карты: 2212
Телефон: 89850099507
Matroskin писал(а):
В том то и дело, что не так критичен возраст как пробег в такси.
Знакомый заезжал, взял аута 10 год, 50000км, когда я ему показал стертые педали, тормозные диски, протертый руль под новой оплеткой, разболтанный рычаг КПП, потертую бороду центральной панели, раздолбанные замки правых дверей, ручки правых дверей тоже протерты с внутренней стороны... сомнения, что машине 200ооо отпали... Так что смотрите, где-то в инете видел "руководство" "что смотреть при покупке б/у машины"...


Все зависит от того, как относиться и ухаживать за машиной. У моей пробег 58000, но есть потертости руля, царапины на бороде и ручках ( возил собаку :) ). Ну и так, всякая мелочь.. А у кого-то и в 200000 все вылизано и блестит.

_________________
Renault Logan Prestige, 2011г., 1,6л.,84л.с., "красный тореадор."
ВАЗ- 2106. 2001г. "Бешеное ведерко".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Logan vs Kalina
СообщениеДобавлено: Вт 12 мар, 2013 11:05 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 11 июн, 2009 11:40
Сообщения: 279
Откуда: Пермский край, г. Чернушка
В семье две Калины, одна - новый универсал, купили в декабре 2012, ЭУР, ЭСП, штатная музыка, черный салон. Хотели брать Ларгус, показался слишком большим и очередь с ценой не устроили. Отец ездит, устраивает всё, кроме бухающей подвески, что-то лязгает/грохотает, причем всегда на разных покрытиях. Нравится небольшой расход (двиг. 1,6 8кл.), в среднем 7 литров на 100 км. смешанный цикл.
Могу сказать что управляться калина стала лучше после установки укороченной рейки, приятнее Логана, руль легкий. КПП странно четко и без усилий работает (без тросика еще вариант у нас), вполне сравнимо с Логанами, на второй калине люкс 1,4 16v гораздо печальнее с этим. Двигатель 8кл. тянет вполне прилично, получше чем 1,4 у Логана. В салоне не гремит (новая пока?...), сиденья удобные, черный салон гораздо прятнее чем в люксе (2008 г.в.) светлый.
Теперь о минусах - гудит как самолет, вой тандема двигатель/КПП просто убивают, очень шумно. Тормоза никакущие, жмешь - а в ответ тишина, нужно сильно давить, при этом один фиг замедление слабое. Качество материалов плоховастенькое, подгонка аналогичная, ощущение что долго не протянет. Собственно и всё, больше сказать нечего, учитывая стоимость на момент покупки (новой) 290 т.р. - машина полностью оправдывает свои деньги, но однозначно хуже Логана. Впринципе уже решено что поездив годик-полтора будем менять на Логан/Ларгус или если получиться на Дастер.

_________________
Opel Astra Cosmolet 1.8 Carbon Flash Black Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Logan vs Kalina
СообщениеДобавлено: Вт 12 мар, 2013 12:43 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Вс 10 мар, 2013 15:37
Сообщения: 95
Откуда: Уфа
№ клубной карты: 0
celeron-d писал(а):
В семье две Калины, одна - новый универсал, купили в декабре 2012, ЭУР, ЭСП, штатная музыка, черный салон. Хотели брать Ларгус, показался слишком большим и очередь с ценой не устроили. Отец ездит, устраивает всё, кроме бухающей подвески, что-то лязгает/грохотает, причем всегда на разных покрытиях. Нравится небольшой расход (двиг. 1,6 8кл.), в среднем 7 литров на 100 км. смешанный цикл.
Могу сказать что управляться калина стала лучше после установки укороченной рейки, приятнее Логана, руль легкий. КПП странно четко и без усилий работает (без тросика еще вариант у нас), вполне сравнимо с Логанами, на второй калине люкс 1,4 16v гораздо печальнее с этим. Двигатель 8кл. тянет вполне прилично, получше чем 1,4 у Логана. В салоне не гремит (новая пока?...), сиденья удобные, черный салон гораздо прятнее чем в люксе (2008 г.в.) светлый.
Теперь о минусах - гудит как самолет, вой тандема двигатель/КПП просто убивают, очень шумно. Тормоза никакущие, жмешь - а в ответ тишина, нужно сильно давить, при этом один фиг замедление слабое. Качество материалов плоховастенькое, подгонка аналогичная, ощущение что долго не протянет. Собственно и всё, больше сказать нечего, учитывая стоимость на момент покупки (новой) 290 т.р. - машина полностью оправдывает свои деньги, но однозначно хуже Логана. Впринципе уже решено что поездив годик-полтора будем менять на Логан/Ларгус или если получиться на Дастер.

У меня Калина куплена в феврале 2012, самая базовая. ЭУР нет(т.к. много нехорошего о калиновских ЭУР слышал), рейка тоже длинная. Руль отзывчивый, но, во-первых 4 оборота - перебор, во вторых сама по себе машина управляется на 4 с минусом. Коробка - мерзость. Пока не поменял сцепление, скорости 1, 2 а частенько и задняя скорости включались с трудом и матюгами. Рычаг КПП жутко вибрирует, и в нем жило 2 сверчка(шайбочка с "картой" скоростей, и муфта, которая держит сам рычаг), пока обнаружил их тоже крови немало попили. Насчет тормозов согласен - очень ватные и скрипучие, установка колодок TRW лишь частично их улучшила. На ВАЗ 2107 тормоза были куда агрессивнее. Чем больше читаю этот форум и отзывы о Логане, тем больше набираю уверенности, что уже скоро я перееду с lkforum.ru на http://www.logan-club.ru , в качестве постоянного места жительства!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Logan vs Kalina
СообщениеДобавлено: Чт 21 мар, 2013 22:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт 21 мар, 2013 21:25
Сообщения: 2
№ клубной карты: 0
Была 4 года Калина 1,6-8 кл. комплектация "норма" , сейчас взял у близких родственников Логан 1,4 конца 08 года с пробегом в 10,5 тыс. км. реальных, стоявшего в теплом гараже, зимы не видевшего, из наворотов ГУР+кондиционер.
Причина замены - жена проела плешь "хочу что-бы летом кондиционер был и что бы иномарка". А самого задавила жаба упускать в чужие руки машину фактически простоявшую все 5 лет в гараже. И ведь самое главное - при продаже замучаешся это доказывать.
Ладно - теперь о плюсай и минусах того и другого. Обе машины брались примерно в одно и то же время. Логана пригнали в ноябре 08 года и поставили в гараж до весны, свою Калину я взял в середине апреля 09 года. Калина встала мне в 255, за логан отдали 355 или 365 (сейчас точно не помню). За четыре года на калине накатал 36 тыс. км. За время эксплуатации ремонт: 1 - модуль управления светом; 2 - замена передней стойки (одной, вторая как новая); 3 - перебор рулевой рейки (не смазывают на заводе-изготовителе данное изделие , в следствии чего преждевременная корозия, как следствие - повыенная шероховатость поверхности и износ направляющей втулки, стоимость запчастей 250 руб., стоимость работ по переборке 2500 руб.). Из мелочей - поменял все мелкие лампы в передних и задних фонарях в течении первых двух лет. В головном свете сменил только одну лампу ближнего света в конце 4-го года эксплуатации.
Ну а на Логане за 4 года (т.е. до момента попадания его в мои руки) только ежегодное ТО. Странно было бы иначе при его таком режиме эксплуатации и пробеге.
Пеперь о субъективных ощущениях возникших за месяц плотной эксплуатации мной:
Плюсы Калины:
1. Руль в Калине крутиться легче. Буквально одним пальцем. Преимущество ЭУР.
2. Головной свет у Калины , опять же на мой взгляд, лучше. Все же 2 лампы в фаре.
3. Штатный маршрутный компьютер уже в комплектации "норма".
4. Штатная, и довольно не плохая, противоугонная система управляемая кнопками с ключа уже в комплектации "норма".
5. Передние электрические стеклоподъёмники уже в комплектации "норма".
6. Сейчас меня закидают тапками, но чисто субъективно - материал отделки салона побогаче смотрится, и глаз не натыкается на явную "оптимизацию", что бы сэкономить лишний цент.
7. Мотор 1,6-8 кл. порезвее и немного поэкономичнее логановского 1.4. Более тяговит на низах и не стремится резко набрать обороты с низов без явного принуждения. В связи с чем по снежной каше в гараж на калине я пер увереннее и колёса у меня не срывались шлифовать лед (резина в обоих случаях далеко не летняя).
8. Складывающиеся в дренажные канавки петли багажника, за счет чего в багажник чуть поменьше, порой входило чуть побольше чем в логановский, разумеется при определенном виде груза.
9. Складывающиеся задние сидения 40х60 (не столь критично, но иногда приятно), что позволяло оставлять сзади 1-2 сидячих места при перевозки длинногабаритного груза, а на логан похоже придется багажник на крышу покупать.
Теперь плюсы Логана:
1. Чуть попросторнее салон как в ширину, так и сзади.
2. Отсутствие стеклоподъёмников, штатной сигнализации (про имеющийся имобалайзер я в курсе), маршрутного компьютера и задних концевиков в дверях, компенсируется присутствием кондиционера.
3. Нет калиновского "дизиления" двигателя и воя коробки на 1-2 скоростях. В салоне реально потише, хотя шумка в калине выглядит получше-по солиднее, чисто визуально.
4. Скорости включаются четко (в калине иногда были проблемы с 1-2, причем спонтанно), кроме почему-то задней иногда. Может просто не привык еще и просто не довожу ручку до конца на автомате.
5. Багажник побольше, но с оговорками см. выше.
6. Тепло в Логане сохраняется дольше, чем в Калине, но как показалось - печка послабже и обдув лобового стекла похуже, по краям немного обмерзало при -20. А вот обогрев заднего стекла больше понравился в Логане.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Logan vs Kalina
СообщениеДобавлено: Пт 22 мар, 2013 19:23 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 13 июл, 2011 23:22
Сообщения: 701
Откуда: Орел
№ клубной карты: 0
Забыли указать - внешний вид калины абсолютно убогий. У логана он гораздо более выразительный. ИМХО.

_________________
Тише едешь - дольше будешь... не торопись на свои похороны - они без тебя не начнутся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1324 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group