Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск
Текущее время: Вт 18 сен, 2018 23:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1324 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Logan vs Kalina
СообщениеДобавлено: Вт 27 янв, 2015 21:51 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 03 июн, 2010 10:27
Сообщения: 344
Откуда: Московская область
Сегодня отпаивал водкой свояка-калиновода...Машина с периодичностью в несколько дней выдает косяки.То не заводится,то тяга пропадает,то троит,то отказывает что-то.В морозы недавние вообще посреди леса заглохла на ходу и не заводилась минут 30-думал каюк ему,но чудом раскочегарил.Он уже ЗАМОНАЛСЯ по сервисам гонять,от сервисменов отмазы типа "ну это же русская машина" и "у тебя на скане ошибка"...Поменял электронную педаль,датчик электронной педали(типа датчика дросселя нету на калине),помыл дроссель,заменил свечи не один раз и ВВ провода,ошибки все стерты-ниче не помогает.Грешит на отсыревание и глюки ЭБУ,но чтобы его тупо вынуть надо разобрать половину приборки...Короче говорил я ему еще при покупке-ПОДУМАЙ,возьми логана лучше.Не-повелся на дешево и сердито :D

_________________
Лучше быть в двенадцать дома,чем полдвенадцатого в морге...
ник в WOT-doktordugi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Logan vs Kalina
СообщениеДобавлено: Вт 10 фев, 2015 22:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс 08 фев, 2015 15:47
Сообщения: 2
№ клубной карты: 0
До Логана владел Калиной 1-го поколения с двигателем 1.4. Купил 2-х летнюю с пробегом 40000 продал через пол года с пробегом 50000. Сейчас езжу па Логане 2007г. и тоже с двигателем 1.4:). взял его с пробегом 36000 и на сегодняшний день довел его до 86000. Опишу плюсы Логана и плюсы Калины ( да да они тоже есть! ). Для начала плюсы Логана: 1)Более высокая надежность и отсутствие глюков с электрикой ( на Калине горстями менял лампы ближнего света ( кто менял их поймет какое это приключение), на ней постоянно отказывал клаксон, глючил водительский стеклоподъемник и ЦЗ. На Калине к 45000 пришлось менять стойки, а на Логане только к 85000 попросились на замену рычаги ) 2)Лучшая плавность хода ( тут без комментариев и так все всё знают ) 3)НАМНОГО более мягкое сцепление и НАМНОГО более лучшие тормоза ( обе машины без АБС ) 4)Более быстрый разгон на 1-2 передаче 5)Отсутствие сверчков в салоне. Теперь плюсы Калины: 1)Машина намного более уверенно чувствует себя на высоких скоростях и остается какой-никакой запас мощности для обгонов ( если замерять скорость по навигатору то Калина уверенно себя чувствует на 130 км/ч а на Логане уже не 110км/ч чувствую себя уже не очень уютно ) 2)В Калине более удобные сидения ( в Логан пришлось покупать ортопедические накидки ) 3)Более лучшая печка 4)Складывающиеся спинки задних сидений 5)Меньший расход бензина. 6)в Калине намного меньше в грязную погоду пачкаются боковые стекла и зеркала заднего вида. несмотря на некоторые плюсы Калины хочу добавить, что поездив неделю на Логане и снова сев в Калину, я подумал "Как же я на ней отъездил пол года???"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Logan vs Kalina
СообщениеДобавлено: Пн 16 фев, 2015 23:51 
Не в сети
Принят
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 27 июн, 2013 16:04
Сообщения: 23
№ клубной карты: 0
Логан комфортнее к1, тут вопросов нет. Ну и преимущество в оцинковке, лучшей окраске. Есть еще нюанс, со временем он не превращается в лохмотья как калина, ну он изначально прост и грубоват, как грузовичок. Калина со временем из-за отстающих пластмассок и износа салона неряшливо выглядит. Это что во дворе стоит.

Сандеро 2 и к2. Новая Калина вроде бы ничего, если бы не "втыки" поршней в клапана в пределах 100ткм (ремень или ролик или помпа), не сгорающие мозги (влага из салонного фильтра, дырки под жгут в салон или неясно откуда), не отваливающиеся двери (выпадение болтов ибо они шляпкой вниз).

Мелочи вроде нечеткого эур (нужно подруливание), громкого выхлопа, масла в свечных колодцах если это 16кл, возможности вылета свечей-насоса из-за плохого бензина - это скорее гурманские особенности. А ну сюда же стойки стабилизатора и крабы, особенно если литые (алюминиевые? желтые). Стаканы трескающиеся, как повезет.

Ну и панель, ее эта грубость, через чур пожалуй. Сложно сформулировать, "ощущение зубильности".

Кое что гарантией учтено, типа подшипников коробки (5 передача), ну и детали декора салона - тот же бардачек и окраска. В смысле гарантии на это нет, но это и у машин посолиднее так, та же кия точно так же. Тут только вникать в гарантию до покупки.

Так что логан/сандеро в полтора раза дороже, но менее раздражающий, этими мелкими недочетами. Вот такие ощущения-впечатления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Logan vs Kalina
СообщениеДобавлено: Вт 17 фев, 2015 00:21 
Не в сети
Принят
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 27 июн, 2013 16:04
Сообщения: 23
№ клубной карты: 0
От панели приборов впечатления портятся когда начинаешь крутить-нажимать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1324 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group