Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск
Текущее время: Вс 23 сен, 2018 10:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 604 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41

Является ли VW Polo Sedan серьезным конкурентом?
Да 46%  46%  [ 237 ]
Нет 27%  27%  [ 142 ]
Не знаю 7%  7%  [ 35 ]
Может быть 20%  20%  [ 104 ]
Всего голосов : 518
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Logan VS Polo Sedan
СообщениеДобавлено: Вт 02 июн, 2015 09:48 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 02 дек, 2008 14:53
Сообщения: 1092
Откуда: Туапсе
№ клубной карты: 2014
Долго писал. теперь долго читайте... :lol:
Волей случая пересел на polo седан. Иногда сажусь обратно на логан и наслаждаюсь им. И вот почему:
1. Водительская посадка. На логане как-то более командирская посадка, поло же предполагает более лежачую. Настроив сиденье под удобную посадку, я получил низко висящее зеркало, в некоторых ситуациях приходится нагибать голову.
2. Воздушные дефлекторы. Передние дефлекторы имеют очень скудный диапазон обдува. Если опустить эти дефлекторы в самое нижнее положение, то поток воздуха дует мне в лицо (и это при том, что я высоко сижу). Для сравнения на логане свободно можно было настроить эти дефлектора, чтобы воздух дул чуть ли не на колени. Зимой эти дефлектора у меня были направлены всегда на руль (там, где руки). Грели руки, или в дальних поездках руки чтобы не потели.
3. Индикаторы панели приборов. На логане вся индикация выведена на приборную панель, и всегда вся информация перед глазами. На поло этого нет. Большая вероятность оставить свет выключенным (справедливости ради стоит отметить, что при выключенном зажигании только габариты светят).
4. Вода с лобового стела. На логане у меня были ветровики и проблем с водой, которая сметается дворниками как-то не возникало. На поло почти вся вода, которая сметается дворником перетекает на боковое водительское стекло. так что в дождь открыть даже чуть-чуть окно невозможно. (возможно если поставить ветровики будет все нормально).
5. Кстати насчет дворников. У логана никогда никаких проблем с дворниками не было (за исключением сопли конечно же). В поло просто так резинки дворников не поменяешь. Нужно это делать только в специальном сервисном режиме дворников - иначе поводок нельзя поднять от стекла. По незнанию кто пытается поднять поводки – царапают краску на торце капота. Из-за этой особенности очень сложно зимой обстучать примерзшие резинки. Ну и то, что они сами включаются при включении стеклоомывателя мне тоже не нравится.
6. Клиренс. Хоть по параметрам поло не сильно ниже логан, но по факту это такая пузотерка, что просто кошмар. Как итог: в первые же месяцы поцарапанный (неоднократно) низ бампера и немного надорванный брызговик. Не могу на поло заехать на свое парковочное место во дворе - цепляюсь бампером. На логане залетал на ура.
7. Подвеска. Ну это естественно. Подвеска логана это чудо инженерии. Очень энергоемкая, «съедает» почти все кочки. Там, где на логане спокойно просто проезжал, на поло приходится снижать скорость и искать более-менее щадящий фарватер.
8. Шум. Как это ни странно логан тише. У поло есть какая-то странная особенность с выпускной системой. Из-за этой особенности в салоне поло появляется так называемый "благородный" звук двигателя. Наверняка это очень понравится людям, кто ставит себе прямоток, но мне это не нравится - хочется тишины. В общем пока машина обкатывалась этот звук стал тише, да и слух наверняка подпривык, но по началу это очень сильно раздражало.
9. Кнопки стеклоподъёмников. В принципе, как бы общепринято, что они располагаются на двери и за это всегда ругали логан и подобные ему машины, потому что у них эти кнопки на центральной консоли. Естественно я очень быстро привык к кнопкам на двери, но на центральной консоли на мой взгляд более практичное расположение. К примеру, при движении в городском режиме как правило левая рука на руле, правая на ручке кпп. При расположении кнопок на центральной консоли правая рука, находящаяся на кпп управляет ими без проблем, тогда как при "дверном" варианте нужно правой рукой перехватить руль и левой нажимать на кнопки стеклоподъемников, потом опять менять руки на руле.
10. Ветер. На логане более удобно подобрать степень открытия она, чтобы было комфортно. На поло это сделать сложнее. Чуть-чуть откроешь воздушный поток маленький - жарко. Чуть сильнее откроешь окно - сильно дует. Подобрать идеальный вариант очень сложно.
11. Электронная педаль. Ну тут наверно не в поло проблема. «Тормознутость» электронной педали газа это глобальная беда. После логана с тросиком непривычное чувство.


Ну а из положительных качеств, наверное, можно отметить:
1. По идее обслуживание удобнее. Открываешь капот, и все под рукой- масляный фильтр очень удобно расположен, стеклоомывайку доливать тоже удобно (хотя меня и логановский вариант не напрягал). Доступ к свечам вроде тоже нормальный. Ну цепь грм вместо ремня тоже хорошо.
2. Гидроусилитель. Точнее на поло он вроде как электроусилитель. В общем пока ездил на логане он вполне меня устраивал и не казался слишком тяжелым. После поло он кажется очень тяжелым. На поло усилитель намного легче и с переменным усилием, который зависит от скорости. В принципе очень быстро привыкаешь, даже перемены усилия не заметно
3. Клаксон. Как ни крути, а он удобнее на руле, чем под рулем.
4. Стеклоомыватель. Без «допиливания» брызгает как надо.

_________________
matrix has you/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Logan VS Polo Sedan
СообщениеДобавлено: Вт 02 июн, 2015 10:17 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 03 ноя, 2009 22:07
Сообщения: 567
Откуда: город пробок - Москва
№ клубной карты: 2562
Кому интересно можно почитать -человек купил Поло после Логана
Радость была недолгой https://www.drive2.ru/l/5220229/
Читайте комменты))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Logan VS Polo Sedan
СообщениеДобавлено: Вт 02 июн, 2015 18:28 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 12 янв, 2015 09:36
Сообщения: 159
Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская=Планерная
№ клубной карты: 0
Логан только, - это "наш размерчик"
Полик меньше, как Символ с которого слез как раз потому что "маловато будет, маловато"..
Полик низкий и движок имел с поршневой траблы в районе 90-100 тыс км.. ну-на-лесом эти игры...
Полик без круиза, мне как даче-мобиль без круиза не катит!!!
Полик имеет багажник поменьше, картошку не вожу - а вот инструменты привезти с парой мешков цемента и другим скарбом на Полике нельзя - в топку его.. :vill:

_________________
ГБО: Диджи макси2, редуктор Аляска супер, форсы AEB, тор 53л без отсечки.
Авто = Логан2 8кл. 82л.с., окт. 2014.
http://www.drivernotes.net/garage/112330/car/75493
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Logan VS Polo Sedan
СообщениеДобавлено: Ср 07 окт, 2015 10:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср 07 окт, 2015 09:59
Сообщения: 4
№ клубной карты: 0
всем привет, тут новенький - случай подводит к покупке логана для родителей...зашел покурить темы...
сам езжу на поло уже 2 года, 61ткм.
эксплуатация круглогодичная.
город 40%
трасса 60%
+/- 10%
как то так.

Бенз лью 95, хотя прошивка 92/95 - с 92 эксперементировал первую зиму, на 95 лучше по трассе и экономичнее

всех интересует есть ли проблемы?
отвечу коротко - их нет, в понимании проблем.
есть нюансы =)

1 - стук двс. был на моделях до 13 года из-за шпг. проявляется не у всех - зависит от условий эксплуатации, масла и пр вещей. часто путают на прогреве со звуком гидриков - это уже особенность вага на непрогретом. 10-60 сек и все гут. У меня стоят модернизированные поршни уже. Цокот на холодном есть, при прогреве сразу пропадает - это гидрики. Масло лью ВАГ 5в40 - не эксперементировал. Все устраивает. Угар масла лишь если ездить на малых оборотах - этот двс любит 2500-4500 обороты. У кого стуки то ШПГ меняют. если кто хочет указать что у других такого нет, то рекомендую вникать в авто ВАЗ (калина в частности), Тойоты, ФОрды...встречается этот стук поршней (перекладывает о стенки цилиндра) у многих - это не проблема. Мотор откатает 250-300ткм в легкую если его не убивать =)

2 - скрип бархоток. Это регулировка дверей, замков. Часто скрипит замок который с торца двери а именно его пластиковая вставка - смазал и 1,5 года уже тишина =)

3 - скрип втулок стабилизатора. Особенность материала. В мороз скрипят.

Других особенностей нет =)
ездю как говорится и радуюсь. за 61ткм по гарантии заменили левую стойку стаба. 2 раза меняли фтулки стаба - скрип. меняли опору КПП - производства РФ резина дубовая, были вибрации при заводке двс. И заменили задний левый ступичный (меняется в сборе со ступицей) - сказали был повышенный люфт, я не замечал. =)
гарантия отрабатывает себя - это факт.

Что нравится в Поло?
бак 55л, под пробку 60-63л влезает
расход: трасса 5,1-5,6л (в режиме 90-110км/ч) или 5,5-6,3л (груженый или при 110-130км/ч) - кондей особо не влияет на трассе на расход
город 7,5-8,5л, в пробках и зимой бывает 9,5-11л
то есть бака на 950км в легкую по трассе...часто езжу 750км на круг и не надо парится о бензе.. =)
большой багажник
удобные педали
подвеска по трассе хороша...плохую дорогу не особо любит, особенно на колесах 195/55р15. На 185/60р15 комфортнее, а на 175/70р14 пофиг на качество дороги =)
печка хорошая,но на ХХ не греет почти =)
комплит у меня удачный - поэтому минусов нет. Сочи эдишен: обогрев зеркал, сидений, лобового. Кондей, музыка. Литье. Мне больше и не надо вроде как.
Доволен.

Выбираем сейчас логана, и у него вижу следующий плюс: - повыше, лучше подвеска под плохие дороги
и все.

Так что конкуренты они. Поло просто любит больше ровные дороги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 604 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group