Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Сб 17 ноя, 2018 16:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Логан vs Зафира
СообщениеДобавлено: Вт 31 янв, 2012 12:12 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Вт 24 ноя, 2009 19:05
Сообщения: 60
Откуда: Засратов
№ клубной карты: 0
Вот и отъездил я полтора года на Зафире. Логан тоже в семье. Ничего нигде не сломалось. Общее впечатление положительное. Особенно различаются машины по удобству посадки и профилю сиденья (в пользу зафиры). Отмечаю одно но: по городу стараюсь брать логан, а на "дальняк" зафиру.Жена уже примеряется к зафе на замену рено. А я увлекся охотой и хочу полный привод. Бескомпромисный внедорожник не хочу, т.к. неудобно на каждый день. Кроссоверы тоже вездеходы до определенного предела. Да и жалко царапать ветками и т.д. Вот и хожу вокруг Дастера и Шнивы почти каждый день. Понимаю, что за такую цену приятного мало, но зато честно. От качества шеви аж трясет, а от деревянной пластмассы дастера (особенно с кожаным салоном :( ) откровенно попахивает "гаражным тюнинхом". Прям хоть монетку бросай. Естественно менять буду логан. Хоть машина честная и надежная, хочется перемен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Логан vs Зафира
СообщениеДобавлено: Чт 29 ноя, 2012 12:38 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 15 ноя, 2009 17:24
Сообщения: 241
Откуда: Москва ЗАО
Внесу и я свои 5-ть копеек в сравнение. После 2-х с половиной лет владения Логаном пришлось обратить внимание на авто побольше, а именно нужен был универсал (маленькая собачка выросла и превратилась в большого кобеля, который в Логане занимал как раз всё заднее сидение). Поскольку год назад Ларгуса еще не было, Меганов в кузове универсал у нас нет и сейчас в продаже, то голову поломать пришлось изрядно. Вообще мне очень понравился Флюенс, но к сожалению, не универсал. Обращал внимание на Меган, но он гораздо меньше Флюенса, даже проем задней двери (для пассажиров) меньше, да и псу сзади в Мегане места не хватило бы. Была мысль взять Кенгу или что-то из соплеменников ситроеновских или пыжиковских, но у них очень слабые движки для такой тяжелой машины (ИМХО). Случайно заехал в Опелевский салон (привез вообще-то соседа посмотреть). Увидев Астру универсал с ее огромным багажником понял, что это именно то, что нужно. (Пишу в этой теме, т.к. создавать новую не вижу смысла, т.к. Зафира и Астра сделаны на одной платформе и по сути авто одинаковые, только Зафирка побольше вверх ну и еще ряд приблуд, которые касаются кузова и салона, но трансмиссия, двигатель и пр. харрактеристики одинаковые). В итоге стал обладателем Опеля.
Почти год катаясь на Опеле могу теперь уже провести некоторые сравнения, которые основаны исключительно на личных очущениях. Астра более комфортная, у нее лучше шумоизоляция, очень удачные наружные зеркала заднего вида (на Логане (2009г.в.) первое, что менялось мной - это узкие зеркала на большие). Места для собаки и для поклажи, перевозимой на дачу предостаточно. При поездках в Ашан я первое время вспоминал Логан, благодаря которому несколько раз резал руки об острые кромки задней полки. В Опеле я загружаю багажник не задумываясь как расположить груз, в Логане же приходилось постоянно помнить о больших петлях багажника.
Для поездок по городу в Логане посадка была удобнее, в Опеле она более низкая, но на длинные расстояния в Опеле удобнее. В Логане для меня была коротковата подушка сидения, в результате чего ногам было не очень комфортно, но не слишком критично. И на Логане и на Опеле по 1400 км в один конец отматывал, причем практически без остановок.
Зимой в Логане была постоянная проблема с обмерзанием стекол. Т.е. прогрелся я на стоянке, выезжаю на дорогу, и как только разгоняюсь до 50-60 км/ч стекла из нутри покрывались инеем. Приходилось останавливаться и ждать пока они отойдут. В Опеле есть специальная кнопка, при нажатии которой происходит быстрый и мощный обдув всех стекол. Полезная штука.
По динамике и расходу топлива. Когда я после Логана сел на Опель, то первая фраза была: "Она едет!" (естественно по сравнению с Логаном). Да Опель кстати и Логан 1,6 двигатель. В 2009 г. расход топлива по городу в паспорте Логана был менее 10л., но реально он ел около 10-ки. Сейчас технические харрактеристики изменили и по честному написали 10 л. На Логане я замерял расход от заправки до заправки, т.к. бортовика не было. На Опеле расход сейчас 9,6 л. На Опеле по пробкам катаюсь больше (Будь он не ладен мост на Новорязанском шоссе). Поездки на курорты Краснодарского края показали, что Логан в 2011 году сожрал бензина на 6.800р. Опель 5.700р. но с использованием круиз-контроля. Заправлялся в обоих случаях на Лукойловских заправках 95-м бензином. На Опеле есть одна не приятная штука - это электронная педель газа. Неприятная потому, что срабатывает с некоторым запазданием. Привыкал к этой педале несколько месяцев, несколько раз даже глох. На Логане по-моему захочешь заглохнуть - хрен получится.
По проходимости пока определенно сказать не могу, но Опелевского клиренса пока достаточно, чтобы не изменять своим привычкам ездить там, где ездил на Логане.
До сих пор до конца не могу отвыкнуть, от ставших привычными (значить удобные были) расположений Логановских стеклоподъемников и сигнала. На Логане нравился гидроусилитель - достаточно информативный.
Опель обошелся мне в 600т.р. За эти деньги в нем было: климат, датчики дождя и света, БК, попогрейки, все электростеклоподъемники, естественно кожанный руль с управлением БК и музыкой, 4-ре подушки безопасности, круиз-контроль, может еще чего забыл. Логан в максимальной комплектации (на ручке) 500т.р. будет стоить, но в нем половину опций имеющихся в Опеле не будет. Тем не менее именно Логан (Сандеро) рекомендую начинающим водителям, как честный, понятный и предсказуемый и безпроблемный автомобиль, который кроме придирок (падающий снег в салон и т.п.) нареканий не вызывает и в тоже время в полной мере дает почуствовать удовольствие от вождения. Сейчас старший сдал на права, думаю, что Логан опять вернется в семью.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group