Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск
Текущее время: Чт 18 окт, 2018 00:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Старый Логан vs. рестайлинговый Логан
СообщениеДобавлено: Пт 13 апр, 2012 21:51 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 29 май, 2009 17:34
Сообщения: 352
Откуда: Санкт-Петербург
Не всё прочитал,мож повторю кого но лично мне-бы салон от Ф2(двухцветный) в кузове Ф1.Нравится мне этот лаконичный дизайн Ф1 =D> Как сказала мне знакомая дама(ездит на БМВ 118) "Не,а что,БРУТАЛЬНЕНЬКО" :)

_________________
1,6 Privelege B66 2007 г.в ,прошит, продан в январе 2014 :(Шевроле Кобальт-эксплуатирую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старый Логан vs. рестайлинговый Логан
СообщениеДобавлено: Пт 25 янв, 2013 07:09 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Вс 15 ноя, 2009 10:03
Сообщения: 19
здрасте Всем хотел спросить совета насчет цвета в данный момент езжу на Логан 1.4 эхпрессион цвет серо темный почти черный птф перед стеклоподемники хочу поменять на 16 16 к комплектации престижсо всеми наваротами хотя понимаю что абс не надо но дилер сказал со 2 подушкой идет а бс вроде и зеркала не нужны с элприводом но нуден обогрев нот не могу с цветом определится хотел серый базальт но говорят он с зеленым оттенком.отпадает может серую платину опять же все сколы со временем начьнут цвести черный пыльный да и от веток царапины бросаются в глаза а вот что за цвет серая комета не знаю у каво какой цвет плюсы минусы есть нет кто что посоветуйте спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старый Логан vs. рестайлинговый Логан
СообщениеДобавлено: Пт 25 янв, 2013 07:18 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 15 окт, 2010 14:43
Сообщения: 1026
Откуда: Пермь
№ клубной карты: 0
посоветую вернуться в школу и подучить правильнописание, а то хромает...
а потом посоветую сходить в салон и посмотреть цвета вживую...
посоветую еще по форуму походить - посмотреть фото - все цвета представлены...
ну и посоветую некропостингом не заниматься...

_________________
где бы денег купить? .... килограмма три...
был Логан фаза 2 2010 год, проехал 71 тыс, оставлен в семье.
сейчас Шевроле Каптива, 2013, 3.0 v6, 258 л.с., АТ 6ст, 7 мест, чООрная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старый Логан vs. рестайлинговый Логан
СообщениеДобавлено: Вс 10 фев, 2013 11:01 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 06 май, 2009 09:53
Сообщения: 166
Откуда: Самара 163 ru
Честный отчет и сравнение логан 2007 и 2012 г.в.
Был логан 2007 года темно серый просто сказка а не машина в сравнении с новой машиной 2012 года которую уже продал.теперь по существу.

Логан 2007 брал с пробегом 38 сам откатал 55 тыс.поменял сцепление (знал заранее когда покупал с рук ездила женщина подпалила) , колодки передние,подушка двигателя (можно было не менять) ну и ТО. И наэтом все !
Логан 2012 пробег 30000 нужно было заменить все стоики и амортизаторы,(гремело ,стучало ,текли) Подтеки привода левого Шруса со стороны двигателя. Скрип задних дверей или замков, отсутствие задних тормозов (колдун рабочий), и главное машина просто плывет по трассе (про колею вообще молчу не поймаешь) про резину можете не говорить стояла дорогая Хака 5. Ноги водителя просто мерзнут на трассе ,зато пассажир просто загорает от жары (подрезание ковролина не дает ни чего).Правая сторона низа стекла всегда замерзает лед в салоне. Скрипы салона не беру в расчет. Мое личное мнение что не стоит машина этих денег,раньше была лучше. Себе больше не куплю такую хотя дизайн мне нравился.
Что будут делать на Вазе оставлю без коментариев сами можете представить.
Обидно что испортили НАРОДНУЮ машину. :E

_________________
Изображение Продан 09.02.2013 куплен ниссан тиида


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старый Логан vs. рестайлинговый Логан
СообщениеДобавлено: Пн 11 фев, 2013 09:03 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 18 сен, 2008 15:36
Сообщения: 337
Откуда: Москва ул Нагорная ЮЗАО
У меня был Логан 1,4 2005 года и 1,6 v16 2010 года.
Движек на новом Логане полетел. но это косяк не Автофрамоса точно, а в остальном та же машина, только внешне симпатичнее, опять же ручки в дверях есть.
Да и на счет сверчков и скрипов в первом логане 2005 года замучил сверчок в торпеде, на новом было все тихо.
Нет разницы не ощутил.... разве только, что фильтр топливный отобрали и домкрат хуже (сама конструкция) в багажник положили.

_________________
До этого ездил на:
412(76г), 31029(94г), 21213(98г), 2105(02г) (прод. с пр.75т), Логан-1,4(05г) (прод. с пр. 75т). Логан-16 v16(2010г) (прод. с пр. 81т).
Сейчас Октавия (2012 г.в) 1,8-ТSI, мкпп. (66 000 тыс пробежал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старый Логан vs. рестайлинговый Логан
СообщениеДобавлено: Пн 11 фев, 2013 10:29 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18 дек, 2011 20:25
Сообщения: 568
Откуда: Карелия.Петрозаводск.
№ клубной карты: 0
Телефон: 89215202969
Не,ребята,прикипел я к фазе 1 и чую что фазу 2 брать не буду.У друга недавно взята и особого восторга я не ощутил и дело не в том что привык ,а в самом ощущении авто.Я о косяках тоже скажу..во первых Саня был растроен после владения,,пятнашки“ это стучащие рулнаки к 16~17 тык.Во вторых скрипы в салоне,ну он то особо на них внимания не обращал(эйфория) от иномарки.Не знаю ,ребят...хотелось как детей поднимем с женой, так нового логашика взять ,а теперь не знаю...будем посмотреть опять какую нибудь иномарку...в Оригинале...и радоваться вновь...

_________________
Меняющий ландшафт,дарящий позитив.Серёгой зовут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старый Логан vs. рестайлинговый Логан
СообщениеДобавлено: Пн 11 фев, 2013 23:13 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Пн 18 авг, 2008 22:46
Сообщения: 169
Был Аут 2007 года, откатал 70 с лишним тыс. без проблем. Сейчас Престиж 1.6 16кл. Пробег 22тыс. 2012г сентябрь. Претензий к машине нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старый Логан vs. рестайлинговый Логан
СообщениеДобавлено: Вт 12 фев, 2013 06:52 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 11 июл, 2011 11:28
Сообщения: 137
Откуда: Москва ЮАО, МО
№ клубной карты: 2212
Телефон: 89850099507
Престиж выпуска июнь 2011г.. На данный момент пробег 55600 км ( не такси, переехал жить за город , каждый день до работы туда-обратно 160км+ рыбалки, грибы, поездка в Евпаторию по убитым напрочь дорогам в Украине.) За все время - две лампочки. Ни стуков, ни скрипов. НИЧЕГО.

_________________
Renault Logan Prestige, 2011г., 1,6л.,84л.с., "красный тореадор."
ВАЗ- 2106. 2001г. "Бешеное ведерко".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старый Логан vs. рестайлинговый Логан
СообщениеДобавлено: Вт 12 фев, 2013 15:32 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 18 сен, 2008 15:36
Сообщения: 337
Откуда: Москва ул Нагорная ЮЗАО
Yogsotot писал(а):
Престиж выпуска июнь 2011г.. На данный момент пробег 55600 км ( не такси......

Дай руку пожму, вот нормальный пробег, а то все 10-15 тыс в год.

Правда продавать устанешь, как я устал объяснять, что за городом живу.
Вот он мой рестайлинговый ни чуть не хуже фазы 1, полтора года пробег 80 тыс....
-а почему так много?
-А машина такси?...

Извините отвлекся.... (тема больная. меньше 40 в год не получается...)

_________________
До этого ездил на:
412(76г), 31029(94г), 21213(98г), 2105(02г) (прод. с пр.75т), Логан-1,4(05г) (прод. с пр. 75т). Логан-16 v16(2010г) (прод. с пр. 81т).
Сейчас Октавия (2012 г.в) 1,8-ТSI, мкпп. (66 000 тыс пробежал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старый Логан vs. рестайлинговый Логан
СообщениеДобавлено: Вт 12 фев, 2013 16:35 
Не в сети
Сattus sapiens
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18 мар, 2007 19:28
Сообщения: 5049
Откуда: 53rus между Петербургом и Москвой
№ клубной карты: 0
Для таких "покупателей" не грех и смотать полсотенки. :oops: :sing:

_________________
Все что написано выше,
является моим личным мнением
и ни в коей мере не претендует
на истину в последней инстанции.

Рад, если был Вам полезен.
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старый Логан vs. рестайлинговый Логан
СообщениеДобавлено: Вт 12 фев, 2013 22:21 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Пн 23 янв, 2012 15:13
Сообщения: 151
№ клубной карты: 0
Фаза2. Отец за полтора года откатал 28 т.км, я как ее себе забрал за год добавил 47 т.км(не такси).
За все время поменял шаровую, лампу левой фары, радиатор - все это результат аварии, что подтверждено экспертизой. Сейчас машина на ремонте находится, придется много кузовных работ провести.
Сверчки появились опять-таки после ДТП.
То есть если бы не ДТП - то не пришлось бы ничего менять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старый Логан vs. рестайлинговый Логан
СообщениеДобавлено: Пт 11 окт, 2013 18:20 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: Чт 11 ноя, 2010 18:29
Сообщения: 36
Все таки решился поменять серебристый логан 1.4 exp на .... серебристый логан 1.4 exp. Сегодня забрал и сразу поставил на учет.
На старом проехал 103 тыщи . За это время были заменены : стойки (одна сопливила ) , шаровые , наконечники на 45 тыр. Шаровые и наконечники
с дури поставил делфи , по этому на 65 тырах повторная замена тяг в сборе . При откручивании гайки один из наконечников сам выпал из кулака, отсюда и стук был . На этот раз поставил лемфордер . Тогда же на 65 тырах замена ремня с роликом , помпу трогать не стал , хотя и купил .
На 85 тырах опять пришлось вспомнить про делфи - на этот раз умерла шаровая . Перепрессовывать второй раз не стал , поменял рычаги в сборе TRW.
Тогда же умер термостат - двигатель стал остывать при движении . Колодки передние менял два раза . Первый раз на 45 тырах родные , износ был примерно 50 % . Взамен поставил какую то гадость . Отьездил на них 20 тыр и заменил по причине скрипа . Как оказалось , металлические пластинки отвалились . Поставил TRW . На этом вроде все. По выбору зап частей , выводы для себя сделал на будущее. Осталось продать старого логана ...
По новому пока что ничего сказать не могу . Понравился темный салон , внутренние ручки дверей . Не понравилось - полностью окрашенные бампера,
наружные ручки дверей , зеркала . Мне это не нужно совсем было .... При попытке открыть багажник , не обнаружил привычной накладки вокруг замка
с удобным крючком , зачем убрали - загадка .... Пока что все . Осталось поставить сигнализацию, музыку , электропривод на багажник и можно будет
начинать эксплуатацию . По прошлому логану делал все сам , разве что на два первых ТО сьезил из за гарантии . Надеюсь , что и этот логан сюрпризов
не подкинет .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старый Логан vs. рестайлинговый Логан
СообщениеДобавлено: Чт 17 окт, 2013 23:59 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Пн 13 июл, 2009 14:31
Сообщения: 19
Планирую продавать свой верно служивший несколько лет Логан-1. Собираюсь приобрести Логан-2. Сегодня на тест-драйве прочувствовал "новинку" с 16-клапанным 102-сильным двигателем с механической коробкой передач в комплектации "Престиж". Признаюсь, добавить к тому, о чем писали здесь, почти нечего.

Итак, ПЛЮСЫ:

- Оставили коробку передач от Логана-1. Я в первую очередь отказался покупать "Ларгус" именно из-за того, что там установлена не коробка передач, а какая-то российская дурь с коротким ходом типа "тук-тук", напоминающая больше игрушку. А у Логана очень солидная, с приятным плавным ходом ручки коробка (Может, это не аргумент для кого-то, но мне нужен комфорт в управлении).

- В целом салон стал более презентабельным. Расширено пространство между креслом и кнопкой подогрева сидений. В Логане-1 руку протискивать приходилось. Более эргономичной и правильнее подогнанной кажется крышка бардачка.

-приятная по ощущениям подвеска, как и в Логане-1. В комплектации "Престиж", напомню, оставлена рейка поперечной устойчивости, что немаловажно.

- Шумоизоляция салона более качественная, чем в Логане-1.

Что касается внешнего вида - меня этот вопрос меньше всего заботит. На вкус и цвет...

Итак, МИНУСЫ.

- Да, двери закрываются не с таким солидным звуком, как в Логане-1. Но что можно было ожидать после того, как Рено подружился с бракоделами с ВАЗа? Умножение плюса на минус всегда дает минус (Пусть и делают Логан пока на "Автофрамосе", ВАЗ - это карма, и в случае, если производство Логана переведут в Тольятти, об этой машине сразу стоит забыть).

- Нет пластмассового крючка под кнопкой багажника. Приходится поднимать крышку за тонкую круглую дужку, опоясывающую кнопку. Объяснить это ничем кроме как идиотизмом разработчиков невозможно. Но здесь опять повторюсь: с кем поведешься, от того и наберешься.

- Руль. В разы хуже, чем в Логане-1. Детский лепет на лужайке. Отказаться от брутального темного кожаного руля в пользу колесика с отвлекающим внимание ярким логотипом "Рено" в центре... В общем, объяснить это можно только тем, что хороший старый руль не попал в новый дизайн интерьера. Ну, к этому мы привыкли и в крупном масштабе: в угоду большой реформе образования пожертвовали знаниями детей, которые теперь не учатся, а готовятся к ЕГЭ. Но это из другого балета...

- Субъективно: педали газа и сцепления мне показались слишком мягкими. На Логане-1 они более тугие, и как следствие, более информативные. Я бы сказал, что Логан-2 стал в чем-то женской машиной в этом смысле. Мне управление Логана-1 ближе. В то же время не считаю это серьезным недостатком: дело вкуса и привычки.

Обобщать все сказанное бессмыссленно, поскольку составить впечатление об автомобиле за 10 минут вождения от салона до салона невозможно. Поэтому предлагаю считать это заметками на ходу.

От идеи покупки Логана-2 не отказался ввиду того что: а-ипотека; б- кредит за дом в деревне. Если вы можете назвать другой автомобиль, который по соотношению "цена-качество" сможет достойно возить на работу и на дачу - называйте. Я подумаю. ВАЗы, Солярисы, Кобальты, Ланосы, Акценты просьба не упоминать.

С уважением
Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старый Логан vs. рестайлинговый Логан
СообщениеДобавлено: Пт 18 окт, 2013 10:57 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Сб 25 фев, 2012 18:42
Сообщения: 370
№ клубной карты: 2246
Цитата:
Я в первую очередь отказался покупать "Ларгус" именно из-за того, что там установлена не коробка передач, а какая-то российская дурь с коротким ходом типа "тук-тук", напоминающая больше игрушку. А у Логана очень солидная, с приятным плавным ходом ручки коробка (Может, это не аргумент для кого-то, но мне нужен комфорт в управлении).



Точно такая же дурь у меня стояла на переднеприводном дастере, да еще и с браком, который никто не признавал, замена масла в логан-гараже не помогла, но выявила сильный не долив, который многих сподвиг к проверке рабочих жидкостей, для меня это был решающий аргумент в решении какую машину продать, новый кросовер или пятилетний логан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Старый Логан vs. рестайлинговый Логан
СообщениеДобавлено: Пт 18 окт, 2013 11:17 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Чт 05 мар, 2009 20:05
Сообщения: 483
Откуда: Москва
"тук тук" это коробка с тросовым механизмом переключения,
которая кстати намного удобнее!
не понимаю возмущения предыдущих ораторов :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 252 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group