Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск
Текущее время: Вс 23 сен, 2018 10:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замер эластичности.
СообщениеДобавлено: Вт 11 май, 2010 08:54 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 02 дек, 2008 14:53
Сообщения: 1092
Откуда: Туапсе
№ клубной карты: 2014
Немного уточнить хочется: 80-100 это по спидометру, или нормальные 80-100? к тому же еще немаловажный фактор для теста это дорожное покрытие - а оно везде разное. Даже одианковые ровные участки с разным покрытием и одна и та же машина уже по разному разгониться.
p.s. а движок оживает не после обкатки а после прошивки.

_________________
matrix has you/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замер эластичности.
СообщениеДобавлено: Вт 01 июн, 2010 00:50 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 11 мар, 2010 19:14
Сообщения: 455
Откуда: Рязань
qmix писал(а):
Немного уточнить хочется: 80-100 это по спидометру, или нормальные 80-100? к тому же еще немаловажный фактор для теста это дорожное покрытие - а оно везде разное. Даже одианковые ровные участки с разным покрытием и одна и та же машина уже по разному разгониться.
p.s. а движок оживает не после обкатки а после прошивки.


Дорога нужна обычная ровная, а скорость по спидометру. Я ехал пассажиром на логане 1,4 газ - вот это телега. Тут не в 3 сек. разница будет.

Хотелось бы посмотреть на 16 кл и 1,4

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замер эластичности.
СообщениеДобавлено: Вт 01 июн, 2010 08:34 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 06 май, 2008 11:05
Сообщения: 215
Откуда: Брянск
Master_of_Puppets писал(а):
Приветствую всех.
Какой-то неправильный метод замера эластичности. Во всех автоизданиях принято измерять время разгона на 4 передаче от 60 км/ч до 100 км/ч и на 5-й от 80 км/ч до 100км/ч.
Очень интересно было бы посмотреть на подобные замеры для 1,4. Чтобы понять насколько я разочаруюсь в его динамике после Москвича :D

Ну если уже заказали 1,4, то что теперь уж у народа спрашивать на сколько динамика хуже чем у авто с 2 литровым мотором... Вот как получите, сами потом впечатления отпишите. Что хуже - это однозначно, особенно если с кондеем, а вот на сколько - у каждого свои ощущения...

_________________
Я здесь, я там, я всегда...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замер эластичности.
СообщениеДобавлено: Вс 04 июл, 2010 01:50 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 11 мар, 2010 19:14
Сообщения: 455
Откуда: Рязань
Люди смелее. А то создаётся ощущение, что все хвалят 16кл. а на проверку окажеться, что едит хуже. Или 1,4 говорят с 1,6 одно и тоже.
Нужен ровный участок, забитый салон и 15 сек. времени.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замер эластичности.
СообщениеДобавлено: Вс 02 сен, 2012 21:51 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 09 фев, 2012 22:14
Сообщения: 411
Откуда: г.Рязань
http://www.youtube.com/watch?v=9P1Veer2UVI динамика обгонов на трассе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group