Заголовок сообщения: Расход бензина в городском цикле
Добавлено: Вт 18 апр, 2006 12:58
У меня Logan Expression 1,4 л. По паспорту в городском цикле расход 92-го АИ должен быть 9,2 л. Логановоды пишут что влазят в 8,5 л. А у меня реально получается 11,2 л. Почему не пойму. В принципе в городе пробки достаточно жесткие. Часто приходится переключать передачи. Но все равно многовато для 1,4 л. движка! Передачи переключаю при 2500-3000 оборотов. Стараюсь не заходить за 3500 об., как рекомендовано в тех. книжке. Заправляюсь на заправках ТНК. Вроде бы там бензин хороший. Пробег на машине 550 км.
Подскажите, в чем дело. Может быть я не правильно езжу (рано переключаю передачи) или просто двигатель еще не обкатался?
В городе в пробках конечно должен быть большой расход. Но 11,2 - это конечно много для 1,4. Кстати, а как вы так точно ( до десятых долей) измерили расход бензина без БК (ведь в вашей комплектации его нет)? Может вы неправильно расчитали?
В любом случае имеет значение период обкатки. У меня расход тоже был очень высоким в это время (около 10 л.). Сейчас резко упал.
Думаю, вам стоит покататься ещё и увидеть динамику. Только нужно точно считать, а то может проблемы то и нет вовсе.
Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 16:42 Сообщения: 50 Откуда: Москва
Первые 3000км тоже был расход больше 10 по городу. Сейчас снизился. В десятку уже вписываюсь, а по трассе 8,2, правда я люблю быстро ездить, позтому в норму никогда не уложусь
Зарегистрирован: Чт 06 апр, 2006 10:46 Сообщения: 3 Откуда: Москва
Пробки пробкам рознь. Вчера я за полтора часа прополз от начала тверской до Сокола. Даже боюсь представить какой был расход. Все сильно зависит от интенсивности пробок. Кстати на первых 500 км у меня тоже до 11 доходило.
Зарегистрирован: Вт 18 окт, 2005 14:35 Сообщения: 458 Откуда: Псков
при таком маленьком пробеге, "гистерезисном" датчике количества топлива и "приблизительном" объёме бака понять, сколько же топлива сгорело, невозможно!
Поясню: если Вы, допустим, точно в момент включения лампочки "резерв топлива" заглушите двигатель и зальёте 10 литров, то следующий раз лампочка загорится не точно тогда, когда закончатся эти 10 литров, а когда поплавок опустится до того же уровня! а это может случиться при неполном баке, например, при резком торможении или езде/стоянке под уклоном. бак очень плоский и уровень в нём сильно пляшет, а некий алгоритм в датчике не позволяет ему выключить лампочку, пока уровень не повысится приблизительно на 5 литров (4,3 мало - проверил лично )
Заголовок сообщения: Re: Расход бензина в городском цикле
Добавлено: Вт 18 апр, 2006 15:39
Как определил что расход более 11 л.? Зогорелась лампочка, обнулил пробег за поездку, залил 20 л., опять загорелась - расчитал средний расход. Мне вообще интересно кто как ездит - на каких оборотах надо оптимально репеключатся на повышенную передачу, а на каких на пониженную. Реально получается машина довольно высокооборотистая. При 80 км/ч на тахометре уже под 3000 об. и слышен шум движка. Можно ли разгонять дальше или надо включать 5-ю передачу? На трассе все понятно, а вот в городе включать пятую как-то не резон, тем более что с большой скоростью достаточно длинный участок в городе трудно проехать.
Зарегистрирован: Вт 18 окт, 2005 14:35 Сообщения: 458 Откуда: Псков
проследите за тем, как сильно вы нажимаете на педаль газа при равномерном прямолинейном движении - педаль почти всегда после разгона можно слегка отпустить (не теряя скорости!), при этом расход значительно уменьшается, что недавно доказал наш коллега (летучий, см. http://logan-club.ru/viewtopic.php?t=362&start=45)
Заголовок сообщения: Re: Расход бензина в городском цикле
Добавлено: Вт 18 апр, 2006 22:04
Тут живет
Зарегистрирован: Чт 02 фев, 2006 21:32 Сообщения: 865 Откуда: Москва
Yastr писал(а):
Как определил что расход более 11 л.? Зогорелась лампочка, обнулил пробег за поездку, залил 20 л., опять загорелась - расчитал средний расход. Мне вообще интересно кто как ездит - на каких оборотах надо оптимально репеключатся на повышенную передачу, а на каких на пониженную. Реально получается машина довольно высокооборотистая. При 80 км/ч на тахометре уже под 3000 об. и слышен шум движка. Можно ли разгонять дальше или надо включать 5-ю передачу? На трассе все понятно, а вот в городе включать пятую как-то не резон, тем более что с большой скоростью достаточно длинный участок в городе трудно проехать.
Экономия топлива это целая наука, и одним советом здесь не обойдешься, все очень индивидуально и зависит от опыта, машины, режима движения и пр. Обращу внимание не следующие моменты:
1. Когда производитель пишет про расход топлива, то имеется в виду средний расход, ключевое слово средний . При этом указывается для разных режимов движения, в том числе и в городском цикле. Но цикл циклу рознь, девушки меня поймут , когда они указывают городской цикл, то имеют в виду тот режим движения, который мы имеем в выходные дни ( в Москве и др. крупных городах). То дерганье в пробках,кторое имеем ежедневно, режимом движения обозвать нельзя. Здесь надо подходить с другими мерками. Вот к примеру для джипов и спецтехники, при движении в тяжелых условиях, расход измеряется в литрах/час. Так что если так пойдет и дальше, то автопроизводители в графе расход топлива, будут использвать понятие пробко-час и указывать сответственно сколько...
2. В Польше, если не ошибаюсь, одно время боролись за экономию топлива на государственном уровне и вдоль трасс висели плакаты изображающие ногу водителя нажимающую не педаль газа, а между подошвой и педалью.....куриное яйцо .
Мораль читать не буду, выводы делайте сами.
Да, прибудет с вами сила!
_________________ Да прибудет с вами сила....
Дайте две!
Безусловно пробки очень сильно влияют на общий расход. Городок у меня не большой, так что мне повезло-я не знаю что такое пробки и по этому в городе у меня расход за последнее время по показаниям компьютера составил 6.82 литра! Стиль вождения не торопливый. Кручу двигатель максимум до 3.2 тысяч при разгонах. А так же, как сказал санек и основываясь на своем опыте скажу- действительно контролируйте нажатие педали газа при движении, даже незначительное ее отпускание, без потери заданной скорости, ОЧЕНЬ сильно влияет на общий расход. Так как я могу теперь контролировать расход бензина в разных режимах и условиях работы, скажу. Езда на непрогретом до рабочей температуры двигателе тоже сильно сказывается на расходе, то есть пока вы едете на непрогретой машине, то ваш общий расход бензина возрастает, а если вы еще к тому же и ездите на короткие растояния, когда двигатель еще не успевает прогреться как следует, а вы уже останавливаетесь, потом постояв некоторое время снова начинаете движение, то тут вообще ни в какие нормы не влезть! Еще совет: Ни в коем случае не выключайте передачу, когда просто подкатываетесь к перекрестку, лучше тормозите двигателем, в это время при полном отпускании педали газа контроллер полностью перекрывает подачу бензина, что естесвенно тоже влияет на общий расход! Все это можно визуально отследить только с помощью компьютера. Полный обзор смотрите тут:
http://www.logan-club.ru/viewtopic.php? ... b9c9668976
у меня на 9к сегодня вышло 14л на 100, по времени 1ч 10 мин на 15 км. Еду из Реутова на Авиамоторную. Обычно где то 11 на 100 уходит. Просто сейчас пробки просто зверские, но через месяц машин уже будет мешьне. Кстати по трассе у меня есть 8 л/100 км при скорости 110 км/ч (~3000 об).
Я все это мерию по маршрутнику, а без него узнать расход - особенно по городу - вообще не реально. Цифры будут очень средние.
SpAlex
А можно ли по штатному компьютеру наблюдать то, что если чуть чуть приотпустить педаль газа при езде, то расход снижается?
На моем, не родном компьютере можно такое наблюдать .
J.Sharp
У менгя тоже происходит небольшое "плавание" холостых оборотов, при неоднократном, быстром нажатии на педаль тормоза. Вообще то так оно и есь на всех машинах, так как усилитель тормоза (вакумник) берет разряжение из впускного коллектора и при надатии на педаль происходит что то типа падения давления в этом коллекторе, от этого и небольшие "плавания" холостых. Но скажу, нельзя это приписывать к какой либо неисправности, это нормальное явление. Такого не наблюдается на автомашинах оборудованных дизелями, там на вакумный усилитель тормозов стоит отдельный насос, типа как на жигулях бензонасос, по этоиу же принципу, только большего размера.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения