Сам лично работаю в такси на Логане. Первые три машины за 15 месяцев накатали по 250 тыс. км. На гарантии не стоят. ТО через каждые 15 тыс. км проходим у Михайлыча (слесарь в нашем таксопарке). В основном приезжаем на замену масла и фильтров. Ну конечно и все расходники по мере износа. Ну и сами понимаете из-за специфики работы иногда приходится менять передние стойки, рулевые наконечники и подшипники передних ступиц. Сам пересел на Логан с Волги 3 месяца назад. И вот мое решение, послезавтра забираю свой Престиж из салона. А Вы еще не заказали себе Логан? Смотрите, очереди растут.
Вот поглядел что про ланосы после 179 тыщ пишут
Привет ! Сразу сообщаю что машина куплена 15.03.07 в Кларусе. Такой пробег получился вследствии специфики моей работы .Каждый день 1000-1500 км .Средняя скорость 120 км в час .С перерывами на ТО и небольшой отдых.До этого была Ваз 2111 - когда заклинило двигатель (после переборки ) пробег был 520 т.км. Так что наши машины не так плохи. ...
Так вот. Сразу оговорюсь Кларус полное г....! Позже обслуживался у многих дилеров в том числе на Украине. Машина объездила практически всю восточную Украину да не по одному разу.Польша Румыния Молдавия Белоруссия Болгария и Турция (ехал через Босфор)- вообще было смешно видеть российские номера в Анталии до того момнта как увидел там украинскую машину.Местное население явно было не восторге от этого появления -улыбок не видел !!!
Теперь о машине ! Нормально ездить стала только после 15000. До этого тупила как не знаю что ! Лил только 92 бензин ! У дилера советовали обновить микропрограмму как в этом форуме неоднократно писалось ! не стал -все как то само собой устаканилось . За это время поменял : все амортизаторы 2 раза ( 1 раз по гарантии ) колодки 4 раза рулевая . Потек гидроусилитель на 55 т.км. Хром на решетке облетел на 25000 окончательно . Стекло не текло зеркало не отвалилось бензобак открывается .Сколы ржавеют прямо на глазах после дождя . Металл тонкий .По двигателю нареканий нет никаких до сих пор !!! Один раз отказался заводиться из-за пробитого провода !ПО электрике вопросов никаких .Заправлял 2 раза кондей !(разговоры менеджеров что заправки хватит на 2 -3 года полная лажа )Работал как часы !Один раз забарахлил после поездки в Коктебель летом -может потому что работал 15 часов подряд !На 80 т.км полетел генератор -поменяли по гарантии .Обязательно следите за ГРМ - если оборвется не так все будет весело как на нашем восьмиклапаннике !!!( Проверено на Ланосе друга )Сцепление менял 2 раза Один раз пришлось менять на Украине в задрипанном сервисе (новое у меня всегда в багажнике )-потом был скандал у дилера на ТО .В целом все ! Вообще хочу сказать что полностью эта машина стала ехать только после 45 т.км -после чистки инжектора -это у меня как у вас не знаю !
Машина оправдывает себя на 1000 % У кого большой пробег меня поймут ! За эти деньги ничего лучше нет !Наш автопром не рассматриваю !!! За все время у меня ни разу не было ситуации когда посреди дороги и машина не ехала а это огромный плюс !!!!
Завтра 18 ТО ! А послезавтра поездка в Кацивели а от туда в Кишинев ! До новых встреч !!! Покупайте GPS без этого такие поездки неинтересны !!
Тема как не кстати подходит вот сюда Logan vs Lanos http://www.logan-club.ru/viewtopic.php?t=139&start=300, хотя совокупности приведенных фактов тянет на 2 темы одновременно, как мне кажется, как я как-то писал ранее в теме про Ланос, ездил на Ланосе этим летом, на такси, с пробегом 214ооо км. и таксист был очень доволен авто...
Отзыв понравился. Спасибо.
Зарегистрирован: Сб 03 июн, 2006 16:59 Сообщения: 105 Откуда: Москва м. Беляево.
В январе был в Киеве. Меня катали на Ланосе (Польской сборки). Мне понравилось. Только машинка после Логана тесновата и дверки как то не породисто хлопают. Но думаю что подвеска у Логана покрепче будет.
Привет ! Сразу сообщаю что машина куплена 15.03.07 в Кларусе. Такой пробег получился вследствии специфики моей работы .Каждый день 1000-1500 км .Средняя скорость 120 км в час .С перерывами на ТО и небольшой отдых.
Вранье, не верю. Что это за специфика такой работы на легковушке? Это надо с утра до ночи просто тупо ехать. Когда работать то? Товарищ таксует между городами? Экономически нецелесообразно. Про среднюю скорость в 120 км/ч пусть заливает кому-нибудь другому.
Действительно, по личному опыту езды по трассе, средняя скорость полуучается на 30 км/ч ниже той, которую постоянно поддерживаешь... т.е чтобы средняя была 120 надо все время держать 150
Зарегистрирован: Пт 19 окт, 2007 11:47 Сообщения: 40 Откуда: Санкт-Петербург
блин если ехать равномерно более-менее около 120 это ж часов 8 безостановочной езды. Без пописать и зад размять.. фанатизм какой-то. Это что дальнобой на легковухе? Доставка пиццы по России =)
ню-ню С перерывами на что? ТО? И скока раз в день он ТО делает? Хотя после недельки такой "работы" наверное ТО надо будет делать собсвенному заду, да и организму в-целом =)
Действительно, по личному опыту езды по трассе, средняя скорость полуучается на 30 км/ч ниже той, которую постоянно поддерживаешь... т.е чтобы средняя была 120 надо все время держать 150
Ну а что?? так и ездят люди. к примеру трасса Казань-Н.челны (Часть федеральной трассы М7) расстояние 250 км.. Таксисты доезжают в среднем за 2 часа. вот сами считайте средную скорость..
_________________ Надейся на лучшее, но готовся к худшему
А что - в Татарстане ГАИшники шкурят только тех, у кого не 16 регион? По собственному опыту знаю (да и по опыту друзей), что средняя скорость в Татарстане не получается больше 50-60 км/час, так как каждый! друг в форме и с полосатой палочкой в руках обязательно останавливает, проверяет документы, аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки, обнюхивает...
Хотя, наверно на своих у них просто времени не остается? Тем более на таксистов
Заголовок сообщения: Re: ЛОГАН-такси после 120000км
Добавлено: Пт 28 мар, 2008 11:56
Почётный член клуба
Зарегистрирован: Вт 21 мар, 2006 23:28 Сообщения: 6067 Откуда: Москва № клубной карты: 33
Таксист из Пилота писал(а):
каковы признаки предельного износа и чем чревто если "запустить" с заменой.
признаки износа стандартные - пробуксовка сцепления, то есть обороты ростут быстрее, чем разгоняется машина..... или посторонние шумы в работе сцепления,проходящие при выжиме, или наоборот педаль нажата, а диски не разомкнулись, затрудненное включение передач....
Чем черевато... - самое страшное, задир маховика, тогда его придется менять, а еще возможно и балансировать в сборе с коленвалом.... дорого это.... в случае посторонних шумов в процессе выжима/отпускаения педали сцепления при работающем двигателе и в движении....
Если затруднено включение передач, полный выжим пелдали не размыкает сцепление - то возможен выход из строя синхронизаторов КПП....
_________________ Все есть яд и все есть лекарство, различие завист от дозы!
Зарегистрирован: Пт 28 мар, 2008 10:38 Сообщения: 4
Пробег 150т.км. по московским заторам.
Перечень неиспрвностей:
60т.км.-замена подшипников передних ступиц по гар.(больше не менял)
105т.км.-замена кисл.датчика(лямбда-зонд) в МУСА-МОТОРС(8т.руб.
с работой и диагностикой)
110т.км.-замена рулевых наконечников.Поменял сам.Оригинал-1600р.каждый.Турецкие ходят от 10 до 30 т.км.
155т.км.-замена кисл.датчика(лямбда-зонд).Купил в SHOPе BOSСH
за 1500 руб. Поменял сам.Никокой разницы,расход бензина такой же.
Со сцеплением пока без проблем. Хотелось бы узнать на сколько хватает в режиме такси, каковы признаки предельного износа и чем чревто если "запустить" с заменой.
Пробег 150т.км. по московским заторам. Перечень неиспрвностей: 60т.км.-замена подшипников передних ступиц по гар.(больше не менял) 105т.км.-замена кисл.датчика(лямбда-зонд) в МУСА-МОТОРС(8т.руб. с работой и диагностикой) 110т.км.-замена рулевых наконечников.Поменял сам.Оригинал-1600р.каждый.Турецкие ходят от 10 до 30 т.км. 155т.км.-замена кисл.датчика(лямбда-зонд).Купил в SHOPе BOSСH за 1500 руб. Поменял сам.Никокой разницы,расход бензина такой же. Со сцеплением пока без проблем. Хотелось бы узнать на сколько хватает в режиме такси, каковы признаки предельного износа и чем чревто если "запустить" с заменой.
ты явно на бан нарываешься. это уже 3-е место кужа ты свой пост разместил.
_________________ Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать! WWW.LOGAN-GARAGE.RU 8 985 912 68 06 8 929 536 26 00 #logangaragemoscow Мы в Инстаграм
Ню Ню...с таким пробегом это действительно доставка пиццы по России )))).у нас машины вообще не стоят (по 3 человека экипаж) и то ну 600 в день (сутки имеется ввиду), иногда конечно и за смену мон проехать под 1000. но бывает редко. Чтож там за люди богатые по столько на такси наезжать?!?! *задумалась-не пойти ль туда работать?* ))) и где найти то такие дороги, чтоб средняя 120? а мож он по МКАДУ по ночам гоняет? Или по киевке до новой развязки и обратно?...
Зарегистрирован: Чт 24 май, 2007 00:32 Сообщения: 60
Да ладно вам. У нас на КАМАЗе с прицепом (18-20 т), на плече Тверь-Москва и МО в день по 500 км с загрузкой и выгрузкой выходило. Один водитель (он же автослесарь ) в год делал более 80 тыс км. При том, что сыпались КАМАЗы нещадно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения