Зарегистрирован: Пн 20 мар, 2006 14:57 Сообщения: 214 Откуда: Москва
Вообще, меня шибко порадовал такой бортовой журнал. Получается, что без учета ДТП, всего три лампочки, подшипник и ГУР. Круто. Удачи на дорогах и в бизнесе. Правда, есть несколько вопросов:
1. Почему ТО проходилось через 15000, а не 7500? В сервисной книжке вроде бы указано, что если эксплуатация в тяжелых условиях (или что-то в этом духе, по памяти пишу), то расстояния между ТО сокращаются. Кстати, прохождение в данном случае ТО через 15000 делает честь Логану. 2. Что случилось с ГУРом? Нельзя ли поподробнее, плиз.
_________________ Программист – человек, который решает проблему, о которой вы даже не знали, таким способом, который вы не понимаете.
Не удивительно но факт , по поводу подвески . Амортизаторы на Логане действительно фирмы "MONROE" , правда не газовые , а маслянные . В этом и честь и похвала !
Зарегистрирован: Пт 21 апр, 2006 22:21 Сообщения: 578 Откуда: Владимир
Fletcher писал(а):
1. Почему ТО проходилось через 15000, а не 7500?
Потому что БИЗНЕС считает деньги, во-первых на 40 машин это 3600 у.е.
Во-вторых, за время простоя по причине ТО, клиент вызовет такси конкурента, а это потерянные деньги раз, потерянный клиент- два, что не одно и тоже, что потерянные деньги.
_________________ Свой среди чужих, чужой среди своих...
Зарегистрирован: Пт 28 апр, 2006 19:20 Сообщения: 22 Откуда: Самара
Отчет действительно радует, в Казани дороги кстати средние, но Москва конечно, но и не Самара или Пенза. ПроГУР сказано действительно вскользь как досадная поломка, может это минует нас . Странно, что аммо Монро столько проходили, у меня на десятке газовые больше 20 тыс никак не могли.
Зарегистрирован: Пн 08 май, 2006 12:17 Сообщения: 54
albe писал(а):
Отчет действительно радует, в Казани дороги кстати средние, но Москва конечно, но и не Самара или Пенза. ПроГУР сказано действительно вскользь как досадная поломка, может это минует нас . Странно, что аммо Монро столько проходили, у меня на десятке газовые больше 20 тыс никак не могли.
по ГУРу могу сказать что потек какой-то сальник(могу узнать точно какой).ТО делали раз в 15000км по причине патологической жадности хозяина конторы. Амортизаторам(они не на ДЕСЯТКЕ огромная разница) честь и хвала переездов через трамвайные линии хуже чем в Казани не видел ни где . лампочки менялись по 120 рублей потому-что горят перед диагностикой и наотрез отказываются гореть на ней (всегда в одном фонаре) ,а уж без лампочки они не отпустят.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения