Заголовок сообщения: Re: ЛОГАН в такси. Опыт эксплуатации
Добавлено: Ср 04 июл, 2012 09:15
Сattus sapiens
Зарегистрирован: Вс 18 мар, 2007 19:28 Сообщения: 5049 Откуда: 53rus между Петербургом и Москвой № клубной карты: 0
Почему-то в такси со сменными водителями это частая неисправность...
_________________ Все что написано выше, является моим личным мнением и ни в коей мере не претендует на истину в последней инстанции. Рад, если был Вам полезен. С уважением, Сергей.
может с помощью ключа болванки открывают лючок бензобака и заправляют не глуша машину. Тогда такое будет.
_________________ www.logan-garage.ru Логан-Гараж " Соколиная Гора " ул.Буракова,14 тел. +7-985-912-68-06 тел. +7-929-567-61-84 #logangaragemoscow Мы в Инстаграм https://vk.com/logan_garage Мы в VK
Сам лично проверял, включал, выключал зажигание. Лечится заменой датчика.
За 3 года ЛГ, не одной замены датчика уровня топлива не припомню.
_________________ www.logan-garage.ru Логан-Гараж " Соколиная Гора " ул.Буракова,14 тел. +7-985-912-68-06 тел. +7-929-567-61-84 #logangaragemoscow Мы в Инстаграм https://vk.com/logan_garage Мы в VK
лечится следующей заправкой - при выключенном двигателе, эл. сети (при погасшей панели приборов)
Вроде как сам проверял (глушил, заливал, заводил) неисправность не уходила. Были моменты, что неприятность проходила после того как залили более половины бака.
Заголовок сообщения: Re: ЛОГАН в такси. Опыт эксплуатации
Добавлено: Пт 13 июл, 2012 22:10
Сattus sapiens
Зарегистрирован: Вс 18 мар, 2007 19:28 Сообщения: 5049 Откуда: 53rus между Петербургом и Москвой № клубной карты: 0
Бензин такой скорее всего, оставляет много налета, вот датчики и дохнут, нежные они.
_________________ Все что написано выше, является моим личным мнением и ни в коей мере не претендует на истину в последней инстанции. Рад, если был Вам полезен. С уважением, Сергей.
Всем доброго времени суток. Работаю в такси на личном Логане 1 фазы 2009г.в. Машина отправлена на работу в такси при 12.000 км пробега в июне 2010г (жена возила попу, а у меня была другая работа). По сегодняшний день бомблю и пробег 269.000 км. Дороги у нас по городу норм, за его пределами на 3+.
Менялось: 3 раза рул. наконечники, 1 раз рулевые тяги с пыльниками, 3 раза шаровые, 2 раза опоры стабилизатора, 3 раза торм колодки пер, 1 раз передние амортизаторы, 1 раз щетки на генераторе. Короче, в среднем 1 раз в 65000 км (1 раз в год) трясу переднюю подвеску.
В двигатель, коробку, сцепление, электрику, сист.охлаждения НЕ лазил.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения