Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Сб 17 ноя, 2018 16:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 489 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Логан vs Accent
СообщениеДобавлено: Чт 13 окт, 2005 12:34 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 12 окт, 2005 12:53
Сообщения: 1934
Откуда: Москва
На данный момент, наверное, самым явным и "опасным" конкурентом Логана является именно Акцент. Как по своим техническим характеристикам, так и по ценовой политике производителя. Привожу всю необходимую для сравнения ин-фу:
Renault Logan (технические характеристики) - http://www.renault.ru/ru/cars/passenger ... =tech_char

(цены) http://www.renault.ru/ru/cars/passenger ... ion4=price

Hyundai Accent (технические характеристики, цены) - http://www.hyundaivostok.ru/

Ваше мнение о данных автомобилях?

_________________
...dont give up...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 13 окт, 2005 12:42 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 12 окт, 2005 15:55
Сообщения: 172
Откуда: Москва
Мое мнение об Акценте и Логане строится на эмоциях моего папы :D
Так как Логан я для него покупаю уже с 3 августа и он замучался ждать, то примерно через день звонит мне "Снимай нафиг заказ на свой Логан, едем покупать Акцент!" Скольких сил мне стоит уговоритль его не рыпаться :D

Т.е. они точно конкуренты в этом смысле.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 13 окт, 2005 12:46 
Мы с приятелем почти одновременно купили я-Логан он-Акцент
+Логана с оценки владельца Акцента
большой багажник(510л)
широкое заднее сиденье (3чел.влезают спокойно)
непробиваемая подвеска
лучше подобраны передаточные числа на КПП
уже стоит защита движка и (на моей комплектации) подкрылки с брызговиками

-Логана с оценки владельца Акцента
нескладвается заднее сиденье

а теперь немного цифр:
пробег Акцента 10000
защита движка 2000руб
подкрылки 1000руб
1ТО - 2000км - 2000руб
2ТО - 10000км - 2800руб


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 13 окт, 2005 12:52 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Ср 12 окт, 2005 15:41
Сообщения: 55
Когда мы с женой выбирали между двумя этими машинами, то в пользу Логана "перевесили" следующие моменты, например:
1. Европейская марка.
2. Новая модель - легче продать через несколько лет.
3. Сзади могут спокойно сесть 3 взрослых человека.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 13 окт, 2005 13:03 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 07 окт, 2005 15:37
Сообщения: 1353
Когды мы с женой выбирали, то и речь об акценте не велась. ;)
Акцент - былое время. Даже новый меня не впечатлил никак.
А самое главное - корейский стиль в автомобилях очень быстро выходит из моды. Доказано! Взгляните на ту же Элантру выпуска 2000-го года. Ну... вообщем машина совсем устарела.
Европейские машины лодьше остаются актуальными.


Последний раз редактировалось King Чт 13 окт, 2005 13:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 13 окт, 2005 13:24 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 12 окт, 2005 12:53
Сообщения: 1934
Откуда: Москва
Собирался брать Акцент. Перечитал весь форум раз пять. Съездил на тест-драйв. Взял в аренду на неделю!!! Все было хорошо. Но, счастливая судьба, натолкнула меня на Рено Logan. И все. Тест-драйв в салоне дал мне понять - вот действительно хороший автомобиль с достойной ценой. Все там сделано так как я хотел это видеть. Моя машинка)
По поводу внешности. Господа давайте посмотрим правде в глаза. Акцент - давно уже не свежая идея. Да и сама модель не 2005 года выпуска. Квадратные, грубоватые очертания корпуса, в то время как новый Logan стал похож на современные европейские авто.
Салон. Вы сидели в Logan? Так вот после бедного, какого-то совецкого, салона Акцента, садишся туда как в иномарку. Да, естественно, это не фольцваген и ауди, но это уже совсем другой уровень. Вообщем Акцент это конечно не Нексиа, но еще не Logan.

_________________
...dont give up...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 14 окт, 2005 08:16 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 14 окт, 2005 05:56
Сообщения: 94
Откуда: Уфа
kmvn писал(а):
Мы с приятелем почти одновременно купили я-Логан он-Акцент
+Логана с оценки владельца Акцента
большой багажник(510л)
широкое заднее сиденье (3чел.влезают спокойно)
непробиваемая подвеска
лучше подобраны передаточные числа на КПП
уже стоит защита движка и (на моей комплектации) подкрылки с брызговиками

-Логана с оценки владельца Акцента
нескладвается заднее сиденье

а теперь немного цифр:
пробег Акцента 10000
защита движка 2000руб
подкрылки 1000руб
1ТО - 2000км - 2000руб
2ТО - 10000км - 2800руб


пробег Логана 10000
0 руб.
пробег Логана 15000
1 ТО - ~ 2600 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 14 окт, 2005 08:30 
Спасибо за дополнение :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 14 окт, 2005 09:36 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 12 окт, 2005 15:56
Сообщения: 232
Откуда: Нижний Новгород
Так складывается что почти все выбирают между двумя этими машинами, нуи я не исключение :) Но все вопросы по выбору машины отпали когда в один день мы с женой приехали по очереди в два салона и сравнили обе машины, я за рулем ,а она на заднем сидении, за водителем... Думаю излишне говорить какая машина больше понравилась :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 14 окт, 2005 21:24 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Пт 14 окт, 2005 09:11
Сообщения: 364
Откуда: Санкт-Петербург
Акцент был у моего друга, я в нем сидел и даже катался. Логан - это в отличие от Акцента продуманная со всех точек зрения машина для семьи:

1. Просто огромный и комфортабельный салон, сидишь и не ютишься, очень комфортно и водителю, и пассажирам, у меня и жена, и мать, да и все остальные в полном восторге от того, насколько стало просторно.

2. Потрясающая подвеска. Я проехал 1,5 тыс. км по всяким дорогам. Просто песня какая-то, ешкин кот.

3. Защита двигателя, антикор, адаптация движка к запуску зимой.

4. Огромный багажник. Перевозил (и буду перевозить) урожай, так просто отдыхаю. Красота!

Короче, ну куда ни плюнь, все продумано. Душа поет и отдыхает! А еще больше поет от цены автомобиля (при том, что я воткнул себе и ГУР, и кондиционер, и подушки безопасности, и АБС, в конце концов).

Все пункты, которые я перечислил, выводят Логан на совершенно другой уровень по сравнению с Акцентом. Даже говорить не о чем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 14 окт, 2005 22:15 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 12 окт, 2005 22:44
Сообщения: 331
Откуда: Москва
У меня приятель купил Акцент в июне.
В сентебре посмотрев мое приобретение он сказал одно : "НУ ТАК В ИЮНЕ ОНИ ЕЩЕ НЕ ПРОДАВАЛИСЬ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 21 окт, 2005 11:32 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 21 окт, 2005 09:54
Сообщения: 35
Откуда: оттуда
Цитата:
По поводу внешности. Господа давайте посмотрим правде в глаза. Акцент - давно уже не свежая идея. Да и сама модель не 2005 года выпуска. Квадратные, грубоватые очертания корпуса, в то время как новый Logan стал похож на современные европейские авто.


если уж смотреть правде в глаза, то стоит сказать, что и логан - не красавец. на какие современные европейские авто он похож? и чем? примеры привести можешь? :-) обе машинки - не красавцы.
смешно мне делается: поёте дифирамбы одной машине и хаите другую. не будьте такими же как на форуме ФФКЛАБ. там просто нож втыкать в воздух можно, его участники настолько сварились в собственном соку, что конструктивно разговаривать с ними просто невозможно. зачем быть кособоким?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 21 окт, 2005 11:32 
Не в сети
Принят
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 19 окт, 2005 13:17
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Пока ещё думаю.
Выбор как и у большинства между Акцентом и Логаном. По тем же пунктам, что и Sergren склоняюся к Логану, причём всё большее и большее. Можно сказать, что уже ХАЧУ!
Правда есть вопросы:
1. Что есть такое тест-драйв и как на него попасть?
2. Нужен ли на легковой машине ГУР? Понятно, что с ним лучше, но он дороже, "А ЕСЛИ НЕТ РАЗНИЦЫ, ТО ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ? Во всяком случае на девятке без него нормально, нет проблем.

_________________
С уважением Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 21 окт, 2005 12:04 
Не в сети
Почётный член клуба

Зарегистрирован: Вт 18 окт, 2005 13:37
Сообщения: 1131
Откуда: Москва
ИМХО, Акцент более городской автомобиль с "европейской" подвеской. Она более настроена на скоростное прохождение поворотов и тд. Логан более "дубовый". Хорошо это или плохо - каждый решает сам. Кто ездит в одиночку, только по хорошим дорогам, любит погонять и не собирается возить объемные вещи - тому ИМХО лучше Акцент. Остальным, обремененным семьей, дачей и рассадой для дачи и с спокойным темпераментом - Логан самое оно. Жалко лишь, в нем автомата нет. Хотя может сделают. В Символе ведь появился...

_________________
Все, изложенное выше, кроме ссылок и цитат, является моим личным мнением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 21 окт, 2005 12:32 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Вт 18 окт, 2005 09:04
Сообщения: 74
sashas писал(а):
Пока ещё думаю.
Выбор как и у большинства между Акцентом и Логаном. По тем же пунктам, что и Sergren склоняюся к Логану, причём всё большее и большее. Можно сказать, что уже ХАЧУ!
Правда есть вопросы:
1. Что есть такое тест-драйв и как на него попасть?
2. Нужен ли на легковой машине ГУР? Понятно, что с ним лучше, но он дороже, "А ЕСЛИ НЕТ РАЗНИЦЫ, ТО ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ? Во всяком случае на девятке без него нормально, нет проблем.



1. Тест-драйв это когда ты приезжаешь в автосалон где есть автомобиль для тест-драйва, Сначала катает тебя продавец, а затем пускает тебя за руль. По правилам Автофрамоса у тебя есть 15 мин. для наслаждения ездой. Попасть можно позвонив дилеру.
2. ГУР вещь очень полезная при маневрирования на малых скоростях. Вещь очень приятная и стоит очень даже не дорого. Рекомендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 489 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group