Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Пн 19 ноя, 2018 02:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Первые 100 000 километров.
СообщениеДобавлено: Сб 21 ноя, 2009 01:49 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Вс 01 ноя, 2009 08:44
Сообщения: 10
Машину купил в мае 2008 на Варшавке 56 пробег 98 тыс. После то-45 машину обслуживаю сам. Кроме масла, фильтров и свечей вот что менял: 1.65 тыс.заменил передние тормозные диски с колодками (первый комплект колодок поменял на 47 тыс.) 2.70тыс. заменил ремень грм с роликом ,ремень генератора ( ролик не менял) 3.80 тыс.купил задние колодки ,разобрал,почистил,сравнил с новыми и решил ,то менять ещё рано 4.90тыс. поменял термостат вместе с охлаждающей жидкостью(почти месяц проездил на 2 делениях датчика температуры,после замены все в норме) Заменил 4 лампочки в фарах. Вроде и всё.Да ищё с 60 до90 тыс ездил на свечах бош , которые купил в логан шопе ,не почуствовал ни какой разницы с родными,в 90 поставил родные ,но на 105 менять их не буду. После того как машина постоит в сырости ,бывает ,что после запуска работают не все цилиндры потом нагревается и всё в норме ,подозреваю ,что катушка на выходных надо прикупить в запас

_________________
Подольск 1,4 комл 0 + Гур май 2008 пробег 185
тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые 100 000 километров.
СообщениеДобавлено: Сб 21 ноя, 2009 06:44 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16169
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
plotnik71 писал(а):
После того как машина постоит в сырости ,бывает ,что после запуска работают не все цилиндры потом нагревается и всё в норме ,подозреваю ,что катушка на выходных надо прикупить в запас

Сначала темку почитайте, потом покупайте
viewtopic.php?f=15&t=11921

_________________
www.logan-garage.ru
https://www.instagram.com/explore/tags/logangaragemoscow/
Ремонт. Запчасти в наличии. Шиномонтаж
г.Москва , ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-536-26-00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 150.000 км. в ТАКСИ
СообщениеДобавлено: Пт 25 дек, 2009 23:47 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16169
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
ТРИ ГОДА НА LOGAN. 150.000 КМ В ТАКСИ - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ


С момента своего появления в Беларуси Logan все время держится в верхних строчках продаж новых автомобилей. Машина популярна, а о том, что ожидает владельца, рассказывает Виталий ЧУРИКОВ, водитель такси:


- Почему я купил Logan? Потому что такси! Мне нужен был недорогой, просторный и простой автомобиль. Перед покупкой я посмотрел много моделей, но Logan был самым дешевым и вместительным.
Я хотел базовую, максимально простую версию. Автомобиль обслуживаю сам, на станции не езжу, поэтому чем проще - тем лучше. Но пришлось покупать "среднюю" комплектацию Ambiance: я "горел" 1,6-литровым мотором, а он в базовой версии не поставляется. Утешение за переплату - водительская подушка безопасности. АBS и кондиционер я не заказывал - для меня эти опции лишние. Стаж вождения большой, поэтому на скользкой дороге я тормозить умею, а с хроническим насморком кондиционер не нужен.
Зато нужен был кредит. В 2006 году у Renault были лучшие условия кредитования: без поручителей и залога, паспорт плюс 30 процентов стоимости машины. Примерно 3250 долларов я внес сразу, остальную часть в рублях "растянул" на пять лет - получается 430 тысяч в месяц.
Машину пришлось подождать: три года назад большого склада машин у дилеров не было, возили под заказ.
Из-за того что машина "кредитная", банк заставил застраховать Logan по схеме "полное КАСКО" в компании B&B. Страховку считаю бесполезной: стоит 600-700 долларов. И страховщики вычеркнули из списка страховых случаев сколы краски, утерю брызговиков, колпаков и многие другие позиции. Зачем мне такая страховка нужна?
Жалко, что от нее нельзя отказаться, как от гарантии. На фирменную СТО я ни разу не ездил - дорого! Когда за установку магнитолы попросили 150.000 рублей, я понял, что ноги моей там не будет.

Первые впечатления
Logan полностью оправдал мои ожидания: двигатель мощный, разгоняется легко, а главное - какой салон!!! Мой рост метр восемьдесят, я люблю комфортную посадку, но за мной пассажиры чувствуют себя прекрасно. Причем сзади можно ездить втроем и в зимней одежде - места по ширине много.
Удобную посадку-высадку отмечают все пассажиры, почти все сразу делают комплимент машине.
Плюс огромный, 500-литровый багажник: я и сам не ожидал, что в него столько влезает. Мечта таксиста. Единственный минус - узковат проем. Большой телевизор может и не пройти, хотя места внутри хватит.
Порадовал огромный дорожный просвет - бордюры не страшны. Проверку рыбалками Logan тоже выдержал. Стоит штатная металлическая защита, клиренса хватает для любых колей.
Огорчила шумоизоляция. Я понимаю, что машина дешевая, но я бы лучше переплатил 50-100 долларов. В городе еще ничего, а по трассе совсем беда: ревет мотор, свистит ветер, шумят шины. Забегая вперед, скажу, что отвратительная шумоизоляция - самая главная претензия к Logan за 3 года и 150 тысяч километров. Если дойдут руки, этим летом обработаю машину специальными материалами, чтобы стало тише. И теплее: из-за того что металл не защищен "шумкой", чуть заглушишь автомобиль - сразу холодно. Старые "немцы" гораздо лучше держат тепло.
Заметил, что Logan чувствителен к боковому ветру - на трассе иногда приходится "ловить" машину.
Перед началом эксплуатации я купил чехлы из кожзаменителя (100 долларов за комплект), поставил и выехал на линию.

Дела моторные
Мотор я обкатывал как пенсионер: до пробега 30 тысяч ни разу не разогнался больше 80 км/ч! Конечно, было трудновато, но сейчас, при пробеге 150 тысяч, двигатель работает как новый. Я даже клапаны ни разу не регулировал. Открываешь пробку для залива масла - внутри все светленькое, чистенькое.
А теперь открою страшную тайну: после тех самых 30 тысяч км я перешел на 80-й бензин. Случайно получилось - просто другого не было, я и залил. И Logan поехал! Поехал без детонационных стуков, без дерганий и "калильного" зажигания при выключении двигателя. Просто чуть-чуть медленнее стал разгоняться - и все. Даже расход топлива остался прежним. При спокойной езде по Минску - около 8 литров на 100 км. Если ездить энергично, нужно рассчитывать на "десятку". Я спокойный водитель, поэтому в выходные, когда машин в городе мало, получается даже 7 литров на "сотню". На 80-м я проехал больше 120 тысяч км... Но такую экономию прощает только 1,6-литровый мотор, 1.4 не тянет и детонирует.
Кстати, коллеги на "газовых" машинах уже начали менять высоковольтные провода и регулировать клапаны. Кое-кто их даже менял: за 100 тысяч км на газе прогорают, не выдерживают.
У меня проблем с мотором нет. Единственная поломка - датчик оборотов двигателя на 130 тысяч км. Стоил он копейки - 25.000 рублей. А замена на фирменной СТО - 55.000 рублей! У меня что, руки не из того места растут? Открутил два болтика, вставил фишку в разъем и поехал дальше.
Из мелочей: примерно к 50.000 км пробега изнашиваются резинки, которыми крепится корпус воздушного фильтра, - появляется неприятный дребезг. Проблема решается подручными средствами.
Иногда ослабляется крепление металлической защиты двигателя, звук от ее вибрации очень похож на "подвесочный". Болтики, которыми она крепится, закисают после первой зимы, поэтому даже на новой машине лучше смазать их "трансмиссионкой".
Больше о силовом агрегате рассказать нечего: ни коробка передач, ни сцепление, ни двигатель проблем за 150 тысяч не доставили. Уверен - из-за моего щепетильного отношения к обслуживанию. Масло - только фирменное Elf, благо у дилера оно стоит дешевле, чем на рынке. Меняю раз в 10 тысяч км, между заменами не доливаю. Каждые 20 тысяч - большое ТО со всеми фильтрами и свечами. Свечи тоже ставлю фирменные - цена такая же, как на рынке. Раз в 60 тысяч км меняю ремень ГРМ. Делать это трудновато: мало места и, как на многих "французах", приходится поддомкрачивать мотор. Зато спецприспособления не нужны, а наловчившись, сейчас справляюсь за час.
Инструкция рекомендует вместе с ремнем менять и помпу, но я рискнул - продлил срок замены до 120 тысяч км, только тогда она начала едва слышно шуметь. Стоимость оригинальных ремней-роликов невысокая, помпа тоже недорогая - 50 долларов.

Подвеске поем мы песню
Подвеска у Logan простая: балка сзади, McPherson спереди. Проблем с ней нет,
конечно, если водитель не участвует в "Дакаре". Я езжу аккуратно, поэтому первый ремонт был только на 120 тысяч км. Шаровые опоры якобы не перепрессовываются, поэтому я менял рычаги в сборе. Стоимость каждого - 100 долларов. Рулевые наконечники методом подбора подошли от "второй" Renault Laguna. Но шаровые при желании подходят от Megane - умельцы их меняют отдельно от рычага. Правда, рычаги "одноразовые": когда ставишь третью по счету шаровую опору, она уже не держится в рычаге. Гаражные мастера предлагают "прихватить" сваркой, но это для смертников. Ступичные подшипники пока родные, но я уточнял: меняются отдельно. Методом подбора подходят от старых Renault.
Те же 120 тысяч км отходили передние тормозные диски. Конечно, можно было проточить, но я поставил новые. Дилер заявил около 100 долларов за диск, я нашел на рынке "заменитель" Renault по цене 100 за пару. Считаю, 120 тысяч км для городской эксплуатации - отличный результат. Колодки подходят от многих моделей Renault, но я предпочитаю оригинальные. На рынке передние стоят около 60 тысяч рублей, цена у дилера до Нового года была около 220 тысяч.
Амортизаторы до сих пор стоят "родные", хотя я занимался стройкой, возил по десять мешков цемента. По ощущениям их еще на 30-50 тысяч хватит, поэтому если буду менять, то только на оригинальные.
Долговечность подвески еще и моя заслуга. Арендные машины, которые не принадлежат водителям, "укатываются" гораздо быстрее. Посадят молодого "летчика", и начинаются гонки на выживание. Часто они заканчиваются плохо. В такси машины базовые, на узкой и высокой резине Barum. Logan тоже высокий - лихачи переворачиваются. Я сам знаю пять случаев, и все по вине резины. Как только ставишь нормальную, проблемы исчезают. Я поставил зимнюю Sava - небо и земля!
Есть у машины и типично французские болезни - это ШРУСы. За чехлами после 100 тысяч км нужен глаз да глаз: моих хватило на 130 тысяч. Если проспал порванный пыльник, будешь менять ШРУС в сборе с полуосью. Детали стоят как на Bentley: внешний пыльник - 150 тысяч рублей, левая полуось - 800 тысяч, правая - около 400 тысяч. Это до Нового года, а сейчас и того дороже. Заменителей от старых машин пока не нашлось. Кстати, менять левую полуось очень сложно, для этого лучше ехать на станцию.

Кузов
За три года на кузове не появилось ни одного "жука", но это скорее моя заслуга. Мою машину часто, а сколы вовремя подкрашиваю, потому что на краске румыны явно сэкономили: без передних брызговиков краска внизу передних крыльев и порогов отваливается моментально. "Пескоструй" достает даже до нижних уголков задних дверей - там я тоже подкрашивал. Судя по всему, машина оцинкована: оголенные участки окислялись, но не ржавели.
Хотя готов поспорить, что через два-три года Logan первых лет выпуска будут ездить с прогнившими передними крыльями. При сборке машин водостоки в них пережимаются, поэтому внизу крыла скапливается песок и соляная грязь: когда я заглянул туда после первой зимы, песка было сантиметров 10! Водостоки расширил отверткой и периодически промываю зимой. Сделал антикор скрытых полостей на всякий случай, хотя заводской антикор у Logan есть.
Российские Logan с завода сходят с пластиковыми накладками на арках - они не помешают. Защиту-вкладыши уже продают и надо ставить, а накладок пока в продаже не видел...
За время эксплуатации было две аварии. Первый раз влетели в зад, второй - в переднюю часть машины. Выяснилось, что задний бампер сделан дешево: бампер и его крепления - одно целое. Поэтому, чтобы повесить его на место, пришлось заниматься паяльными работами. Передняя часть покрепче: сразу под бампером проходит мощный усилитель. Но в результате ДТП сломался поворотный кулак. Стоимость нового у дилера - около полутора миллионов рублей! Походив по рынку, я нашел за 150 тысяч...

Из невошедшего
Помимо шумоизоляции вторая главная претензия к Logan - плохое качество пластмассы и материалов отделки салона. Дешевле некуда! Правда, после модернизации 2008 года почти все недостатки устранили: салон стал дороже, на дверях появились ручки, кнопки и рычажки "переехали" выше. И размер зеркал увеличили: в моей машине стоят маленькие - ужас, а не зеркала.
Салон до сих пор в нормальном состоянии: достаточно помыть дверные панели и потолок водой со стиральным порошком, и они снова как новые. А чехлы из кожзама элементарно чистятся тряпкой.

Итого
Logan'ом доволен!!! Отказ от гарантии себя полностью оправдал: за 150 тысяч км, кроме копеечного датчика оборотов двигателя, поломок не было - только расходные материалы. Многие запчасти подходят от старых Renault, все работы можно делать своими руками. Я буду ездить до 300 тысяч - по моим ощущениям это далеко не предел. В конструкции все просто, если не сказать примитивно. Logan такой же "народный", как и Golf II. Правда, для личного пользования хочется больше комфорта: салон дешевый и шумоизоляция плохая. Хотя после модернизации эти недостатки устранили.


Слушал и записывал Иван ПЯТЕРКИН, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.
http://abw.by/number/see_note/3916/

_________________
www.logan-garage.ru
https://www.instagram.com/explore/tags/logangaragemoscow/
Ремонт. Запчасти в наличии. Шиномонтаж
г.Москва , ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-536-26-00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 100000 километров
СообщениеДобавлено: Пт 26 мар, 2010 19:12 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16169
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
Позавчера вот такая цифра была и у меня.
Изображение
Что было с авто за это всё время.
1. ТО-4 + помпа( поставил RUVILLE )
2. Трос газа разлохматился - 61ооо км. (поставил оригинал )
3. Тормозные диски замена - 80200 км. ( поставил оригинал )
4. Замена сайлент-блоков рычагов + втулки стабилизатора (поставил полиуритан ) - 80200км.
5. Катушка зажигания - замена ( поставил оригинал , тоже потрескалась ), сейчас произведен "ремонт" катушки... Работают замечательно, сейчас стоит старая родная.
6. Рулевые наконечники - первая замена на 85ооо км. (поставил DELPHI , вторая на 99100км. поставил SIDEM )
Тяги стоят родные!
7. Колодки передние - стоит 4-ый комплект.( Первая замена на 47ооо км.)
8. Термостат - 93ооо км. ( замена на GATES )
9. Дроссельный узел - обслуживание-ремонт с заменой РХХ ( поставил оригинал ) и ДПДЗ ( не оригинал ) -- 91ооо км.
10. Подшипники передней ступицы - 95ооо км. ( замена обе стороны - поставил SNR ).
11. ЧИП - от ПАУЛЬСА - 84ооо км. ( авто прибавил в динамике заметно )
12. Заменил АКБ после 2.5 лет эксплуатации.
Не было ни одного дня, чтоб авто стоял по тех.причинам или не завелся.

_________________
www.logan-garage.ru
https://www.instagram.com/explore/tags/logangaragemoscow/
Ремонт. Запчасти в наличии. Шиномонтаж
г.Москва , ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-536-26-00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100000 километров
СообщениеДобавлено: Сб 24 апр, 2010 09:26 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Ср 13 май, 2009 15:04
Сообщения: 142
Не дотянули мы с моим Логаном чуть-чуть до 200 000 км :)
Пробег 197 250 км - ПРОДАН :D
Осталось только добавить, что делалось после ТО-180 000 км и до продажи.
Итак:
1. Помпа наконец-то :) померла (течь) на пробеге 187 000 км. Надо было ее конечно при ТО- 180 000 заменить, но поскольку меняю сам, то большой проблемы это не составило.На будущее для себя определил ресурс помпы в 180 000 км.Продолжу наблюдение за помпой на Логане соседа(у него прошла уже 160 000 км) для статистики.
2. Термостат пришлось поменять (холодно, однако, стало в машине) на пробеге 190 000 км.
3.Плановое ТО-195 000 км (замена масла и фильтров),свечи опять оставил старые, еще 15000 км они проедут.
Вместо Логана приобретен Рено Сценик 2, но это уже другая тема.
Впечатления о себе Логан оставил самые лучшие. Когда в семью потребуется второй автомобиль - вариантов всего два, Логан или его молочный брат-Сандеро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100000 километров
СообщениеДобавлено: Чт 24 ноя, 2011 18:42 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 08 ноя, 2006 11:55
Сообщения: 55
Откуда: Москва, Ховрино, Привилеж с АБС, В66
№ клубной карты: 2159
На этой неделе пересёк черту 100000км, поэтому подниму темку

Авто в комплектации Привележ 1.6 был куплен 27.02.2007 (4г 9мес). Выпуск машины - февраль 2007. В базе есть 2 подушки безопасности, АБС, 2 подголовника, ПТФ, передние стеклоподъемники. За 350тр.
В салоне брал ещё допы - парктроник и сигналку Шерхан3. Позже докупил резину зимнюю Gislaved NF3, музыку и колонки. Машиной в целом доволен. Небольшие проблемы появились только на пробеге 90000км. До того были только плановые ТО(стоимость - 4-5тыр), замена лампочек(ближний свет - по 2 раза каждая, 1 раз габариты), замена передних тормозных колодок, ну и по КАСКО 3 раза лобовое, оба бампера, правое крыло, правая дверь.

00000 (27.02.2007) – покупка + сигналка + парктроник
15000 (03.10.2007) – ТО1 + замена сальника и ремня ГРМ по гарантии
30000 (31.07.2008) – ТО2 + замена ПТК + замена лобового стекла по КАСКО
45000 (12.04.2009) – ТО3
60000 (11.11.2009) – ТО4 + замена торм дисков в компл с ПТК + замена ремня ГРМ
76000 (26.08.2010) – ТО5
80000 (ноябрь 2010) - замена аккумулятора
90000 (25.06.2011) – замена катушки зажигания
92000 (22.07.2011) – ТО6 + замена рулевых наконечников и тяги + сход-развал + ПТК
93300 (08.08.2011) – Замена ремня ГРМ + помпа + сальник + антифриз

Пробег в городской процентов на 70.
Такое, чтобы "машина не заводилась" было. Дважды у супруги аккумулятор садился - приходилось прикуривать. Потом батарею заменили на новую помощнее, но старая после подзарядки тоже работает только в путь. Однажды летом после ранней утренней росы не смог уехать на работу я(впрочем, через 2-3 часа солнышко всё просушило и машина завелась). После того поменял катушку зажигания(да, родная треснула, но в принципе работала) и высоковольтные провода на Бош, рекомендованные на логан-форумах.
Ремонт, который у меня в списке стоит на 92000 и 93300, проводил в Логан-гараже. Все работы и детали потянули примерно на 18тыр.


Теперь минусы и всплывшие болячки
1. Ржавчина. Да, очаги есть. У машины 2 или 3 точки на крыше и 2 или 3 точки на водительской двери. До сквозного отверстия вряд ли дотянут. То, что была буча про трещины ЛКП в желобках на крыше - всё фигня. Да, трещины есть, но о ржавчине там не может быть речи. Не стоит и думать о перекраске.
2. Катушка зажигания - да, она трескается. Но, возможно, и не стОит на этом сильно заморачиваться.
3. Машина "не тянет". Я не люблю пулять на трассе, но если машина действительно не желает разгоняться - это разочаровывает. При включённом кондее о динамике можно забыть. Причём это не зависит от загруженности машины. Так что 1.4 или 1.6 - всё одно тяговитость двигателя недостаточна при работающем кондее.
4. Поролон(или пенополиуретан) в спинке водительского кресла конкретно развалился с той стороны, откуда садимся. Тут, наверное, виноваты габариты водителя.
5. Поясничный подпор сломался. Где-то на форумах есть рецепт лечения, но у меня не вышло. Вроде некритично - езжу так.
6. Электрика. В сырую и холодную погоду бывает, что начинается "веселье". В данный момент у меня не горят почти все светодиоды на центральной панели. Однако иногда они вдруг оживают. Это не напрягает, а, скорее, забавляет. Недавно я обнаружил, что у меня есть подсветка прикуривателя - до того вообще не предполагал, что там есть лампочка :) Было такое, что "масса" в заднем фонаре коротила и парктроник глючил ложными срабатываниями.
7. Мелочи: "сопля" на лобовом стекле, дверные ручки, маленькие зеркала, нераскладывающаяся спинка, неэргономичные ручки управления потоками воздуха, запотевание стёкол, съезжающий коврик(надо закрепить и делается это уж точно не липучкой) - с этим логановоду придётся смириться ну или как-то повозиться, если есть желание. Тем более производитель некоторые из этих недостатков пофиксил.
8. Дилеры Рено. Почему у меня в салонах постоянное ощущение, будто меня жестоко обманывают и разводят? причём это не только у меня. В целом, ремонтом я был доволен только в Логан-Гараже. И ещё когда что-то делал сам :)

Чтобы закончить на положительном моменте, озвучу плюсы автомобиля
1. Надёжность двигателя. Да, сальник у меня подтекал, но по чуть-чуть. Масло подливать до ТО ни разу не приходилось. Поломок движка (ттт) не было
2. Надёжность подвески. Я подвеску особо не щадил, но первая замена в этом плане случилась только на пробеге 92000. Всего лишь наконечники, которые на многих авто как расходник меняют через 30000
3. Адаптированность к климату. Знаете, в любой мороз(ездил я до -30) машина заводилась. Прогрев салона 10 минут - и в машине становится тепло. Ещё через 10 минут - жарко.
4. Внутрисалонное пространство. Места хватает. При моём росте 190см сижу с запасом по высоте.
5. Большой багажник. Даже несмотря на петли - всё равно большой!

Сейчас ищу, что можно купить другое, так как семья выросла, появились собаки - все в салон не помещаются
Собирался поменять Логана через trade-in и доплатить на Fiat Doblo, но потом оценил финансы передумал. Решил-таки дождаться Ларгуса. Пусть Лада, но в данный момент потомку Логана доверия больше, чем русскому Фиату.
Спасибо за внимание! :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100000 километров
СообщениеДобавлено: Вс 15 янв, 2012 15:20 
Не в сети
Сattus sapiens
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18 мар, 2007 19:28
Сообщения: 5049
Откуда: 53rus между Петербургом и Москвой
№ клубной карты: 0
Резкий водилО с чисто городским пробегом, вполне сшоркает и за 20000. А в "АР" машина не своя да еще если гоняют по городу, то вполне...
У приятеля Х-trail, ездит на нем чисто на дачу 250км от Питера, (там служебная тачка), так у него 120000 км износ колодок 2мм. :sing:

_________________
Все что написано выше,
является моим личным мнением
и ни в коей мере не претендует
на истину в последней инстанции.

Рад, если был Вам полезен.
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 000 километров.
СообщениеДобавлено: Вс 15 янв, 2012 21:55 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 01 июн, 2008 23:15
Сообщения: 93
Откуда: г.Пенза
proklov писал(а):
Ky6uk писал(а):
Статья в АВТОРЕВЮ
http://autoreview.ru/archive/2009/17/logan/

Прочитал эту статью и подумал, то ли я дурак, то ли лыжи не едут. :)
Любую машину можно ушатать за гораздо более минимальный срок. Это и ежу понятно.
Но вот вот этого честно не понял. Как можно убить передние колодки за 30 тысяч?
У меня пробег 40 и они как будто с магазина. Каждый раз смотрю на них когда колёса меняю, зима лето.
Изображение

Ощущение такое, что либо прокладка между рулем и сидением - ботаник, либо обычная заказуха. По многим другим пунктам я тоже не согласен. :oops:


Первый раз колодки поменяны при пробеге 30000км, поставил оригинал,на 45000км снова заменил(фирму не помню,короче не оригинал),сейчас 60000км нужно снова менять... Я делаю что то не так? или у меня прокладка между рулём и сиденьем просто "ботаник"? :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100000 километров
СообщениеДобавлено: Вс 15 янв, 2012 22:06 
Не в сети
Сattus sapiens
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18 мар, 2007 19:28
Сообщения: 5049
Откуда: 53rus между Петербургом и Москвой
№ клубной карты: 0
Я менял передние на 45000, если бы смазывал направляющие, то и 60000 прошел бы, но у нас СВЕТОФОРОВ НЕТ! :D :sing:

_________________
Все что написано выше,
является моим личным мнением
и ни в коей мере не претендует
на истину в последней инстанции.

Рад, если был Вам полезен.
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100 000 километров.
СообщениеДобавлено: Вс 15 янв, 2012 22:44 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 01 июн, 2008 23:15
Сообщения: 93
Откуда: г.Пенза
proklov писал(а):
317 писал(а):
Первый раз колодки поменяны при пробеге 30000км, поставил оригинал,на 45000км снова заменил(фирму не помню,короче не оригинал),сейчас 60000км нужно снова менять... Я делаю что то не так? или у меня прокладка между рулём и сиденьем просто "ботаник"? :)
Если я Вам правду скажу, вы же обидитесь. :bye:


То есть я часто использую тормоза? Это получается я ботаник что ли? :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100000 километров
СообщениеДобавлено: Вс 15 янв, 2012 23:06 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 01 июн, 2008 23:15
Сообщения: 93
Откуда: г.Пенза
Вы в городе живёте? Если да то в каком?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100000 километров
СообщениеДобавлено: Пн 16 янв, 2012 12:09 
Не в сети
Сattus sapiens
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18 мар, 2007 19:28
Сообщения: 5049
Откуда: 53rus между Петербургом и Москвой
№ клубной карты: 0
В пробках колодки не сносишь, одно торможение на светофоре с 70 в пол дает больший износ чем полсотни спокойных дотормаживаний в пробке.

_________________
Все что написано выше,
является моим личным мнением
и ни в коей мере не претендует
на истину в последней инстанции.

Рад, если был Вам полезен.
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100000 километров
СообщениеДобавлено: Сб 28 фев, 2015 02:13 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 10 апр, 2007 18:52
Сообщения: 311
Откуда: С.Петербург
Фаза 2. 2010г.в. Мотор 16кл.
Внеплановое.
25ооо - перекраска крышки багажника (гарантия)
60ооо - разработка тормозного механизма заднего левого колеса (подклинивало)
70ооо - чистка дросселя
80ооо - рулевые наконечники (замена)
90ооо - Аккумулятор (летом резко здох)
По плану. Колодки 2 раза, масло в интервале 7-12т.км., лампочки, свечи, фильтра. На 70ооо км проведено большое ТО с заменой ремней и роликов. Помпу не трогали.
Этот пробег был достигнут прошедшей осенью. Сейчас 105ооокм., на днях поменял среднюю часть глушителя и колодки вместе с дисками.
На замену просятся амортизаторы, но пока не критично.
Больше придраться не к чему. :roul:
Сейчас у меня также в эксплуатации Симбол 2006г.в., с пробегом 103ооо км, так он потребовал намного больше вложений!

_________________
Бежевый престиж 16v.2010г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 100000 километров
СообщениеДобавлено: Сб 28 фев, 2015 09:13 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18 июн, 2012 16:23
Сообщения: 1723
Откуда: Москва, ЮВАО
№ клубной карты: 2174
машина в подписи, сейчас 113 тык.

на 72 - термостат
примерно 75-80 замена шкива генератора
86-тормозные диски
101 - замена передних амо

и все ;) помимо этого, только ТО, расходники и профилактика.

_________________
Дастер 1,5dci 2015 Привеледж, с пакетом безопасности и ESP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group