Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск
Текущее время: Вс 23 сен, 2018 10:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 100000 километров
СообщениеДобавлено: Чт 11 июн, 2009 08:46 
Не в сети
Дважды Логановод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 12 сен, 2006 06:35
Сообщения: 975
Откуда: МО Электросталь
Ну вот за 2.5 года мы с моим Логаном вчера "докатились" до такой цифры:
Изображение
и проскочив ее, позврослели на одну цифру на спидометре.

Итого список всех замен на 100 000 км (не считая штатных по ТО):
1. рычаги передние (52 000 км)
2. стойки стабилизатора (52 000 км)
3. опора двигателя (60 000 км)
4. помпа (60 000 км)
5. топливный фильтр (60 000 и 100 000 км)
6. масло КПП (60 000 км)
7. жидкость ГУР (90 000 км)
8. задний ступичный подшипник (90 000 км)
9. катушка зажигания (98 000 км)
10. регулятор XX (100 000 км)
11. датчик ОЖ (100 000 км)
12. тросик газа (100 000 км)

С 1 по 3 пункт замена по моей вине (езда по бездорожью). 4 и 6 пункты выполнены в целях профилактики. Остальное по мере окончания разумных пробегов и начала выхода из строя.

_________________
Езжу на Сеньке
Renault Logan 1.6 8v->Renault Logan 16v->Renault Scenic III 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый круг
СообщениеДобавлено: Чт 11 июн, 2009 09:06 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 11 янв, 2009 18:59
Сообщения: 724
Откуда: Регион 60
№ клубной карты: 0
У меня тоже вторая сотня,правда за 15мес.,кроме плановых ТО,поменял только лампу головного света, помпу на ТО-120(в целях профилактики),колдки замерил 8мм пока не менял - это все. Пробег в основном по трассе, топливо: пропан 90%. Как понять Ваше высказывание - Остальное по мере окончания разумных пробегов и начала выхода из строя. ?

_________________
Каждому свое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первый круг
СообщениеДобавлено: Чт 11 июн, 2009 09:51 
Не в сети
Дважды Логановод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 12 сен, 2006 06:35
Сообщения: 975
Откуда: МО Электросталь
nick-16 писал(а):
Как понять Ваше высказывание - Остальное по мере окончания разумных пробегов и начала выхода из строя. ?

Тросик газа, катушка зажигания, датчик ОЖ, регулятор XX - достаточно часто требуется их замена к 100 тыс км (по статистике сервиса, где я вчера был - сервис обслуживает Рено-такси). Ну а задний подшипник - это дань нашим дорогам и ямам - к примеру не далее, как на прошлые выходные ночью в дождь, я в волоколамском районе выловил правым передним колесом что то страшное, пришлось потом править диск и переставлять его назад и делать балансировку обоих правых колес (вот почему я не сторонник литья). Из других болячек - у многих начинают потеть сальники коленвала (от 20 тыс км), у машин старше 3 лет могут окисляться разъемы и из за этого дурить датчики.

P.S. Ну а имел я ввиду, что 100 тыс км уже срок, чтобы что то сделать с машиной, не дожидаясь, пока оно сломается ;)

_________________
Езжу на Сеньке
Renault Logan 1.6 8v->Renault Logan 16v->Renault Scenic III 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые 100 000 километров.
СообщениеДобавлено: Чт 11 июн, 2009 13:39 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Ср 13 май, 2009 15:04
Сообщения: 142
На днях буду делать ТО-180.000 км. Из замен кроме плановых ТО и передних колодок- оба передних подшипника и правый рулевой наконечник. Ваша фраза "Остальное по мере окончания разумных пробегов и начала выхода из строя." вызывает легкое недоумение. Зачем менять хорошее на новое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые 100 000 километров.
СообщениеДобавлено: Чт 11 июн, 2009 14:30 
Не в сети
Дважды Логановод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 12 сен, 2006 06:35
Сообщения: 975
Откуда: МО Электросталь
novik75 писал(а):
На днях буду делать ТО-180.000 км. Из замен кроме плановых ТО и передних колодок- оба передних подшипника и правый рулевой наконечник. Ваша фраза "Остальное по мере окончания разумных пробегов и начала выхода из строя." вызывает легкое недоумение. Зачем менять хорошее на новое?

Ну потертый тросик газа, треснувшую катушку, заклинивающий регулятор XX, обманывающий датчик ОЖ сложновато назвать хорошим. Менял я то, что уже стало плохо работать на новое.

_________________
Езжу на Сеньке
Renault Logan 1.6 8v->Renault Logan 16v->Renault Scenic III 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые 100 000 километров.
СообщениеДобавлено: Чт 11 июн, 2009 15:22 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Ср 13 май, 2009 15:04
Сообщения: 142
ASC писал(а):
Ну потертый тросик газа, треснувшую катушку, заклинивающий регулятор XX, обманывающий датчик ОЖ сложновато назвать хорошим. Менял я то, что уже стало плохо работать на новое.

С тросиком мне наверно повезло,до сих пор не потерся и работает нормально,я его просто пару раз смазал (т-т-т),треснувшая катушка заклеена с помощью термопистолета года полтора назад,тоже работает без проблем(т-т-т),регулятор ХХ элементарно чистится после чего перестает заклинивать надолго,ну а в обмане температуры в моем случае были виноваты слегка позеленевшие контакты в разъеме датчика и большом разъеме в районе блока реле под капотом,после чистки все работает.Так что все эти мелкие неисправности мой автомобиль стороной не обошли,только затраты на их устранение практически равны нулю.Думаю в вашем случае тоже можно было ограничиться тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые 100 000 километров.
СообщениеДобавлено: Чт 11 июн, 2009 16:06 
Не в сети
Дважды Логановод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 12 сен, 2006 06:35
Сообщения: 975
Откуда: МО Электросталь
Цитата:
Думаю в вашем случае тоже можно было ограничиться тем же.

Уверяю Вас со всей ответственностью ... всякие операции типа смазывания тросика, чистки дросселя и контактов разъема ОЖ мне не в новинку ;) Ну а катушку заклеивать ... мне важнее ее стабильная работа, чтобы не было проблем со сгоранием пропана.

Думаю не секрет, что диалема "Поездит еще или Поменять?" всегда решается по конкретного ситуации у каждого из нас. Поэтому если у Вас тросик газа отходил 180 тыков, это не означает, что он у меня отходит столько же и совсем не означает, что если у Вас окислились контакты ОЖ и засорился дроссель, у меня произошло тоже самое и чистка поможет ;)

_________________
Езжу на Сеньке
Renault Logan 1.6 8v->Renault Logan 16v->Renault Scenic III 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые 100 000 километров.
СообщениеДобавлено: Чт 11 июн, 2009 18:10 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Ср 13 май, 2009 15:04
Сообщения: 142
ASC писал(а):
Цитата:
Думаю в вашем случае тоже можно было ограничиться тем же.

Ну а катушку заклеивать ... мне важнее ее стабильная работа, чтобы не было проблем со сгоранием пропана.

это не означает, что он у меня отходит столько же и совсем не означает, что если у Вас окислились контакты ОЖ и засорился дроссель, у меня произошло тоже самое и чистка поможет ;)

Трещина на катушке никак не влияет на ее работу в сухую погоду,а в сырость проблемы начинаются именно из-за попадания влаги внутрь катушки,поэтому проклеивание катушки решает проблему.
С остальным согласен,не означает,но всегда лучше найти причину и обойтись малой кровью,чем методом научного тыка менять все подряд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые 100 000 километров.
СообщениеДобавлено: Пт 12 июн, 2009 11:20 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 11 янв, 2009 18:59
Сообщения: 724
Откуда: Регион 60
№ клубной карты: 0
novik75 писал(а):
На днях буду делать ТО-180000 км. Из замен кроме плановых ТО и передних колодок- оба передних подшипника и правый рулевой наконечник. Ваша фраза "Остальное по мере окончания разумных пробегов и начала выхода из строя." вызывает легкое недоумение. Зачем менять хорошее на новое?

А помпу меняли? Если нет, будет ли замена про ТО-180?

_________________
Каждому свое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые 100 000 километров.
СообщениеДобавлено: Пт 12 июн, 2009 20:16 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 21 июн, 2008 22:03
Сообщения: 2723
Откуда: Москва
№ клубной карты: 0
Браво обоим!
Прочитал зампотеху. Он в шоке :)
Сказал, что наш Логаша - фантастически надежен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые 100 000 километров.
СообщениеДобавлено: Сб 13 июн, 2009 07:31 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Ср 13 май, 2009 15:04
Сообщения: 142
nick-16 писал(а):
А помпу меняли? Если нет, будет ли замена про ТО-180?

Помпу не менял,при ТО когда ремень сниму видно будет надо менять или нет. Заранее ее покупать не стал т.к. она есть в наличии,если понадобиться то ждать не придется. Если кому интересно,могу после ТО отчет составить о состоянии автомобиля и что поменял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые 100 000 километров.
СообщениеДобавлено: Сб 13 июн, 2009 08:04 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Пт 25 май, 2007 13:56
Сообщения: 178
Откуда: SPb Petrogradka
конечно интересно

_________________
Prestige 61G продан на 76000 и 2года 8месяцев 10 дней
был без колес 1месяц и 22 дня
теперь на Kia Ceed SW Luxe 1.6 MT AA3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые 100 000 километров.
СообщениеДобавлено: Вс 19 июл, 2009 16:44 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Ср 13 май, 2009 15:04
Сообщения: 142
Итак, только что сделал ТО-180 000 км, машинке в сентябре будет четыре года, вот обещанный отчет по состоянию автомобиля. Чтобы не тратить на ТО сразу крупную сумму денег запчасти и материалы для ТО как обычно закупал в течении всего интервала между предыдущим ТО и этим, поэтому общую сумму расходов на ТО назвать не смогу, поскольку не помню по какой цене покупал например два месяца назад топливный фильтр. Уточню только что на всех ТО применяю только оригинальные запчасти, приобретенные у официального дилера ( просто мне так спокойнее спиться :) ), часть работ ( диагностику ходовой части, замена масла, ОЖ , тормозной жидкости и топливного фильтра) выполняю так же у официального дилера, замену приводных ремней, воздушного и салонного фильтра делаю сам. До настоящего момента кроме плановых ТО и тормозных колодок на автомобиле были заменены передние ступичные подшипники (автомобиль без АБС) и правый рулевой наконечник на пробеге 143000 км (за это могу сказать спасибо «отличным дорогам» на косе Долгой, так называемые «тещины ребра», короче прошлогодняя поездка на Азовское море убила наконечник, а ведь он был еще так молод :D ). Режим эксплуатации автомобиля трасса-город ежедневно ( но не такси, просто я живу за городом) плюс несколько раз в год поездки на большие расстояния в отпуск и на выходные по интересным местам ( я люблю автомобильный туризм), режим двигателя поддерживаю в районе 3 тыс. оборотов но ежедневно поднимаю стрелку тахометра и до 5 тысяч (выезд из поселка на Ленинградское шоссе налево, ограничение скорости естественно никто не соблюдает, поэтому если не крутить мотор то тебя обязательно кто-нибудь «догонит»). Теперь о состоянии автомобиля: диагностика ходовой части показала, что она находится в исправном состоянии, никаких замен не требуется. На двигателе никаких потеков масла не обнаружено, вывернул свечи, на которых проехал уже 30 000 км, посмотрел на них и закрутил обратно, на следующем ТО посмотрю на них еще раз, предыдущие свечи прошли у меня 60 000 км до замены, если качество бензина не ухудшится то эти должны пройти столько же. Клапана решил не проверять поскольку я их регулировал при пробеге 150 000 км первый раз и практически все они были в допуске, проверю при следующем ТО ( по 150 000 км интервалы больше делать не буду, машинка уже в возрасте :D , буду проверять через 45 000 км). При замене ремня ГРМ проверил состояние водяного насоса, посоветовавшись сам с собой :D признал его хорошим и решил что еще 60 000 км он должен отработать, соответственно менять не стал. Передний сальник тоже не менял, пусть еще поработает. Ролики естественно заменил все вместе с ремнями, единственно не менял натяжной механизм ремня генератора ( у меня авто с кондиционером, натяжитель ремня генератора автоматический), заменил только ролик на натяжителе на новый, сам механизм поменяю при следующей замене ремня. Вот собственно и все, теперь до отметки 200 000 км осталось одно маленькое ТО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые 100 000 километров.
СообщениеДобавлено: Вс 19 июл, 2009 17:06 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16159
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
Много странного:
Помпа при таком пробеге
Сальники
Ходовая - неужели ничего не делаи при таком пробеге?
-Ремни вспомогательные
???
Че-то при таком отчете - не верю.

_________________
www.logan-garage.ru
https://www.instagram.com/explore/tags/logangaragemoscow/
Ремонт. Запчасти в наличии. Шиномонтаж
г.Москва , ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-536-26-00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые 100 000 километров.
СообщениеДобавлено: Вс 19 июл, 2009 17:17 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Ср 13 май, 2009 15:04
Сообщения: 142
Уважаемый Ky6uk. Вы предыдущие посты читали? Повторюсь: заменены оба передних ступичных подшипника,правый рулевой наконечник,колодки передние несколько раз,один раз колодки задние-по ходовой все.Ремни меняются в комплекте,ГРМ и вспомогательные, по моему это очевидно. С сальником мне наверно просто повезло-бывает. А помпа вообще-то рассчитана на весь срок службы,так мне сказали в официальном сервисе, и по своему опыту я склонен им доверять,если не на весь срок то тысяч 200 пройдет. Пытался фотки приложить, но что-то не получилось,они куда-то закачались и пропали, к сожалению в автомобилях я понимаю больше чем в компьютерах. Может ссылочку кинете на инструкцию как фотки пристегнуть? А вообще тут склонны больше верить тем кто кричит какая ему машина попалась плохая,наконечники умерли аж за 15 тысяч,чем тем у кого машина попалась хорошая,может разница в прокладке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group