Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск
Текущее время: Вт 16 окт, 2018 13:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 322 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость Логана
СообщениеДобавлено: Пт 03 окт, 2014 00:36 
Не в сети
Кенгуровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 14 дек, 2005 02:19
Сообщения: 3011
Откуда: Москалька
№ клубной карты: 7
stas849 писал(а):
дважды зимой на гололеде на высокой скорости возникала ситуация, когда задняя ось менялась местами с передней.


Намекну. Зима и гололед не совместимы с высокой скоростью. Это закон.

_________________
Opel Zafira В 2012 Enjoy MTA Carbon Flash Black
-------------------------------------------
Мужчины, помните! Обвиняя женщину в том, чего она не совершала, вы подаете ей грандиозную идею!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость Логана
СообщениеДобавлено: Пт 03 окт, 2014 21:58 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Сб 20 окт, 2012 23:57
Сообщения: 1079
Откуда: Тула
№ клубной карты: 0
Так точно! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость Логана
СообщениеДобавлено: Пт 17 окт, 2014 12:33 
Не в сети
Принят
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 14 окт, 2014 13:54
Сообщения: 18
Откуда: Россия
№ клубной карты: 0
stas849 писал(а):
Управляемость у Логана прекрасная. Но злоупотреблять этим нежелательно зимой. За почти 200 тыс. км., которые проехал на Логане с 2007 г., дважды зимой на гололеде на высокой скорости возникала ситуация, когда задняя ось менялась местами с передней.


А на какой можно? Меня к примеру жизнь научила, когда на шестерке задняя ось поменялась с передней, дальше я вылетел с трассы и бочиной обнял дерево. От машины почти ничего не осталось. Я практически без единой царапины. Это же хорошо, что встречки не было. Даже джипы вылетают с трассы на гололеде. После той аварии я и по нормальной трассе не летаю, и ничего нигде не заносит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость Логана
СообщениеДобавлено: Пт 17 окт, 2014 12:47 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18 июн, 2012 16:23
Сообщения: 1723
Откуда: Москва, ЮВАО
№ клубной карты: 2174
Николай писал(а):
Зима и гололед не совместимы с высокой скоростью.

я думаю, ответ находится немного в другой плоскости. приведу цитату из ПДД:

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

поэтому опытному водителю с хорошими навыками зимней езды и 100 кмч по льду будет нормано, а чайнику и 30 кмч может оказаться много.

_________________
Дастер 1,5dci 2015 Привеледж, с пакетом безопасности и ESP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость Логана
СообщениеДобавлено: Пт 24 окт, 2014 06:45 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Вс 17 мар, 2013 13:45
Сообщения: 534
Откуда: Веселовка Кк
№ клубной карты: 0
Опытный водитель не будет выходить из заноса потому, что он в него не войдёт, т.к. будет двигаться оценивая ситуацию, с запасом. А по прямой, по нормальной дороге, да на хорощей резине, можно и 120...

_________________
Очень здорово, всё-таки, жить!.. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость Логана
СообщениеДобавлено: Пт 24 окт, 2014 06:58 
Не в сети
Представитель Trustable

Зарегистрирован: Сб 24 янв, 2009 00:30
Сообщения: 1253
Откуда: Москва
№ клубной карты: 1113
stiff писал(а):
Я так понимаю с Ваших слов, что опытный водитель без труда сможет маневрировать на гололеде со скоростью 100 кмч, и в случае заноса с легкостью выйдет из него?

Да сколько угодно - http://www.youtube.com/watch?v=Ebyp4hPcvMw


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость Логана
СообщениеДобавлено: Вс 26 окт, 2014 00:55 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Сб 20 окт, 2012 23:57
Сообщения: 1079
Откуда: Тула
№ клубной карты: 0
turatam писал(а):
Опытный водитель не будет выходить из заноса потому, что он в него не войдёт, т.к. будет двигаться оценивая ситуацию, с запасом. А по прямой, по нормальной дороге, да на хорощей резине, можно и 120...


Ни опыт, ни прямая дорога, ни хорошая резина не могут уберечь от неприятных неожиданностей. И на 100, а тем более на 120 на льду практически ничего не возможно сделать. Машина превращается в неуправляемый снаряд. И чем больше у водителя опыта, тем лучше он это понимает, ну, или должен понимать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 322 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group