Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Пн 23 апр, 2018 10:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 314 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. Проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: Сб 18 мар, 2017 21:55 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Пн 27 июн, 2011 19:20
Сообщения: 64
Откуда: Челябинск
№ клубной карты: 0
Airus ничего хорошего без снятия и разбора генератора не получится, ну как крайний вариант- без снятия , если уж совсем не охото, берешь автошампунь, разбавляешь его наливаешь в любой распылитель(оптимально в керхеровский), снимаешь клеммы с акб, опрыскиваешь составом весь генератор, где подлезеш, куриш 5 мин, корошенько промываешь гену керхером на среднем давлении( чтоб не повредить лаковую изоляцию/сальники подшипников/коллектор и т.д.), затем продуваешь сжатым воздухом и оставляешь минимум на 3часа в отапливаемом помещении или на солнце летом с открытым капотом.
Для сведения масло довольно хорошо разьедает лаковую изоляцию обмотки якоря и статора.

_________________
Renault Logan 1.4 2006\ГУР\Кондей\85000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. Проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: Вс 19 мар, 2017 00:00 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Вс 17 мар, 2013 13:45
Сообщения: 531
Откуда: Веселовка Кк
№ клубной карты: 0
А если горячим паром? Видел, как очищают от пальмового масла механизмы, даже следов не остается. Не на полную, а через краник и тонкую трубку, чтобы не поплавить ничего. Это чисто теоретически, можно потренироваться на бэушном генераторе.

_________________
Очень здорово, всё-таки, жить!.. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. Проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: Сб 05 авг, 2017 09:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 10 фев, 2016 04:06
Сообщения: 7
Откуда: Пермь
№ клубной карты: 0
Добрый день всем !
Логан 1,4 2013г.в. без кондея - генератор BOSCH (231008432R)
следующая строка F000BL04C9
Не могу найти маркировку на регулятор напряжения , загорелась лампа АКБ ,
видимо щетки умерли :cry:
Поменять хочу сам , почитал , вроде можно поменять без снятия гены .
Подскажите маркировку РН и может какие аналоги есть ?!
Заранее спасибо !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. Проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: Сб 05 авг, 2017 09:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 10 фев, 2016 04:06
Сообщения: 7
Откуда: Пермь
№ клубной карты: 0
Да , забыл , напряжение на АКБ на ХХ - 12,3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. Проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: Сб 05 авг, 2017 09:50 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 10 фев, 2016 04:06
Сообщения: 7
Откуда: Пермь
№ клубной карты: 0
Да , забыл , напряжение на АКБ на ХХ - 12,3
С того момента как загорелась лампочка проехал около 12 км
Вся электрика работает , но выключил магнитолу , ехал на ближнем свете .
Утром хорошо завелась , но ехать до сервиса на одном АКБ не охото , да и суббота...
проще самому разобраться . Надо маркировку узнать , и какие ключи для этого потребуются .
СПС !!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. Проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: Пн 25 сен, 2017 16:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт 15 апр, 2014 22:05
Сообщения: 5
Откуда: Москва
№ клубной карты: 530
Ремонтировал генератор Bosh 0 124 415 038 на Логан 1,4 (2006 г.) с ГУР без кондиционера.
Подошло.
- Bosch F00M990405 подшипник генератора задний.
- Bosch F00M990410 подшипник генератора передний.
- Cargo 135172 Кольцо контактное генератора.

Потребовался:
- съемник трехлапный, лапы сделал тоньше- выдавливать подшипники.
- доработанная ступичная гайка на 30. Доработал болгаркой пол гайки на 28 половина на 30. Для снятия шкива.

Со стороны заднего подшипника просверлил защитный кожух щеток генератора, для выдавливания подшипника с ротором, далее заклеил отверстие малярным скочем и заделал термоклеем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. Проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: Вт 26 дек, 2017 12:16 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 19 июн, 2013 06:27
Сообщения: 48
Откуда: Западная Сибирь
№ клубной карты: 0
Добрый день! После замены ремня генератора через какое-то время он стал посвистывать при запуске и крутом повороте (нагрузка на ГУР наверное). Проверил натяжение ремня, рукой проворачивается генератор, подтянул ремень и всё равно генератор проворачивается. Нормально ли это, до замены ремня ни свиста не было. Логан 2007 г. 1,4 с ГУром.

_________________
А я еду за туманом и за запахом тайги!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. Проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: Вт 26 дек, 2017 15:39 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16090
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
Что за ремень?
Подтяните потуже еще, если это реально ремень свистит

_________________
www.logan-garage.ru
Ремонт. Запчасти в наличии. Шиномонтаж
" Соколиная Гора "ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-536-26-00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. Проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: Ср 27 дек, 2017 07:15 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 16 фев, 2009 16:47
Сообщения: 2418
Откуда: Омская область
№ клубной карты: 1043
Если посвистывание кратковременное, я бы и париться не стал.

_________________
С уважением, Олег. У меня Prestige-2008, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. Проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: Чт 28 дек, 2017 09:34 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 19 июн, 2013 06:27
Сообщения: 48
Откуда: Западная Сибирь
№ клубной карты: 0
Ремень на генератор и ГУР подтягивал. Сейчас свист не появляется, сильнее подтягивать пока не буду.

_________________
А я еду за туманом и за запахом тайги!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Логан 2009г. Напряжение сети падает при оборотах свыше 2500
СообщениеДобавлено: Ср 31 янв, 2018 21:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср 20 дек, 2017 06:39
Сообщения: 1
№ клубной карты: 0
Всем привет. Проблема такая: при увеличении нагрузки (включении фар, обогрева заднего стекла) быстро начинает падать напряжение сети. При включенном ближнем свете + обогреве заднего стекла напряжение падает ниже 12 вольт на холостом ходу. Без света и обогрева на ХХ держится около 14 вольт. При оборотах от 1200 до 2300 напряжение держится в районе 14 вольт с ближним светом, без обогрева заднего стекла; со светом и с обогревом - в районе 13,7 вольт. А вот при оборотах свыше 2500 напряжение начинает падать вплоть до 12 вольт. Свиста ремня не обнаружено при этом. Иногда на морозе на холодной машине слышно тихое непродолжительное посвистывание ремня генератора. Ремень визуально одет нормально, без перекосов. Тысяч 25 назад производил замену обводного и натяжного ролика и ремня. Запчасти брал нормальные. 1 тысячу километров назад менял подшипники на генераторе (генератор бош 820066040-b), шкиф (демферный заменил на шкиф с опережающей муфтой рувиль 55627), а также заменил регулятор напряжения (взял фирмы карго). Лампочка аккумулятора гаснет при заведении двигателя. Клеммы прикручены крепко.
Куда копать? Может реле регулятора барахлит? Или диодный мост?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. Проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: Пн 19 мар, 2018 13:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн 19 мар, 2018 12:27
Сообщения: 1
Откуда: Ленинградская область
№ клубной карты: 0
Здравствуйте, у меня логан 2005 года-1 поколение. Несколько дней назад при запуске двигателя появился шум, как оказалось это генератор.На днях собирался поехать в сервис как сел аккумулятор.Как мне пояснили возможно мне требуется замена подшипников генератора.Можно ли ездить какое то время с заряженным аккум в таком случае и какова вероятность того, что мне не придется покупать новый генератор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. Проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: Ср 21 мар, 2018 15:50 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18 янв, 2009 11:30
Сообщения: 1999
Откуда: г. Москва
DiPro1991 писал(а):
...Можно ли ездить какое то время с заряженным аккум в таком случае и какова вероятность того, что мне не придется покупать новый генератор?

А какое время Вы собираетесь ездить? Заряженной полностью АКБ при отсутствии зарядки от генератора хватит на 50-100 км.
Второй вопрос вообще в тупик ставит! Что значит какова вероятность?! Вероятность как правило 50% - либо гаркнет, либо останется с посторонним шумом. Какой ответ Вы еще хотели услышать?
И еще один момент. Если появился посторонний шум - то это как правило износ. Резко "залечиться" неисправная деталь не сможет - износ будет прогрессировать, со всеми вытекающими последствиями - заклинит, дым из под капота, разрушение корпуса генератора... Ну так, навскидку. Потом Вы уже будете менять не только подшипники, но и ротор, и статор, который об "уставший" в подшипниках ротор потрется и возможно сам генератор в сборе. Где экономия? - я не знаю...

_________________
www.LOGAN-GARAGE.ru
т.+7(929)536-26-00 Максим
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор. Проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: Вс 08 апр, 2018 21:28 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Пн 17 апр, 2017 15:49
Сообщения: 21
№ клубной карты: 0
Сегодня еду на Логане 1,4 2007 г. ГУР без кондея.....щелк, тяжелый руль и значок акума красный. Встал открываю капот, шкив генератора и ремень почти на защите. Достал рукой и поехал в сервис....на малой скорости руль тугой, после 40 км/ч нормально. Приехал вердикт- он открутился, выработал свой ресурс-болячка известная, замена шкива генератора - типа при пробеге 69000 км вполне вероятно, система шкива не фонтан. приносят новый шив - в наличии был Фенокс с обгонной муфтой нового типа, одевают крутят- ее мое, вал гены погнуло.....в итоге генератор Стартвольт за 7500 руб. Пока все работает нормально, посмотрим сколько отходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 314 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group