Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Пн 23 июл, 2018 02:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 315 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Генератор. Проблемы и способы решения
СообщениеДобавлено: Вт 28 мар, 2006 08:34 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Ср 22 мар, 2006 07:01
Сообщения: 18
Откуда: Volzhsky, Volgogr. region
Всем привет. Все владельцы знают, что обороты холостого хода двигателя Логана находятся в пределе 500-600 оборотов. В это время расходуется энергия аккумулятора? Кто, что знает? Просвятите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 28 мар, 2006 08:40 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 17 фев, 2006 23:40
Сообщения: 336
Откуда: Воронеж
У меня 800.
Вы может шкалу не так читаете.
На тахометре судя по дальнейшим делениям
"учет" начинается не с "0" а с "500" оборотов.
Стрелка у меня стоит чуть выше середины шкалы между ее началом и "1000", т.е. это в районе 800-850.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 28 мар, 2006 08:55 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 18 окт, 2005 14:35
Сообщения: 458
Откуда: Псков
обороты ХХ на двигателях K7J и K7M составляют 752 +/- 40 мин-1
если контрольная лампа заряда аккумулятора гаснет, то НЕ расходуется энергия аккумулятора, а идёт его заряд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 28 мар, 2006 09:14 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Ср 22 мар, 2006 07:01
Сообщения: 18
Откуда: Volzhsky, Volgogr. region
Спасибо.На фирме, когда забирал, представитель меня инструктировал, что холостой ход этого двигателя в пределах 500-600 оборотов, что бы я не удивлялся. На все прежних машинах он был в пределах 850-900 оборотов. Значит просто у них неверная информация. Учту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 28 мар, 2006 09:27 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 03 мар, 2006 07:47
Сообщения: 378
Откуда: Челябинск
На холодном двигателе - 1000.
После прогрева выходит на 500 и там стоит.

_________________
Jamaika Me Krazy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 28 мар, 2006 09:33 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 17 фев, 2006 23:40
Сообщения: 336
Откуда: Воронеж
Цитата:
После прогрева выходит на 500 и там стоит.

Все-таки повнимательнее посмотрите на шкалу.
Я сначала тоже так же думал как Вы.
-Там около 800 все таки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 28 мар, 2006 10:28 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 03 мар, 2006 07:47
Сообщения: 378
Откуда: Челябинск
Проверю ведь!

_________________
Jamaika Me Krazy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 28 мар, 2006 11:48 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 18 окт, 2005 14:35
Сообщения: 458
Откуда: Псков
boris55 писал(а):
Контрольная "лампа заряда аккумулятора"своим свечением или несвечением индицирует вовсе не заряд-разряд аккумулятора в абсолютных величинах-а просто ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ генератора.
Если напряжение в центре "звезды"(еще не выпрямленное)генератора превышает 3 вольта,то контрольная лампа гаснет,показывая,что генератор работает(как-то!!!).При этом напряжение на нем(и на аккум соответственно) на ХХ может быть вовсе недостаточным для заряда аккумулятора.Многое зависит от степени разряженности аккумулятора,количества подключенных портребителей и регулировок встроенного реле-регулятора.
Погасание лампы-вовсе не АБСОЛЮТНЫЙ показатель того,что идет зарядка аккумулятора.
ЗЫ
Я диплом в институте на эту тему писАл.
Конструкция генераторов переменного тока в разных странах и система индикации заряда СОВЕРШЕННО не изменились...


Уважаемый! я не рассматривал случай неисправности генератора :) так же как и перегоревшую индикаторную лампу.
На моей ВАЗ2103 (неисправность внешнего регулятора напряжения не исключаю) при недостаточных оборотах нового и заведомо исправного генератора контрольная лампа горит.

Добавлено спустя 37 минут 42 секунды:

кстати, которая из двух наиболее распространённых схем индикации заряда не изменилась?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 28 мар, 2006 15:17 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 18 окт, 2005 14:35
Сообщения: 458
Откуда: Псков
Остаётся грешить на то, что неправильно подключен генератор
а по какому алгоритму работает лампочка на логане без схемы узнать сложно, остаётся только догадываться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 29 мар, 2006 05:58 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 03 мар, 2006 07:47
Сообщения: 378
Откуда: Челябинск
Цитата:
Savva
Узнаваемый


Добавлено: вчера в 12:33 Заголовок сообщения:



Цитата:После прогрева выходит на 500 и там стоит.

Все-таки повнимательнее посмотрите на шкалу.
Я сначала тоже так же думал как Вы.
-Там около 800 все таки.


Проверил.

Шкала, получается , начинается не с нуля. (Как же раньше не заметил)
И если шкала равномерная, то с 500.

Таким образом ХХ прогретый - 750.

_________________
Jamaika Me Krazy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Защита генератора от воды и грязи
СообщениеДобавлено: Вт 11 апр, 2006 18:44 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 06 апр, 2006 21:38
Сообщения: 54
Откуда: МОСКВА, Тушино
При мойке машины заметил, что вода попадает прямо на генератор при движении. Как решить эту проблему не ухудшая обдува двигателя и генератора. Сколько он проживет без ЭТОГО?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 11 апр, 2006 20:25 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 02 фев, 2006 21:32
Сообщения: 865
Откуда: Москва
Аэродинамика машины такова, что в движении вода не заливает генератор. Так что если не Рубикон в брод не будете штурмовать, то жить генератор будет долго и счастливо :wink:

_________________
Да прибудет с вами сила....
Дайте две!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 11 апр, 2006 20:37 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 27 мар, 2006 21:31
Сообщения: 358
Откуда: Москва
Кстати - о грязе и воде!
Обратил внимание на заправке , что крышка безобака очень сильно грязниться ...
пустячок - а не приятно...

_________________
Всегда хочется получить - то, что хочется... и немного больше !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 11 апр, 2006 21:02 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 06 апр, 2006 21:38
Сообщения: 54
Откуда: МОСКВА, Тушино
Цитата - "Аэродинамика машины такова, что в движении вода не заливает генератор."

На мой взгляд большие щели на решетке радиатора и маленькие углы наклона защитных полос пропускает доволнотаки приличное количестово воды в двигатель, особенно в дождливую погоду.
Если интересно, то посмотрите и увидете не только генератор, а еще много чего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: защита генератора
СообщениеДобавлено: Вт 02 май, 2006 19:44 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 05 мар, 2006 16:45
Сообщения: 353
Откуда: Москва
Тут мне сосед акценовод (после восторженого поцокивания ) указал на то, что в щели решетки проглядывает генератор а на символе (стоял рядом) генератор был закрыт СПЛОШНОЙ мет. фиговиной прямоугольной формы. После этого мне было указано на скорую кончину стартера при облитии оного водой (при движение в дождливую погоду). Я ездил и в дождь и в снег - и нечего.
К тому же гарантия- если некроется- значится фрамос не прикрутил фанерку!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 315 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group