Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Ср 21 ноя, 2018 23:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Установка штатного активатора замка багажника.
СообщениеДобавлено: Пн 22 окт, 2018 11:49 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Пт 30 янв, 2015 21:46
Сообщения: 27
Откуда: Ростов-на-Дону
№ клубной карты: 0
Ещё хочу спросить у знающих людей: существует ли отдельный парт-номер на фиксатор тяги активатора замка багажника? Интересует фиксатор, находящийся на стороне замка багажника. Вот он на картинках (первое фото взято из Интернета):

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Последние три фото - это фиксатор от моего замка ASAM (оригинальный может выглядеть иначе), но он, как и весь замок, явно ненадёжен. Хочу заменить его на оригинальный, однако потратил на поиски два вечера, но так информацию о нём и не нашёл. В продаже есть фиксатор тяги со стороны активатора, розовый такой, но он других размеров:

Изображение
Изображение

Фиксаторы тяги активатора дверей тоже иные. Есть ли номер именно у обозначенного мной фиксатора либо подходящий фиксатор от других моделей автомобилей? Может быть кто-нибудь подбирал и может поделиться информацией...

_________________
Logan 1.4 Expression, 2008 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка штатного активатора замка багажника.
СообщениеДобавлено: Пт 02 ноя, 2018 19:37 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Пт 30 янв, 2015 21:46
Сообщения: 27
Откуда: Ростов-на-Дону
№ клубной карты: 0
Итак, собрал все необходимые детали.

Пришёл с разборки активатор в сборе. Выбирал по фотографиям, заказал визуально самый чистый, без потёртостей, сколов и т.д. На фото был сам активатор (7700712901); основание, на которое он крепится (8200754083) с двумя гайками (мне оно не нужно, штатное место для установки у меня присутствует); болт (7703017130); фиксатор-шайба (7703080117); тяга (6001549355). Кстати, в моём первом сообщении код тяги указан неверно - 905063441R. По всей видимости, это код тяги для фазы II, а для фазы I правильный код 6001549355.
Купленный активатор и вправду выглядит отлично, будто снят с новой машины, но тяга замка таинственным образом из комплекта испарилась. Кинули! Вот и связывайся с этими хитросделанными торгашами с разборки... да никогда больше!
Изображение
Изображение

Выяснять отношения с компанией, находящейся в СПб, из-за детали стоимостью 600 рублей не было желания, поэтому тягу пришлось докупить, заплатив за неё 130 рублей.
Изображение

Также получил крепёжные клипсы, автомобильную гофрированную трубу (диаметр 4,6 мм), изоленту 3М:
Изображение
Изображение
Изображение

Ещё купил такую заглушку:
Изображение
Изображение
Изображение

Она вставляется в технологическое отверстие внизу крышки багажника, под замком. Почему-то у меня её изначально не было, и из этого отверстия летом подтекал антикор, что всегда бесило. Надеюсь, что после установки заглушки это прекратится.

Теперь можно всё монтировать. Вот только лето закончилось и на улице прохладно... :(

P.S. Было бы просто замечательно, если кто-нибудь ответит на моё предыдущее сообщение. Спасибо!

_________________
Logan 1.4 Expression, 2008 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка штатного активатора замка багажника.
СообщениеДобавлено: Чт 08 ноя, 2018 10:07 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 13 июн, 2009 10:37
Сообщения: 5350
Откуда: Москва, СВАО
№ клубной карты: 1090
Цитата:
P.S. Было бы просто замечательно, если кто-нибудь ответит на моё предыдущее сообщение. Спасибо!

Так нечего сказать. Вот и молчат.
Скорее всего вместе с замком.

_________________
www.logan-garage.ru
Логан-Гараж " Соколиная Гора "
ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06
тел. +7-929-567-61-84

#logangaragemoscow Мы в Инстаграм
https://vk.com/logan_garage Мы в VK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка штатного активатора замка багажника.
СообщениеДобавлено: Вс 11 ноя, 2018 13:01 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Пт 30 янв, 2015 21:46
Сообщения: 27
Откуда: Ростов-на-Дону
№ клубной карты: 0
Grigory писал(а):
Скорее всего вместе с замком.

Жаль :( Деталь нужная и ломается нередко, судя по её поискам в Интернете. Фиксатор со стороны активатора, розовый, с номером 7701030059, не подходит. Диаметр такой же, но посадочное место на замке глубже (т.е. толщина основания больше), поэтому защёлка не фиксируется в посадочном месте тела замка.

_________________
Logan 1.4 Expression, 2008 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка штатного активатора замка багажника.
СообщениеДобавлено: Вс 11 ноя, 2018 20:47 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Пт 30 янв, 2015 21:46
Сообщения: 27
Откуда: Ростов-на-Дону
№ клубной карты: 0
Ну что же, собрал я схему, всё работает. Осталось два вопроса, но о них потом.

Сам механизм: активатор замка багажника (7700712901); фиксатор тяги пластиковый со стороны активатора (розовый, 7701030059); тяга замка для Логан Фаза I (6001549355):

Превью. Фотографии увеличиваются по клику мыши.
Изображение

Крепление активатора. Болт (7703017130); фиксатор-шайба, почему-то называемая в каталоге деталей "Держатель тяги замка", хотя держит она активатор, а никак не тягу (7703080117). Надевать эту шайбу очень неудобно, а уж снимать, наверное, вообще морока. Не могли сделать нормальный крепёж двумя болтами, надо обязательно придумать какую-то чепуху, чтобы все замучились при съёме/установке:
Изображение

Далее пошла прокладка трассы. Гофрированная труба REXANT мне не понравилась, хлипкая какая-то и излишне мягкая. Чуток пережмёшь её крепёжной клипсой, так сразу же сминается. Кроме того, минус ещё в том, что она разрезная. В месте сгиба половинки так и норовят раскрыться, налезая одна на другую, поэтому приходилось при укладке постоянно выбирать то положение, при котором её не выворачивало. Словом, как я и предполагал, неразрезная труба была бы намного лучше, но в магазинах и на рынке такую нужного диаметра (4,6 мм) найти не удалось. Это на первый взгляд сейчас в магазинах всего много, а как начнёшь что-нибудь искать, то непременно не найдёшь. Хотел купить провода МГШВ под цвет родной проводки (жёлтый и коричневый), так куда там! На рынке таких нет; в "ЧИП и ДИП" МГШВ-0,35 чёрного цвета стоит 18 руб. за метр, а цветные - 80...120 руб. за метр, будто у цветных жилы из чистого серебра. И коричневого всё равно нет! Пришлось купить чёрный и красный (последний - на рынке, в "ЧИПе" красный по 120 руб. за метр):

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Под декоративной обшивкой, справа, находятся два металлических ребра, в самом верху которых оставлены зазоры между ребром и кузовом (на фото выделены красными стрелками). В одно из них и пропустил кабель. Труба входила плотно, приходилось её слегка сдавливать и постепенно заводить, после чего с одной стороны зафиксировал гофру термоклеем (хотя она бы и так держалась, но на всякий случай приклеил):
Изображение

Далее по арке кабель уходит под заднее сидение:
Изображение
Изображение

Аккуратно разрезал жгут проводов под задним сидением. В нём проходят 4 провода: пара на активатор замка задней двери, другая - вроде бы на концевик передней двери. Цвет проводов такой же, как и на купленном в разборке разъёме от активатора замка багажника: жёлтый и коричневый. Неприятным сюрпризом оказалось сечение проводов в жгуте. Провода явно толще тех, которые были на купленном разъёме и по которым я ориентировался в выборе проводов для трассы; вероятнее всего их сечение - 0,5. Провода с разъёма были идентифицированы продавцами на рынке и в магазине как 0,35, да и я вроде бы не совсем болван и могу отличить два провода по толщине, поэтому ошибки случиться не могло. Возможно, провода на активатор замка дверей имеют большее сечение, поскольку моторы для дверей и багажника различаются, да и нагрузка на первые сильнее (насколько я понимаю, они тянут сразу две длиннющие металлические тяги большего диаметра и переключают коромысло привода блокировки замка, а в замке багажника маленькая тяга, находящаяся в непосредственной близости с замком, всего лишь тянет/толкает ушко механизма замка). Возможно также, что мне продали разъём не от активатора багажника (от вурдалаков с разборки можно ожидать чего угодно), но он идеально подошёл к активатору, да и цвет проводов совпал... В любом случае, не думаю, что это критично. Данные провода постоянно не нагружены, время импульса при срабатывании ЦЗ - секунда, поэтому ничего страшного, надеюсь, не произойдёт. Но если кто-нибудь будет ставить активатор, тем более активатор ОТКРЫТИЯ двери багажника, то провод нужно брать сечением 0,5 (и не кЕтай, естественно!).
Изображение

Подпаялся к проводам, заизолировал места пайки лаком для печатных плат Plastik 71, а затем дважды прошёл в этом месте изолентой. Это конечно же неправильно, Plastik 71 для таких целей не предназначен. Нужно использовать специальную жидкую изоляцию для проводов (или резать заводской провод и надевать термоусадку, чего делать категорически не хотелось), но вся эта изоляция продаётся в больших банках и цена у неё - космос, а найти маленький тюбик не удалось. Пусть будет пока так, найду маленькую расфасовку, тогда и переделаю.
Изображение
Изображение

Ещё один неприятный момент поджидал в месте подключения кабеля к активатору. Дело в том, что для съёма активатора в случае поломки, его придётся извлекать через отверстие под чёрной крышкой, за которым находится замок багажника (красная стрелка на фото). Для этого нужно сперва отсоединить разъём, иначе кабель не позволит это сделать. Но долезть до разъёма, не извлекая активатор, категорически невозможно. Вытянуть активатор назад, чтобы отсоединить разъём через технологическое отверстие (жёлтая стрелка на фото) тоже не представляется возможным. Следовательно, нужно оставить некоторый запас проводов внутри крышки багажника, дабы была возможность для манёвра. И вот тут понятно, почему на заводе используют мягкую синтетическую гофру для проводов. Будь у меня такая, я бы без проблем оставил внутри петлю и она там чудесно разместилась. В случае же с гофрированной трубой ничего не вышло. Эта дрянь становится там колом, вылезает через технологическое отверстие наружу, образуя петлю, а поскольку первая фиксирующая клипса находится в некотором отдалении, то зафиксировать трубу внутри не представляется возможным. Но даже если её туда насильно запихать, то она начинает выгибаться и сильно давить на провода в месте входа в разъём, чем неминуемо их быстро перетрёт. Как я не пытался что-нибудь придумать, в итоге ничего не вышло. Можно было укоротить гофру, уложить часть провода в мягкий кембрик, место стыка замотать изолентой и оставить нужный запас провода в кембрике, но это такой лютый колхоз, что я даже не решился его воплотить. Короче говоря, теперь в случае замены активатора придётся вытаскивать кабель из двух крепёжных клипс (выделены на фото зелёными кругами). Но и здесь засада. Оригинальные фиксирующие клипсы настолько качественные, что открыть их повторно у меня не получилось, как я не старался. Если обычную стяжку можно раскрыть, просунув под защёлку кончик канцелярского ножа, то тут что я только не вставлял - тщетно. Изуродовал крепёж, всё проклял, перекусил кусачками и вытащил. Поэтому в случае замены активатора придётся докупать две клипсы стоимостью - в среднем - 100 рублей за штуку. Однако и в этом случае разъём полностью наружу не выходит (не хватает длины провода), но всё же дотянуться пальцами и отключить его возможно.
Изображение

Вот так всё выглядит при установленной обшивке:
Изображение

Петля в месте сгиба получилась немного великовата, но она не провисает вниз, поэтому не критично:
Изображение

Вот и всё. Благодарю всех, кто помогал советами и делился информацией. В заключение хочу сказать: люди, изначально покупайте машины в нужной вам комплектации, чтобы после ничего не доделывать. Это такая морока! Есть конечно увлечённые натуры, для которых лежать под машиной в выходные - хлебом не корми, но я явно не из их числа :) Да и денег на доработку уходит много; я даже не хочу считать, во что мне вышел этот электрический замочек. Если бы не взлом замка, то никогда бы не решился на такой подвиг. Хотя, бесспорно, открывать багажник без ключа намного проще и удобней :)

_________________
Logan 1.4 Expression, 2008 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка штатного активатора замка багажника.
СообщениеДобавлено: Вс 11 ноя, 2018 21:53 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Пт 30 янв, 2015 21:46
Сообщения: 27
Откуда: Ростов-на-Дону
№ клубной карты: 0
И напоследок два обещанных вопроса :)

1. Вот видеозапись, на которой снята работа моего замка багажника от ЦЗ. На видео можно рассмотреть, что во время открытия - и особенно закрытия - личинка замка отклоняется вправо/влево. Нормально ли это? Хотелось бы услышать от владельцев "Престижей", как работает на их автомобилях система, изначально установленная на заводе.

Изображение

Можно предположить, что время импульса немного великовато для активатора замка багажника, но все активаторы подключаются по параллельной схеме, поэтому отдельная регулировка активатора багажника невозможна. (Активатор водительской двери включён в схему по-другому, но это связано лишь с управлением ЦЗ ключом через замок водительской двери).
Изображение

Нашёл в сети схожую проблему (даже в более крайнем варианте - там в момент срабатывания ЦЗ замок выгибает металлическую поверхность крышки багажника), но способ решения проблемы - чудовищный колхоз, что неприемлемо:
https://www.drive2.ru/l/468774034796970303/
https://www.drive2.ru/l/468558805395833317/

2. Когда я прокладывал провода в гофре по правой петле багажника, то последняя клипса на петле, на мой взгляд, слишком сильно уводит кабель к потолку, вследствие чего он достаточно сильно изгибается. Мне удалось найти в Интернете снимок внутренней части багажника Логана, в котором последняя клипса располагается не на петле, а на проушине, к которой крепится пружина. Вот эта фотография, крайнее место крепления указано жёлтой стрелкой:
Изображение

А вот как у меня. Красной стрелкой указано место крепления кабеля последней клипсой, жёлтой - то место, где находится клипса на предыдущем фото:
Изображение

Ещё раз попрошу владельцев "Престижей" посмотреть, в каком месте закреплён кабель с завода, чтобы в точности повторить схему крепления у себя. И если можно посмотрите, пожалуйста, последняя клипса на петле такая же, как и остальные, или нет. А то на фото её основание вроде бы иное (хотя, возможно, это просто кажется на фотографии).

Это последние вопросы :oops: Большое всем спасибо!

_________________
Logan 1.4 Expression, 2008 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка штатного активатора замка багажника.
СообщениеДобавлено: Ср 14 ноя, 2018 22:18 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Пн 27 апр, 2009 21:32
Сообщения: 151
Откуда: Ульяновск
№ клубной карты: 1899
Zac писал(а):
Ещё купил такую заглушку:
Изображение
Изображение
Изображение

Она вставляется в технологическое отверстие внизу крышки багажника, под замком. Почему-то у меня её изначально не было, и из этого отверстия летом подтекал антикор, что всегда бесило. Надеюсь, что после установки заглушки это прекратится.

А я эти заглушки поснимал (не выкинул -храню). Решил, что они технологические, по их внешнему виду это видно, их нужно снимать, иначе влага скапливается внутри.

_________________
Logan (SR) Prestige 2008 Красный Тореодор + диски 15" Replika RN4,
+ Sandero (SR) Expression 2011 Белый лед + ПТФ+ диски 14" Replika RN4
Клубная карта №1899


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка штатного активатора замка багажника.
СообщениеДобавлено: Ср 14 ноя, 2018 22:22 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Пн 27 апр, 2009 21:32
Сообщения: 151
Откуда: Ульяновск
№ клубной карты: 1899
Zac писал(а):
1. Вот видеозапись, на которой снята работа моего замка багажника от ЦЗ. На видео можно рассмотреть, что во время открытия - и особенно закрытия - личинка замка отклоняется вправо/влево. Нормально ли это? Хотелось бы услышать от владельцев "Престижей", как работает на их автомобилях система, изначально установленная на заводе.

Изображение


У меня шевелится так же. Престиж. С завода.

_________________
Logan (SR) Prestige 2008 Красный Тореодор + диски 15" Replika RN4,
+ Sandero (SR) Expression 2011 Белый лед + ПТФ+ диски 14" Replika RN4
Клубная карта №1899


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка штатного активатора замка багажника.
СообщениеДобавлено: Ср 14 ноя, 2018 22:26 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Пн 27 апр, 2009 21:32
Сообщения: 151
Откуда: Ульяновск
№ клубной карты: 1899
Zac писал(а):
Ну что же, собрал я схему, всё работает. ... Хотел купить провода МГШВ под цвет родной проводки (жёлтый и коричневый), так куда там! На рынке таких нет; в "ЧИП и ДИП" МГШВ-0,35 чёрного цвета стоит 18 руб. за метр, а цветные - 80...120 руб. за метр, будто у цветных жилы из чистого серебра. И коричневого всё равно нет! Пришлось купить чёрный и красный (последний - на рынке, в "ЧИПе" красный по 120 руб. за метр):

Че за цены? :shock: Я МГШВ разных цветов в Радиотоварах обычных у нас покупал - копейки стоил, правда лет 5 назад.

_________________
Logan (SR) Prestige 2008 Красный Тореодор + диски 15" Replika RN4,
+ Sandero (SR) Expression 2011 Белый лед + ПТФ+ диски 14" Replika RN4
Клубная карта №1899


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка штатного активатора замка багажника.
СообщениеДобавлено: Чт 15 ноя, 2018 11:28 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Пт 30 янв, 2015 21:46
Сообщения: 27
Откуда: Ростов-на-Дону
№ клубной карты: 0
dreamerdak писал(а):
А я эти заглушки поснимал (не выкинул -храню). Решил, что они технологические, по их внешнему виду это видно, их нужно снимать, иначе влага скапливается внутри.

Да Вы что?! Вот бы не подумал! А как туда влага попадает?

dreamerdak писал(а):
У меня шевелится так же. Престиж. С завода.

Спасибо, успокоили! :)

dreamerdak писал(а):
Че за цены? :shock: Я МГШВ разных цветов в Радиотоварах обычных у нас покупал - копейки стоил, правда лет 5 назад.

Да, представьте себе! Я сам был поражён. Причём при покупке от 100 метров (на сайте вместо метров указаны штуки, но это ошибка в описании, я узнавал) цена вполне адекватная, а до 100 метров - заоблачная. Вот, посмотрите:
https://www.chipdip.ru/catalog/hook-up- ... x.1294=kPH
Я и на радиорынке едва его нашёл у одного пожилого человека. Так он все коробки перетряхнул, пока отыскал остатки "былой роскоши" - 7 метров красного МГШВ-0,35 (продал за 70 рублей), а у других продавцов один кЕтай с тонюсенькими проволочками. Причём если эти проволочки потереть, то медь чудесным образом белеет - явно обмеднённый алюминий вместо меди. Радиорынок уже совсем не тот, каким он был во времена моей юности. Там сейчас один б/у смартфоны с компьютерными железками (явно частью краденые) да китайское барахло в ассортименте.

Жду от вас обещанное в личке фото :oops: Извините за назойливость, но кроме Вас и pakhan74 никто не помогает - то ли форум мёртвый, то ли тема никому не интересна.

_________________
Logan 1.4 Expression, 2008 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка штатного активатора замка багажника.
СообщениеДобавлено: Вс 18 ноя, 2018 20:01 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Пн 27 апр, 2009 21:32
Сообщения: 151
Откуда: Ульяновск
№ клубной карты: 1899
Zac писал(а):

Жду от вас обещанное в личке фото :oops: Извините за назойливость, но кроме Вас и pakhan74 никто не помогает - то ли форум мёртвый, то ли тема никому не интересна.

Насчитал 7 клипс-стяжек:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Logan (SR) Prestige 2008 Красный Тореодор + диски 15" Replika RN4,
+ Sandero (SR) Expression 2011 Белый лед + ПТФ+ диски 14" Replika RN4
Клубная карта №1899


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка штатного активатора замка багажника.
СообщениеДобавлено: Вт 20 ноя, 2018 17:22 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Пт 30 янв, 2015 21:46
Сообщения: 27
Откуда: Ростов-на-Дону
№ клубной карты: 0
Большое спасибо, dreamerdak! Значит я всё сделал правильно, а последняя клипса в проушине, фотографию которой которой я нашёл в Интернете, установлена неверно. Переделывать крепление не нужно! :)

Последние штрихи. Декоративная обивка правой части багажника, которую я снимал для прокладки проводов, крепится четырьмя клипсами-фиксаторами. Две клипсы из четырёх откровенно одноразовые. Их номер 7703077117:
Изображение

Третья - более надёжная, под номером 7703081054 (но я её тоже заменил):
Изображение

И четвёртый фиксатор с номером 7703081056:
Изображение

Если машина немолодая, то клипсы наверняка будут хрупкие и установить их повторно не получится, поэтому лучше заранее приобрести новые.

_________________
Logan 1.4 Expression, 2008 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group