Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Ср 24 янв, 2018 00:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Nissan X-trail 2010. О машине. Фото. Видео. Отчёты.
СообщениеДобавлено: Вт 31 мар, 2015 11:13 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 12 окт, 2014 16:09
Сообщения: 191
№ клубной карты: 0
Dima Krotov Arhara писал(а):
пара амортов левых умерли в колодце открытом .

И были заменены только пара этих левых?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nissan X-trail 2010. О машине. Фото. Видео. Отчёты.
СообщениеДобавлено: Вт 31 мар, 2015 11:36 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 24 окт, 2007 21:31
Сообщения: 2575
Откуда: Архангельск
№ клубной карты: 0
Да только левые .

На логане 2005 года выпуска было даже как то что стояли 3х разных производителей аморты ...

Это никак и ни на чём не сказывается , в мифы и бред про парность амортов я верил пока не прохватил сам по разбитой грунтовке под Архангельском на скорости более 100 , в поворотах в том числе . Ничего - живой .

Амортизатор должен быть исправен , точка . Совершенно не важна разность его характеристик при гражданской эксплуатации . При спортивно\гоночной - важна и даже очень (это 2-3 секунды с круга в 1-2 км) . Ну а я по трассе более 160 не ездивал в режиме - ВСЮ дорогу 160 , поэтому не знаю как там себя поведут аморты в режиме 170-200 кмч всю дорогу .

_________________
Оконный инженер. Инженер сложных оконных проектов. Практика с 2002 года. Оконный диплом мио спб. вотс ап 8909556077три .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nissan X-trail 2010. О машине. Фото. Видео. Отчёты.
СообщениеДобавлено: Пт 02 окт, 2015 19:09 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 24 окт, 2007 21:31
Сообщения: 2575
Откуда: Архангельск
№ клубной карты: 0
У машин пробег 100 000 . Из серьезного за последний год .

Цепь двс , 30 тр .
Да масложор у обоих теперь , 1\3000 км .
Ролик кондея умер один , 76 000 пробег был .

Вот и всё .

Кто то говорит мол - тебе рав 4 нужен , раз ты в тайгу с прицепом на иксе постоянно мотаешься , пускай и по ровным грунтовым дорогам . А я почитал форум равоводов , там теже проблемы , тока в профиль .

_"надежная машина это новая машина , а самая надёжная машина , это простая новая машина"- .

Если вы насилуете машину , купите дастер или степэвей , я считаю лучшего соотношения качества и цены не существует , ну и УТС отличный . Ну разве если у вас ЗП за 150 р в месяц переваливает , тогда да , на спичках не экономят . Но и то я бы сказал , что тойота хайлендер увы уже слишком не подьемная машина , ибо цена машины равна цене трешки в центре Ярославля или Вологды , это как то черезчур .

_________________
Оконный инженер. Инженер сложных оконных проектов. Практика с 2002 года. Оконный диплом мио спб. вотс ап 8909556077три .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nissan X-trail 2010. О машине. Фото. Видео. Отчёты.
СообщениеДобавлено: Пт 12 янв, 2018 23:49 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 24 окт, 2007 21:31
Сообщения: 2575
Откуда: Архангельск
№ клубной карты: 0
Один из трех моих икстрейлов перевалил 300 000 км . Машина 2008 год конец , японец , вариатор , мотор 2,5 169лс .
Есть прицеп 2 осник мзса 8271 , в нём вожу что то постоянно , с прицепом в год пробег около 20 000 км , больше по трассе.
К 300 000 км устал мотор - залегли кольца на одном цилиндре , устала цепь . Мотор в замену , ремонт стоит 70 тр , замена 65 тр . Решил менять мотор , ибо это один день . Ремонт , от 7 дней потому что клапана регулировать ещё та затея с шайбами , которые фиг ещё найдешь .
Машиной доволен , дешевле (в содержании и владении) разве что дастер с ЕСП и АКПП . Но попробуйте положить в дастер две каляски зимние для грудничка... :) а в икстрейл это просто проваливается со свистом и ещё место остается .

_________________
Оконный инженер. Инженер сложных оконных проектов. Практика с 2002 года. Оконный диплом мио спб. вотс ап 8909556077три .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group