Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Ср 13 дек, 2017 16:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


  • Объявление



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Cobalt
СообщениеДобавлено: Ср 28 янв, 2015 22:01 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Вт 05 июн, 2012 17:09
Сообщения: 84
Откуда: Москва
№ клубной карты: 0
У меня и летняя и зимняя 15-е. Летняя штатный континенталь, зимний нордман. На зиме приятно, хоть Нордман и хуже гребет по снегу, чем Пирелли.

_________________
Ничего кроме хорошего
Арктик красный тореадор уехал в Пензу. Эксплуатирую Chevrolet Cobalt LTZ. Белый, мечта идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Cobalt
СообщениеДобавлено: Чт 29 янв, 2015 19:34 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 29 май, 2009 17:34
Сообщения: 352
Откуда: Санкт-Петербург
Так у тебя LTZ :( Мой на 14-ти дюймах был.

_________________
1,6 Privelege B66 2007 г.в ,прошит, продан в январе 2014 :(Шевроле Кобальт-эксплуатирую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Cobalt
СообщениеДобавлено: Ср 11 фев, 2015 13:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн 07 апр, 2014 17:23
Сообщения: 5
№ клубной карты: 0
Недавно приобрёл Chevrolet Cobalt - авто отличное, управляемость машиной замечательная, комфорт и удобство в салоне, в общем - не машина, а мечта. Я давно уже присматривал это авто, приобрёл-мечта сбылась, ура !!! :Yahoo!: Теперь у меня в гараже две машины - Logan и Chevrolet Cobalt, чему я очень рад, езжу с удовольствием, красота ... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Cobalt
СообщениеДобавлено: Чт 12 фев, 2015 13:22 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Вт 05 июн, 2012 17:09
Сообщения: 84
Откуда: Москва
№ клубной карты: 0
yuras891 писал(а):
Недавно приобрёл Chevrolet Cobalt - авто отличное, управляемость машиной замечательная, комфорт и удобство в салоне, в общем - не машина, а мечта. Я давно уже присматривал это авто, приобрёл-мечта сбылась, ура !!! :Yahoo!: Теперь у меня в гараже две машины - Logan и Chevrolet Cobalt, чему я очень рад, езжу с удовольствием, красота ... :)


Я бы поспорил насчет управляемости. Всё таки рулевое на Логане (я имею ввиду обратную связь) потрясающая. А так да. Мой нынешний LTZ очень радует.

_________________
Ничего кроме хорошего
Арктик красный тореадор уехал в Пензу. Эксплуатирую Chevrolet Cobalt LTZ. Белый, мечта идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Cobalt
СообщениеДобавлено: Чт 12 фев, 2015 14:48 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 17 дек, 2014 22:42
Сообщения: 58
Откуда: Краснодар
№ клубной карты: 0
У Логана гидроусилитель, отсюда и обратная связь.

_________________
Муж бабушки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Cobalt
СообщениеДобавлено: Чт 12 фев, 2015 15:42 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Вт 05 июн, 2012 17:09
Сообщения: 84
Откуда: Москва
№ клубной карты: 0
астроэлектроник писал(а):
У Логана гидроусилитель, отсюда и обратная связь.

А у Кобальта извините, что? Такой же /ГУР.

_________________
Ничего кроме хорошего
Арктик красный тореадор уехал в Пензу. Эксплуатирую Chevrolet Cobalt LTZ. Белый, мечта идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Cobalt
СообщениеДобавлено: Чт 12 фев, 2015 20:27 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 17 дек, 2014 22:42
Сообщения: 58
Откуда: Краснодар
№ клубной карты: 0
Я не знаю, но кто-то упоминал про ЭУР.

_________________
Муж бабушки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Cobalt
СообщениеДобавлено: Пт 13 фев, 2015 12:16 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Вт 05 июн, 2012 17:09
Сообщения: 84
Откуда: Москва
№ клубной карты: 0
астроэлектроник писал(а):
Я не знаю, но кто-то упоминал про ЭУР.

Но в итоге когда машинка появилась на рынке, выяснилось, что стоит ГУР:)

_________________
Ничего кроме хорошего
Арктик красный тореадор уехал в Пензу. Эксплуатирую Chevrolet Cobalt LTZ. Белый, мечта идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Cobalt
СообщениеДобавлено: Вс 15 фев, 2015 13:21 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 29 май, 2009 17:34
Сообщения: 352
Откуда: Санкт-Петербург
Кстати,по поводы рыскания Кобальта на высоких скоростях.Купив новую зимнюю резину на 15-ть,решил-таки посетить развал-схождение.Да и год уже ямы пересчитываю,хотел посмотреть.По факту,всё в допусках,однако с завода схождение было сильно ближе к плюсу.Мастер на развале сразу спросил"В колею затягивает?" "Затягивает",говорю.Поправили ближе к "0",стало гораздо стабильнее поведение.
Точнее:Допуски завода:-0*05 +0*07 общее схождение
Было у меня:+0*17 стало +0*04.

_________________
1,6 Privelege B66 2007 г.в ,прошит, продан в январе 2014 :(Шевроле Кобальт-эксплуатирую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Cobalt
СообщениеДобавлено: Вс 02 авг, 2015 01:02 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 29 май, 2009 17:34
Сообщения: 352
Откуда: Санкт-Петербург
Ну даже скучно,как в своё время с Логаном было :( Машын на пробеге в 25000 проблем не имеет,вторая прошивка от RSW привела в гармонию педаль газа и правую ногу.Начинают подстукивать стойки стаба(ну при моём стиле езды сие-не новость,все ямы в гости к нам :) )92-й бензин оказался наиболее приемлемым,был вариант заправился 95,приличным,дак расход подрос на 0,5 литра и в динамике нет прибавки.Кондей холодит,установленная окантовка под хром-блестит :roul: Достойный аппарат.Проходит по мультибрендовым дилерам в продаже,с запчастями уже нет проблем,единственно по доработке подвески(хочу полиуретан и газ-масло)штатных решений нет :(
Отвечу на любые вопросы.Остаюсь на клубе.

_________________
1,6 Privelege B66 2007 г.в ,прошит, продан в январе 2014 :(Шевроле Кобальт-эксплуатирую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Cobalt
СообщениеДобавлено: Ср 19 авг, 2015 20:01 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Вт 05 июн, 2012 17:09
Сообщения: 84
Откуда: Москва
№ клубной карты: 0
GOSH Spb писал(а):
Ну даже скучно,как в своё время с Логаном было :( Машын на пробеге в 25000 проблем не имеет,вторая прошивка от RSW привела в гармонию педаль газа и правую ногу.Начинают подстукивать стойки стаба(ну при моём стиле езды сие-не новость,все ямы в гости к нам :) )92-й бензин оказался наиболее приемлемым,был вариант заправился 95,приличным,дак расход подрос на 0,5 литра и в динамике нет прибавки.Кондей холодит,установленная окантовка под хром-блестит :roul: Достойный аппарат.Проходит по мультибрендовым дилерам в продаже,с запчастями уже нет проблем,единственно по доработке подвески(хочу полиуретан и газ-масло)штатных решений нет :(
Отвечу на любые вопросы.Остаюсь на клубе.


Перегнал. Пробег 33500. Проблем особых не замечаю пока, хотя ближайшие 10 тык ездил по Зарайскому району Московской области, а дороги там... Что в городе, что в районе гуано. Убил одну шину Конти двойным проникновением инородного предмета, поменял обе лампы ближнего света. Периодически бортовой комп выдаёт code 24 (неисправность лампы подсветки номерного знака) но на сведующей кочке всё приходит в норму:) Что-то задребезжало в обеих передних дверях, буду разбираться. В остальном всё пучком. Масло на 30 тык менял сам на яме у свояка - всё просто, хотя фильтр труднодоступен. Масло GM (1450 за 4 литра), фильтр польский за 170 рублей. Штатная защита унылая на вид, но свою задачу выполняет, проверено.
Краска слабая, как и на Логане.
Магазин Русь - гори в аду, так закручивать колеса нельзя.

_________________
Ничего кроме хорошего
Арктик красный тореадор уехал в Пензу. Эксплуатирую Chevrolet Cobalt LTZ. Белый, мечта идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Cobalt
СообщениеДобавлено: Чт 28 янв, 2016 20:41 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 29 май, 2009 17:34
Сообщения: 352
Откуда: Санкт-Петербург
Подошло ТО-2,31000 км.Делал сам,ибо ничего сложного.В -18 ть загнал на эстакаду,сменил масло,фильтры,проверил всю подвеску и резинки.Всё ок :roul: Ещё раз вспомнил Логана своего-очень похожие чувства от эксплуатации.
В минус 27 заводился с полтора оборота,печка тёплая,сверчок завёлся на холоде в торпедо-помер при потеплении до -15 ти :cry: Ничего специально по машине делать не пришлось,так лёгкие украшательства по салону.Вроде понял как отключить авторежим кондея на стекло,благо добыл по случаю блок управления печки от Авео Т300,он один в один,распатронил штатный,одну штучку вырезал,посмотрю в субботу,должно помочь.Заодно сниму и обмеряю тормозной диск,на машины без АБС замена только оригинал бъётся,так оригинал по качеству очень нестабилен,мои уже прилично пожрало :( Аналоги вроде есть,надо по размерам уточнить.По книжке на ТО-2 ещё замена свечей,не стал,работают отлично,подожду до тепла,заодно превентивно сменю тормозуху.Короче машина не проблемная в ежедневной эксплуатации.
Обещана узбеками реинкарнация Кобальта в Равон Р4,посмотрим,если ничего,кроме решётки радиатора и значка не поменяют,при адекватной цене можно рекомендовать к покупке.
Как всегда-отвечаю на вопросы.

_________________
1,6 Privelege B66 2007 г.в ,прошит, продан в январе 2014 :(Шевроле Кобальт-эксплуатирую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Cobalt
СообщениеДобавлено: Чт 12 янв, 2017 22:17 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 29 май, 2009 17:34
Сообщения: 352
Откуда: Санкт-Петербург
Приветствую :Heppy:
Ещё год прошёл.Свои 15000 не накатал,старею,да и полгода без работы сидел,сократили,особо никуда не катался.
Сделал,как обычно ТО 3-го числа.Всё осмотренное можно скопировать с предыдущего,практически ничего не ушаталось :)
Слегка порыжели крепления глушителя(и он сам) и покрылась налётом ржавчины защита.
Поставил приборную панель и левый подрулевой от самой дорогой комплектации-теперь есть полноценный БК,аж с счётчиком моточасов и индикацией заднего хода(высвечивается "R").Пыталась посвистывать подшипником печка(довольно частое явление).Перестала через день сама.Слушаю.
Вот как-то так.По факту не жалею что не дождался нового Логана и не взял Дастер.Буду кататься дальше.
С Уважением,с прошедшим НГ :poz:
Отвечаю на вопросы.

_________________
1,6 Privelege B66 2007 г.в ,прошит, продан в январе 2014 :(Шевроле Кобальт-эксплуатирую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Cobalt
СообщениеДобавлено: Чт 12 янв, 2017 22:30 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 29 май, 2009 17:34
Сообщения: 352
Откуда: Санкт-Петербург
Да,совсем забыл.
Диски тормозные нашёл по размеру,неоригинал,от Опель Корса С.Закупил и диски и колодки TRW.После установки торможение стало гораздо стабильнее,что-ли.Можно пальцем замедление дозировать.И диски не бороздами ,а гладкие.Штатные были полное г...Свечи поменял на 35000.Денсо.Ну и помер в ноябре штатный Курский аккумулятор.Банка обсыпалась(тож распостранённое явление).Стоит теперь Варта.

_________________
1,6 Privelege B66 2007 г.в ,прошит, продан в январе 2014 :(Шевроле Кобальт-эксплуатирую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Cobalt
СообщениеДобавлено: Сб 18 ноя, 2017 01:12 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Вт 25 авг, 2009 21:32
Сообщения: 225
Откуда: Московская обл. Домодедово
Уважаемый GOSH Spb, здравствуйте.

Собираюсь потихоньку менять свой 10-летний Логан, один из вариантов Ravon R4 (бывший Кобальт). Семя разрослась до 5 человек, поэтому нужен "большой автомобиль". у Кобальта как я помню, не было центрального ремня безопасности (точнее он был не трехточечным), однако в Равоне это исправили, так что его можно рассматривать, как машину для пяти человек. Поэтому у меня к вам несколько вопросов по поводу сравнения кобальт vs логан ф1, если вам не трудно:
1) Размеры салона у них сопоставимы? Особенно интересует задний ряд, как он по отношению к логану? Такой же большой, больше или меньше?
2) Размеры багажника, вроде побольше по паспортным данным, а как в реале обстоят дела? Проемы багажников различаются у этих машин? И как сильно петли съедают место в багажнике кобальта?
3) Очень интересует проходимость по сравнению с Логаном. каков реальный дорожный просвет? После смены машины, появились дороги, где вы могли проехать на логане и не можете на кобальте?
4) как с надежностью, были ли поломки за эти три года?
5) Еще очень интересует вопрос запчастей, стало ли их больше за прошедшее время? И как там с кузовными запчастями, а то раньше писали, что они конских денег стоят, а как сейчас?
6) маневренность хуже или лучше чем у логана? Боковые зеркала лучше или хуже чему логана?
7) Насколько дорогая КАСКО на него?
8) Резину большего размера можно поставить, например 205/65 R15 или 205/70 R15?
Ну вроде пока все, если ещё вопросы появятся, то спрошу.
С уважением,
Сергей.

_________________
Renault logan 1,6 Expresion, 2007 года выпуска, кондей, АБС, борт. комп Мультитроник 50GPL, обогрев сидений "Емеля", второй плафон в салоне, чип-тюнинг от Паулюса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group