Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Пн 20 авг, 2018 22:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по пост-гарантийному обслуживанию
СообщениеДобавлено: Пт 21 сен, 2012 09:29 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Чт 14 май, 2009 08:52
Сообщения: 114
Откуда: Москва
№ клубной карты: 0
Добрый день всем!
У меня следующая ситуация – свой логан брал в 2009 году, с тех пор, пока действовал договор о расширенной гарантии в Авантайме, проходил плановой техобслуживание раз в 10 т. км. в их официальном сервисе. Сейчас машине 3.5 года, пробег около 40 тыс. км., подходит дата планового ТО. Вопроса собственно два:
1. Основной вопрос – регламент работ. Раньше, когда на 9-ке ездил, все было предельно ясно – в сервисной книжке все было указано, что менять и при каком пробеге/сроке эксплуатации. Сейчас на руках 2 документа – сервисная книжка, в которой перечень операций один и договор о расширенной гарантии, срок действия которого уже истек и в котором перечень операций несколько иной. Как поступить - приехать в сервис и по шагам на 20 позиций расписать, что, мол, здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали ?
2. Что лучше выбрать – официальный сервис или неофициальный – в данном контексте интересует прежде всего надежность и гарантия выполняемых работ. Или здесь все упирается исключительно в финансовую сторону ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по пост-гарантийному обслуживанию
СообщениеДобавлено: Пт 21 сен, 2012 09:58 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 09 мар, 2010 15:00
Сообщения: 1145
Откуда: Дубна, МО
№ клубной карты: 1663
В Логан-Гараж каждые 15 тык пробега заезжайте и не парьтесь.

_________________
Duster 1.5 dCi - бесценно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по пост-гарантийному обслуживанию
СообщениеДобавлено: Пт 21 сен, 2012 11:02 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Чт 14 май, 2009 08:52
Сообщения: 114
Откуда: Москва
№ клубной карты: 0
А по существу можно ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по пост-гарантийному обслуживанию
СообщениеДобавлено: Пт 21 сен, 2012 11:10 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18 июн, 2012 16:23
Сообщения: 1718
Откуда: Москва, ЮВАО
№ клубной карты: 2174
MisterWaters писал(а):
А по существу можно ?

межсервисный пробег по документации Рено - 15 тыс. Ваша увеличенная гарантия от дилера + условие уменьшения межсервисного пробега до 10 тыс. - это увеличение Ваших затрат, ничем в общем то не обоснованное, кроме желания дилера заработать денег.

гарантия закончена, сейчас в любом случае - все неисправности за Ваш счет. у официалов цены выше однозначно.

вот и решайте.

_________________
Дастер 1,5dci 2015 Привеледж, с пакетом безопасности и ESP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по пост-гарантийному обслуживанию
СообщениеДобавлено: Пт 21 сен, 2012 11:15 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18 янв, 2009 11:30
Сообщения: 2023
Откуда: г. Москва
Исключительно правильно! Добавить нечего.
Срок действия договора уже истек, действуйте по обычной схеме. Мало того хоть у ОД, хоть в неофициальном сервисе Вы вправе определить объемы работ и ни шагу в сторону!

_________________
www.LOGAN-GARAGE.ru
т.+7(929)536-26-00 Максим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по пост-гарантийному обслуживанию
СообщениеДобавлено: Пт 21 сен, 2012 11:32 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Чт 14 май, 2009 08:52
Сообщения: 114
Откуда: Москва
№ клубной карты: 0
По перечню работ все-таки остается непонятным момент - при прохождении ТО мне необходимо озвучить весь перечень замен / регулировок / диагностик или там сами все знают, что и как при каком сроке эксплуатации делать ? Это, помимо каких-либо неисправностей, о которых я так или иначе собираюсь заявить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по пост-гарантийному обслуживанию
СообщениеДобавлено: Пт 21 сен, 2012 12:48 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 09 мар, 2010 15:00
Сообщения: 1145
Откуда: Дубна, МО
№ клубной карты: 1663
MisterWaters писал(а):
По перечню работ все-таки остается непонятным момент - при прохождении ТО мне необходимо озвучить весь перечень замен / регулировок / диагностик или там сами все знают, что и как при каком сроке эксплуатации делать ? Это, помимо каких-либо неисправностей, о которых я так или иначе собираюсь заявить.
Где "там"? В ара-сервисе не знают, им надо все растолковывать и над душой стоять.

_________________
Duster 1.5 dCi - бесценно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по пост-гарантийному обслуживанию
СообщениеДобавлено: Пт 21 сен, 2012 12:53 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Чт 14 май, 2009 08:52
Сообщения: 114
Откуда: Москва
№ клубной карты: 0
Я имею в виду не "ара-сервис", разумеется, ну или официалов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по пост-гарантийному обслуживанию
СообщениеДобавлено: Пт 21 сен, 2012 13:03 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18 июн, 2012 16:23
Сообщения: 1718
Откуда: Москва, ЮВАО
№ клубной карты: 2174
почитайте темы про сервис ЛГ. там есть и недовольные, кому сервис что-то не так сделал, или накосячил. и хорошие отзывы есть. каких больше - считайте сами.
что ЛГ делает, какие операции проводятся при ТО - Вы можете посмотреть и в самой теме, и на сайте ЛГ.

и еще - у меня возникают смутные сомнения... Вы обслуживаете машину уже 4-й год. у Вас при обслуживании у дилера не возникало вопросов по составу выполняемых операций? просто такое впечатление, что для Вас этот вопрос встал буквально вчера.

_________________
Дастер 1,5dci 2015 Привеледж, с пакетом безопасности и ESP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по пост-гарантийному обслуживанию
СообщениеДобавлено: Пт 21 сен, 2012 13:10 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Чт 14 май, 2009 08:52
Сообщения: 114
Откуда: Москва
№ клубной карты: 0
Возникало, разумеется, просто у официалов по факту все решал на месте. С неофициалами раньше не общался даже, поэтому вопрос собственно и возник. Раньше, когда на 9-ке ездил, все было проще - мне все по машине знакомый мастер делал, поэтому проблем никогда не возникало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по пост-гарантийному обслуживанию
СообщениеДобавлено: Пт 21 сен, 2012 13:25 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 12:38
Сообщения: 1600
Откуда: заМКАДыш...
№ клубной карты: 2115
Телефон: 9268009670
Изжайте в ЛГ!!!ИМХО
Хотите замену масла каждые 10 тык-машине только лучше, если вам не слишком затратно(я так и делаю).
По моему опыту при любом обращении в данный сервис машинку прощюпывают и дают рекомендаци,вы самостоятельно решаете что вы делаете(здесь ли, сам ли...или не делаете...)

Работают именно с ЛОГАНОМ(а не со всем модельным рядом нескольких марок), каждый день - как вам такой аргумент?

З\ч в наличии, никто не гонит если желаеш лицезреть что с твоим боевым конем делают!!!

_________________
Сейчас Skoda Yeti 1.8 dsg6 4x4 Мындра))
до этого Renault Logan 133HP 2008 г.в Prestige 1.6 8-ми клоп/5-й вал/дрос. 48мм/он-лайн настройка на штатном ЭБУИзображениеПолный выпуск от АВТОКАТ&пиленная ГБЦ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по пост-гарантийному обслуживанию
СообщениеДобавлено: Пт 21 сен, 2012 14:30 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Чт 14 май, 2009 08:52
Сообщения: 114
Откуда: Москва
№ клубной карты: 0
Т.е вы имеете в виду, что ТО проходить каждые 15 тыс., а масло менять через каждые 10 тыс. ? Мне кажется, тогда уж смысл есть ТО проходить каждые 10 тыс. Смотрите сами - при схеме ТО каждые 15 тыс., а масло каждые 10 тыс. получается, что в интервале от 0 до 50 тыс. вы посетите сервис 7 раз (10 тыс., 15 тыс., 20, 30, 40, 45, 50). А в случае ТО каждые 10 тыс. в интервале от 0 до 50 тыс. вы посетите сервис 5 раз (10, 20, 30, 40, 50). По деньгам насколько это выгодно ? Я понимаю, что лишний визит в сервис никогда не повредит, но все равно, есть ли смысл ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по пост-гарантийному обслуживанию
СообщениеДобавлено: Пт 21 сен, 2012 14:59 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18 июн, 2012 16:23
Сообщения: 1718
Откуда: Москва, ЮВАО
№ клубной карты: 2174
MisterWaters писал(а):
Т.е вы имеете в виду, что ТО проходить каждые 15 тыс., а масло менять через каждые 10 тыс. ?


а Вы думаете, что пока были на гарантии, то каждые 10 тыс. проходили именно ТО у своего дилера?
почти уверен, что ТО ограничивалось заменой расходников.

перечень регламентных работ можете посмотреть вот тут:
http://www.renault.ru/aftersale-service ... /index.jsp

вся разница между гарантийным и послегарантийным обслуживаением заключается в том, что когда Вы на гарантии и обслуживаетесь у ОД, не так важно, что Вам делают на самом деле. лишь бы меняли расходники, остальное все равно не проконтролируете. главное - чтобы поставили отметку о прохождении ТО.
после окончания гарантии - вся головная боль полностью Ваша. штамп уже не так важен, важно, что именно делается с машиной.
что делать, что не делать - решайте сами. если не чувствуете в себе уверенности - делайте все, что положено по регламенту производителя в нужные сроки. плюс - что рекомендуют на сервисе. естественно - сервис должен заслуживать доверия.

_________________
Дастер 1,5dci 2015 Привеледж, с пакетом безопасности и ESP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по пост-гарантийному обслуживанию
СообщениеДобавлено: Пт 21 сен, 2012 15:37 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Чт 14 май, 2009 08:52
Сообщения: 114
Откуда: Москва
№ клубной карты: 0
Т.е. по любому сервис нужно посещать раз в 10 тыс. км, а все остальное по работам - зависит от моего желания и рекомендаций сервисников. Действительно, наверное в 40 тыс. имеет смысл заехать в сервис, пусть глянут, что и как, а дальше видно будет. В любом случае, буду еще думать, всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по пост-гарантийному обслуживанию
СообщениеДобавлено: Сб 22 сен, 2012 09:48 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 13 июл, 2008 10:05
Сообщения: 589
Откуда: г.Брянск
Я бы на вашем месте делал ТО раз в год. Вы проезжаете в год около 11 тысяч в среднем. По рекомендациям Рено, ТО проходят раз в 15 тыс. или, что важно, раз в год, что наступит быстрее. Вот и получается, что вам теперь выгодно проходить ТО раз в год. К этому моменту вы наезжаете чуть больше 11 тысяч пробега в среднем. Все условия выполняются.

_________________
Красный Привиледж 2008 продан в возрасте 3 лет и 1 месяца с пробегом 66 000 км.
Синий Престиж 2011 продан в возрасте 2 лет и 8 месяцев с пробегом 39 000 км.
Теперь ФФ2 рестайл 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group