Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Вс 08 дек, 2019 11:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: права категории С - что из недорогого и не отечественного?
СообщениеДобавлено: Вс 29 май, 2016 06:46 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Сб 12 ноя, 2011 18:38
Сообщения: 227
у многих ребят после армии появились права категории С, какие варианты им подойдут в плане вождения, если других категорий не доздавать?
Скутер понятно :)
а есть ли недорогой б\у вариант до 150-200т.р. грузового пикапчика или фургона который на 3.5тн, в котором было бы можно и некоторое кол-во пассажиров возить? А-ля старый фолькс транспортер или форд транзит только покрупнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: права категории С - что из недорогого и не отечественного?
СообщениеДобавлено: Вс 29 май, 2016 12:52 
Не в сети
технический редактор Logan NEWS (II)
технический редактор Logan NEWS (II)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 09 май, 2010 19:43
Сообщения: 1317
Откуда: Московская обл.
Газ-53 дабл кэб?-)) Американские пикапы из 70-х годов?

Не проще ли открыть категорию В, чем мучаться с выбором того, чего практически нет?

_________________
Наша сила - в наших плавках.
________________________________________
Ф2 бежевый Престиж 16V АБС кож. руль 2010 год. Пробег 115 ккм.
Логан2. 16V (102 л.с.) 2014 г. Бежевый Люкс-привеледж+ЕСП.
Логан2 16V (113 л.с.) 2016 г. Бежевый Люкс-Привеледж+ЕСП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: права категории С - что из недорогого и не отечественного?
СообщениеДобавлено: Вс 29 май, 2016 13:04 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 11 окт, 2009 15:15
Сообщения: 929
Откуда: Подмосковье
С одной кат С на гражданке управлять а/м нельзя, нужно кат В открывать.

_________________
1.4 светло-зелёный жаб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: права категории С - что из недорогого и не отечественного?
СообщениеДобавлено: Вс 29 май, 2016 13:23 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 06 май, 2013 21:56
Сообщения: 728
Откуда: Самара
№ клубной карты: 0
chel писал(а):
С одной кат С на гражданке управлять а/м нельзя, нужно кат В открывать.

Это кто такое сказал?
Зил Бычок 5301 самое то. Ненадежный, поэтому далеко на таком нельзя, хотя кузов большой, можно все необходимые запчасти с собой возить и менять по дороге.

Изображение

_________________
Renault Logan Prestige 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha; Прошивка под газ от Паулюса Е4->Е2ГБО(шил сам), Свечи зажигания 1496 NGK LPG LASERLINE - The best for the engine


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: права категории С - что из недорогого и не отечественного?
СообщениеДобавлено: Вт 31 май, 2016 07:45 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Сб 12 ноя, 2011 18:38
Сообщения: 227
зилы и газоны неинтересны, что с иномарками?

https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i ... _785347885

https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i ... _786629326

https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i ... _135590536


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: права категории С - что из недорогого и не отечественного?
СообщениеДобавлено: Вт 31 май, 2016 10:59 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Сб 25 фев, 2012 18:42
Сообщения: 371
№ клубной карты: 2246
Ездил немного на Хендае Портере, отличный авто в городе, да и по трассе до 120 нормально, будка была из ламинированного ДСП, легкая и короткая, дизель разгонялся с низов отлично, со светофора редко кто обгонял, если втроем, то ехать не совсем комфортно было на дальние расстояния. За 150 000 правда думаю ничего живого не найдешь, но вдруг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: права категории С - что из недорогого и не отечественного?
СообщениеДобавлено: Вт 31 май, 2016 14:40 
Не в сети
технический редактор Logan NEWS (II)
технический редактор Logan NEWS (II)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 09 май, 2010 19:43
Сообщения: 1317
Откуда: Московская обл.
Sergey1234 писал(а):


Хотите гимора - не вопрос))

1. Фиат Дукато Полная масса от 2500 до 4000 кг. Основная масса машин этой модели попадает в категорию В.
Конкретно про данный вариант: неизвестный пробег, мотору, как правило, конец приходит, гнилой по кругу. Под полное восстановление?
Опять же - данный вариант категория В.
2. 10 летний китаец хуже убитых наглухо Жигулей((
3. Автодом - шибко на любителя. Да и вопрос запчастей открыт, кмк.

eugenue писал(а):
Ездил немного на Хендае Портере, отличный авто в городе, да и по трассе до 120 нормально, будка была из ламинированного ДСП, легкая и короткая, дизель разгонялся с низов отлично, со светофора редко кто обгонял, если втроем, то ехать не совсем комфортно было на дальние расстояния. За 150 000 правда думаю ничего живого не найдешь, но вдруг.


Категория В. Грузоподъемность 1 тонна. Еще меньше Газели (у этой - полторы). За счет короткой базы прилично козлит, но довольно мягкая подвеска. 120 для него - максималка, того и смотри с дороги сдует. Но до 60-70 разгоняется неплохо. Рассчитан на 3-х маленьких китайцев)). С моим ростом 184 сидеть в нем крайне некомфортно. Рядом может усесться еще один человек, или двое детей-))

_________________
Наша сила - в наших плавках.
________________________________________
Ф2 бежевый Престиж 16V АБС кож. руль 2010 год. Пробег 115 ккм.
Логан2. 16V (102 л.с.) 2014 г. Бежевый Люкс-привеледж+ЕСП.
Логан2 16V (113 л.с.) 2016 г. Бежевый Люкс-Привеледж+ЕСП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: права категории С - что из недорогого и не отечественного?
СообщениеДобавлено: Вт 31 май, 2016 17:36 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 01 окт, 2013 05:38
Сообщения: 218
Откуда: Екатеринбург
№ клубной карты: 0
pakhan74 писал(а):
Зил Бычок 5301 самое то. Ненадежный, поэтому далеко на таком нельзя, хотя кузов большой, можно все необходимые запчасти с собой возить и менять по дороге.
Во дворе у меня два таких стоят. Мужик постоянно что-то с одного снимает и ставит на другой, остались только рама на полешках и кабина )

_________________
Логан '07 1,6 8v Privilege ГУР кондёр АБС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: права категории С - что из недорогого и не отечественного?
СообщениеДобавлено: Вт 31 май, 2016 20:53 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Вс 17 мар, 2013 13:45
Сообщения: 558
Откуда: Веселовка Кк
№ клубной карты: 0
Старый праворульный пикап и прицеп с лодкой. По общей массе и грузоподъёмности - С.

_________________
Очень здорово, всё-таки, жить!.. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: права категории С - что из недорогого и не отечественного?
СообщениеДобавлено: Вт 31 май, 2016 21:19 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Сб 12 ноя, 2011 18:38
Сообщения: 227
https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i ... _719195725

вот еще тема


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: права категории С - что из недорогого и не отечественного?
СообщениеДобавлено: Ср 01 июн, 2016 07:08 
Не в сети
технический редактор Logan NEWS (II)
технический редактор Logan NEWS (II)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 09 май, 2010 19:43
Сообщения: 1317
Откуда: Московская обл.
turatam писал(а):
Старый праворульный пикап и прицеп с лодкой. По общей массе и грузоподъёмности - С.



И везде ездить с лодкой на прицепе?-))))

_________________
Наша сила - в наших плавках.
________________________________________
Ф2 бежевый Престиж 16V АБС кож. руль 2010 год. Пробег 115 ккм.
Логан2. 16V (102 л.с.) 2014 г. Бежевый Люкс-привеледж+ЕСП.
Логан2 16V (113 л.с.) 2016 г. Бежевый Люкс-Привеледж+ЕСП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: права категории С - что из недорогого и не отечественного?
СообщениеДобавлено: Ср 01 июн, 2016 16:28 
Не в сети
Инженер-механик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 22 ноя, 2009 12:25
Сообщения: 2126
Откуда: СССР
№ клубной карты: 32
Sergey1234
У меня такой воgрос, а вы ездить или жить под ними собираетесь? Или вы в машинах реально не соображаете? Грузовик, которому 30-40 лет это дрова полнейшие. Ну 10, ну 15 лет и все. Дальше он начнет деньги есть прицепами. А так они свой ресурс за 6-10 лет вырабатывают полностью. Потом только на восстановление студентам-практикантам, и в качестве учебной. За 150 даже не смотрите, вообще.

_________________
Больше не логановод ... ((
П4, 3,2 дизель. 165 владимирских тяжеловозов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group