Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Чт 15 ноя, 2018 09:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как трактовать такой знак?
СообщениеДобавлено: Сб 07 дек, 2013 19:01 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 16 фев, 2009 16:47
Сообщения: 2438
Откуда: Омская область
№ клубной карты: 1043
vladzar19 писал(а):
я только пытался довести Вам своё вИдение по безопасному проезду обсуждаемого выше перекрёстка, аналогично тому, как должны проходиться левые повороты по классике жанра, т.е. объезжая центр перекрёстка, или по большему радиусу, или как бы выполняя два последовательных левых поворота). Мой аргумент следующий: организация безаварийных транспортных потоков требует отсутствия встечности потоков и минимизации пересечений этих потоков. Траектория движения АТС на перекрёстке, исключающая случаи одновременного нахождения АТС на "встречке", снижает риск столкновений.

Я не понимаю причин того, что Вы такой способ проезда считаете более безопасным. Представьте, что по большому радиусу собираются развернуться несколько машин подряд, и со встречного направления - тоже. Если разворачиваться по малому радиусу, их траектории не пересекаются и проблем нет. Если же всем ехать по большому радиусу, перекрёсток будет прочно закупорен. Аналогичная ситуация сложится, если все ТС будут поворачивать налево, объезжая центр перекрёстка. И это Вы считаете безопасным?
Возьмём всего одно ТС, собирающееся развернуться. По малому радиусу оно пересечёт только один поток машин, а по большому - два. Сомнительное повышение безопасности. К тому же, на перекрёстке пересекаемые потоки являются именно что пересекаемыми, а вовсе не встречными. Встречный - только тот поток, что двигался навстречу ДО въезда на перекрёсток.

_________________
С уважением, Олег. У меня Prestige-2008, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как трактовать такой знак?
СообщениеДобавлено: Сб 07 дек, 2013 20:39 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 06 июн, 2010 19:29
Сообщения: 1165
Откуда: Пенза
Недавно довелось бы в Беларусии и специально ознакомился с их ПДД
Цитата:
65.1. при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения, при этом поворачивающее налево встречное транспортное средство должно находиться справа;

http://pdd.by/pdd/ru/65.1/

_________________
Было - LOGAN Authentique 1.4 МКП5, стало - FLUENCE Confort 1,6 CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как трактовать такой знак?
СообщениеДобавлено: Сб 07 дек, 2013 20:42 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 06 июн, 2010 19:29
Сообщения: 1165
Откуда: Пенза
Хочу немного дополнить , многим думаю будет интересно, самый первый пункт разворот.
ПДД РБ отличия

_________________
Было - LOGAN Authentique 1.4 МКП5, стало - FLUENCE Confort 1,6 CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как трактовать такой знак?
СообщениеДобавлено: Сб 07 дек, 2013 21:08 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 22 мар, 2012 15:48
Сообщения: 170
Откуда: г. Заречный, Пензенская обл.
№ клубной карты: 0
Олег, Ваши доводы убедительны.
Но повышение пропускной способности не есть повышение безопасности.
Решение проблемы - это развязки по уровням, безконфликное светофорное регулирование и выделенные места для разворотов вне перекрёстка.

_________________
Prestige 1,6 16v МКПП ph2 e4 ABS grayCOMET 2011 + Paulus tuning
LOGAN - это не просто Мечта, это стиль Жизни ("Логика" и "Совершенство" во всём)
С уважением, Владимир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как трактовать такой знак?
СообщениеДобавлено: Вс 08 дек, 2013 07:48 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 16 фев, 2009 16:47
Сообщения: 2438
Откуда: Омская область
№ клубной карты: 1043
vladzar19 писал(а):
...повышение пропускной способности не есть повышение безопасности.
Извините, Влад, не понимаю, почему. По крайней мере, применительно к данной ситуации.
vladzar19 писал(а):
Решение проблемы - это развязки по уровням, безконфликное светофорное регулирование и выделенные места для разворотов вне перекрёстка.

В принципе согласен, конечно, но сейчас-то мы сравниваем только два способа разворота на перекрёстке.

_________________
С уважением, Олег. У меня Prestige-2008, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как трактовать такой знак?
СообщениеДобавлено: Вс 08 дек, 2013 08:59 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 22 мар, 2012 15:48
Сообщения: 170
Откуда: г. Заречный, Пензенская обл.
№ клубной карты: 0
OlegM писал(а):
По крайней мере, применительно к данной ситуации.

применительно к данной ситуации - согласен.
OlegM писал(а):
не понимаю, почему

Был у меня личный и очень неприятный случай. Запомнил навсегда. Теперь взял за железное правило: "При повороте налево - объезжать только (!) по большому радиусу, просматривая весь перекрёсток и оценивая всю обстановку на перекрёстке." Иначе лобовухи не избежать.
MikeM65 должен хорошо знать этот перекрёсток в г.Пенза на ул.Антонова - ул.Измайлова. При повороте налево с ул.Антонова на ул.Измайлова под углом 130 градусов на не просматриваемом перекрёстке (из-за установленного огромного рекламного щита перед перекрёстком), отсутствия дорожной разметки и двигаясь за впереди идущим автомобилем по малому радиусу я чуть в лобовую не столкнулся с двужущимся мне навстречу с примыкающей к перекрёстку улице. У меня помеха справа! Слава Богу вовремя затормозил. Иначе...
Теперь Вы понимаете, почему я так яростно защищаю "Безопасность на дороге". Простите, если лишний флуд.

_________________
Prestige 1,6 16v МКПП ph2 e4 ABS grayCOMET 2011 + Paulus tuning
LOGAN - это не просто Мечта, это стиль Жизни ("Логика" и "Совершенство" во всём)
С уважением, Владимир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как трактовать такой знак?
СообщениеДобавлено: Вс 08 дек, 2013 12:06 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 16 фев, 2009 16:47
Сообщения: 2438
Откуда: Омская область
№ клубной карты: 1043
Но это ж частный случай, выводить правило из одного случая бессмысленно. Не было бы щита - и ситуация могла бы измениться в корне. Кстати, почему бы местным водителям в Пензе не написать в ГАИ об этом щите? Это камушек в огород MikeM65! :oops: :idea:

_________________
С уважением, Олег. У меня Prestige-2008, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как трактовать такой знак?
СообщениеДобавлено: Вс 08 дек, 2013 13:01 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 06 июн, 2010 19:29
Сообщения: 1165
Откуда: Пенза
Олег , поворот это знаю, щита честно говоря не видел , если его разъезжаться левыми бортами, то он встанет намертво. Именно на нём всегда разъезжаются правыми бортами :)
http://maps.yandex.ru/-/CVb2Q68L
Это моё ИМХО.

_________________
Было - LOGAN Authentique 1.4 МКП5, стало - FLUENCE Confort 1,6 CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как трактовать такой знак?
СообщениеДобавлено: Вс 08 дек, 2013 13:36 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 16 фев, 2009 16:47
Сообщения: 2438
Откуда: Омская область
№ клубной карты: 1043
Конечно, какими бортами разъезжаться, надо решать в каждом случае отдельно, т.к. у перекрёстков конфигурация разная.

_________________
С уважением, Олег. У меня Prestige-2008, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как трактовать такой знак?
СообщениеДобавлено: Вс 08 дек, 2013 19:05 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 22 мар, 2012 15:48
Сообщения: 170
Откуда: г. Заречный, Пензенская обл.
№ клубной карты: 0
Рекламный щит хорошо видно по этой ссылке:
http://maps.yandex.ru/?ll=45.050867%2C5 ... 7115681337
Я поворачивал налево, а встречный автомобиль двигался в направлении ул.Антонова. Но сразу видеть я его немог, т.к. перекрёсток не просматривается и определить его конфигурацию с ходу не представляется возможным. Если бы я выехал на перекрёсток по большому радиусу, то я бы чётко видел примыкающую справа улицу и движущийся по ней автомобиль.

_________________
Prestige 1,6 16v МКПП ph2 e4 ABS grayCOMET 2011 + Paulus tuning
LOGAN - это не просто Мечта, это стиль Жизни ("Логика" и "Совершенство" во всём)
С уважением, Владимир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как трактовать такой знак?
СообщениеДобавлено: Вс 08 дек, 2013 19:18 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 22 мар, 2012 15:48
Сообщения: 170
Откуда: г. Заречный, Пензенская обл.
№ клубной карты: 0
На панораме видна дорожная разметка, а в тот момент её не было вообще... да и смеркалось уже.
А также видно на дальнем плане, как поворачивает на перекрёстке налево а/м. Траектория точь в точь, как в моём случае. А я за таким орлом сзади пристроился, типа народ то дорогу знает.

_________________
Prestige 1,6 16v МКПП ph2 e4 ABS grayCOMET 2011 + Paulus tuning
LOGAN - это не просто Мечта, это стиль Жизни ("Логика" и "Совершенство" во всём)
С уважением, Владимир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как трактовать такой знак?
СообщениеДобавлено: Вс 08 дек, 2013 19:30 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 22 мар, 2012 15:48
Сообщения: 170
Откуда: г. Заречный, Пензенская обл.
№ клубной карты: 0
OlegM писал(а):
выводить правило из одного случая бессмысленно.

Бытует мнение, что только д..ы наступают дважды на одни и теже грабли (с). Я из уроков жизни (= своих ошибок) делаю выводы. И стараюсь другим помочь не повторять моих ошибок или хотя бы упреждать их.

_________________
Prestige 1,6 16v МКПП ph2 e4 ABS grayCOMET 2011 + Paulus tuning
LOGAN - это не просто Мечта, это стиль Жизни ("Логика" и "Совершенство" во всём)
С уважением, Владимир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как трактовать такой знак?
СообщениеДобавлено: Пн 09 дек, 2013 11:02 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 16 фев, 2009 16:47
Сообщения: 2438
Откуда: Омская область
№ клубной карты: 1043
Влад, никто никому не запрещает, обжегшись на молоке, дуть и на воду. Ради бога, дуйте себе на здоровье. Но ведь на ДРУГОМ перекрёстке может сложиться ситуация, когда рекламный щит перекрывает обзор едущему по большему радиусу, верно?

_________________
С уважением, Олег. У меня Prestige-2008, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как трактовать такой знак?
СообщениеДобавлено: Вт 10 дек, 2013 20:14 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 22 мар, 2012 15:48
Сообщения: 170
Откуда: г. Заречный, Пензенская обл.
№ клубной карты: 0
OlegM писал(а):
никому не запрещает, обжегшись на молоке, дуть и на воду.

Осторожность никогда не бывает лишней. "Бережёного Бог бережёт" (с).
OlegM писал(а):
Но ведь на ДРУГОМ перекрёстке может сложиться ситуация, когда рекламный щит перекрывает обзор едущему по большему радиусу, верно?

Спору нет, на дорогах может быть возможно ВСЁ.
С годами любой водитель накапливает опыт и вырабатывает определённую тактику и манеру езды. Я для себя строго решил:
  • Действуй максимально безопасно
  • Лучше переоцени опасность, чем стань её жертвой
Левый поворот по большому радиусу даёт мне возможность лучшей оценки дорожной ситуации на сложных и неизвестных перекрёстках, нежели поворот по меньшему радиусу.

_________________
Prestige 1,6 16v МКПП ph2 e4 ABS grayCOMET 2011 + Paulus tuning
LOGAN - это не просто Мечта, это стиль Жизни ("Логика" и "Совершенство" во всём)
С уважением, Владимир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как трактовать такой знак?
СообщениеДобавлено: Ср 11 дек, 2013 11:03 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 11 авг, 2009 07:23
Сообщения: 8431
Откуда: город-герой Москва
№ клубной карты: 1147
vladzar19 писал(а):
С годами любой водитель накапливает опыт и вырабатывает определённую тактику и манеру езды. Я для себя строго решил:
  • Действуй максимально безопасно
  • Лучше переоцени опасность, чем стань её жертвой
Левый поворот по большому радиусу даёт мне возможность лучшей оценки дорожной ситуации на сложных и неизвестных перекрёстках, нежели поворот по меньшему радиусу.

Я вот вашу перепалку читаю уже не первую страницу. Вы меня простите, но на дороге надо не только о себе думать.
Прущий через весь перекресток автомобиль, при возможности совершить разворот или поворот по малому радиусу, будет мешать всем. И попутным, и встречным, и поперечным.
Я не знаю как в регионах, но в Москве очень заметны автомобили, водители которых много лет назад для себя все решили... (присутствующих прошу не принимать близко к сердцу)
И будет такой "решительный" тащится в левом ряду строго 60 км/ч, останавливаться на мигающий зеленый, разворачиваться по наиболее правильным радиусам....
ИМХО.

_________________
www.LOGAN-GARAGE.ru
8(929)610-17-82 Константин
8(985)912-68-06

"..невысокий и плотный, темный гражданин.." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group