Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Ср 21 ноя, 2018 07:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Самые проверенные АЗС и самые опасные
СообщениеДобавлено: Вт 16 ноя, 2010 09:55 
Не в сети
Дважды Логановод

Зарегистрирован: Ср 11 ноя, 2009 09:51
Сообщения: 2219
Выезд с ул. Барышиха на Пятницкое шоссе, в сторону МКАД, около конечной автобусов, АЗС "Газпромнефть". Отличный бензин! :exc:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самые проверенные АЗС и самые опасные
СообщениеДобавлено: Вт 16 ноя, 2010 13:07 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 18 сен, 2008 15:38
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
№ клубной карты: 512
Если ехать по Щелчку в область, то сразу после поста ГАИ, стоит заправка справа, там очередь и днем и вечером, бензин в среднем на рубль дешевле, но дело не в этом, бензин реально хороший, больше года там стараюсь заправляться, -никаких проблем .На Киевской трассе, перед поворотом на Жиздру(кстати, напротив поста гаи :D ), газпромовская заправка-бензин улетный), когда там бываю всегда заправляюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самые проверенные АЗС и самые опасные
СообщениеДобавлено: Вт 16 ноя, 2010 14:31 
Не в сети
Щелковский Логаныч
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 15 янв, 2009 10:31
Сообщения: 44
Откуда: г.Люберцы-г.Щёлково-3(Чкаловский)
№ клубной карты: 0
Тоже заправляюсь года 1,5 уже только на заправке в сторону области по Щелчку после поста ДПС. Лью 92 проблем нет.А с лета качество стало лучше ощутимее.Машинка прет! :P

_________________
Logan Expression 1,6, Эгейское море продан
Sandero Expression 1,6 Белый лед продан
Fluence Confort 1,6 Белый лед, клубная карта № 1180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самые проверенные АЗС и самые опасные
СообщениеДобавлено: Чт 18 ноя, 2010 00:22 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 20:26
Сообщения: 147
Откуда: Москва
Вот решил отписаться.
Заправился (пол бака) утром на ТНК г. Москва, мкад, внешняя сторона, между Щелковским и Ярославским шоссе.
Сначала не понял причину нижеописанного, но после все-таки пришел к выводу что из-за бензина.
заводится нормально, но обороты начали плавать, и машина зачастую перестала держать холостой ход, при парковке то и дело наравит заглохнуть, да и в движении на нейтралку - стрелка тахометра падает критически, пытается заглохнуть но потом выравнивается. Короче все плохо. :E
А в целом, могу привести ряд заправок, с которыми проблем у меня не было:
1. BP - на шоссе Энутзиастов (при съезде с мкада в центр, в Балашихе, рядом со Щелковским шоссе, по внешней стороне мкада, 103 км.)
2. Лукойл - У гипермаркета "Метро" по Дмитровке,
3. Татнефт - по М7, после Лакинска, Ворши

P.S. Заправился на Лукойле, 95 экто (обычно заправляю 92-й), поезжу, потом посмотрим на симптомы.

_________________
Renault Logan 1.6 16V.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самые проверенные АЗС и самые опасные
СообщениеДобавлено: Вс 21 ноя, 2010 15:09 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 12 ноя, 2010 22:51
Сообщения: 358
Откуда: 58
Уже лет 15 катаюсь пару раз в год по маршруту Питер - Пенза, за это время пришёл к выводу, что ЛукОйл - это для меня. Заправляюсь только там. А так бывали случаи, что и останавливался на трассе и перебирал карбюратор - промоешь, продуешь - вроде поехала машинка, доедешь до ЛукОйла, заправишься - оживает на глазах. Последние лет пять перестал искать где дешевле и испытывать на качество разные бренды - остановился на ЛукОйле и забыл что такое чистить и настраивать карбюратор. Может конечно бензин в стране стал лучше, а может контора удачная. На Логане эксперементировать не буду, буду заправляться где привык. Единственное - по началу ездил на 92, сейчас заливаю 95, вроде бежит немного резвее. Сомнения одолевают - не верится что 95 получен чистой перегонкой, скорее как везде это 92 с присадками, а это не гуд, может на 92 лучше ездить ? Кто как думает?

_________________
1.6 16V, PRESTIGE, "Белый лёд"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самые проверенные АЗС и самые опасные
СообщениеДобавлено: Вс 21 ноя, 2010 20:54 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 20:26
Сообщения: 147
Откуда: Москва
все время заливал 92-й. Поездил немного на 95-м. Да, бежит лучше, чувствуется что машинке легче прям.
Думаю определюсь так. Лето - 92-й, зима - 95-й.

_________________
Renault Logan 1.6 16V.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самые проверенные АЗС и самые опасные
СообщениеДобавлено: Вс 21 ноя, 2010 21:08 
Не в сети
Принят
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 20 ноя, 2010 20:18
Сообщения: 12
я всегда заправляюсь Лукойлом 92м. Претензий пока никаких нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самые проверенные АЗС и самые опасные
СообщениеДобавлено: Вс 21 ноя, 2010 21:45 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 17 фев, 2010 14:22
Сообщения: 115
Откуда: Moscau
leer писал(а):
все время заливал 92-й. Поездил немного на 95-м. Да, бежит лучше, чувствуется что машинке легче прям.
Думаю определюсь так. Лето - 92-й, зима - 95-й.

А я (по совету некоторых форумчан) наоборот: зимой 92-й, а летом 95-й. :"":


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самые проверенные АЗС и самые опасные
СообщениеДобавлено: Пн 22 ноя, 2010 08:15 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Сб 21 мар, 2009 14:23
Сообщения: 192
Откуда: Саратов
А у меня две заправки- в Саратове на Лунной (ТЦ Поволжье) и в Энгельсе на проспекте Химиков(Родник). Только там и заправляюсь всегда. Первый раз поменял свечи в 45 тысяч- розовенькие как поросята. Машина едет. Так- что местные- добро пожаловать. За качество отвечаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самые проверенные АЗС и самые опасные
СообщениеДобавлено: Пн 22 ноя, 2010 08:17 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Сб 21 мар, 2009 14:23
Сообщения: 192
Откуда: Саратов
На Лунной, правда, 95 нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самые проверенные АЗС и самые опасные
СообщениеДобавлено: Пн 29 ноя, 2010 14:26 
Не в сети
Дважды Логановод

Зарегистрирован: Ср 11 ноя, 2009 09:51
Сообщения: 2219
Ул. Широкая, в 300 метрах где-то от ул. Лескова АЗС "ТРАНС АЗС". Бензин нормальный, но недоливают !!!! Обман в общем.
АЗС пл. Лось, ближе к госпиталю ветеранов, самый дешевый бензин в СВАО. Не заправляйтесь там. Двое знакомых заправлялись там последнее время на протяжении полугода где-то, у обоих "Check engine" загорелся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самые проверенные АЗС и самые опасные
СообщениеДобавлено: Пн 29 ноя, 2010 21:02 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 02 авг, 2010 15:14
Сообщения: 44
Откуда: Москва, ВАО
kent_77 писал(а):
АЗС пл. Лось, ближе к госпиталю ветеранов, самый дешевый бензин в СВАО. Не заправляйтесь там. Двое знакомых заправлялись там последнее время на протяжении полугода где-то, у обоих "Check engine" загорелся.

Известное место :ag:
Раньше там восьмерку заправлял, нормально ела. А вот логан пару раз заправил, так стал заводиться плохо...больше не заправлялся и проблем не было :)

_________________
Изображение

По обочине МКАДа могут ездить только экстренные службы и представители сексуальных меньшинств.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самые проверенные АЗС и самые опасные
СообщениеДобавлено: Вс 13 фев, 2011 19:08 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20 май, 2009 16:32
Сообщения: 66
Откуда: Москва
ord00 писал(а):
kent_77 писал(а):
АЗС пл. Лось, ближе к госпиталю ветеранов, самый дешевый бензин в СВАО. Не заправляйтесь там. Двое знакомых заправлялись там последнее время на протяжении полугода где-то, у обоих "Check engine" загорелся.

Известное место :ag:
Раньше там восьмерку заправлял, нормально ела. А вот логан пару раз заправил, так стал заводиться плохо...больше не заправлялся и проблем не было :)


Ээээ че правдэ??? Аа я спецом начал туда даже ездить еще и карточку на скидку купил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самые проверенные АЗС и самые опасные
СообщениеДобавлено: Вс 13 фев, 2011 20:12 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 20:26
Сообщения: 147
Откуда: Москва
Вот не надо туда((( для примера. знакомый на фокусе, заправлялся на заправках такого типа, вобщем везде искал бензин где дешевле. В итоге, но ТО показали свечи, после 20 тыс., такие же розовые как в сообщении у товарища выше, правда у него после 45 тыс.
Не экономьте на топливе, и для "профилактики" заливайте иногда полный бак хорошего 95-го.

_________________
Renault Logan 1.6 16V.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самые проверенные АЗС и самые опасные
СообщениеДобавлено: Вс 13 фев, 2011 20:43 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 02 янв, 2011 18:16
Сообщения: 242
Откуда: Воронеж
Стараюсь заправляться только на ЛУКОЙЛ, но пришёл к выводу что бензин на всех заправках так же разный, но пока устраивает. Иногда приходиться заправляться и на Рос Нефть, но заправляться надо только в городе. На трассе на инжекторной 9 налетел на ремонт, заправился в Рос Нефть. :B

_________________
Умом Россию не понять, пока не выпито 0,5. А чтобы лучше понимать понадобиться литр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group