Зарегистрирован: Пн 26 мар, 2012 20:53 Сообщения: 33 Откуда: Москва № клубной карты: 0
Когда едешь на не прогретом двигателе (завел, обороты упали ниже 1000 и поехал), машина дёргается. По ощущениям похоже на провалы, как будто просто пропадает тяга. Началось это с самого начала, думал с пробегом пройдет, но уже за 40 тыс., а косяк остался. При этом заводится ДВС отлично, даже в сильный мороз. Заправляюсь всегда на хороших АЗС (Лукойл, ГПН), бензин 95-й. Что это может быть?
p.s. Когда двигатель прогрет, либо летом в жару, это явление пропадает, машина едет без рывков.
Когда едешь на не прогретом двигателе (завел, обороты упали ниже 1000 и поехал), машина дёргается. По ощущениям похоже на провалы, как будто просто пропадает тяга. Началось это с самого начала, думал с пробегом пройдет, но уже за 40 тыс., а косяк остался. При этом заводится ДВС отлично, даже в сильный мороз. Заправляюсь всегда на хороших АЗС (Лукойл, ГПН), бензин 95-й. Что это может быть?
p.s. Когда двигатель прогрет, либо летом в жару, это явление пропадает, машина едет без рывков.
Это походу на всех новых Логанах, у меня та же песня - двигатель К4М.
Приветствую. Логан 2014, 36тык. К7м. У меня есть не большая проблема, есть рывки в движении в натяг или при плавном разгоне в диапазоне 1900-2300об.мин.,, до и после не чувствуются. Рывки не сильные, но частые, хорошо чувствуются на 3 и 4 передаче. При резком разгоне не ощущаются, тяга хорошая, заводится хорошо, холостые не плавают. Менял только свечи(стояли ещё родные), ничего не изменилось. Так-то ездить можно, но постоянно обращаю на это внимание. Кто может знает как лечить?
_________________ www.logan-garage.ru Логан-Гараж " Соколиная Гора " ул.Буракова,14 тел. +7-985-912-68-06 тел. +7-929-567-61-84 #logangaragemoscow Мы в Инстаграм https://vk.com/logan_garage Мы в VK
Тогда искать нормального диагноста и кататься с ним и отслеживать показания датчиков в реальном времени.
_________________ www.logan-garage.ru Логан-Гараж " Соколиная Гора " ул.Буракова,14 тел. +7-985-912-68-06 тел. +7-929-567-61-84 #logangaragemoscow Мы в Инстаграм https://vk.com/logan_garage Мы в VK
Зарегистрирован: Пн 06 май, 2013 21:56 Сообщения: 757 Откуда: Самара № клубной карты: 0
Aprelle писал(а):
Катушку пробовал менять, ставил с другой машины, не помогло.
Катушку надо было вместе с проводами с исправной машины ставить.
Grigory писал(а):
Тогда искать нормального диагноста и кататься с ним и отслеживать показания датчиков в реальном времени.
Нормальный диагност не станет этим заниматься, им плавающие неисправности искать лень. Вот накроется датчик, и очевидное они быстро и задорого сделают. А на мелочи время терять они не станут, ну или зарядят ценник, но без гарантий. Зы. Было у меня такое, и обороты близкие к 2тыс. Провода, катушка, свечи - менял в разном порядке, и как-то прошло. Так и не понял в чем было дело, но по итогу вернул родные провода, катушка и свечи новые. На сегодняшний день пробега под 200тыс, после тех событий прошло 150ткм, катушка и провода работают норм, свечи меняю периодически, дерготни нет.
_________________ Renault Logan Prestige 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha; Прошивка под газ от Паулюса Е4->Е2ГБО(шил сам), Свечи зажигания 1496 NGK LPG LASERLINE - The best for the engine
Зарегистрирован: Пт 01 май, 2009 15:24 Сообщения: 605 Откуда: Москва
Возможно, что именно в этом диапазоне оборотов изношена контактная дорожка у датчика положения дроссельной заслонки (переменного сопротивления). Диагностика у официального дилера определяет эту неисправность.
_________________ Чем хуже знаешь устройство своего автомобиля, тем дороже обойдется ремонт.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения