Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск
Текущее время: Ср 24 окт, 2018 04:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 683 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от Логана
СообщениеДобавлено: Чт 14 июн, 2012 13:21 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 18 апр, 2009 13:23
Сообщения: 67
Откуда: Обнинск
О себе:
Стаж 6 лет, пробег 70ткм, рост 172.
Машины: учился на классике, старый ВАЗ-21099, новый 2009 Логан Экспресс 1.6+ кондей, пробовал Гольф, Фабию, Астру, CRV, Йети.
Опыт не велик, но еще много езжу пассажиром в разных: Прадо, часто ХС-90, Кэмри , как-то могу сравнить. Может, мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение кому-нибудь пригодится.

О применении:
Езда в основном не городская: дача 35км в одну сторону, рыбалка летом, лыжи зимой, командировки 250-500 и туризм до 2000 в одну сторону. Пробки редко.
В основном асфальт, часто плохой, у реки – грунт, у лыж – снег и лед.
Ездить стараюсь аккуратно, спокойно, но на хорошей дороге с удовольствием иду сколько разрешено + 20.
Нагрузка: часто 2 человека с небольшим багажом, дача и туризм – полная.
Машина для меня– транспорт, помощник, иногда - убежище.
Не способ самовыражения, но место, куда можно приложить руки.

После ВАЗ-99 Логан это восторг: удобно, аккуратно, просторно, едет приятно. Особенно радует: когда надо что заменить, почитал, открутил – поставил обратно – вообще без проблем.
Впечатление только крепнет с пробегом: надо же, он не ломается! То есть вообще ничего не требует, кроме устранения повреждений и плановых ТО.

Дизайн:
Сначала казался … своеобразным. Потом, уже «изнутри» проникся рациональностью рубленных форм. Потом понял, что стиль спорный, но он ЕСТЬ. Логан – стильная машина, в смысле, что она сделана в ОДНОМ стиле! Стиль, конечно может не нравится. Мне постепенно понравился. А Сандеро скривило, глаза на лоб вытянули… Дастер припух, но все же хорош.

Впечатления за 3 года и 60ткм.

Недостатки:
Собственно, он один: лыжи зимой девать некуда! На бокс денег не было.
Поставил спинку от Ауди-80 с люком-подлокотником (поставить не трудно, дольше обивку перетягивать).
viewtopic.php?f=95&t=15257
Сидеть на профилированной спинке 2 гораздо удобнее, правда 3-ему – хуже. По высоте поставил так, что бы встроенные подголовники затылки 2 пассажиров страховали и вещи с полки не падали. В зеркале на этом уровне спинка не мешает.
Зимой снимаю подлокотник – входит до 7 пар с палками! Ездили 3500км 4 чел + 5 пар лыж + куча барахла.

Понравилось:
-Высокая прямая посадка. На тряской дороге так легче сидеть. Моя спина и зад терпят это простое сиденье на удивление долго.
-Место сзади и в багажнике. При моем использовании лишнего не бывает.
-Подвеска на разбитой дороге. Не все даже дорогие кроссоверы так комфортны. Почти перестал объезжать ямы на асфальте. Пробивал подвеску раз 5, не больше.
-Переключение передач
-Тяга движка на низах – в середине.
-Устойчивость и понятная управляемость. Резких движений правда лучше не делать.
-Проходимость не хуже 21099. За счет защиты, подвески и тяги – в целом даже лучше. Куда не залезал (колеи, глина, песок, трава, снег), выезжал без толкания (2 раза проваливался в снег с края дороги – тут спасал тягач). Больше всего ограничивает проходимость передний бампер.
-Обзор неплохой. Назад видно хорошо, если привстать на сиденье, только не ночью через мокрое стекло.
-Свет фар.
-Неплохая доступность узлов для обслуживания и контроля.
-Выбор любых запчастей.
-Отношение окружающих: скромная машина, внимание не привлекает, не раздражает. Может, я все-таки самовыражась Логаном? :D
Правда, пытались сесть как в такси, но только 1 раз.
-Логан-клуб.

Обычно перечисляемые недостатки, мое к ним отношение
-Нетрансформируемость салона-багажника. Заднюю спинку заменил
-Ручки дверей – привык, не замечаю.
-Гудок под рулем – мне так лучше, гудю очень редко, вообще шуметь не люблю.
-Сопля на стекле – не замечал, почитал – стала раздражать – подогнул трапецию.
-Логика работы дворников от омывателя – кинул проводок с выключателем.
-Зеркала слепые – как появились большие - заменил. На салонное навесил блистер по ширине между козырьков, на левое поставил «серпик» слепой зоны.
-Болтаются передние сиденья – пока не прочел, не замечал.
-Запах в салоне – есть до сих пор, но первые коврики воняли хуже, недавно обивку чистил - чистящее средство перебивает. В общем, приемлемо.
-Управление климблоком – привык, не сразу, но научился управлять не глядя.
-Барум 165/80. По шоссе пределы не проверял. В глине – плохо. Когда 1 лопнуло без серьезной причины, заменил все не жалея.

Придирки:
-Хило покрашен. Но не ржавеет.
-Шумноват и утеплен слабо. Руки не дошли.
-Распределение потоков воздуха на морозе не всегда удается комфортно подобрать.
-Крепление багажника – втулки проворачиваются (пока справляюсь со смазкой).
-В задних стойках крыши справа вентиляция (вытяжка) была нормальная, слева – перекрыта поролоном.
-По сравнению с близкими по размеру машинами менее стабилен в снежной каше и на ветру. На скорости валяет боковым ветром и водит волной от встречных/попутных фур. Граница спокойной езды для меня где-то на 100, но снижаю из-за ветра редко.
-Мощи больше хочется. На обгоне фуры подтыкаешь 4 или 3 а после 4500 уже задор кончается. Особенно тяжело разгонять груженую.
-Толкать застрявшую машину НЕ ВО ЧТО. Только в стойки дверей. Вожу трос и веревку для «ручной» тяги.
-Супруга недавно положила 2 л сока на барахло под петлю крышки багажника…
-Иногда хочется что-нибудь переделать, улучшить… А нефига! :lol:

Пожелания:
-Скосить нижние углы переднего бампера вверх и назад – все равно там пусто. Они страдают на бездорожье и в снегу чаще середины. Наверное прижим потоком ослабнет – но геометрия мне важнее. Хорошо бы и «челюсть» поднять и прижать назад, но там радиаторы близко.
-Поднять чуток всю машину, как Степвей.
-Сделать складные варианты задней спинки, в том числе – с люком-подлокотником.
-Поставить 2-ой фонарь заднего хода.
+Хочу (на Логан) 8-клапанный 1.8, что б тянул внизу не хуже 1.6 и резвее на оборотах был. Хотя наверно каприз, 16-к 1.6 пойдет.
+Ну уж если совсем мечтать: Дастер со откидным/сьемным 3-м рядом сидений (можно чуть горбатее сзади).

Вывод:
Логан - то, что мне надо! Добрая и надежная рабочая лошадка.
От ВАЗа до Логана дальше, чем от Логана до ХС-90!

Мечтать люблю, но менять на совсем другое не хочу, хотя могу.
Следующая машина - Логан 1.6-16 или Дастер.

_________________
Егор,
Дастер 4х2 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от Логана
СообщениеДобавлено: Чт 14 июн, 2012 13:53 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 07 дек, 2011 14:16
Сообщения: 724
Откуда: Москальщина-Брянщина
№ клубной карты: 2225
Телефон: 9092426649
Loki писал(а):
Matroskin писал(а):
Если на пятой, то еще какой "натяг"!

+146!!!
Натянутее некуда...


Loki, а как же с вариаторами? Там же тоже двигателя. Тестил Флюенс, (правда двухлитровый) так он, двигаясь с постоянкой 110, держал 1300 - 1400 об/мин. Так же и тойота камри с вариатором.

_________________
RENAULT LOGAN Prestige+ 12/2011 1.6 8кл, красный металлик
Не требуй от друзей слишком многого, достаточно того, что они придут на твои похороны...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от Логана
СообщениеДобавлено: Вс 24 июн, 2012 22:55 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Сб 23 июн, 2012 16:05
Сообщения: 52
№ клубной карты: 0
Сегодня купил Логана подержанного.
Знал про машину только в теории, курил отзывы-недовольных машиной не встречал. Решил надо брать.
Хочу поделиться впечатлениями, ездил много на чем, но так сложилась жизнь, что купил квартиру, пришлось продать свой любимый паркетник хонда, чтобы сделать ремонт. Худо-бедно наскреб 200 тыс, открыл из рук в руки , поставил фильтры по поиску до 220 тыс рублей, год посвежее, иномарка и понял, что вариантов у меня не слишком много.
Основной задачей было найти авто, в который на первых порах не надо будет сильно вкладываться, потому что деньги на него были потрачены последние и больше взять неоткуда.
В итоге остановился на Логане, хотя душой тяготел к Кенгу. Но трезво рассудил, что в машину с пробегом под 300 тыс км определенно надо будет вкладывать и это пугало.
Повторюсь, на чем только я не ездил.
Первые впечатления от Логана:
-Динамика не разочаровала, очень бодрый авто для своих 1400 кубиков
-Посадка неоправданно высокая, с одной стороны высокое сиденье, с другой нерегулируемая колонка, с моим ростом 184 я не вижу целиком панель приборов. Но сидеть удобно. Приятно так же чувствовать над головой пространство до потолка.
-Сцепление-не пойму зачем такой длинный ход педали.
-При нажатии на омыватель не включаются щетки-мелочь , а неудобно.

В остальном обычная простая машинка, скучная как снаружи так и внутри.
Планирую года три поездить пока не рассчитаюсь за квартиру.
Есть несколько вопросов, прошу помочь кто знает.Машина 2007 года, пробег 50 тыс по сервисной книжке.
Скажите, сцепление с таким длинным ходом это нормально?
После других авто не пойму ГУР. Скажите, это нормально, что руль тяжелый?
Если газовать что на ходу , что на месте, где то из движка где ремни идет звук жжжжжж, по частоте такой же как обороты двигателя.
В принципе хочу ТО сделать, но хотелось бы знать к чему быть готовым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от Логана
СообщениеДобавлено: Вт 26 июн, 2012 19:34 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 29 май, 2009 17:34
Сообщения: 352
Откуда: Санкт-Петербург
Ну режим работы омывателя меняется(ветка целая здесь на форуме),сцепление длинноходное и лёгкое-значит исправно :) А насчёт тяжёлого руля проверьте,если у Вас Аутеник 1,4 то ГУР может и не быть.

_________________
1,6 Privelege B66 2007 г.в ,прошит, продан в январе 2014 :(Шевроле Кобальт-эксплуатирую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от Логана
СообщениеДобавлено: Ср 27 июн, 2012 08:01 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 01 апр, 2009 19:46
Сообщения: 636
Откуда: Екатеринбург
сцепа это особенность логана такая, очень длинноходное и схватывается в самом верху. Пересаживясь с других авто даже как то очень непривычно. Жена на нексии училась ездить, села в логан - абсолютно по другому сцепление срабатывает. Я уж подумал надо ругулировать за 30 тыс. могло уйти. Открыл книжку посмотрел, что регулировать каждые 15 тыс. надо, померил расстояния на тросе и вилке, все в допусках, причем не +/- 5 мм, а в ноль, удивился и обрадовался что ничего крутить не надо

_________________
2008 Renault Logan продан
2013 Renault Fluence Exp 1.6 CVT 114 hp черний - тотал
2014 Renault Fluence Exp 1.6 CVT 114 hp белий, полный фарш + опель зафира служебный от 2011 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от Логана
СообщениеДобавлено: Ср 27 июн, 2012 09:34 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Сб 23 июн, 2012 16:05
Сообщения: 52
№ клубной карты: 0
Cпасибо, а то я думал пипец сцеплению, а для 50 тыс км рановато.
Остался ГУР под вопросом, пока еще не разобрался какая у меня комплектация, между мыслью купить Логан и осуществлением прошла всего одна неделя, т.е. взял мигом. Не разобрался еще.
ГУР тяжелый, в принципе даже готовлюсь к тому, что возможно его поменять придется, предыдущий хозяин говорил, что менял в нем жидкость, видимо тоже его не устаивала работа этого узла.
А вообще прикольная машинка, очень приятно и мягко едет, сам за собой спокойно сажусь и ногами не упираюсь.
Спинка нескладывающаяся очень неудобно.
пока проехал километров 20 всего, впечатлений еще мало.
Под окнами стоит, с балкона смотрим и уже и мне и жене машина симпатичной кажется)))
Осталось выяснить что за гул под капотом, прочитал на форуме про шумные КПП, может это оно и есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от Логана
СообщениеДобавлено: Вт 28 авг, 2012 14:03 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18 июн, 2012 16:23
Сообщения: 1723
Откуда: Москва, ЮВАО
№ клубной карты: 2174
d.d.d. писал(а):
Таки за 5 лет на мафинке не было никаких дефектов.


а у меня - все наоборот. за первые 2-3 месяца после покупки машинка покрылась мелкими коцками. притер бампер при развороте в гаражах, после стоянки заметил небольшую вмятинку на двери, в гараже прижался багажником.....
потом почти 3 года проездил практически без новых царапин. была авария :(

после аварии починил машину... половина покоцанных деталей была покрашена или заменена, машинка стала выглядеть существенно новее - через полтора месяца после ремонта задним бампером отрихтовал соседский забор на даче. досталось обоим - и бамперу и забору, хорошо еще сосед незлой. а то могло бы и мне хорошо достаться.
каюсь - был не совсем трезв. :oops:
короче - все покоцанности у меня случались на новой или обновленной машине.

_________________
Дастер 1,5dci 2015 Привеледж, с пакетом безопасности и ESP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от Логана
СообщениеДобавлено: Пн 01 окт, 2012 09:14 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 12:38
Сообщения: 1600
Откуда: заМКАДыш...
№ клубной карты: 2115
Телефон: 9268009670
Отпишусь...2 года (или примерно 120 тыс. км)за рулем логана...все как у всех-машиной доволен...но ...брат купил киа сид на автомате...и поблек мой логан на его фоне...
НО...прошлую неделю ездил на ВАЗ 2114(продавая машину тестя) и я начал потихоньку любить передвигаться на метро а не на авто...с моими 185 см роста и весом более центнера это просто пытка- пробки и долгие поездки...
и вот выходные!!!Семьей выезжаем в город на ЛОГАнЕ!!!
За руль жену не пускаю и...ни :cens: себе!!!
чтоб прочуствовать все прелести логана надо намучаться передвигаясь на другой машине!!!Короче всю субботу я был просто на эмоциях(не буду перечислять достоинства авто-они известны)...а вот в воскресенье все опять стало привычно хорошим!!!иногда полезно почувствовать разницу!!!

_________________
Сейчас Skoda Yeti 1.8 dsg6 4x4 Мындра))
до этого Renault Logan 133HP 2008 г.в Prestige 1.6 8-ми клоп/5-й вал/дрос. 48мм/он-лайн настройка на штатном ЭБУИзображениеПолный выпуск от АВТОКАТ&пиленная ГБЦ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от Логана
СообщениеДобавлено: Ср 03 окт, 2012 13:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср 03 окт, 2012 12:04
Сообщения: 2
№ клубной карты: 0
Доброго дня всем. Купил новый Логан 1,6 . 8 клапан. пробег на данный момент 15000 км. Аккуратно обкатал. Не выжимал из машины все соки за время обкатки(не более 3000 оборот.) Вот мои впечатления от машины. 1. Ощущения, что мотор ровно крутит до 3000, а потом идет рев и не чувствуешь удовольствия от работы двигателя. Пробовал заправляться на разных заправках города - не в бензине дело! 2. Передачи очень уж короткие,что удобно на бездорожье, но ни как не в городе. Если хочешь ехать в городском потоке как и все остальные приходится топить, что ведет к расходу лишнего горючего. 3. При обгоне на трассе машину идущей 90 км./ч. четвертой скорости не хватает,и находясь на встречной, просится пятая скорость. 4. При езде в загородном режиме по спидометру 120 км./ч. все автомобили Калины, 14-е, "десятки" без напряга обходят меня. У меня к вам вопрос, у всех так, или у меня такой мотор попался? Вопрос возникает у меня потому что до этого у меня была "Нива", которая в "легкую" шла 120 км./ч. и при этом под педалью оставалось место, чтобы разогнать её еще дальше. Я свой Логан пробовал разгонять и 140 и 160 км/ч. ощущение, что ты не едешь, а паришь над землей. Хотя другие утверждают, что спокойно ездят 140 - у меня так не получается, хотя дороги позволяют. Не поймите , что я гонщик, просто когда надо обогнать фуру идущую 100 км/ч надо рвть мотор на четвертой до макс. Всем заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от Логана
СообщениеДобавлено: Чт 04 окт, 2012 10:02 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 25 май, 2011 20:46
Сообщения: 768
Откуда: МО, г.Химки
№ клубной карты: 0
peters писал(а):
2. Передачи очень уж короткие,что удобно на бездорожье, но ни как не в городе. Если хочешь ехать в городском потоке как и все остальные приходится топить, что ведет к расходу лишнего горючего.

Я тупо втыкаю 5Е и качуюсь дальше.

Цитата:
4. При езде в загородном режиме по спидометру 120 км./ч. все автомобили Калины, 14-е, "десятки" без напряга обходят меня. У меня к вам вопрос, у всех так, или у меня такой мотор попался? Вопрос возникает у меня потому что до этого у меня была "Нива", которая в "легкую" шла 120 км./ч. и при этом под педалью оставалось место, чтобы разогнать её еще дальше. Я свой Логан пробовал разгонять и 140 и 160 км/ч. ощущение, что ты не едешь, а паришь над землей.

Такая же фигня, но вот что интересно-поменял Кордиант на Мишку и стали совсем другие ощущения, тише и дорогу держит лучше.

_________________
Синий лягушонок 1,6 8v avec ABS. 2011г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от Логана
СообщениеДобавлено: Чт 04 окт, 2012 10:47 
Не в сети
ЗАБАНЕН

Зарегистрирован: Пт 11 май, 2012 12:44
Сообщения: 2438
Откуда: Коломна
№ клубной карты: 0
peters писал(а):
Доброго дня всем. Купил новый Логан 1,6 . 8 клапан. пробег на данный момент 15000 км. Аккуратно обкатал. Не выжимал из машины все соки за время обкатки(не более 3000 оборот.) Вот мои впечатления от машины. 1. Ощущения, что мотор ровно крутит до 3000, а потом идет рев и не чувствуешь удовольствия от работы двигателя. Пробовал заправляться на разных заправках города - не в бензине дело! 2. Передачи очень уж короткие,что удобно на бездорожье, но ни как не в городе. Если хочешь ехать в городском потоке как и все остальные приходится топить, что ведет к расходу лишнего горючего. 3. При обгоне на трассе машину идущей 90 км./ч. четвертой скорости не хватает,и находясь на встречной, просится пятая скорость. 4. При езде в загородном режиме по спидометру 120 км./ч. все автомобили Калины, 14-е, "десятки" без напряга обходят меня. У меня к вам вопрос, у всех так, или у меня такой мотор попался? Вопрос возникает у меня потому что до этого у меня была "Нива", которая в "легкую" шла 120 км./ч. и при этом под педалью оставалось место, чтобы разогнать её еще дальше. Я свой Логан пробовал разгонять и 140 и 160 км/ч. ощущение, что ты не едешь, а паришь над землей. Хотя другие утверждают, что спокойно ездят 140 - у меня так не получается, хотя дороги позволяют. Не поймите , что я гонщик, просто когда надо обогнать фуру идущую 100 км/ч надо рвть мотор на четвертой до макс. Всем заранее спасибо!

У всех так. Поэтому и считают логан машиной для пенсионеров. Поэтому и прошивают и допиливают до годного состояния.
А лады-самары, калины, ИМХО, более динамичны, если сравнивать сток со стоком. Но логан понадежней и вместительней. В этом и плюс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от Логана
СообщениеДобавлено: Чт 04 окт, 2012 11:12 
Не в сети
Специалист 3 класса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 02 апр, 2010 09:22
Сообщения: 487
Откуда: Москва
№ клубной карты: 0
Не знаю, для пенсионеров или нет... За 3,5 года владения проехал почти 120ткм. Часто ездил на дачу в Тверскую обл. (180км в одну сторону) и в деревню Тамбовской обл. (400км в одну сторону). Так машины, которые меня обходили за поездку можно было по пальцам посчитать. И наших авто(приоры, самары-2) среди них за все время было Очень мало (тоже, наверное, на пальцах можно посчитать).
Всё зависит от прокладки между рулем и ... :wink:

_________________
Kia Rio 2012 1.6 МКПП Седан Prestige


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от Логана
СообщениеДобавлено: Чт 04 окт, 2012 11:27 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Сб 30 июн, 2012 12:12
Сообщения: 21
№ клубной карты: 0
Интересно много ли тут пенсионеров?
Для себя выбрал логан как машину для новичка.

Вот мои первые впечатления.
Катаюсь на логане (1.6 8V) 2 месяца, все как и написано выше, - нехватает динамики на трассе.
На 5й передаче машина почти не может разогнаться, даже если топить, а вот на 4й все прекрасно. На 4й разгоняюсь до 100-120 (по спидометру), и дальше если дорога не в гору то на 5й.
Разгон на 5й передаче это мука, годится только для поддержания скорости на ровной дороге.
Получается что 5я передача используется:
- на недавно уложенной дороге
- под-уклон
- при езде 120-140 км/ч

Также есть разница в зависимости от бензина, прогрева машины и т.п. - все это опять же приводит к тому что чаще приходится ехать на 4й передаче.

Утапливание педали до пола на трассе почти ничего не дает, что на 4й что на 5й.
Пытался ездить на низких оборотах и замерять расход, разницы почти нет.
Максимум разгонялся до 150 км/ч. Сложно судить о поведении машины, все зависит от дороги. На ровной и хорошей дороге можно спокойно ехать 140, а при ветренной погоде - страшновато :)

При езде по городу машина устраивает.
При долгой езде по пробкам динамика слегка ухудшается, перегрев может быть?
Педаль сцепления скрипит #-o

Когда машина загружена (4 человека + багаж) - ухудшается динамика на низких скоростях. Чуть больше газа приходится придавливать. На трассе разницы почти нет. По расходу - тоже.

_________________
курю форум...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от Логана
СообщениеДобавлено: Чт 04 окт, 2012 11:53 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 25 май, 2011 20:46
Сообщения: 768
Откуда: МО, г.Химки
№ клубной карты: 0
vladimir31 писал(а):
Интересно много ли тут пенсионеров?
На 5й передаче машина почти не может разогнаться, даже если топить, а вот на 4й все прекрасно. На 4й разгоняюсь до 100-120 (по спидометру), и дальше если дорога не в гору то на 5й.

Так она для разгона и не предназначена, а
Цитата:
годится только для поддержания скорости на ровной дороге.

наверно её лучше назвать круизный вариант

_________________
Синий лягушонок 1,6 8v avec ABS. 2011г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Впечатления от Логана
СообщениеДобавлено: Чт 04 окт, 2012 14:05 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Ср 20 июл, 2011 17:47
Сообщения: 64
Откуда: Оренбург
peters писал(а):
Доброго дня всем. Купил новый Логан 1,6 . 8 клапан. пробег на данный момент 15000 км. Вот мои впечатления от машины. 4. При езде в загородном режиме по спидометру 120 км./ч. все автомобили Калины, 14-е, "десятки" без напряга обходят меня. У меня к вам вопрос, у всех так, или у меня такой мотор попался? Вопрос возникает у меня потому что до этого у меня была "Нива", которая в "легкую" шла 120 км./ч. и при этом под педалью оставалось место, чтобы разогнать её еще дальше.
Не поймите , что я гонщик, просто когда надо обогнать фуру идущую 100 км/ч надо рвть мотор на четвертой до макс.

А приобрести изначально Логан с двигателем 1,6 16V? Нет таких проблем с этим движком...даже с включенным кондеем по трассе идет вполне прилично. Меня вполне устраивает. :pst:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 683 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group