Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск
Текущее время: Ср 23 май, 2018 11:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 683 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Впечатления от Логана
СообщениеДобавлено: Пт 03 ноя, 2006 22:12 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 25 окт, 2006 21:28
Сообщения: 213
Откуда: Москва
Побывал сегодня на тест драйве в Авиньоне.
мнение о салоне и сотрудниках можете почитать здесь:
http://www.logan-club.ru/viewtopic.php? ... c&start=75
Общее впечатление положительное, конечно,надо понимать что это машина своего класса и ждать от нее уровня мегана или octavia не надо. Совершенно не могу согласиться с теми кто говорит что боковые зеркала неудобны для обзора и с теми кто говорит что задранный багажник мешает при сдаче ходом назад. Теперь немножечко о том что не понравилось:
1. Машина уходила с курса при отпущенном руле, может дорога кривая была, а може уже успели подубить ее тест драйверы, хотя на километраже было 1300 км.
2. Правая нога упиралась в панель, где все эти ручки кондюков, стеклоподьемников и т.д.(бороду) Через 20 минут нога уже подустала. Я грешу на неправильную регулировку сидения водителя. Хотелось бы услышать мнение тех кто уже пользуется авто возникает ли у них такие трудности?
3. При включении повортников зажигается общий индиктор о том что поворотник включен, но по нему нельзя определить какой поворотник включен, это мелочи, но я на своей реношке привык что я вижу какой поворотник включен.
4.Очень старался разогнать машину выше 120 км что бы послушать что же там за аэродинамические шумы возникают, но дорога не позволяла разоганться выше 100 км. :cry: (Маргарит, надеюсь Вам все таки не страшно было и вы не лукавили, говоря что все в порядке :wink: ) при превышении скорости 80 км и при положении газ в пол, педаль газа пару раз как бы вибивало назад :?:
5. Что меня убило напрочь, так что я чуть не встал посреди дороги, так это отсутвие автоматического включения дворников при омывании стекла, я честно говоря считал что это уже стандарт,такие вещи уже даже на ВАЗ ставят лет 5 как :cry: Я даже в это поверить не могу до сих пор, может кто меня обрадует и скажет что все этот есть, просто на тестовой машине сломалось и потому не работало :oops:

Но да ладно, на самом деле все это мелочи и к ним можно привыкнуть. Машина хорошая. Я на первых трех передачах обороты до 5 000 набирал , такое ошущение что ей это вообще нипочем она и все 7000 без проблем выдаст, отличная динамика и управляемость, томоза тоже крепкие. Так что сейчас думаю " а на хрена вообще этот ABS нужен?" неудобств в расположении приборов управления на бороде не заметил, да не все под рукой, но все в пределах досягаемости и не отвлекает от процесса управления.
Так что машина стоящая, учитывая ее техническую надежность, которую описывают все пользователи, конкуретнов ей нет :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 03 ноя, 2006 23:34 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 13 апр, 2006 13:53
Сообщения: 1623
Откуда: г.Железнодорожный Expression 1.4 В66 Пробег 13333 км.
1. при отпускании руля машину не уводит
2. сиденье неправильно отрегулировано, либо ваш рост 190 см
3. поворотники такие - экономия
4. на 140 шумы легко заглушаются музыкой
5. дворники включаются принудительно - экономия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 04 ноя, 2006 00:26 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 25 окт, 2006 21:28
Сообщения: 213
Откуда: Москва
aladd писал(а):
1. при отпускании руля машину не уводит
2. сиденье неправильно отрегулировано, либо ваш рост 190 см
3. поворотники такие - экономия
4. на 140 шумы легко заглушаются музыкой
5. дворники включаются принудительно - экономия


1. ну как же не уводит если уводило? Ладно это все на неровные дороги спишем
2. рост мой не высок 178 см. значит седения не отрегулировал
3. к сожалению, как я уже писал не смог стрелку переложить джае за 110 км, а то что музыкой все глушиться так это понятно
4. не вижу экономии: смена электро схемы привело бы максимум к удорожанию на 10-20 долларов,тем более что т акие вещи у Рено давно уже практикуются на бюджетных машинах, взять хотя бы мою 19-шку, то же бюджетная машина , старшим братом которой я считаю приходиться логан!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 04 ноя, 2006 16:19 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 27 май, 2006 18:20
Сообщения: 177
Откуда: Пенза
Цитата:
2. Правая нога упиралась в панель, где все эти ручки кондюков, стеклоподьемников и т.д.(бороду) Через 20 минут нога уже подустала. Я грешу на неправильную регулировку сидения водителя. Хотелось бы услышать мнение тех кто уже пользуется авто возникает ли у них такие трудности?

не хочу Вас обидеть подозрением в неумении подгонять под себя регулировки , в тему : сегодня наблюдал на парковке как вполне нормального телосложения товарищ садился в Шеви ! баранка упиралась ему в грудь - подумалось сначала что он после кого то садится - ну ща подвинет кресло и тд , нет ! Он тоже кого то ждал , а когда решил закурить то видели бы как он извивался доставая сигареты :D -- пришла его дама - и он поехал :( мелко -мелко перебирая руками руль в повороте ....
интересно - кто недавно закончил автошколу -- о правильной посадке вообще не говорят ???????
11 лет назад пересев в 2141 визжал от удовольствия ! как удобно ездить после 2101 !!! 1100 км до Астрахани за один присест !
к чему так долго и нудно ? Логанчик очень удобен в посадке , в этом году был опять на Ахтубе - так от посадки испытытывал комфорт :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 04 ноя, 2006 18:14 
Не в сети
Принят
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 28 июл, 2006 08:30
Сообщения: 24
Откуда: Ижевск
у меня рост 192 см и никаких неудобств не испытываю, вспоминается когда первый раз летом, еще в авто салоне, сел за руль логанчика, то обалдел от того, что так просторно для ног, да еще и с запасом хода сиденья! Незнаю как уж у вас нога упиралась в бороду...
А ко всему остальному привыкаешь быстро...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб 04 ноя, 2006 18:33 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 28 ноя, 2005 17:41
Сообщения: 944
Откуда: Москва
Про увод машины: давление в шинах могло быть разным.........
Про неудобство посадки - неправильная регулировка сиденья.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые впечатления
СообщениеДобавлено: Сб 04 ноя, 2006 22:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс 03 сен, 2006 17:42
Сообщения: 6
boris55 писал(а):

Французы считают,что у нас ТАКАЯ грязь на стекле,что нужно полчаса поливать(2-3 сек недостаточно)-а потом уже двигать щетками.

И они правы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 05 ноя, 2006 00:13 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Пн 24 июл, 2006 03:12
Сообщения: 521
Откуда: Москва
Посадка в Логане, действительно, не очень удобная.
Я отодвигаю кресло, чтобы ноги были не очень согнуты в коленях. В таком положении кресла я еле-еле достаю полным хватом до верха руля, что, сами понимаете, необходимо для эффективного руления в случае чрезвычайной ситуации. Чтобы нормально достать, нужно привести спинку совсем уж в вертикальное положение, что не удобно.
Приходится искать компромис между удобством и безопасностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые впечатления
СообщениеДобавлено: Вс 05 ноя, 2006 13:04 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Ср 26 апр, 2006 20:56
Сообщения: 142
Откуда: Санкт-Петербург
boris55 писал(а):
Хорошо бы добавить волшебное слово ИМХО...
Нравится-ездите с неизменным алгоритмом и с ощущением,что Вас считают за недоразвитых чукчей... :roll:


ИМХО! Правильно сделали французы. Сначала (весной и летом) это напрягало, даже хотел поставить недостающий провод,но с наступлением зимы понял, что этого делать не надо, особенно если каждый день ездить по трассе в пригород. И, заметьте, Андрей Борисович, ощущаю себя русским жителем Санкт-Петербурга. Так что Ваше мнение это отражение лишь части логановодов (не отрицаю, может быть большей части) и Вам тоже не мешало бы приписывать ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Первые впечатления
СообщениеДобавлено: Пн 06 ноя, 2006 17:45 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 28 мар, 2006 17:02
Сообщения: 869
Откуда: Москва, ЮЗАО
polax писал(а):
boris55 писал(а):
Хорошо бы добавить волшебное слово ИМХО...
Нравится-ездите с неизменным алгоритмом и с ощущением,что Вас считают за недоразвитых чукчей... :roll:


ИМХО! Правильно сделали французы. Сначала (весной и летом) это напрягало, даже хотел поставить недостающий провод,но с наступлением зимы понял, что этого делать не надо, особенно если каждый день ездить по трассе в пригород. И, заметьте, Андрей Борисович, ощущаю себя русским жителем Санкт-Петербурга. Так что Ваше мнение это отражение лишь части логановодов (не отрицаю, может быть большей части) и Вам тоже не мешало бы приписывать ИМХО.

+1
Я вот например наполовину татарин, а наполовину русский. И ничего, не страдает моя внутренняя материя от того, что проводок не проложен. У этого решения есть и плюсы. Зимой они особенно отчётливы будут.
Борис, прекратите чукчей обижать! :)

По поводу ноги и консоли- у меня ситуация похожа. Я думаю из-за того, что нога у меня не вертикально на педали газа стоит, а под некоторым наклоном (45 размер, да и посадку практикую городскую). Мне так удобнее, да и руль не мешает в этом положении. Возможно регулировка сидушки по высоте спасла-бы, но я не уверен. К тому-же если ставить ногу прямо, то голень будет прижиматься к очень горячим патрубкам системы отопления что не есть гуд ;)
По этому между лёгким дискомфортом на втором часу езды и обожженной ногой выбрал первый вариант.

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

remedium писал(а):
Посадка в Логане, действительно, не очень удобная.
Я отодвигаю кресло, чтобы ноги были не очень согнуты в коленях. В таком положении кресла я еле-еле достаю полным хватом до верха руля, что, сами понимаете, необходимо для эффективного руления в случае чрезвычайной ситуации. Чтобы нормально достать, нужно привести спинку совсем уж в вертикальное положение, что не удобно.
Приходится искать компромис между удобством и безопасностью.

-1
И это пишет человек на привеледже? ведь у вас на две регулировки больше!
ИМХО вы сидите не правильно. Логан не купе, да и в целом, во французских машинах предпочтительна городская посадка. Французы- машины для сибаритов. Т.е. для меня, например.
Посему, в Логане, с учетом отсутствия регулировки руля по вылету и углу наклона- правильная посадка- городская, с практически вертикальной спинкой. Не зря ведь Вам такой высокий салон сделали.
А компромисс- его все и всегда ищут...

_________________
1)Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают!!!
2)Не стоит спорить с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а затем задавит опытом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 06 ноя, 2006 17:59 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Пн 24 июл, 2006 03:12
Сообщения: 521
Откуда: Москва
Если я подниму сиденье повыше, то я начну чиркать коленями за руль. Я на свои блестящие брюки на восьмерке насмотрелся, так что даже и не уговаривайте )). Считаю, что на Логане не хватает регулировки руля по вылету. Но ее отсутствие терпимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 07 ноя, 2006 02:11 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 24 окт, 2005 13:24
Сообщения: 3072
Откуда: Москва
remedium писал(а):
Посадка в Логане, действительно, не очень удобная.
Я отодвигаю кресло, чтобы ноги были не очень согнуты в коленях. В таком положении кресла я еле-еле достаю полным хватом до верха руля, что, сами понимаете, необходимо для эффективного руления в случае чрезвычайной ситуации. Чтобы нормально достать, нужно привести спинку совсем уж в вертикальное положение, что не удобно.
Приходится искать компромис между удобством и безопасностью.

У меня та же ситуация! Тоже ищу компромис... Очень хочется руль вытянуть немного на себя, но регулировок таких к сожалению не предусмотрено. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 07 ноя, 2006 02:20 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 28 окт, 2006 00:28
Сообщения: 3173
Откуда: безОтрадное.
Ну,не знаю....
Сам неделю никак не приспособлюсь,то лифт дергаю,то потпорку спины кручу. Видимо другие группы мышц развивать надо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 07 ноя, 2006 12:44 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 03 апр, 2006 13:25
Сообщения: 551
Откуда: Иваново
В принципе почти все уже ответили. Добавлю только, что до вчерашнего дня АБС у меня ниразу не срабатывала. А вот вчера тормозил у светофора - правые колеса на асфальте, а левые на льду (в левом ряду на дороге с раздельными полосами) - сработала. Мне понравилось! Никакого дискомфорта, когда без АБС тебя все равно начинает немного тянуть в сторону в такой ситуации. Да и к тому же на Логане нет возможности отдельно заказывать различные части пакета безопасности (правда на Привележе есть задние подголовники в любом случае). Так что мое мнение - если Вы в себе и уверены на все 100, то АБС не помешает (хотябы подушка будет не только у Вас, но и у переднего пассажира, да и подголовники у задних, если у Вас не Привилеж)
Все остальное - мелочи, к которым быстро привыкаешь. Нормальная же посадка обычно легко достигается регулированием сиденья


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 07 ноя, 2006 13:09 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 28 июн, 2006 14:03
Сообщения: 2035
Откуда: Москва
Добавлю свои 5 копеек к теме посадки.

Во мне 182, 44 размер обуви. Усаживаюсь на ура - еще 2-3 щелчка сиденья назад остается. По трассе удобнее чуть назад отодвинуться. По высоте сиденье стоит в самом верхнем положении - лучше обзор.

Ногам много места и в консоль не упираюсь, но если захочу, то могу до нее достать. Более того, мой коллега (больше 2х метров роста) тоже очень хорошо сидел в Логане. Говорит, что места в ногах больше чем в его Киа Соренто, а это джип.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

P.S. Тема посадки - это субъективные ощущения. Просто нужно найти свою посадку. Правильно писали, что этому нужно учить в автошколе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 683 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group