Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск
Текущее время: Пн 21 май, 2018 17:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отогрев лобового стекла в мороз
СообщениеДобавлено: Чт 01 ноя, 2007 19:07 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 31 июл, 2006 18:17
Сообщения: 51
Откуда: Томск
Такой вопрос, ни у кого стекло не трескалось в случае, если после долгой стоянке на морозе за -25, сразу включаешь направление потоков воздуха из печки на обогрев лобового стекла ?
А то у нас почти у всех ПР япошек идет продольная трещина на лобовом, лопает зимой при прогреве :(
до этого была "ШОХА" И 2112, там проблем небыло.
прошлую зиму машина ночевала в гараже, да и тепло у нас было, а эту будет на улице, вот и волнуюсь :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 01 ноя, 2007 19:31 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17 янв, 2006 01:55
Сообщения: 2903
Откуда: Россия, Москва
Может треснуть. Особенно у тех машин, где в лобовом стекле идет нить накаливания. Но и там где просто обдув на полную включить - тоже может. Кстати - не гарантия (чаще всего), т.к. тут нарушение эксплуатационных правил прописанных в руководстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 01 ноя, 2007 19:47 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Пт 23 мар, 2007 08:33
Сообщения: 489
Откуда: Москва, ЗАО
Со всеми Жигулями, что пользовался, никогда проблем не было. В этом году на лыжных соревнованиях, когда днем было -22 с ветром, а утром и того ниже, на Логоше все отсталось цело. У воздуха малая теплопроводность, поэтому он не может быстро нагреть, а вот нити - металл, они быстро передают тепло, вот вам и нелинейное расширение. Раньше стекла не клеили, возможно что и резина компенсировала перекос расширения.
Выходит надо так. Включить немного тепла, пока снег сгребешь, так все равномерно и прогреется. А как поедешь, то не забудь прогреть и резину. Прямо опыт F1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 01 ноя, 2007 19:53 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 14 сен, 2006 19:40
Сообщения: 5979
Откуда: город-герой Москва.
не сталкивался с этой проблемой. но думаю что если что, страховая будет платить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 01 ноя, 2007 22:16 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 01 май, 2007 11:38
Сообщения: 249
Откуда: г. Петрозаводск
Такой вопрос - а кто-нибудь пользуется жидкостью для размораживания стекол? Как эффект. Думаю на эту зиму взять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 01 ноя, 2007 22:20 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 24 окт, 2005 13:24
Сообщения: 3072
Откуда: Москва
Лобовое стекло никогда не трескалось. Обдув на стекло включаю сразу. Минимальная температура, которая при этом была: -35 градусов

_________________
Renault Logan 1.4 Expression (2005 - 2010 гг.)
Renault Scenic-II 2.0 ,МКП (2010 - 2012 гг.)
Renault Fluence 2.0, вариатор (2013 - .... )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 01 ноя, 2007 22:28 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Пт 23 мар, 2007 08:33
Сообщения: 489
Откуда: Москва, ЗАО
Рискну предположить, что состав жидкость для разморозки стекол мало отличается от той, что залита в бачок омывателя. По ощущениям при применении специального состава - это какие-то спирты. (Этиленгликоль, что в радиаторе - тоже спирт).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 01 ноя, 2007 22:31 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Чт 04 май, 2006 22:09
Сообщения: 394
Откуда: Москва
hohlov писал(а):
Такой вопрос - а кто-нибудь пользуется жидкостью для размораживания стекол? Как эффект. Думаю на эту зиму взять.

Пробовали. Обычным способом лучше. Во-первых, не всякая быстро действует, и не всякая эффективно -- были две разных: отечественная какая-то и Татрл Вакс. Отечественная даже была получше. Нет смысла тратиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 01 ноя, 2007 22:33 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 01 май, 2007 11:38
Сообщения: 249
Откуда: г. Петрозаводск
Настоящую зиму не застал 9купил 21 февраля) но морозы еще подхватил. при замерзшем снеге на капоте не брызгается жидкость из сопел. А вот что там в составе не знаю. Думаю что-то типа для разморозки замков. вот и думаю нужна или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 02 ноя, 2007 06:31 
Не в сети
Изыскатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 16 авг, 2007 12:27
Сообщения: 169
Откуда: г.Томск
Один знакомый на японе-матери с друзьями(японо-любителями) вычислил причину(закономерность) такой трещины:
Она появлялась в случае (мороз -20 и выше) МЕДЛЕННОГО обдува лобового стекла при МАХ температуре печки.
И сделали такой вывод - как только машину завел включаешь обдув лобового с интенсивностью больше среднего, а не тогда когда машина уже прогрелась хоть чуть-чуть а сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 02 ноя, 2007 06:36 
Не в сети
Изыскатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 16 авг, 2007 12:27
Сообщения: 169
Откуда: г.Томск
И еще наблюдение из жизни - наверняка многие слышали про внутрисалонные "незапотевайки" стекол, вроде вещь удобная, НО не брызгайте ее на лобовое стекло. Почему? она какая-то маслянистая... а при сумрачной и ночной езде - все встречные фары увеличивает вдвое... и еще больше слепят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 02 ноя, 2007 07:55 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 11 окт, 2006 21:55
Сообщения: 153
Откуда: Башкирия, Салават
hohlov писал(а):
Такой вопрос - а кто-нибудь пользуется жидкостью для размораживания стекол? Как эффект. Думаю на эту зиму взять.

Купил жидкость для размораживания стёкол, думал использовать для боковых зеркал т.к. их трудно скребком ото льда отскребать! Такая фигня, скажу я вам! Во первых на морозе она из пульверизатора льется тонкой струйкой, во вторых покрывает стекло чем то типа глицерина оно становиться как бы маслянным и ничего не видно. Зато лед тает где то через 1-1,5 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 02 ноя, 2007 09:15 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 08 апр, 2006 16:55
Сообщения: 531
Откуда: Москва(Север) EX 1.4 (был)
Я думаю удобней обогрев зоны дворников,чем всего лобового стекла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 02 ноя, 2007 14:16 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Вт 13 июн, 2006 12:57
Сообщения: 745
Откуда: Tula
Пилат писал(а):
И еще наблюдение из жизни - наверняка многие слышали про внутрисалонные "незапотевайки" стекол, вроде вещь удобная, НО не брызгайте ее на лобовое стекло. Почему? она какая-то маслянистая... а при сумрачной и ночной езде - все встречные фары увеличивает вдвое... и еще больше слепят

Не, похожий баг проявляется на лобовом только после 2-3 недель после обработки незапотевайкой. Это проявляется в виде каких-то прозрачных пятен неправильной формы, слабо видимых на просвет встречных фар. В общем, не напрягает, а если бы Ваше сообщение не увидел, ездил бы еще месяц :-).
Я думаю, что это просто грязь, пора еще раз протереть :-)
Антизапотевайку ТортлВакс использую второй год, рекомендую.

_________________
Того, чего не знаешь, применить нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 02 ноя, 2007 23:40 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 03 апр, 2007 21:38
Сообщения: 195
Откуда: Минск, РБ
Пилат писал(а):
Один знакомый на японе-матери с друзьями(японо-любителями) вычислил причину(закономерность) такой трещины:
Она появлялась в случае (мороз -20 и выше) МЕДЛЕННОГО обдува лобового стекла при МАХ температуре печки.
И сделали такой вывод - как только машину завел включаешь обдув лобового с интенсивностью больше среднего, а не тогда когда машина уже прогрелась хоть чуть-чуть а сразу.


Совершенно верно. При малой скорости обдува и макс. температуре эта самая температура у воздуха получается очень приличной. Поэтому я обычно завожу, вкл. на макс и среднюю скорость обдува, жду пока начнет немного таять снег, отскребаю его и еду. В пути при прогреве уменьшаю температуру или вообще переключаю на ноги или салон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group