Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск
Текущее время: Ср 17 окт, 2018 02:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 20 фев, 2008 22:52 
Не в сети
Деятель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 17 янв, 2006 18:22
Сообщения: 5685
Откуда: Столица "россиян"
№ клубной карты: 100
писать по русськи-аж глаза резать стало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 20 фев, 2008 22:57 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 28 окт, 2006 00:28
Сообщения: 3173
Откуда: безОтрадное.
al_7 писал(а):
короче объясню вам неграмотным.....
иначе фрион в жидком виде как УДАЛЕНО ударит в компресор и писец компресору.

вроде все есть еще вопросы по кондеру пишите

Валера,это,наверное,тебе тоже....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 21 фев, 2008 00:03 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 21 янв, 2007 20:37
Сообщения: 114
Откуда: Москва->Марьино
4 года занимаюсь продажей холодильного оборудования и расходников, в том числе и автомобильных, ниразу не слышал, чтобы муфта замедлялась :D
она примагничевается и капитально. иначеб небыло такого сильного щелчка при старте :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 21 фев, 2008 09:41 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Пн 17 апр, 2006 14:52
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Grodmi писал(а):
4 года занимаюсь продажей холодильного оборудования и расходников, в том числе и автомобильных, ниразу не слышал, чтобы муфта замедлялась :D
она примагничевается и капитально. иначеб небыло такого сильного щелчка при старте :wink:


Это на новые версии логанов ставят замедляющиеся муфты, чтобы шума не было :)
А так же усиленный гидроусилитель гидроусилителя руля с зимним пакетом для жарких стран. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 12 май, 2008 16:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт 25 мар, 2008 11:29
Сообщения: 4
кондей перестал морозить, слышал что надо чистить можно ли это сделать самому


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн 12 май, 2008 17:06 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 21 мар, 2006 23:28
Сообщения: 6067
Откуда: Москва
№ клубной карты: 33
Что чистить? Радиатор кондиционера? Испаритель кондинционера? Карманы у прохожих?

профилактическая чистка кондея - это обработка испарителя спец составом, чтобы бактерии разводяиеся в нем убить. Ну от пуха можно радиатор почистить. но от всего от этого кондей не должен перестать охлаждать воздух.
Причин неисправностей кондея основных 3:
1) не включается
2) не работает копрессор
3) поетряна гермитичность системы.

В первом случае нет счелчка при включении, не крутится копрессор, ищем неполадки в элетропровдке
Во втором случае компресор небудет перекачивать охлаитель, ноужна диагностика.
В третьем случае комресссор будет работать, но ничего происходить не будет. нужна диагностика.
Вывод включаем кондей, если видем что компрессор крутится, а охлаждения не происходит - едем на диагностику.

p.s.
Как проверяли работоспособность кондея, опишите максимально тоочно, положение ручек системы колиматической (например при полностью выключенном вентиляторе печки, кондей не включается), время с момента включения, до момента ожидания холодного воздуха, темпиратуру за бортом, и т.д.

_________________
Все есть яд и все есть лекарство, различие завист от дозы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 20 май, 2008 14:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт 18 янв, 2007 11:43
Сообщения: 6
[quote="Bill"]Что чистить? Радиатор кондиционера? Испаритель кондинционера? Карманы у прохожих?
quote]
Большое желание самому почистить испаритель кондиционера.
Может у кого был опыт? Есть ли возможность с помощью пенного очистителя с балончиком почистить через отверстие установки салонного фильтра?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 20 май, 2008 14:40 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Вт 03 июл, 2007 09:35
Сообщения: 316
Откуда: Екатеринбург, Prestige B66, 2007
В первый раз заглянул в эту тему - прочитал с начала до конца и... у-у-у, настроение поднялось хоть под конец рабочего дня! :lol:
А теперь "сурЪёзный" вопрос:
boris55 писал(а):
логановский кондей включается электромагнитной муфтой.Управляют ей МОЗГИ.И например в случае падения оборотов при нагрузке(резкое трогание с места,езда в гору)мозги отключают кондей муфтой и ТУТ ЖЕ включают его обратно при уменьшении нагрузки.И такое происходит с интервалом в секунду-две.

На автофорумах часто спорят, почему на многих современных машинах (Спектра, Акцент, Дэу и др.) при включенном кондиционере заметно падает динамика, а на Логане это не заметно? А на Спектре и Акценте движок ведь помощней стоит. Может на тех машинах нет этой электромеханической муфты? Т.е. в момент разгона кондей не вырубается. Никто не знает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт 20 май, 2008 15:00 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Вт 22 апр, 2008 14:50
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
№ клубной карты: 1417
Не знаю не знаю.
Я то-то не заметил отключения кондея при резком разгоне.
Буквально сегдня часов в 12 выруливал на главную. вдавил педальку, а за хвост держит. Т= 28 С. в тени. Ехр 1,6.

Да и где-то (возможно на соседнем форуме) много это дело обсасывали. Некоторые даже советовали вручную отключать кондей при обгоне и т.д.. при этом писалось, что при отключении кнопки "лошади" назад не возвращаются вплоть до падения оборотов до ХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 21 май, 2008 14:40 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Ср 21 май, 2008 14:26
Сообщения: 14
уважаемые знатоки, а есть ли техническая возможность поставить кондиционер в аутотеник
и затратно ли это, может кто это уже проходил
p.s. если это где-то описывалось (я не нашел) ткните ссылкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 21 май, 2008 14:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт 18 янв, 2007 11:43
Сообщения: 6
Faraday писал(а):
В первый раз заглянул в эту тему - прочитал с начала до конца и... у-у-у, настроение поднялось хоть под конец рабочего дня! :lol:
А теперь "сурЪёзный" вопрос:
boris55 писал(а):
логановский кондей включается электромагнитной муфтой.Управляют ей МОЗГИ.И например в случае падения оборотов при нагрузке(резкое трогание с места,езда в гору)мозги отключают кондей муфтой и ТУТ ЖЕ включают его обратно при уменьшении нагрузки.И такое происходит с интервалом в секунду-две.

На автофорумах часто спорят, почему на многих современных машинах (Спектра, Акцент, Дэу и др.) при включенном кондиционере заметно падает динамика, а на Логане это не заметно? А на Спектре и Акценте движок ведь помощней стоит. Может на тех машинах нет этой электромеханической муфты? Т.е. в момент разгона кондей не вырубается. Никто не знает?

Да, вопрос серьезный :wink: падает или не падает динамика. Чисто мне на это наплевать. Больше волнует шумит или не шумит, а также выделяет испаритель кондиционера бактерии или нет. Во как! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 21 май, 2008 14:49 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Вт 22 апр, 2008 14:50
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
№ клубной карты: 1417
Да подробно вроде бы не описывалось.
:roll: Чисто теоретически - поставить конечно можно. Модуль-то печки одинаковый. Но! Теоретически!
На ашинах с разной комплектацией (ГУР, ГУР+кондей, без оных) разные ремни привода генератора и других агрегатов. Разные способы их натяжения и т.д.
Т.е. объем переделок достаточно большой. (Хотя технически - абсолютно реальный). Просто стоить это будет как чугунный мост.
Если ПТФ-ки у официала поставить - где-то 15 тыр.
А там всего-то надо сами ПТФ и заменить подрулевой переключатель (с функцией включения ПТФ). остальное все есть.
Так что дешевле видимо даже машину поменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
СообщениеДобавлено: Ср 06 май, 2009 19:39 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 30 ноя, 2008 21:21
Сообщения: 111
Откуда: город корабелов
№ клубной карты: 0
Помогите, кто знает: трубки под капотом примерно одинаковой температуры (кондей включен), на улице +15, в машине на солнце +43 через 15 минут +21, рециркуляция+4 скорость+крайнее "синее" положение, НО сколько потом не ждал, ниже +21 не опускается или так запрограмировано? Но воздух из дефлекторов не вдохновляет своей температурой.

_________________
1,4Exp\07\F98\ПБ2\кондей\п.стекла\гур\безБКиПТФ\безГМРРЙя---продолжает радовать!!!
с.фильтр\3ремень\фаркоп\круиз\шумка\подсв.бард\...чем больше переделок, тем больше затягивает
Своим мечтам не оставляю выбора - заставляю сбываться!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
СообщениеДобавлено: Ср 06 май, 2009 20:41 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 30 ноя, 2008 21:21
Сообщения: 111
Откуда: город корабелов
№ клубной карты: 0
ПавловВасилий писал(а):
Помогите, кто знает: трубки под капотом примерно одинаковой температуры (кондей включен), на улице +15, в машине на солнце +43 через 15 минут +21, рециркуляция+4 скорость+крайнее "синее" положение, НО сколько потом не ждал, ниже +21 не опускается или так запрограмировано? Но воздух из дефлекторов не вдохновляет своей температурой. :(

Подозреваю негерметичность холодильного контура. Посоветуйте, пожалуйста, как самому узнать есть-ли в контуре хладаген? И где может находиться вероятное место утечки, если он вытек? :(

_________________
1,4Exp\07\F98\ПБ2\кондей\п.стекла\гур\безБКиПТФ\безГМРРЙя---продолжает радовать!!!
с.фильтр\3ремень\фаркоп\круиз\шумка\подсв.бард\...чем больше переделок, тем больше затягивает
Своим мечтам не оставляю выбора - заставляю сбываться!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
СообщениеДобавлено: Вс 24 май, 2009 20:40 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 30 ноя, 2008 21:21
Сообщения: 111
Откуда: город корабелов
№ клубной карты: 0
А кого-нить заправляли "левым" хладагеном или не доливали, от чего падала эффективность кондея?

_________________
1,4Exp\07\F98\ПБ2\кондей\п.стекла\гур\безБКиПТФ\безГМРРЙя---продолжает радовать!!!
с.фильтр\3ремень\фаркоп\круиз\шумка\подсв.бард\...чем больше переделок, тем больше затягивает
Своим мечтам не оставляю выбора - заставляю сбываться!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group