Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск
Текущее время: Пн 25 июн, 2018 07:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
СообщениеДобавлено: Ср 29 июн, 2011 11:23 
Не в сети
Принят
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 14 апр, 2011 08:44
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Так последние 2 дня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
СообщениеДобавлено: Ср 29 июн, 2011 15:40 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Сб 23 янв, 2010 18:54
Сообщения: 174
Откуда: Кемерово
приветствую. 1.6 2006г. прошивка от паулюса. после прошивки стал громко кондей включаться. холодит исправно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
СообщениеДобавлено: Чт 30 июн, 2011 07:09 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Сб 23 янв, 2010 18:54
Сообщения: 174
Откуда: Кемерово
ну да...такое чувство, что, как раз из за того что обороты стали чуть выше, в момент включения муфта громче стала хлопать. да и вообще как то погромче кондёр работать стал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
СообщениеДобавлено: Чт 30 июн, 2011 07:16 
Не в сети
Принят
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 14 апр, 2011 08:44
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Dima Krotov Arhara писал(а):
Modigar писал(а):
bumer04 писал(а):
Я б на твоем месте промыл КХХ для начала. У тебя мотор нагрузку плохо воспринимает. А когда обогрев стекла заднего включаешь такое наблюдается?

за 2500 кам. КХХ забился? Это надо мазутом постоянно заправляться.... имхо с мозгами что то или давление в кондее не правильное

+ 1 . Я бы так же ответил . И добавлю , мож ещё железо в самом компрессоре . Пробег то маленький = заводской брак . С самого начала так ?


Вот сегодня выехал на работу в 5:30 утра. Решил проверить кондей пока стоял в гараже. Завожусь, немного прогреваюсь (до 2х палок), включаю кондей. Щелчек муфты и совсем небольшое падение оборотов примерно на секунду, после чего они приходят в норму. Вроде никаких глюков, кроме того что он гудит и рокот коробки усилился (это всё вроде в пределах нормы).
На суботу записан в сервис на "нулевое ТО" и заодно и кондей показать. Вот как бы мне до них эту неисправность донести, ведь сегодня всё работает.
Посмотрю что будет после обеда, в жару в пробочке....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
СообщениеДобавлено: Пт 18 ноя, 2011 18:52 
Не в сети
General Purpose Bot

Зарегистрирован: Вт 19 июл, 2011 17:41
Сообщения: 291
Откуда: Санкт-Петербург
Муфта управляется традиционно? То есть - цепь "+12" подана постоянно, для включения - заземляется второй вывод?
Хочу сделать управление муфтой по нагрузке на двигатель - чтобы при разгоне она временно выключалась.

_________________
Renault Logan Prestige (K7M) 2011 года выпуска.
Nokian Hakka Green


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
СообщениеДобавлено: Пт 18 ноя, 2011 19:04 
Не в сети
Сattus sapiens
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18 мар, 2007 19:28
Сообщения: 5049
Откуда: 53rus между Петербургом и Москвой
№ клубной карты: 0
booBot писал(а):
Муфта управляется традиционно? То есть - цепь "+12" подана постоянно, для включения - заземляется второй вывод?
Хочу сделать управление муфтой по нагрузке на двигатель - чтобы при разгоне она временно выключалась.

А потом на оборотах врубала компрессор в накачанную систему... Я думаю это очень полезно будет для компрессора и самой муфты. Что бы улучшить динамику, надо купить BMW или хотя бы феррари. :wink:

_________________
Все что написано выше,
является моим личным мнением
и ни в коей мере не претендует
на истину в последней инстанции.

Рад, если был Вам полезен.
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
СообщениеДобавлено: Пт 18 ноя, 2011 19:10 
Не в сети
General Purpose Bot

Зарегистрирован: Вт 19 июл, 2011 17:41
Сообщения: 291
Откуда: Санкт-Петербург
Не понял...

А что сейчас там происходит?
Еду я на 3500об/мин, и вдруг решаю, что жарковато. Жму кнопку AC. Потом мне кажется, что слишком холодно стало - отжимаю AC. Через минуту - вспотел и опять нажимаю.
В чём разница?

_________________
Renault Logan Prestige (K7M) 2011 года выпуска.
Nokian Hakka Green


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
СообщениеДобавлено: Пт 18 ноя, 2011 19:17 
Не в сети
Сattus sapiens
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18 мар, 2007 19:28
Сообщения: 5049
Откуда: 53rus между Петербургом и Москвой
№ клубной карты: 0
booBot писал(а):
Не понял...

А что сейчас там происходит?
Еду я на 3500об/мин, и вдруг решаю, что жарковато. Жму кнопку AC. Потом мне кажется, что слишком холодно стало - отжимаю AC. Через минуту - вспотел и опять нажимаю.
В чём разница?

Кнопку, а не муфту... Не знаю, правда, реализовано ли это на логане, но мозги не должны позволять включаться муфте сразу после отключения, возможно и ничего страшного в этом нет. Спорить не буду...

_________________
Все что написано выше,
является моим личным мнением
и ни в коей мере не претендует
на истину в последней инстанции.

Рад, если был Вам полезен.
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
СообщениеДобавлено: Сб 19 ноя, 2011 10:13 
Не в сети
General Purpose Bot

Зарегистрирован: Вт 19 июл, 2011 17:41
Сообщения: 291
Откуда: Санкт-Петербург
Ага, то есть - вы опасаетесь подобия гидроудара?

Надеюсь, давление хладагента выравнивается в системе довольно быстро, ведь испаритель, судя по всему, должен потреблять его довольно интенсивно.

Интересно, можно ли управлять муфтой плавно - с помощью ШИМа?

_________________
Renault Logan Prestige (K7M) 2011 года выпуска.
Nokian Hakka Green


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
СообщениеДобавлено: Сб 19 ноя, 2011 10:23 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 16 фев, 2009 16:47
Сообщения: 2425
Откуда: Омская область
№ клубной карты: 1043
Я не понял, что должен потреблять испаритель? И какой смысл в плавном управлении муфтой? Компрессор либо подключен к шкиву, либо не подключен. Третьего не дано.

_________________
С уважением, Олег. У меня Prestige-2008, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
СообщениеДобавлено: Сб 19 ноя, 2011 10:35 
Не в сети
General Purpose Bot

Зарегистрирован: Вт 19 июл, 2011 17:41
Сообщения: 291
Откуда: Санкт-Петербург
Насколько я знаю - испаритель, это тонкая трубочка с маленьким отверстем. Хладагент, резко расширяясь выходя из испарителя, сильно охлаждается.
Соответственно, если остановть компрессор, то через некоторое время весь запас хладагента между компрессором и испарителем выйдет в продолжение системы. Израсходуется.

Согласен с опасениями, что резкое подключение муфты, особенно на высоких оборотах двигателя, не самый щадящий режим для данного механизма.
Если можно муфтой управлять с помощью ШИМ, то резкого удара на ремень, шкив и прочую механику не будет.
Наверное...

_________________
Renault Logan Prestige (K7M) 2011 года выпуска.
Nokian Hakka Green


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кондиционер
СообщениеДобавлено: Сб 19 ноя, 2011 10:51 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 16 фев, 2009 16:47
Сообщения: 2425
Откуда: Омская область
№ клубной карты: 1043
booBot писал(а):
Насколько я знаю - испаритель, это тонкая трубочка с маленьким отверстем. Хладагент, резко расширяясь выходя из испарителя, сильно охлаждается.
Соответственно, если остановть компрессор, то через некоторое время весь запас хладагента между компрессором и испарителем выйдет в продолжение системы. Израсходуется.

Согласен с опасениями, что резкое подключение муфты, особенно на высоких оборотах двигателя, не самый щадящий режим для данного механизма.
Если можно муфтой управлять с помощью ШИМ, то резкого удара на ремень, шкив и прочую механику не будет.
Наверное...

Испаритель - радиатор, в котором хладагент меняет своё агрегатное состояние и переходит из жидкого в газообразное состояние. Тепло при этом поглощается. Говорить о расходе хладагента мне представляется некорректным, т.к. расход чаще всего ассоциируется с безвозвратной потерей чего-либо.
Насчёт муфты - честно говоря, не знаю её устройства. Если соединение в ней происходит за счёт трения - в Ваших словах, возможно, есть какой-то смысл, но думаю, что если бы включение кондиционера на высоких оборотах было опасно, в мануале прописали бы какие-то ограничения по этому поводу.

_________________
С уважением, Олег. У меня Prestige-2008, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group