Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Вт 21 авг, 2018 15:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 315 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кондиционер и падение мощности в жару
СообщениеДобавлено: Ср 02 май, 2007 09:34 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Пн 16 янв, 2006 12:49
Сообщения: 231
Откуда: Кемерово
Небольшой отчетец.
Всем, кто заметил явные различия в приемистости машины в зависимости от погодных условий. Например: утром на работу машина прет как зверь а вечером по тому же маршруту домой еле еле плетется, а при включенном кондиционере остается только яростно давить на акселератор догоняя тазы на следующем светофоре.
Так вот. Озадачился я значит этой проблемой.Понятно, что законы физики никто не отменял и в жару обязательно должно происходить понижение мощности. Но перепад температуры не такой уж и большой, а некоторое снижение мощности наблюдается даже зимой после долгой поездки.
Ну а при температуре выше +20С при включенном кондиционере иногда вообще возникало желание свободной левой ногой помогать при разгоне. Причем, при низком старте на исходе жаркого дня например с парковки вечером с работы некоторое время (менее 5-10 минут) указанное падение мощности не фиксировалось. Нет, конечно включенный кондиционер давал о себе знать, но ощущение от нагрузки на двигатель были практически в пределах погрешности измерений "пятой точкой".
Расспросив товарищей выяснил, что ничего такого у них в машинах не наблюдается и погодные условия и кондиционер мало сказываются в поведении машины при разгоне.
Путем несложных аналитических рассуждений пришел к выводу, что
сам по себе кондиционер двигатель нагружает достаточно мало и дело тут не в жаре как таковой. Питанием двигателя занимается впрыск и его неисправность ввиду постоянного фирменного техобслуживания не рассматривается, соотвественно причину нужно искать во внешней среде.

Впускной воздуховод на логане конструктивно выполнен из жесткого пластика и к корпусу воздушного фильтра крепится просто одеванием на патрубок. Я снял воздуховод с патрубка корпуса воздушного фильтра и, как и ожидал, увидел дорожки пыли, какие можно увидеть с внутренней стороны шланга пылесоса.
Водрузив на место воздушный шланг, как следует загерметизировал место крепления, просто намотав изоленту поверх патрубка и шланга. На этом шланге есть еще одно слабое место: там где в районе радиатора он соединяется с заборным пластиковым патрубком, который в свою очередь крепится у основания левой по ходу движения фары и откуда собственно и происходит забор воздуха для двигателя.
Что мы имеем в результате? Герметичный воздуховод, который засасывает воздух с улицы, где его максимальная температура не превышает +35 градусов (в Сибири) а не из подкапотного пространства практически возле выпускного коллектора, температура которого даже не +100С а гораздо больше.
После такой "доработки впуска" даже без фильтра нулевого сопротивления и установки турбины удалось поднять мощность двигателя в жару минимум на 15-20 лыс. :). Уже неделя тестовых испытаний: полет отличный.
Фууух заканчиваю писать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 02 май, 2007 09:38 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 14 сен, 2006 19:40
Сообщения: 5979
Откуда: город-герой Москва.
молодец. попробую. сложного ничего нет.

_________________
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
WWW.LOGAN-GARAGE.RU
8 929 665 52 40
8 929 536 26 00
#logangaragemoscow Мы в Инстаграм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 02 май, 2007 18:07 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Пт 10 фев, 2006 14:13
Сообщения: 877
Откуда: Moscow
Интересно :) Покурочим логан напоследок :)))

_________________
Живу по мануалу :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 04 май, 2007 08:13 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Пн 16 янв, 2006 12:49
Сообщения: 231
Откуда: Кемерово
будете смеятся отъездил неделю все ок
сегодня погода разгулялась: +20 за бортом.поехал по делам на обеде, включил кондиционер - лепота. через 30 минут примерно чувуствую что половина табуна из под капота куда-то разбежалась.
сразу подумал:рано радовался. ан нет - приехал на стоянку, открыл капот, смотрю: от высокой температуры клей на изоленте "поплыл" и она сползла с воздуховода. Надо искать черную изоленту на тряпочной основе :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 04 май, 2007 08:56 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 28 июн, 2006 14:03
Сообщения: 2035
Откуда: Москва
Wonder_boy, ну Вы хоть фото выложите.

_________________
Был Рено Логан Привележ + все опции.
2006 г.в. / пробег более 67 т.км
Теперь Фокус 1.8 седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 04 май, 2007 12:01 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 14 сен, 2006 19:40
Сообщения: 5979
Откуда: город-герой Москва.
Цитата:
Wonder_boy, ну Вы хоть фото выложите
перед тем как делать. хоть глянуть бы.

_________________
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
WWW.LOGAN-GARAGE.RU
8 929 665 52 40
8 929 536 26 00
#logangaragemoscow Мы в Инстаграм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 04 май, 2007 12:30 
Не в сети
Московский Логанариус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 09 апр, 2007 19:17
Сообщения: 720
Откуда: МО, Ленинский р-н
Фото в студию!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 06 май, 2007 02:53 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 27 ноя, 2006 13:29
Сообщения: 3016
Откуда: Красноярский край
Если со свободным временем не обломится, сегодня буду реализовывать, специально у товарисча фотик взял. Выложу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 06 май, 2007 05:56 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 27 ноя, 2006 13:29
Сообщения: 3016
Откуда: Красноярский край
Залез я все таки под копот
Цитата:
На этом шланге есть еще одно слабое место: там где в районе радиатора он соединяется с заборным пластиковым патрубком, который в свою очередь крепится у основания левой по ходу движения фары и откуда собственно и происходит забор воздуха для двигателя.

У меня сидит очю хорошо, а вот место крепления к коробке фильтра слабенькое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 06 май, 2007 07:02 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: Пн 03 июл, 2006 20:46
Сообщения: 42
На своем: к корпусу фильтра гофрированный шланг зафиксировал первым подошедшим хомутом; место за фарой (откуда воздух попадает в воздухозаборник двигателя) прикрыл от моторного отсека старым брызговиком колеса от жигулей (надеюсь, что воздух теперь идет действительно только с улицы). Еще бы не плохо приспособить обратные клапана на все дыры вокруг радиатора и егойного вентилятора, чтобы при небольших скоростях, и особенно в пробках, вентилятор забирал на радиаторы воздух только с улицы (+35) а не не гонял по кругу из моторного отсека (тот запросто выше +100). Кстати, так сделано на большинстве порядочных автомобилей, правда, за не совсем порядочные деньги :-). Но с клапанами очень трудоемко и заморочно, поэтому реально делать то видимо не буду :-(.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 06 май, 2007 07:57 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Вт 27 мар, 2007 09:10
Сообщения: 88
Откуда: Мос.обл., Люберцы
По моему лучше не мотать изоленту, а взять хороший хомут (лучше подпружиненный) и зафиксировать им.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 06 май, 2007 13:33 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: Сб 13 май, 2006 20:01
Сообщения: 31
Откуда: Ukraine, Lviv
А о том что сама гофра в силу увеличения площади трубы рёбрами тож хорошо прогревает воздух :microvawe: , да и сама труба чёрного цвета хорошо вбирает инфракрасное излучение . Предлагаю обмотать гофру фольгированной теплоизоляцией. А вообще никто не пробовал подавать воздух под давлением через воздухозаборник? На большой скорости воздух будет подаватся под давлением и вот вам та мощность которой не хватает на обгонах по трасе. :ukliam:

_________________
Dacia-Logan 1.4 Фаза-1 компл. Амбіанс (Єкспрешин) с ГУР и конд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 06 май, 2007 13:55 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 28 окт, 2006 00:28
Сообщения: 3173
Откуда: безОтрадное.
Пробовали,многие,турбной называется,или компрессором,в зависимости от конструкции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 06 май, 2007 14:37 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: Сб 13 май, 2006 20:01
Сообщения: 31
Откуда: Ukraine, Lviv
Waldschnepfer писал(а):
Пробовали,многие,турбной называется,или компрессором,в зависимости от конструкции.

Да нет, я имел ввиду непринудительное нагнетание а естественное от направленого воздухозабора.. Типа как у старых запорожцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс 06 май, 2007 16:39 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 28 июн, 2006 14:03
Сообщения: 2035
Откуда: Москва
Цитата:
Типа как у старых запорожцев

У запоров это типа воздушное охлаждение, а не наддув :)

_________________
Был Рено Логан Привележ + все опции.
2006 г.в. / пробег более 67 т.км
Теперь Фокус 1.8 седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 315 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group