Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск
Текущее время: Вс 25 фев, 2018 14:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Температура воздуха на входе в двигатель
СообщениеДобавлено: Вт 31 янв, 2012 11:40 
Не в сети
Сattus sapiens
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18 мар, 2007 19:28
Сообщения: 5049
Откуда: 53rus между Петербургом и Москвой
№ клубной карты: 0
В цифрах:
Трасса: Температура во впускном коллекторе -18°С на 80км/ч за бортом -24°С машина прогрета.
Езда по городу ВК= -6°С, Стоянка: ВК= -1°С
Патрубок сосет из-за левой фары.

_________________
Все что написано выше,
является моим личным мнением
и ни в коей мере не претендует
на истину в последней инстанции.

Рад, если был Вам полезен.
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температура воздуха на входе в двигатель
СообщениеДобавлено: Вт 31 янв, 2012 11:56 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18 янв, 2009 11:30
Сообщения: 1976
Откуда: г. Москва
Вот уже имеем какие-то цифры и от них пляшем.
Спасибо Matroskin"у за предоставленные данные.
Делаем умозаключения следующего свойства:
1. Переделка автомобилю не требуется
2. Инжектору не холодно (точнее также холодно как и всему автомобилю :horns: ).
Если пользователи добавят еще выводы - милости просим.

_________________
www.LOGAN-GARAGE.ru
т.+7(929)536-26-00 Максим
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температура воздуха на входе в двигатель
СообщениеДобавлено: Вт 31 янв, 2012 12:14 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 12 сен, 2011 21:49
Сообщения: 81
Откуда: Кирово-Чепецк
вывод ,что даже при штатном расположении патрубка идет хороший напор встречного воздуха, раз температура так снизилась при движении. если бы еще заметить расход воздуха на разных скоростях при одних оборотах двигателя....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температура воздуха на входе в двигатель
СообщениеДобавлено: Ср 01 фев, 2012 12:36 
Не в сети
Самый Колючий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 07 июл, 2009 15:04
Сообщения: 1558
Откуда: Москва
№ клубной карты: 1162
lordgosha84 писал(а):
вывод ,что даже при штатном расположении патрубка идет хороший напор встречного воздуха, раз температура так снизилась при движении. если бы еще заметить расход воздуха на разных скоростях при одних оборотах двигателя....


При штатном расположении патрубка нет встречного напора. :D Проверено.
Ездил по грунтовкам,по пыли за другими машинами.Пыль была везде,даже под лючком бензобака(с горкой). :shock:
Думал всё,фильтр на выкид.Открыл а там чистенько. :DБыл бы напор-фильтр был бы забит. :yes:
А насчёт температуры,это вам в тему про термостат!

_________________
Не на все претензии сразу найдешь ответ, а кулак всегда под рукой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температура воздуха на входе в двигатель
СообщениеДобавлено: Ср 01 фев, 2012 19:06 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 12 сен, 2011 21:49
Сообщения: 81
Откуда: Кирово-Чепецк
Колючий писал(а):

При штатном расположении патрубка нет встречного напора.

если напора воздуха нет, то температура не изменится,а у Matroskin она упала на 17 градусов уже при 80 км/ч.

Колючий писал(а):
А насчёт температуры,это вам в тему про термостат!

при чём здесь термостат?

товарищи здесь тема про влияние температуры всасываемого воздуха в двигатель ,а она на время прогрева двигателя и его температуру практически не влияет!
А вот на мощность и расход топлива может, т.к. идеальная температура сгорания рабочей смеси около +30 градусов и если смесь не успела нагреться до этой температуры или перегрелась ,то кпд двигателя снижаеться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температура воздуха на входе в двигатель
СообщениеДобавлено: Ср 01 фев, 2012 21:17 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18 янв, 2009 11:30
Сообщения: 1976
Откуда: г. Москва
Простите, не понял, где упала?
На улице -24 во впускном коллекторе -18.
По Вашему от -24 к -18 это падение температуры?
А в городе и того больше
О чем Вы толкуете?

_________________
www.LOGAN-GARAGE.ru
т.+7(929)536-26-00 Максим
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температура воздуха на входе в двигатель
СообщениеДобавлено: Чт 02 фев, 2012 08:46 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 23 апр, 2011 20:39
Сообщения: 201
Колючий писал(а):
lordgosha84 писал(а):
у меня привычка разобраться во всем до конца и знать что и на что влияет!

Что то мне подсказывает,что инженеры рено уже давно со всем разобрались. :D И выяснили-что и на что влияет. :yes:
Наслаждайтесь жизнью! :alc:

я бы не был так категоричен.
на К4М есть подогрев воздуха - заслонку подогревают, на хундай акцент - тоже есть.
правда и там и там DOHC
а на К7М такого нету, но он SOHC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температура воздуха на входе в двигатель
СообщениеДобавлено: Чт 02 фев, 2012 09:08 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Вт 02 мар, 2010 15:40
Сообщения: 150
Откуда: Химки - почти Москва
Интересно а как зависит наличие подогрева от количества распредвалов? Может это просто очередная экономия - дешевле машина - дешевле и слабее двигатель - отсутствие приятных но необязательных элементов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температура воздуха на входе в двигатель
СообщениеДобавлено: Чт 02 фев, 2012 11:28 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 12 сен, 2011 21:49
Сообщения: 81
Откуда: Кирово-Чепецк
e 411 писал(а):
Простите, не понял, где упала?
На улице -24 во впускном коллекторе -18.
По Вашему от -24 к -18 это падение температуры?
А в городе и того больше
О чем Вы толкуете?


при стоянке температура воздуха на впуске -1 т.к. воздух нагреваеться от горячих частей впускного тракта и берется с теплого подкапотного пространства, при увеличении оборотов двигателя и напора воздуха температура снизилась до -18 градусов , т.к расход воздуха вырос и он не успевает нагреться от впускного тракта и напор встречного воздуха попадает в подкапотное пространство при движении и всасываеться более холодный уличный воздух.

Открывыя данную тему я хотел выяснить влияние скорости авто на температуру всасывамого воздуха, но сам пока не могу проводить замеры т.к. не купил еще адаптер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температура воздуха на входе в двигатель
СообщениеДобавлено: Чт 02 фев, 2012 11:31 
Не в сети
Самый Колючий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 07 июл, 2009 15:04
Сообщения: 1558
Откуда: Москва
№ клубной карты: 1162
lordgosha84 писал(а):
Колючий писал(а):

При штатном расположении патрубка нет встречного напора.

если напора воздуха нет, то температура не изменится,а у Matroskin она упала на 17 градусов уже при 80 км/ч.

Напора воздуха нет.Я привёл пример,от вас только слова. :think:
А как она могла не упасть?Или у вас двигатель потребляет одинаковое количество воздуха на холостых,и при езде? :shock:

_________________
Не на все претензии сразу найдешь ответ, а кулак всегда под рукой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температура воздуха на входе в двигатель
СообщениеДобавлено: Чт 02 фев, 2012 11:35 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 12 сен, 2011 21:49
Сообщения: 81
Откуда: Кирово-Чепецк
revun писал(а):
Интересно а как зависит наличие подогрева от количества распредвалов? Может это просто очередная экономия - дешевле машина - дешевле и слабее двигатель - отсутствие приятных но необязательных элементов?

с точки зрения работы двигателя думаю нет разницы один рапредвал или два.
а вот для экономии вполне. к примеру даже на русских авто передние дисковые тормоза делают вентилируемые,а на логане -нет! а уж про задние вообще молчу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температура воздуха на входе в двигатель
СообщениеДобавлено: Чт 02 фев, 2012 11:54 
Не в сети
Сattus sapiens
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18 мар, 2007 19:28
Сообщения: 5049
Откуда: 53rus между Петербургом и Москвой
№ клубной карты: 0
Сегодня еще посмотрел температуру. На ходу повышается от 6 до 10 градусов. На 100км/ч - 6°С, на 60км/ч - 10°С.
Обратите внимание, что это не абсолютная температура, а разница между забортной температурой и температурой во впускном коллекторе.
И все-таки трудно не согласиться, что подогрев воздуха не помешал бы. :idnk:

_________________
Все что написано выше,
является моим личным мнением
и ни в коей мере не претендует
на истину в последней инстанции.

Рад, если был Вам полезен.
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температура воздуха на входе в двигатель
СообщениеДобавлено: Чт 02 фев, 2012 12:14 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18 янв, 2009 11:30
Сообщения: 1976
Откуда: г. Москва
А зачем?
Воздух холодный - плотность его выше. Ведь так? А потому и поместится его больше. Небольшой, но рост мощности имеем.
Физика, друзья.

_________________
www.LOGAN-GARAGE.ru
т.+7(929)536-26-00 Максим
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температура воздуха на входе в двигатель
СообщениеДобавлено: Чт 02 фев, 2012 13:40 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 12 сен, 2011 21:49
Сообщения: 81
Откуда: Кирово-Чепецк
Matroskin писал(а):
Сегодня еще посмотрел температуру. На ходу повышается от 6 до 10 градусов. На 100км/ч - 6°С, на 60км/ч - 10°С.

а на каких оборотах двигателя? на холостых желательно померять чтоб узнать как влияет только скорость движения, а не обороты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температура воздуха на входе в двигатель
СообщениеДобавлено: Чт 02 фев, 2012 13:42 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 12 сен, 2011 21:49
Сообщения: 81
Откуда: Кирово-Чепецк
e 411 писал(а):
А зачем?
Воздух холодный - плотность его выше. Ведь так? А потому и поместится его больше. Небольшой, но рост мощности имеем.
Физика, друзья.

летом -да. у меня для этого патрубок выведен рядом с радиатором! а вот зимой мы выясняем здесь)), ведь всему есть рамки и если подавать в двигатель воздух -200 градусов ,то думаю будт не Айс! хотя и воздуха при этом попадет больше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group