Приближается лето и у многих возникает вопрос переобувки на летнюю резину. Отсюда возникает выбор самой резины по производителю и по модели.
(Не нужно укзывать на тему "летние шины" - в ней обсуждают кто на чем собирается ездить, а не о самой резине)
Сам поставил на родную штамповку 14 радиуса зимнюю резину. а сейчас думаю брать 15 диски и новую резину. Штатный барум хоть и жалко выбрасывать, но его качества не особо нравятся.
Так все же вопрос, какого производителя лучще выбрать? Есть какие то конкретные проверенные модели этих производителей?
Зарегистрирован: Вт 21 мар, 2006 23:28 Сообщения: 6067 Откуда: Москва № клубной карты: 33
Vladnn,
конкретно чем не особо нравиться родной барум?
А насчет летней вообще, то смотрите тесты в ближайших автомобильных журналах. Или в журналах за прошлый год.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... yres/1.htm
_________________ Все есть яд и все есть лекарство, различие завист от дозы!
Bill, спасиб за ссылку. Но практика выбора зимней резины показала что тесты тестам рознь - было множество ссылок, которые отличались между собой уровнем проплаты Хотелось бы услышать мнение форумчан.
Барум не нравится "расхлябанностью" в поворотах, радиусом (диски собираюсь ставить 15) А так же плюсом - внешний вид портится. На зимней резине машина намного приятнее выглядит. Хотелось бы пошире резину, и поустойчивее - не только по городу езжу.
Зарегистрирован: Вт 21 мар, 2006 23:28 Сообщения: 6067 Откуда: Москва № клубной карты: 33
Vladnn, на предидущие машины ставил резину как раз основываясь на тестах авторевю, но не просто тупо смотря но общий балл, а обращая внимание на то в каких условиях какая резина лучше всего себя проявляет. Не ошибался не разу!
Вообще есть ряд производителей, купив резину которых растроен не будешь, это: Бриджстоун, Континенталь, Нокиан, Гудьиэр. Конечно одинаковых небудет, у кого одни свойства лучще, у кого другие, но в целом баланс качеств довольно высок.
_________________ Все есть яд и все есть лекарство, различие завист от дозы!
Bill, все равно при наличи выбора хочется услышать мнения тех кто уже катался на этой резине. Может будут какие то дополнения к написанному в тестах - мнение логановодов Вы бы сами что выбрали? и почему?
Зарегистрирован: Ср 28 июн, 2006 14:03 Сообщения: 2035 Откуда: Москва
Мнение ценно только в том случае, если человек имел возможность сравнения разных шин, желательно в равных условиях. К счастью, многим из нас одного комплекта резины хватает надолго. А вот журналы могут себе позволить протестировать (объективно и субъективно) шины разных производителей разного ценового диапазона.
Правильно Bill подметил, читать нужно описание шины, поведение ее. И не обращать никакого внимания на итоговый результат. Каждому свойственен разный стиль езды - кто-то в пробках стоит, да на голом асфальте кашу месит. А кто-то полгода по льду да насту нарезает. Им и шины разные нужны.
Да и потом - у каждого свои запросы. Кому-то икра соленая, а кому-то - хлеб черствый. Например, я летом был доволен штатным Кармораном. Знаю, что есть шины лучше, но мне они не нужны - Карморана хватает. Я не лихачу в поворотах, тормозит резина нормально. Чуть шумновата на шершавом асфальте.
На лето можно взять практически что угодно, хоть отечественные, хоть импортные. Будут разные ощущения, но езда будет безопасной практически во всех случаях. Только одна будет мягче, другая шумнее и т.п.
Определяйтесь с приоритетами и вперед - тесты читать.
Зарегистрирован: Вт 21 мар, 2006 23:28 Сообщения: 6067 Откуда: Москва № клубной карты: 33
mixxxxail писал(а):
Я скорее всего из своего Амтела 310-го вырву все шипы и за лето укатаю.
Зимняя и летняяя шины отличаються не только наличием шипов но и составом резины но и рисунком протектера. Зимняя резина бедет НАМНОГО хуже летом чем стандартный Барум!!!!
Если у Вас нет возможности приобрести летную резину, то уж лучше за бесценок купите штатный Барум. Не стоит рисковать собой и окружающими!!!!!
_________________ Все есть яд и все есть лекарство, различие завист от дозы!
Ну в тестах в основном написано про качество поведения шины на мокром и сухом асфальте. А если съехать немного в лес? Что там будет? Как то не протестировали
Зарегистрирован: Вт 21 мар, 2006 23:28 Сообщения: 6067 Откуда: Москва № клубной карты: 33
Vladnn,
это совершенно не летние свойства резины! В тких условиях лучше использовать зимную резину, да вот тошлько на ней по асфальту ездить.
Есть некоторые взаимоисключающие вещи. Если резина хорошо ведет себя на асфальте, то она не будет хорошо себя вести в грязи и наоборот! Поэтому сначала четко определитесь какие свойства резины Вам важнее. Но по любому, летняя резина не расчитана на движение по грязи, она расчитана в первую очередь на асфальт.
_________________ Все есть яд и все есть лекарство, различие завист от дозы!
Зарегистрирован: Пт 09 дек, 2005 01:41 Сообщения: 386 Откуда: Москва
Цитата:
А если съехать немного в лес?
Ну вы же не собираетесь там устраивать покатушки?
А вообще любая резина из верхнего ценового диапазона в принципе одинаково хорошо ведет себя и на мокром покрытии и на сухом.Единственное-в последнее время Бридж что-то не очень хорошие стал выпускать модели
Зарегистрирован: Ср 28 июн, 2006 14:03 Сообщения: 2035 Откуда: Москва
Цитата:
А если съехать немного в лес? Что там будет?
Если немного, то практически ничего не будет. Не везде же грязь - можно найти и сухие участки. Только вот ездить по пересеченной местности на легковой машине не правильно. Тут не только в шинах дело. У нас нет клиренса 25-30 см, полного привода, блокировок дифференциалов и, самое главное, пониженной передачи. Очень тяжело тронуться даже на горизонтальном участке, если все 4 колеса попали в совсем небольшие ямки, сцеплением приходится жертвовать (не полностью, но ресурс падает). И это даже без грязи.
А если лес цивилизованный и требуется недалеко проехать, то подойдет любая резина.
А если съехать немного в лес? Что там будет? Как то не протестировали
Ну считайте что я протестировал Nokian i3 . При объезде препятствия с наклоном не скатывается вниз это радует меня , а вот по песку словно зарывается в землю , хотя остальные машины проезжали без проблем . Такая история была у Kinga , точно также на брюхе сидел я . Видать , рисунок у меня дождевой .
Дело в том, что "в лес" катаюсь на большие расстояния - порядка 100-150 км по трассе, а потом по проселку несколько км. Иногда бывает не особо хорошая дорога - по глине приходится проезжать в местах около реки. Бывает и песок на пляже (на подъездах к пляжу)
Покупать что то специально для поездки в лес - не вижу смыла (про резину) по большей части катаюсь по городу. Вот и хотелось бы хороший вариант для города, но и приемлимый для леса.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения