Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Чт 18 авг, 2022 16:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2631 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 176  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 28 фев, 2007 09:46 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 11 янв, 2007 21:26
Сообщения: 151
Откуда: Калуга
fox писал(а):
Добавлю ещё про Мишлен Энерджи . Такие стоят на одном Транзите . В лес выезжать на ней , словно пытка для меня . Транзит хоть и тяжелей Логана и резина со своим износом в 50 % на траве просто буксует на месте . Тронуться с места на ней считается большой удачей . Но , по асфальту резина просто супер . А на Транзите в лес выезжать это кайф , и от ливня спасет и увезет столько , сколько в Логан и другие авто не влезет . С тех пор на Транзите в лес не выезжаю , боюсь я .


Это не показатель, у меня на траве буханка на подъеме буксовала, пока второй мост не включил и это на уазовской штатной резине. Просто задница легкая. Киньте в него мешков 5-7 цемента и вы удивитесь его проходимости :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 28 фев, 2007 11:36 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 02 мар, 2006 16:55
Сообщения: 1955
Откуда: С-Пб
№ клубной карты: 73
Цитата:
Киньте в него мешков 5-7 цемента и вы удивитесь его проходимости
Это уже перебор и годится только неопытным , тем кто трогается на первой передаче . А со второй хватит и одного мешка . :wink: Это раз . А чем Вам песок не нравится коих на земле их полно и бесплатно , и пользы зимой больше чем цемент ? А ? Это два . В третьих . Надо было внимательно читать что износ резины 50% . Помню 9 Мая когда работали на выездной торговле , Транзит был полностью груженый и тяжелее 5-7 мешков цемента буксовал на месте на траве . И это с глубиной протектора около 3 мм . А Вы говорите ... Кстати а Вы тоже даёте советы водителям Камаза , а ? :wink:

_________________
Logan, а-ля Privelege 1,4. Опал, 2005г.
Sandero Prestige 16V Sport. Синий электра, 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 28 фев, 2007 14:38 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 10 май, 2006 15:49
Сообщения: 91
Какое мнение о Pirelli P2500 для летней эксплуатации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 01 мар, 2007 16:13 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 19 фев, 2007 16:00
Сообщения: 33
Откуда: Тёмно-серый металик 1.6 abs гур Н.Новгород
Vladnn, мне в салоне говорили на 15 чёта надо добавить в подвеску фигнюшки какието и задние барабаны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 01 мар, 2007 16:15 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 19 фев, 2007 16:00
Сообщения: 33
Откуда: Тёмно-серый металик 1.6 abs гур Н.Новгород
Хотя сам буду ставить 14 185 70 amtel


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 01 мар, 2007 16:55 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Пн 17 апр, 2006 14:52
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
sam, гонят однозначно. на форуме определились - в барабанах разницы нет. у тебя же вроде бы 1.4 эксп или 1.6 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Почти в тему.
СообщениеДобавлено: Чт 01 мар, 2007 19:01 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 30 янв, 2007 18:21
Сообщения: 288
Откуда: Москва, Зеленоград.
Сейчас стоит зимняя резина.

Подсказали мысль, что переобувать надо на летние только 3 колеса, а в качестве четвертого взять запаску. И летом на запаске возить зимнюю шину.

Запаска на заводе должна быть балансирована, как и остальные колеса, и вообще нечем не различаться.

Какие возможны нюансы при таком подходе?

Еще обращают внимание, что при небольшом годовом пробеге, можно использовать все 5 штатных шин, каждый год ставя на лето разные, тем самым также изнашивая запаску. Типа "нафиг возить на запаске абсолютно новую шину и потом её так и новую продать?".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 01 мар, 2007 21:15 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 19 фев, 2007 16:00
Сообщения: 33
Откуда: Тёмно-серый металик 1.6 abs гур Н.Новгород
Vladnn писал(а):
sam, гонят однозначно. на форуме определились - в барабанах разницы нет. у тебя же вроде бы 1.4 эксп или 1.6 ?
1.6 привеледж хотя я и сам не знаю вчем и как их называют :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почти в тему.
СообщениеДобавлено: Пт 02 мар, 2007 10:11 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Пн 17 апр, 2006 14:52
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Wowik писал(а):
Сейчас стоит зимняя резина.

Подсказали мысль, что переобувать надо на летние только 3 колеса, а в качестве четвертого взять запаску. И летом на запаске возить зимнюю шину.

Запаска на заводе должна быть балансирована, как и остальные колеса, и вообще нечем не различаться.

Какие возможны нюансы при таком подходе?

Еще обращают внимание, что при небольшом годовом пробеге, можно использовать все 5 штатных шин, каждый год ставя на лето разные, тем самым также изнашивая запаску. Типа "нафиг возить на запаске абсолютно новую шину и потом её так и новую продать?".


Уровень износа будет разным. Чтобы такого небыло придется часто перекидывать запаску на место рабочих колес.
Кроме того, зимняя резина - в основном направленная. Не будете же перекидку делать прямо на месте :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 02 мар, 2007 11:00 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 09 дек, 2005 01:41
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Цитата:
Сейчас стоит зимняя резина.

Подсказали мысль, что переобувать надо на летние только 3 колеса, а в качестве четвертого взять запаску. И летом на запаске возить зимнюю шину.

Запаска на заводе должна быть балансирована, как и остальные колеса, и вообще нечем не различаться.

Какие возможны нюансы при таком подходе?

Еще обращают внимание, что при небольшом годовом пробеге, можно использовать все 5 штатных шин, каждый год ставя на лето разные, тем самым также изнашивая запаску. Типа "нафиг возить на запаске абсолютно новую шину и потом её так и новую продать?".

Я помню у меня батя такой ерундой занимался где-то в конце 80-х. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 23 мар, 2007 16:14 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 11 янв, 2007 13:41
Сообщения: 40
Откуда: Нижний Новгород
2 Vladnn
В прошлом годе брал для тазика 08 Kumho летнюю... там и цена приемлемая и поведение... И в лесу, и на асфальте показала себя отлично... 2 сезона отъездил. Могу в выходные посмотреть что за модель.
У нас в городе выбор Кумхи очень большой и цены радуют...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 23 мар, 2007 16:16 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 21 мар, 2006 23:28
Сообщения: 6067
Откуда: Москва
№ клубной карты: 33
Не, уж лучше доплатить по 200-300 руб за колесо и взять что-то типа мишлена или сонтиненталя, чем кумхо или таганку.

_________________
Все есть яд и все есть лекарство, различие завист от дозы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 23 мар, 2007 16:35 
Не в сети
НАШ БОЛЬШОЙ ДРУГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16332
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 90
У меня стояла на 21099 резина Ханкук К702. Ездил беды не знал. Стоила денег как отечественная, а дорогу держала как Мишен (не побоюсь этого слова). Если б не подвенрнулся вариант с дешевым Мишленом сейчас, то точно купил бы снова Ханкук.
p.s. Я не Шумахер. В остальном всё Очень устраивало по резине Ханкук.
На данный момент езжу на Мишлене Е3А 195/65-15 Н88 .
Исключительная резина. В повороты влетаешь как на карусели Американские горки...Дорогу держит класс. Бокового сноса нет. Шумности нет. Рекомендую. Ибо -- проверенно на себе.

_________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
www.logan-garage.ru
г.Москва. ул.Буракова,14 (м. Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Запчасти и масло в наличии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 23 мар, 2007 16:38 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Пн 17 апр, 2006 14:52
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Я вот склоняюсь больше к нокии-нрай-3 как такой вариант? Кто что скажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт 23 мар, 2007 19:08 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 27 ноя, 2006 00:02
Сообщения: 185
Откуда: Республика Коми
Люди!!! Подскажите, какую резину на лето выбрать, если известно, что 70% поездок по дорогам асфальтовым, гравийным, по бетонке, а 30% грунтовые - песок, глина (и сухие и мокрые).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2631 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 176  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group