Добавлю ещё про Мишлен Энерджи . Такие стоят на одном Транзите . В лес выезжать на ней , словно пытка для меня . Транзит хоть и тяжелей Логана и резина со своим износом в 50 % на траве просто буксует на месте . Тронуться с места на ней считается большой удачей . Но , по асфальту резина просто супер . А на Транзите в лес выезжать это кайф , и от ливня спасет и увезет столько , сколько в Логан и другие авто не влезет . С тех пор на Транзите в лес не выезжаю , боюсь я .
Это не показатель, у меня на траве буханка на подъеме буксовала, пока второй мост не включил и это на уазовской штатной резине. Просто задница легкая. Киньте в него мешков 5-7 цемента и вы удивитесь его проходимости
Киньте в него мешков 5-7 цемента и вы удивитесь его проходимости
Это уже перебор и годится только неопытным , тем кто трогается на первой передаче . А со второй хватит и одного мешка . Это раз . А чем Вам песок не нравится коих на земле их полно и бесплатно , и пользы зимой больше чем цемент ? А ? Это два . В третьих . Надо было внимательно читать что износ резины 50% . Помню 9 Мая когда работали на выездной торговле , Транзит был полностью груженый и тяжелее 5-7 мешков цемента буксовал на месте на траве . И это с глубиной протектора около 3 мм . А Вы говорите ... Кстати а Вы тоже даёте советы водителям Камаза , а ?
Подсказали мысль, что переобувать надо на летние только 3 колеса, а в качестве четвертого взять запаску. И летом на запаске возить зимнюю шину.
Запаска на заводе должна быть балансирована, как и остальные колеса, и вообще нечем не различаться.
Какие возможны нюансы при таком подходе?
Еще обращают внимание, что при небольшом годовом пробеге, можно использовать все 5 штатных шин, каждый год ставя на лето разные, тем самым также изнашивая запаску. Типа "нафиг возить на запаске абсолютно новую шину и потом её так и новую продать?".
Подсказали мысль, что переобувать надо на летние только 3 колеса, а в качестве четвертого взять запаску. И летом на запаске возить зимнюю шину.
Запаска на заводе должна быть балансирована, как и остальные колеса, и вообще нечем не различаться.
Какие возможны нюансы при таком подходе?
Еще обращают внимание, что при небольшом годовом пробеге, можно использовать все 5 штатных шин, каждый год ставя на лето разные, тем самым также изнашивая запаску. Типа "нафиг возить на запаске абсолютно новую шину и потом её так и новую продать?".
Уровень износа будет разным. Чтобы такого небыло придется часто перекидывать запаску на место рабочих колес.
Кроме того, зимняя резина - в основном направленная. Не будете же перекидку делать прямо на месте
Зарегистрирован: Пт 09 дек, 2005 01:41 Сообщения: 386 Откуда: Москва
Цитата:
Сейчас стоит зимняя резина.
Подсказали мысль, что переобувать надо на летние только 3 колеса, а в качестве четвертого взять запаску. И летом на запаске возить зимнюю шину.
Запаска на заводе должна быть балансирована, как и остальные колеса, и вообще нечем не различаться.
Какие возможны нюансы при таком подходе?
Еще обращают внимание, что при небольшом годовом пробеге, можно использовать все 5 штатных шин, каждый год ставя на лето разные, тем самым также изнашивая запаску. Типа "нафиг возить на запаске абсолютно новую шину и потом её так и новую продать?".
Я помню у меня батя такой ерундой занимался где-то в конце 80-х.
2 Vladnn
В прошлом годе брал для тазика 08 Kumho летнюю... там и цена приемлемая и поведение... И в лесу, и на асфальте показала себя отлично... 2 сезона отъездил. Могу в выходные посмотреть что за модель.
У нас в городе выбор Кумхи очень большой и цены радуют...
У меня стояла на 21099 резина Ханкук К702. Ездил беды не знал. Стоила денег как отечественная, а дорогу держала как Мишен (не побоюсь этого слова). Если б не подвенрнулся вариант с дешевым Мишленом сейчас, то точно купил бы снова Ханкук.
p.s. Я не Шумахер. В остальном всё Очень устраивало по резине Ханкук.
На данный момент езжу на Мишлене Е3А 195/65-15 Н88 .
Исключительная резина. В повороты влетаешь как на карусели Американские горки...Дорогу держит класс. Бокового сноса нет. Шумности нет. Рекомендую. Ибо -- проверенно на себе.
_________________ АВТОСЕРВИС RENAULT www.logan-garage.ru г.Москва. ул.Буракова,14 (м. Авиамоторная ) +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 Запчасти и масло в наличии.
Зарегистрирован: Пн 27 ноя, 2006 00:02 Сообщения: 185 Откуда: Республика Коми
Люди!!! Подскажите, какую резину на лето выбрать, если известно, что 70% поездок по дорогам асфальтовым, гравийным, по бетонке, а 30% грунтовые - песок, глина (и сухие и мокрые).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения