Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Сб 25 ноя, 2017 02:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


  • Объявление



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Топливный фильтр. Мотор 2,0 л
СообщениеДобавлено: Сб 09 фев, 2013 14:20 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 11 авг, 2009 07:23
Сообщения: 8422
Откуда: город-герой Москва
№ клубной карты: 1147
Bill писал(а):
Вопрос здесь в другом - в том, что стоит дождаться именно ответа Renault.
Так это как минимум до понедельника ждать... Так никакого терпежу не хватит.

_________________
www.LOGAN-GARAGE.ru
8(929)610-17-82 Константин
8(985)912-68-06

"..невысокий и плотный, темный гражданин.." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный фильтр. Мотор 2,0 л
СообщениеДобавлено: Сб 09 фев, 2013 14:20 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 21 мар, 2006 23:28
Сообщения: 6069
Откуда: Москва
№ клубной карты: 33
Андерй Борисович, учитывая что ряд дилеров называют данную деталь именно "фильтром" - то велик риск того, что они его будут менять, и менять за деньги владельцев. как минимум по этому ответ производителя на данный вопрос крайне необходим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный фильтр. Мотор 2,0 л
СообщениеДобавлено: Сб 09 фев, 2013 14:21 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 21 мар, 2006 23:28
Сообщения: 6069
Откуда: Москва
№ клубной карты: 33
Костя, вполне вероятно, что ждать придется много дольше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный фильтр. Мотор 2,0 л
СообщениеДобавлено: Сб 09 фев, 2013 14:32 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 11 авг, 2009 07:23
Сообщения: 8422
Откуда: город-герой Москва
№ клубной карты: 1147
Вот вам, народ, еще нюанс.
Людей, плотно читающих форумы не так уж и много в масштабах страны.
А вот людей, научившихся в самом примитивном смысле пользоваться и-нетом уже все-таки не мало.
Вот берет свежеиспеченный дастеровод компутер, набирает в Яндексе "Топливный фильтр Рено Дастер 2.0" или "Замена топливного фильтра Рено Дастер"
И получает 3-ю сверху ссылку http://avtomanual.jimdo.com/renault/ren ... %B5%D1%80/ с подробной инструкцией как же этот фильтр (ну или НЕфильтр) менять...
Силу печатного (в и-нете) слова, думаю, вам объяснять не надо...

_________________
www.LOGAN-GARAGE.ru
8(929)610-17-82 Константин
8(985)912-68-06

"..невысокий и плотный, темный гражданин.." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный фильтр. Мотор 2,0 л
СообщениеДобавлено: Сб 09 фев, 2013 16:05 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18 янв, 2009 11:30
Сообщения: 1942
Откуда: г. Москва
Никто не погорячился распиливать...
Даже если Игорь и вставил фильтр вместо этого "викса", то и в фильтре есть некоторый объем топлива и он будет (будьте уверены!) срабатывать как демпфер. А вот то, что Рено, как было метко замечено, "облажалось", очень похоже на правду.
Исходить надо из здравого смысла, а не из догадок.
На "меганах" с таким мотором такой фуфел стоит? Нет. Проблем тоже нет.
На Логанах с таким же по сути мотором этот фуфломицин стоит? Опять нет. Проблем тоже нет.
Еще привести примеры? Сценики, Ларгусы....
Или из-за того, что Дастер позиционирован как несколько внедорожный автомобиль и тут возникла проблема топливного голодания?)))))))))
Все это, парни, несерьезно.
Мутился туда спервоначалу фильтр (инженерами, надо полагать), потом поняли, что затраты повышаются, а часть вопросов по запуску уже решена и лошадь нельзя распрягать из телеги. Засим, заказали пустую банку (с минимальными расходами, не находите? требований-то к отсеву и чистоте очистки ведь нет) ну и пристроили.
Только ошибкой явилось то, что в России частенько "ввариваются" в суть вопросов, что и продемонстрировал Игорь.
Мое мнение - экономия. Тупенькая такая. И никакой это не демпфер (или "викс").

_________________
www.LOGAN-GARAGE.ru
т.+7(929)536-26-00 Максим
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный фильтр. Мотор 2,0 л
СообщениеДобавлено: Сб 09 фев, 2013 16:48 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 11 авг, 2009 07:23
Сообщения: 8422
Откуда: город-герой Москва
№ клубной карты: 1147
Борисыч, вот скажи мне как художник художнику, а ты регламент соблюдаешь? Меняешь масло каждый год?
ЕМНИП, нет. Так что давай в регламент не упираться.
За время выпуска Логанов с внешним топливным фильтром, регламент его замены менялся, насколько помню, раза 4. У нас за это время 4 раза радикально менялось качество производимого в стране бензина?

_________________
www.LOGAN-GARAGE.ru
8(929)610-17-82 Константин
8(985)912-68-06

"..невысокий и плотный, темный гражданин.." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный фильтр. Мотор 2,0 л
СообщениеДобавлено: Сб 09 фев, 2013 17:48 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 01 мар, 2012 17:44
Сообщения: 189
Откуда: Йошкар-Ола
№ клубной карты: 2446
Телефон: 89877249195
А может оно играет роль ресивера, ну как в компрессоре балон. Чтоб не было резкого падения давления при резком газе.
Вот мы сейчас пишем догадки, а в понедельник в отписке Кубику напишут наиболее понравившуюся мысль с нашего форума. :D

_________________
http://www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan_1st_generation/morozov-aleksey/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный фильтр. Мотор 2,0 л
СообщениеДобавлено: Сб 09 фев, 2013 18:01 
Не в сети
Сattus sapiens
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18 мар, 2007 19:28
Сообщения: 5044
Откуда: 53rus между Петербургом и Москвой
№ клубной карты: 0
Какие ресиверы? :shock: Жидкости практически несжимаемы, если сглаживать пульсации или скачки давления, то надо мембранный бак ставить как в системах отопления и водоснабжения...
Давайте делать ставки, что это такое... :oops:
Помоему, это НАНОвакуумный фильтр, при пропускании через него бензина, расход снижается на 30%(обычно так в рекламе пишут) :oops:
Ky6uk писал(а):
С установленным фильтром машина едет отлично. Проблем нет ни у меня ни у Сашки, ни у того парня с Уфы, ни у Андрюхи с Питера, которому дилер поменял топливный фильтр на ТО-1 .

Не, Игорь, не все так радужно. У Вас теперь увеличилось сопротивление потоку бензина, значит увеличится потребляемая насосом мощность, а соответственно и расход топлива вырастет... на 30% :oops: :lol: :lol: :lol:

_________________
Все что написано выше,
является моим личным мнением
и ни в коей мере не претендует
на истину в последней инстанции.

Рад, если был Вам полезен.
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный фильтр. Мотор 2,0 л
СообщениеДобавлено: Сб 09 фев, 2013 19:57 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 06 апр, 2006 16:24
Сообщения: 281
Откуда: Ульяновск
№ клубной карты: 80
Зддравствуйте! :)
Вот уже третий день читаю эту тему как хороший детектив. :D
Но раз уж тема расползлась по "логанообразным" форумам, как вирус - заинтересовалсо... :oops:
Решил высказаться. /Уж извините, ежели буду немного резковат./

Итак, в силу дотошности Логан-гаража (за что им респект и уважуха) - был распилен некий предмет на топливной магистрали.
А что это за предмет?
Принципиально не запускаю "Диалоджис", лезу к официалам на сайт.
Смотрю, что там пишут о регламенте ТО. Вижу:
Изображение

Итак, по версии официального сайта - топливный фильтр меняется раз в 120 тыс. км. :so: И то (см. примечание по п.3 ) если он не встроен в топливный насос, как это делается в логанах после 2007 года выпуска. (Об этом Андрей Борисович написал еще на первой странице этой темы).

Однако, с чего началось? С простого предположения:
Ky6uk писал(а):
я меняю топливный фильтр каждое ТО. На Логане 2006г он был. и на Дастере с мотором 2,0 он тоже есть.

Есть? Или должен быть? Или его не должно быть?

Собственно, Игорь (Кубик) и дает ссылку на вменяемый ответ дилера на второй странице (Но кто эти ссылки читает? :ir: ).

Вот когда я увижу распиленный стакан бензонасоса с дастера и отсутствующим в нем топливным фильтром... :shock: Вот это будет "детектив".
А пока...
Пока имеем (в теории) топливный фильтр на 2-х литровом дастере в баке и "гидравлический демпфер" © на магистрали. :roll:

З.Ы. На мой взгляд, замена "гидравлического демпфера" © на обычный топливный фильтр - нисколько не ухудшит поведение автомобиля /на скорость не влияет/.

З.З.Ы. Будь у меня 2-х литровый дастер - я б махнул демпфер на фильтр сразу /Зная о "начинке" демпфера/. :B

_________________
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже на счет глубины своего заблуждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный фильтр. Мотор 2,0 л
СообщениеДобавлено: Сб 09 фев, 2013 20:33 
Не в сети
Блэклайнер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 19 сен, 2009 22:26
Сообщения: 121
Откуда: Москва СВАО Бутырский (Дустер 1.6 4х4)
№ клубной карты: 1206
Автомеханник из автосервиса, забрав сына из детского садика идет домой, маленький сын спрашивает у него:
- Пап а почему солнышко утром всходит а вечером заходит.
- Сынок, работает и хрен с ним
.
В каждой шутке есть доля шутки. У самого меня дуся 1,6 4х4, этой хрени нет, но исходя из всего сказаного вопрос : ПАЧИМУ!!? Какая разница в системе питания между 1.6 и 2,0? :?:

_________________
На вкус и на цвет-все фломастеры разные!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный фильтр. Мотор 2,0 л
СообщениеДобавлено: Вс 10 фев, 2013 01:21 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 15982
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
Изображение

Изображение

_________________
www.logan-garage.ru
Ремон. Запчасти.
" Соколиная Гора "ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-567-61-84
*** C 27 Марта изменен въезд и выезд на ул.Буракова, на пересечении с Шоссе Энтузиастов.
Выбирайте пути объезда ***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный фильтр. Мотор 2,0 л
СообщениеДобавлено: Вс 10 фев, 2013 07:33 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 11 авг, 2009 07:23
Сообщения: 8422
Откуда: город-герой Москва
№ клубной карты: 1147
S.now писал(а):
- Пап а почему солнышко утром всходит а вечером заходит.
- Сынок, работает и хрен с ним
.

Предлагаю взять это в качестве девиза Логан-Гаража.....

_________________
www.LOGAN-GARAGE.ru
8(929)610-17-82 Константин
8(985)912-68-06

"..невысокий и плотный, темный гражданин.." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный фильтр. Мотор 2,0 л
СообщениеДобавлено: Вс 10 фев, 2013 08:30 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18 янв, 2009 11:30
Сообщения: 1942
Откуда: г. Москва
Loki писал(а):
S.now писал(а):
- Пап а почему солнышко утром всходит а вечером заходит.
- Сынок, работает и хрен с ним
.

Предлагаю взять это в качестве девиза Логан-Гаража.....

Подписываюсь.))))

_________________
www.LOGAN-GARAGE.ru
т.+7(929)536-26-00 Максим
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный фильтр. Мотор 2,0 л
СообщениеДобавлено: Вс 10 фев, 2013 13:01 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 11 авг, 2009 07:23
Сообщения: 8422
Откуда: город-герой Москва
№ клубной карты: 1147
boris55 писал(а):
И вот в 2006г и по настоящее время-РЕГЛАМЕНТ ИЗМЕНЕН раз и навсегда.Не выпускают с тех пор У НАС авто с внешним фильтром.И со старым бензонасосом без фильтра внутри.Так что ссылки на 4 раза измененный регламент-несостоятельны.

Борисыч, а машины с фильтром после 2006 года обслуживать не надо?

_________________
www.LOGAN-GARAGE.ru
8(929)610-17-82 Константин
8(985)912-68-06

"..невысокий и плотный, темный гражданин.." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный фильтр. Мотор 2,0 л
СообщениеДобавлено: Пн 11 фев, 2013 06:55 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 11 авг, 2009 07:23
Сообщения: 8422
Откуда: город-герой Москва
№ клубной карты: 1147
boris55 писал(а):
Повторять ответ второй раз не могу-это будет нарушение :? :?

А я тебе отвечу, потому что ты явно не в теме. Странно говорить о регламенте с человеком, который у дилера на ТО ни разу не был и регламент сроду не соблюдал... Смешно читать. Ну да ладно.
Так вот, сначала этот фильтр надо было менять каждые 30 тыс.км, потом 60, потом 120. Не веришь? У Шума спроси. Он 3 ТО у дилера прошел и ему так топливный фильтр и не поменяли.
Написал я это все только для того, чтобы напомнить, что у нас в стране этот самый регламент писали не инженеры, а маркетологи. И опираться на него надо, но с оглядкой на здравый смысл.

_________________
www.LOGAN-GARAGE.ru
8(929)610-17-82 Константин
8(985)912-68-06

"..невысокий и плотный, темный гражданин.." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group