Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Ср 22 ноя, 2017 08:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


  • Объявление



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АКПП на Дастере
СообщениеДобавлено: Пт 23 мар, 2012 08:06 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 27 апр, 2008 08:56
Сообщения: 906
Откуда: Челябинск
Господа, не могу найти инфу на российских Дастерах автомат какой фирмы?????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП на Дастере
СообщениеДобавлено: Пт 23 мар, 2012 08:15 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 15979
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
Мегановский

_________________
www.logan-garage.ru
Ремон. Запчасти.
" Соколиная Гора "ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-567-61-84
*** C 27 Марта изменен въезд и выезд на ул.Буракова, на пересечении с Шоссе Энтузиастов.
Выбирайте пути объезда ***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП на Дастере
СообщениеДобавлено: Вс 25 мар, 2012 08:47 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 27 апр, 2008 08:56
Сообщения: 906
Откуда: Челябинск
пичалька....тогда придется брать на механике......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП на Дастере
СообщениеДобавлено: Вс 25 мар, 2012 12:22 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 19 фев, 2008 09:28
Сообщения: 65
Почему? Чем мегановский автомат плох? Сам вот планирую дастер на автомате брать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП на Дастере
СообщениеДобавлено: Вс 25 мар, 2012 12:30 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 11 авг, 2009 07:23
Сообщения: 8422
Откуда: город-герой Москва
№ клубной карты: 1147
Epson писал(а):
Почему? Чем мегановский автомат плох?

"DP2 (АL4) - худшая АКПП из существующих" (с)
Погуглите отзывы о коробках Рено и Пежо - найдете мнооого интересного...

_________________
www.LOGAN-GARAGE.ru
8(929)610-17-82 Константин
8(985)912-68-06

"..невысокий и плотный, темный гражданин.." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП на Дастере
СообщениеДобавлено: Пн 26 мар, 2012 18:56 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 19 фев, 2008 09:28
Сообщения: 65
Loki писал(а):
"DP2 (АL4) - худшая АКПП из существующих" (с)

Какоето слишком самоуверенное заявление, похожее на ИМХО.
Погуглил. Кто-то хвалит, кто-то ругает. Ругают в основном обладатели б/у авто с хорошим пробегом и чудаки, решившие поменять в ней масло. Ну и критикуют за "мало режимов".
Помоему тоётовский робот ругают гораздо больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП на Дастере
СообщениеДобавлено: Пн 26 мар, 2012 19:25 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 11 авг, 2009 07:23
Сообщения: 8422
Откуда: город-герой Москва
№ клубной карты: 1147
Epson писал(а):
Loki писал(а):
"DP2 (АL4) - худшая АКПП из существующих" (с)

Какоето слишком самоуверенное заявление, похожее на ИМХО.

ИМХО не мое. Я ж не зря копирайт поставил. :D
Это название статьи об этих коробках на одном из околоавтомобильных ресурсов. К сожалению, не смог найти ссылку... :idnk:

_________________
www.LOGAN-GARAGE.ru
8(929)610-17-82 Константин
8(985)912-68-06

"..невысокий и плотный, темный гражданин.." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП на Дастере
СообщениеДобавлено: Пн 26 мар, 2012 22:54 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 12 сен, 2011 23:00
Сообщения: 893
Откуда: Россия,штат Пензас
№ клубной карты: 0
Да всегда французские автоматы ругали,вы что?! И всегда они считались проблемными. Это если и ИМХО,то очень большого количества людей. Француза б/у с автоматом знающие люди стараются не брать. Но если брать новую,то,ИМХО,лет на 5 хватит,а там и продавать уже пора будет.

_________________
Renault-19,Mitsubishi lancer 6, Renault logan,Mitsubishi lancer 9, Renault laguna lll.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП на Дастере
СообщениеДобавлено: Пн 26 мар, 2012 22:58 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 12 сен, 2011 23:00
Сообщения: 893
Откуда: Россия,штат Пензас
№ клубной карты: 0
А тойотовский робот действительно какашка ещё та. У товарища на годовалой машине полетела(блок управления какой-то чтоли,не помню). Если бы не гарантия,то ремонт у официалов 120 тыр.

_________________
Renault-19,Mitsubishi lancer 6, Renault logan,Mitsubishi lancer 9, Renault laguna lll.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП на Дастере
СообщениеДобавлено: Вт 27 мар, 2012 10:09 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 27 апр, 2008 08:56
Сообщения: 906
Откуда: Челябинск
вот я и говорю.....механика.....ну почему блин нормальный автомать не поставить.....пичалька


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП на Дастере
СообщениеДобавлено: Вт 27 мар, 2012 10:13 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 21 мар, 2006 23:28
Сообщения: 6069
Откуда: Москва
№ клубной карты: 33
Новый только планируется ставить, причем на полный привод. Вариатор, увы с данным мотором не стыкуется.

Вот и ставят DP2

НА самом деле не все так страшно. Ремонт, который требуется чаще всего (при пробеге 60-120 тыс. в зависимости от водителя), замена гиддроклапанов. ценник его около 15 тыс. руб. Что вполне сопостовимо со стоимостью ТО.

Но автомат этот 4-х ступенчатый, и довольно старой конструкции, потому он достаточно плавный, но медлительный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП на Дастере
СообщениеДобавлено: Чт 29 мар, 2012 09:28 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 19 фев, 2008 09:28
Сообщения: 65
Вот свежак от "За рулём" про АКПП на дастере:
http://www.zr.ru/a/419013/
Возможно и проплаченно, но всё-таки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП на Дастере
СообщениеДобавлено: Чт 29 мар, 2012 12:54 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: Чт 08 окт, 2009 16:21
Сообщения: 33
Откуда: Москва
№ клубной карты: 0
Вчера получил Дастер Привеледж, все допы, кроме кожи, 2.0 АКП."Масса без нагрузки"- 1299кг. "мощность"-135л.с., "подвеска" как у моего логана престиж sr 2007г.(оставлен в семье :) ), только задняя усиленная, как у MCV, да колеса R16. ИМХО: прет как БМП-1, пытается встать " на дыбы" :lol: , но обкатка :) При оборотах около 1800 скорость 90 км.ч. Пробег 40 км., поэтому о надежности модернезированного "каробаса" говорить рано, но "ручка" достала.

_________________
Логан престиж SR- продан., Дастер 2.0 АКП Привеледж( все кроме "кожи"сидений)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП на Дастере
СообщениеДобавлено: Чт 29 мар, 2012 18:54 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 19 фев, 2008 09:28
Сообщения: 65
pavelrs, поздравляю с покупкой! Ждём от Вас более подробный отзыв о АКПП. И ещё интересует сколько оборотов при скорости 140 км/ч, и как шумно в салоне при такой скорости? Ну и при 120 км/ч тоже :). Сам хочу такойже комплектации брать, один в один. И в плане комфорта и шумки отпишите ощущения после логана. Сам на логане 4-й год езжу.
А ещё интересует как ведёт себя на нечищенной зимней городской дороге, укатанной колее. И, например, когда выезжаешь из гаража, то очень часто препятствует глубокая накатанная колея. На механике в раскачку из неё выскочить можно, а вот на автомате даже не знаю.
Ручной режим пробывали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП на Дастере
СообщениеДобавлено: Чт 29 мар, 2012 19:58 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: Вт 25 авг, 2009 15:22
Сообщения: 132
Откуда: Саратов
№ клубной карты: 0
Телефон: 89276239574
У старой коробки DP0 (мегановская) слабое место гидропанель, т.е. управляющая часть коробки. Исполнительная часть (шестерни, фрикционы и т.д.) очень надежная . Известно что при неисправностях в управляющей части (в часности клапан модуляции) начинается повышенный износ в иполнительной части. ИМХО французы правильно сделали: использовали надежную механику (шестеренки) от DP0 и переработали управляющую часть (гидропанель). Получилась DP2. Кстати ВАГовская DSG тоже оказалась не верхом совершенства. Еще и обслуживания требует каждое ТО (регулировка сцеплений со сканера). А здесь масло махнул раз в полсотни и поехал дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group