Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Вс 24 сен, 2017 18:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


  • Объявление



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АКПП на Дастере
СообщениеДобавлено: Пт 30 мар, 2012 11:12 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: Чт 08 окт, 2009 16:21
Сообщения: 33
Откуда: Москва
№ клубной карты: 0
Спасибо, Еpson!Когда гнали Дастер из салона, часть пути "рулил" сын-у него Соната 5, у которой НОВАЯ акп 136 л.с. Его ИМХО- Дастер по-шустрее будет. Бензин 95.
__________________
Дастер- мужского рода, он не Дуся, он Евдоким. Дастер привеледж 2.0 АКП все допы,кроме кожи,+ ДХО+пАдлокотник+ветровики+сетка в богажник.
P.S.Пробег 40 км. в московском трафике, обороты 1800- скорость около 90 км.ч. :oops:

_________________
Логан престиж SR- продан., Дастер 2.0 АКП Привеледж( все кроме "кожи"сидений)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП на Дастере
СообщениеДобавлено: Пт 30 мар, 2012 14:31 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 23 сен, 2010 13:45
Сообщения: 53
Откуда: Воронеж
слушайте, робяты! :P
меня вот всегда интересовал вопрос, как с точки зрения комфорта происходит преодоление препятствий с автоматической коробкой?
случАй такОй:
проезжая по дворам во время весенней распутицы, перед вами пролегает "дорога", состоящая по большей части из ледяной мокрой колеи и периодически встречающихся бездонных рытвин в "асфальте", заполненных мутной водой. на механике я преодолеваю подобные препятствия, играя педалью сцепления, и дозируя тягу педалью акселератора. при грамотном подходе заглохнуть практически невозможно, и пассажирам комфортно. :B
а вот как управлять машиной в этой ситуации с "автоматом"? варьировать тягу газом, а не слишком ли будет машина "козлить"? придерживать ее прыть педалью тормоза, а она не обидится и не заглохнет? :D
отличается ли поведение машин с "автоматом" и "механикой" в таких дорожных условиях?
прошу отнестись с пониманием, ибо всю жизнь ездил только на "ручке" :oops:

ЗЫЖ а! вот еще, никто не знает случаев замены рукоятки АКПП на более красивую, так-скть? :)

_________________
Было: ВАЗ-2101, 1976 г.в., 1.3, 8кл., охра золотистая, бесконтактное зажигание, октан-корректор.
Стало: Logan Prestige 2010, 1.6, 8кл., светлый базальт, ABS, ПБ пассажира.
Педалируем помаленьку! :bud:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП на Дастере
СообщениеДобавлено: Пт 30 мар, 2012 14:48 
Не в сети
Принят
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 02 дек, 2011 14:38
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург
№ клубной карты: 0
yukaz писал(а):
меня вот всегда интересовал вопрос, как с точки зрения комфорта происходит преодоление препятствий с автоматической коробкой?

Совершенно спокойно происходит. В общем режиме D. Если уж очень крутые ухабы и возможны пробуксовки, то можно в зимний режим перевести, включив *, чтобы авто трогалось сразу со 2 передачи.

yukaz писал(а):
варьировать тягу газом, а не слишком ли будет машина "козлить"?

Не будет, если нежно варьировать.

yukaz писал(а):
придерживать ее прыть педалью тормоза, а она не обидится и не заглохнет? :D

А авто с АКПП не может заглохнуть. Заглушить двигатель можно только ключом.

yukaz писал(а):
прошу отнестись с пониманием, ибо всю жизнь ездил только на "ручке" :oops:

А вы попробуйте на автомате. Вам понравится! :)

_________________
>>> Renault Logan Expression, АКПП, светлый базальт, 04.2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП на Дастере
СообщениеДобавлено: Пт 30 мар, 2012 15:55 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 23 сен, 2010 13:45
Сообщения: 53
Откуда: Воронеж
98RUS, спасибо за ответ
98RUS писал(а):
А авто с АКПП не может заглохнуть. Заглушить двигатель можно только ключом.
а если в положении D упереть авто в стену? :idea:
мне вот непонятно, коробка сама будет увеличивать обороты если момента не хватает, чтобы взобраться на препятствие (имеется ввиду при отпущенных педалях)?
98RUS писал(а):
А вы попробуйте на автомате. Вам понравится! :)
ну вот жду, когда у дилера появится Дастер с АКПП на тест-драйв. интересно, дождусь ли... а вообще, с dusterclubs.ru позитивные, в общей массе, отзывы об автомате: АКПП (DP2) 4х2

_________________
Было: ВАЗ-2101, 1976 г.в., 1.3, 8кл., охра золотистая, бесконтактное зажигание, октан-корректор.
Стало: Logan Prestige 2010, 1.6, 8кл., светлый базальт, ABS, ПБ пассажира.
Педалируем помаленьку! :bud:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП на Дастере
СообщениеДобавлено: Сб 31 мар, 2012 10:53 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 15932
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
http://www.zr.ru/a/422792/

_________________
www.logan-garage.ru
Ремон. Запчасти.
" Соколиная Гора "ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-567-61-84
*** C 27 Марта изменен въезд и выезд на ул.Буракова, на пересечении с Шоссе Энтузиастов.
Выбирайте пути объезда ***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП на Дастере
СообщениеДобавлено: Сб 31 мар, 2012 17:15 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 13 июл, 2008 10:05
Сообщения: 589
Откуда: г.Брянск
yukaz писал(а):
а если в положении D упереть авто в стену? :idea:
мне вот непонятно, коробка сама будет увеличивать обороты если момента не хватает, чтобы взобраться на препятствие (имеется ввиду при отпущенных педалях)?

Если упереть машина будет стоять с чуть повышенными оборотами в режиме драйв. По опыту езды на киа пиканто с акпп (жены), если не хватает мощности/момента - машина просто стоит на месте (например крутая горка), большого увеличения оборотов не будет, но тяга на ведущих колесах останется. Т.е. грубо говоря если засадите свой дастер на акпп в болото по пороги, то при отпускании педалей в режиме драйв ведущие колеса будут медленно пробуксовывать.

_________________
Красный Привиледж 2008 продан в возрасте 3 лет и 1 месяца с пробегом 66 000 км.
Синий Престиж 2011 продан в возрасте 2 лет и 8 месяцев с пробегом 39 000 км.
Теперь ФФ2 рестайл 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП на Дастере
СообщениеДобавлено: Вс 01 апр, 2012 10:30 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 24 май, 2009 17:20
Сообщения: 47
Откуда: Волгоград
yukaz писал(а):
а если в положении D упереть авто в стену? :idea:

"Благодаря тому, что передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи, исключаются ударные нагрузки на трансмиссию и автомобиль приобретает большую плавность хода. Негативным эффектом гидротрансформатора является «проскальзывание» турбинного колеса по отношению к насосному — это приводит к повышенному выделению тепла (в некоторых режимах гидротрансформатор может выделять больше тепла, чем сам двигатель) и увеличению расхода топлива."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E8%E4% ... 0%F2%EE%F0
Вывод: в Вашем случае скорее АКП накроется лохматой накидкой из-за перегрева, нежели двигатель заглохнет...

_________________
Был Logan Exp 1,6 8-кл. красный тореадор. Пересел на Рио седан 1,4 АКП.

Последнюю сигарету выкурил в день рождения лапочки-дочки (6.06.2010). С тех пор курить не хочу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП на Дастере
СообщениеДобавлено: Пн 02 апр, 2012 09:17 
Не в сети
Принят
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 02 дек, 2011 14:38
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург
№ клубной карты: 0
yukaz писал(а):
а если в положении D упереть авто в стену? :idea:

Уперто оно в стену или привязано оно сзади за буксировочное ухо, или держать ногу на тормозе, или поднять ручник - для АКПП это одно и то же. На холостых оборотах (без добавления газа педалью) авто не тронется и двигатель не заглохнет.

yukaz писал(а):
мне вот непонятно, коробка сама будет увеличивать обороты если момента не хватает, чтобы взобраться на препятствие (имеется ввиду при отпущенных педалях)?

Коробка сама не такая умная, чтобы повышать обороты двигателя. К тому же ей ведь неизвестно, что её держит - стена, кочка или вы на тормозе стоите перед красным сигналом светофора. Поэтому чтобы взобраться на препятствие, нужно добавить газу самостоятельно.

_________________
>>> Renault Logan Expression, АКПП, светлый базальт, 04.2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП на Дастере
СообщениеДобавлено: Пн 02 апр, 2012 09:33 
Не в сети
Принят
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 02 дек, 2011 14:38
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург
№ клубной карты: 0
sharpsouthpole писал(а):
По опыту езды на киа пиканто с акпп (жены), если не хватает мощности/момента - машина просто стоит на месте (например крутая горка)

В случае с горками ситуация разная. На некрутых горках, действительно, стоит на месте без нажатия тормоза. А вот на горках покруче может даже скатываться назад, если не тормозить. Угол подъёма не знаю, было у меня такое на выезде с ул. Рашетова на пр. Тореза (Питер).

_________________
>>> Renault Logan Expression, АКПП, светлый базальт, 04.2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП на Дастере
СообщениеДобавлено: Пн 02 апр, 2012 14:40 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 23 сен, 2010 13:45
Сообщения: 53
Откуда: Воронеж
sharpsouthpole,
98RUS,
leonliner,
господа, спасибо за пояснения. Если сцепление с субстратом (или стеной ](*,) ) велико, "проскальзывания" будут происходить в гидротрансформаторе, поэтому авто и не глохнет. Чем выше обороты двигателя, тем больше тепла будет выделяться в гидротрансформаторе, что в крайнем случае приведет к перегреву коробки. Это понятно.
Теперь по поводу мощности. Что-то мне подсказывает, что потенциал АКПП в полной мере раскрывается только в тандеме с мощным и эластичным двигателем, коим, по отзывам, и является наш F4R. "Всего-то" 135 лошадей, но тянет с любых оборотов. Несколько позитивных отзывов с dusterclubs.ru:
амир писал(а):
Neon24 писал(а):
По проходимости, при хорошей резине - близко к танку, причем и по снегу и по грязи.
по грязи еще не доводилось ,а по снегу да, согласен.в прошлые выходные ездил к себе на фазенду, идет уверенно ,без намека на букс. а сколько снега навалило нынче, говорить не надо.то ли размеры колес играют свою роль, то ли автомат тащит в натяг не трыпыхаясь.даже есть какая то аналогия дизеля,такие же повадки.
амир писал(а):
...не знаю про1.6л,а 2.0 однозначно тащит-будь здоров.т.к двухлитровых и автоматов у меня до этого не было, могу выразить свою ,чисто субъективную,точку зрения:динамика впечатляет, ожидал худшего, после того как начитался про тупость и прочее. больше 120-ти не разгонялся, т.к. писал выше пока буду беречь.
Павел. писал(а):
Когда гнали Дастер из салона, часть пути "рулил" сын-у него соната 5, у которой НОВАЯ акп 136 л.с. Его ИМХО- Дастер по-шустрее будет. Бензин 95.
Или вот, человек, ездящий на "Пежо 4007, 2.4л, CVT(вариатор)", пересадил жену с "Хёнде Элантра 2004г.в., 1.6л с АКПП" на "Дастер 2л АКПП":
BattMan писал(а):
На Дастере сам проехал около 200км и скажу так: Дастер с АКПП едет достойно!
Для города - самое то! А выезд на бездорожъе я не планирую...
Причем, даже на летней резине во дворах по снегу держится уверенно.
"Снежинку" ниразу не включал.
Есть небольшие толчки при переключении АКПП, но они незначительны. Думаю, что просто надо выработать свой стиль езды и их будет меньше...

Мой ПЫЖ с вариатором разгоняется как троллейбус, а тут все-таки передачи переключаются.

Жена очень довольна!
По поводу коробки DP2, мнение человека, занимающегося ремонтом АКПП (кстати, довольно очевидное и разумное мнение):
2duo писал(а):
Не понимаю Вашего беспокойства по поводу автоматов у французов! Двадцать лет чиню коробки на всех автомобилях мира и не считаю DP0(2) исключением из правил. Как и все нормально ходят и чинятся приемлемо. Главное обслуживать вовремя и не слушать маркетологов о масле на весь срок службы. По их правилам - срок службы равен времени гарантий(не более).
Ну и, конечно, надо бережно относится к коробочке и соблюдать все условия эксплуатации, хоть это будет и трудно, учитывая наши "дороги".
На закуску осталось "горькое": реальный расход по городу 13-14 литров. Но это пока в режиме обкатки, насколько я понимаю. Я думаю, что спустя 3-5 т.км расход, если и упадет, то несильно: при малых пробегах и с пробками-светофорами сложно сэкономить даже 1 литр на сотню.

ЗЫЖ Ну вот я таак думааю :vip: :oops:

_________________
Было: ВАЗ-2101, 1976 г.в., 1.3, 8кл., охра золотистая, бесконтактное зажигание, октан-корректор.
Стало: Logan Prestige 2010, 1.6, 8кл., светлый базальт, ABS, ПБ пассажира.
Педалируем помаленьку! :bud:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП на Дастере
СообщениеДобавлено: Пн 02 апр, 2012 17:25 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 19 фев, 2008 09:28
Сообщения: 65
[quote="98RUS] На холостых оборотах (без добавления газа педалью) авто не тронется и двигатель не заглохнет.
[/quote]
Нет, ну как же. Ставим ногу на тормоз, включаем режим "Д", отпускаем тормоз - машина начинает медленно ехать. А дальше газом. Или я что-то не правильно понял в прочитанном?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП на Дастере
СообщениеДобавлено: Пн 02 апр, 2012 19:44 
Не в сети
Принят
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 02 дек, 2011 14:38
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург
№ клубной карты: 0
Epson писал(а):
Нет, ну как же. Ставим ногу на тормоз, включаем режим "Д", отпускаем тормоз - машина начинает медленно ехать. А дальше газом. Или я что-то не правильно понял в прочитанном?

Не вырывайте фразу из контекста. Я писал:
"Уперто оно в стену или привязано оно сзади за буксировочное ухо, или держать ногу на тормозе, или поднять ручник - для АКПП это одно и то же. На холостых оборотах (без добавления газа педалью) авто не тронется и двигатель не заглохнет."
Имелось в виду, что авто не тронется на холостых оборотах, если есть что-то, препятствующее его движению. А если авто ничего не держит, то, естественно, оно тронется при отпускании тормоза.

_________________
>>> Renault Logan Expression, АКПП, светлый базальт, 04.2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП на Дастере
СообщениеДобавлено: Пн 02 апр, 2012 19:51 
Не в сети
Принят
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 02 дек, 2011 14:38
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург
№ клубной карты: 0
yukaz писал(а):
На закуску осталось "горькое": реальный расход по городу 13-14 литров. Но это пока в режиме обкатки, насколько я понимаю. Я думаю, что спустя 3-5 т.км расход, если и упадет, то несильно: при малых пробегах и с пробками-светофорами сложно сэкономить даже 1 литр на сотню.

Мне кажется, реальный расход по городским пробкам на 2-литровом движке как раз и будет 13-14 л (в лучшем случае). У меня на 1,6-литровом Логане в городской толчее расход в среднем 12,5 л выходит.

_________________
>>> Renault Logan Expression, АКПП, светлый базальт, 04.2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП на Дастере
СообщениеДобавлено: Чт 05 апр, 2012 09:23 
Не в сети
Представитель Trustable

Зарегистрирован: Сб 24 янв, 2009 00:30
Сообщения: 1256
Откуда: Москва
№ клубной карты: 1113
proklov писал(а):
http://auto.onliner.by/2012/04/04/renault-duster-8


Едрить! Фоткали около моего дома :roul: Блин, эту дорожку только местные знают... откуда они там нарисовались :think:
А ж/д пути там действительно жесть! Народ постоянно днищем чиркает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКПП на Дастере
СообщениеДобавлено: Вс 08 апр, 2012 17:55 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 фев, 2012 13:05
Сообщения: 7
№ клубной карты: 0
Partizan74 писал(а):
вот я и говорю.....механика.....ну почему блин нормальный автомать не поставить.....пичалька

акпп на логане говорят - хорошее :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group