Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Пн 29 май, 2017 10:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


  • Объявление



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 706 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДАСТЕР. Всё о нем. И только личные впечатления....
СообщениеДобавлено: Пт 27 ноя, 2015 08:38 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18 июн, 2012 16:23
Сообщения: 1685
Откуда: Москва, ЮВАО
№ клубной карты: 2174
Ky6uk писал(а):
Поздравляем. Приезжай сетку в бампер поставим


Само собой, и не только сетку.
Сейчас в теме ЛГ задам вопрос по цене.

Ой! Да....
Я все время забываю здороваться и говорить спасибо :oops:

Благодарен за поздравления :)

_________________
Дастер 1,5dci 2015 Привеледж, с пакетом безопасности и ESP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАСТЕР. Всё о нем. И только личные впечатления....
СообщениеДобавлено: Пт 27 ноя, 2015 09:01 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18 июн, 2012 16:23
Сообщения: 1685
Откуда: Москва, ЮВАО
№ клубной карты: 2174
В ЛГ спрошу попозже - не соображаю ничего. Ночью поставил машину на учет, приехал в половине четвертого и почти не поспал на нервах. Взял день за свой счет - сейчас допью 150 кизлярского и пойду баиньки.

Черкану в двух словах первые впечатления (пробег машины 70 с копейками, на выдаче на одометре было 4 км - итого я почти 70 сам уже проехал).

Итак:
Я не умею ездить на этой машине! Придется переучиваться.
Первой и второй передачи там практически нет - уж больно короткие. К тому же есть индикатор-подсказка, который показывает, что надо переключиться (вниз или вверх). Насколько я заметил - он держит обороты от 1500 до 2500 (примерно, плюс-минус). На 50 кмч уже предлагает врубить пятую, а на 70-75 требует шестую (чесс говоря - все время забывал, что у меня 6 передач и упорно не мог понять, чего этот подсказчик от меня хочет - куда выше, я же и так на 5-й еду! :lol: ).

В общем - ощущения и впечатления у меня схожи с теми, когда я с 99-й пересел на Логан, тогда я тоже все не мог понять, зачем там первая передача, потом привык.

Еще надо отметить, что торможение двигателем на порядок более конкретное, чем на зажигалке. Тоже пока не приноровился - переключаюсь позже, чем надо было бы это сделать и при переключении передачи по привычке сбрасываю газ практически полностью - в итоге при включении следующей передачи двигатель очень ощутимо подтормаживает машину.

Вроде же начал приноравливаться - при переключении делаю все по старой классике, педаль сцепления вверх, газ вниз - все быстро, плавно и синхронно. Кстати - чтобы трогаться, газ нажимать ВООБЩЕ не надо, даже на 3-й передаче.

Динамика разгона на городских скоростях (30-70) поразительная! Я так думаю, что малорадостные цифры разгона 0-100 связаны только с тем, что коробка механика и для разгона надо нашинковать все 6 передач. Со светофора стартовать в горизонт тяжело, а вот при параллельном старте со скорости 50-70 можно очень успешно потягаться с очень многими машинами.

_________________
Дастер 1,5dci 2015 Привеледж, с пакетом безопасности и ESP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАСТЕР. Всё о нем. И только личные впечатления....
СообщениеДобавлено: Пт 27 ноя, 2015 09:23 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Чт 29 май, 2014 12:31
Сообщения: 17
Откуда: нижегородская область.Кулебаки
№ клубной карты: 0
Поздравляю и я с обновкой,в выходные едим другу тоже Дастер забирать,должна ПТС придти уже,скажи а нельзя ли эту подсказку про переключение передач самому отключить,как на Солярисе,уж больно движок тупит я слышал при включённой этой функции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАСТЕР. Всё о нем. И только личные впечатления....
СообщениеДобавлено: Пт 27 ноя, 2015 10:08 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18 июн, 2012 16:23
Сообщения: 1685
Откуда: Москва, ЮВАО
№ клубной карты: 2174
Особо впечатлительных и у кого слабое сердце - прошу не читать.

Я еще в пятницу, и даже с утра в субботу, машину в ближайшие 1-2 месяца покупать не собирался. На 13-30 записался на тест-драйв... просто так, присмотреться ( ненуачо? ). Где то примерно в 14-00...14-30 я звонил жене и теще (по очереди, конечно) для оценки собственно кредитоспособности, а также получения одобрения на целевое расходование (приобретение транспортного средства) предоставленной кредитной линии.

В воскресенье я объехал еще 3 дилеров.
В субботу я был в Ренамксе на 16 км МКАД, в субботу - на Марксистской 34 (не помню название дилера), в РТДС на 26-м км МКАД и потом в Мосрентсервисе на Краснобогатырской.

Из Мосрента я уехал с предварительным договором (была подана заявка в банк на одобрение кредита), аванс по предварительному договору составил....... ну да - составил, так составил. И я не понял - где барабаны?

... Снова вынужден повторить предупреждение для впечатлительных натур и для сердечников - Вам лучше не читать самим то, что я напишу далее, лучше попросите кого-нибудь из близких прочитать, потом подготовить Вас и аккуратно сообщить Вам эту информацию.

ИТАК - аванс... составил... 1 000
Вы чё? Подумали, что долларов, что ли? НЕТ! АвFнс составил ОДНУ ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ!

Ну в принципе - вот и все, по крайней мере, интрига закончена. Далее все было более, чем тривиально. Во вторник днем я получил одобрение кредита из банка, вечером съездил к теще и активировал кредитную линию. На следующий день, в среду, поехал в салон (Мосрентсервис - кто забыл), сдал в трейд-ин своего Логанчика, добил живыми деньгами (полученными полученными по семейной кредитной линии) первый взнос (прошу обратить внимание - с учетом уплаченного аванса!... размер аванса - см.выше). В четверг, т.е вчера, прибыл в салон в согласованное накануне время (16-00) для подписания кредитного договора с последующим получением машины (машину отдавали после того, как банк по подписанному кредитному договору пришлет гарантийное письмо об оплате салону).

Примерно в 19-30 я выехал из салона на овеньком Дастере.
Накануне я записался в ГИБДД на постановку машины на учет на 27 число (уже егодня) на 0-49. В начале первого ночи я прибыл в регистрационное подразделение и уже в районе 3-х часов ночи прикручивал к своей машине новые номера.
Вот и все. А сейчас весь рассказ еще раз, только покороче, в 2 пункта.

1. В прошлую пятницу я не собирался покупать автомобиль ( ну максимум - планировал, в следующем году).
2. В эту пятницу - у меня новый автомобиль. О как! Я и сам охренел....

_________________
Дастер 1,5dci 2015 Привеледж, с пакетом безопасности и ESP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАСТЕР. Всё о нем. И только личные впечатления....
СообщениеДобавлено: Пт 27 ноя, 2015 10:10 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18 июн, 2012 16:23
Сообщения: 1685
Откуда: Москва, ЮВАО
№ клубной карты: 2174
в субботу - на Марксистской

читать - в воскресенье на Марксиситской

_________________
Дастер 1,5dci 2015 Привеледж, с пакетом безопасности и ESP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАСТЕР. Всё о нем. И только личные впечатления....
СообщениеДобавлено: Пт 27 ноя, 2015 10:58 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 12 окт, 2014 16:09
Сообщения: 191
№ клубной карты: 0
Теперь можете удивить слабонервных ценой Дастера с дизелем, чуть не в 1 лям рублей. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАСТЕР. Всё о нем. И только личные впечатления....
СообщениеДобавлено: Сб 28 ноя, 2015 00:08 
Не в сети
Кот форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 07 фев, 2009 13:20
Сообщения: 742
Откуда: Реутов
095095095 писал(а):
Теперь можете удивить слабонервных ценой Дастера с дизелем, чуть не в 1 лям рублей. :D


Не факт :P Ну если там кредит всё равно переплачивать ...

Михалычу поздравления !!! :poz: :poz: :poz:

_________________
В России две беды: дураки и дороги. И если одну из них можно решить с помощью катков и бульдозеров, то с дорогами намного сложнее!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАСТЕР. Всё о нем. И только личные впечатления....
СообщениеДобавлено: Вс 29 ноя, 2015 00:37 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Сб 20 окт, 2012 23:57
Сообщения: 1066
Откуда: Тула
№ клубной карты: 0
Поздравляю!

[quote="Михалы4"
Итак:
Я не умею ездить на этой машине! Придется переучиваться.
Первой и второй передачи там практически нет - уж больно короткие.
Еще надо отметить, что торможение двигателем на порядок более конкретное, чем на зажигалке. Тоже пока не приноровился - переключаюсь позже, чем надо было бы это сделать и при переключении передачи по привычке сбрасываю газ практически полностью - в итоге при включении следующей передачи двигатель очень ощутимо подтормаживает машину.

Вроде же начал приноравливаться - при переключении делаю все по старой классике, педаль сцепления вверх, газ вниз - все быстро, плавно и синхронно. Кстати - чтобы трогаться, газ нажимать ВООБЩЕ не надо, даже на 3-й передаче.
[/quote]

Ездил на дастере. Правда на бензиновом 1,6. Понравилось! Через 1 км чувствовал себя, как в родном логане. Там эргономика абсолютно такая же. Только сидишь повыше. К полуседану привыкать гораздо дольше. А передачи и правда коротюсенькие. Можно без зазрения совести трогаться со второй, а на дизеле, наверное, и с третьей. Кстати, и разгон до сотни улучшится. Третья-четвёртая и вот она - сотня. Да и быстрый сброс оборотов у дизеля в тему - позволяет моментально переключаться. Всегда бесило это "зависание" оборотов на инжекторах - не даёт плавно и быстро переключаться. На бензиновом дастере оно присутствует. Не знаю нафиг это надо, но мне не нравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАСТЕР. Всё о нем. И только личные впечатления....
СообщениеДобавлено: Вс 29 ноя, 2015 05:32 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18 июн, 2012 16:23
Сообщения: 1685
Откуда: Москва, ЮВАО
№ клубной карты: 2174
UVR писал(а):
Ездил на дастере. Правда на бензиновом 1,6. Понравилось! Через 1 км чувствовал себя, как в родном логане. Там эргономика абсолютно такая же. Только сидишь повыше.


Не совсем так:
1. У меня дизель - передачи шинковать приходится совершенно по другому, чем на зажигалке. К тому же пока обкатка не рекомендуется его раскручивать, поэтому с 1 по 6 передачу переключаюсь до 70 км/ч, далее разгон на 6-й.

ЗЫ - ну да, пока что езда получается совсем овощная. ничего - обкатаем, тогда зажжем :wink:

2. У меня новый Дастер - там с эргономикой повеселее. Прежде всего - новые кресла, и вообще как то немного по мелочам изменилось. Не знаю, что именно - но сидеть стало свободнее, в Дастере первой фазы на уровне локтей мне было тесно.

_________________
Дастер 1,5dci 2015 Привеледж, с пакетом безопасности и ESP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАСТЕР. Всё о нем. И только личные впечатления....
СообщениеДобавлено: Вс 29 ноя, 2015 05:37 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18 июн, 2012 16:23
Сообщения: 1685
Откуда: Москва, ЮВАО
№ клубной карты: 2174
Блин...
Никак до отчета не доберусь. Вчера вечером написал почти целиком, да при отправке что-то глюкануло и все пропало. Сейчас напишу, чтобы не зависеть от глюков, сохраню текстовый файл, для надежности.

.............продолжение следует :)

_________________
Дастер 1,5dci 2015 Привеледж, с пакетом безопасности и ESP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАСТЕР. Всё о нем. И только личные впечатления....
СообщениеДобавлено: Вс 29 ноя, 2015 06:30 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18 июн, 2012 16:23
Сообщения: 1685
Откуда: Москва, ЮВАО
№ клубной карты: 2174
Итак, отчет!
Суббота, 21 ноября, 13-30 тест-драйв в Ренамаксе на 16 км МКАД.
После теста мысль о покупке вышла на первы план. По телефону согласовал с женой (на удивление легко) и с тещей (на предмет финансовой поддержки проекта).
Поговорил насчет наличия (хотел Привеледж + пакет безопасности + пакет с ESP с системой помощи при трогании в горку, или Люкс Привеледж с пакетом ESP и системой помощи).
Сделал оценку своего старого Логана по трейд-ин, оценили в 200 (после торга и предварительно, до диагностики). Все чудно и замечательно, кроме одного - машин нет, одна подходящая есть в резерве и неизвестно, снимется резерв или нет.
6 лет назад, когда покупал Логан, тоже первым делом был в Ренамаксе (близко к дому) и также не было машин в удобоваримой перспективе. Мало чего изменилось - за клиента Ренамакс, похоже, не слишком борется.
Вечером разослал заявки всем московским дилерам Рено.

Воскресенье, 22 ноября.
Поехал по дилерам
Аванта, ул. Марксистская 34.
По трейд-ину оценили в 160. К тому же окончательная цифра у них после платной диагностики (1500 рублей, в случае сдачи в трейд-ин эта сумма засчитывается в счет аванса). Манагер салона вел себя вяло - машину нашли, но цена трейд-ина меня совсем не устраивала, манагер никаких действий по этой части (поговорить с трейдинщиком на счет повышения цены или предложить скидку или подарок на новую машину) не предпринял.
РДТС, 26- км МКАД.
Здесь в наличии оказался только Люкс Привеледж из того, что меня устраивало, соответственно - цена вопроса изначально уже была чуть выше. Трейд-ин оценили в 165 (после торга, сначала были 150-160). Девочка-манагер сделала все (хотя вообще - я бы ее не советовал, она начинающая, в технике совсем не разбирается) поговорила с директором, мне предложить скидку от салона (помимо стандартных скидок по программам) в 30 тысяч, посмотрели резервы из корпоративных заказов.... Все равно не срасталось - нужной комплектации не было, а с люксом дебет-кредит не срастался.

Мосрентсервис
Менеджер этого салона позвонил мне, когда я был в РТДС (а был я там довольно долго), предложил мне мою нынешнюю машину по стандартной цене ( 947 960 минус 50 тысяч при сдаче в трейд-ин) и дополнительно пообещал скидку, размер и вид которой он готов озвучить при моем визите в салон. Сначала у меня были планы поехать в автосалон Петровский, это ближе к дому. Но так как из него мне никто не написал и не перезвонил, решил ехать в Мосрент.
Трейд-ин после неутомительных и аргументированных торгов оценили в 180. В качестве скидки договорились о комплекте зимней резины, подписали предварительный договор. Аванс по нему составил всего 1 тысячу рублей - все, что у меня оказалось в кошельке, а карты в кассе не принимают.
Пока был в Мосренте позвонил менеджер из Петровского. Пообщались с ним после завершения дел в Мосренте - предложил такую же машину, но без пакета с ESP и дополнительную скидку от стандартных программ в 40 тысяч рублей. Скидка манила, но отсутствие опыта вождения полноприводного автомобиля в итоге все же сыграло свою роль - я твердо решил брать автомобиль только с ESP. С менеджером из Петровского я взял тайм-аут на пару дней.
Во вторник, 24 ноября, пришло одобрение кредита из банка, договорился на среду сдать старый автомобиль в трейд-ин и внести аванс. Через час-полтора менеджер из Мосрента перезвонил и сообщил, что согласовал с руководством подарок в виде ковриков в салон и багажник, антикора и одкрылков. Я, конечно, возражать не стал. Я так думаю - он каким то образом узнал о предложении по скидке, которое мне сделали в Петровском и решил подстраховаться.
В четверг получил машину. Предварительно я записался в ГИБДД, ночью с четверга на пятницу получил номера.
ИТОГ :
цена машины, указанная в договоре (947 960 минус скидка 50 тысяч за трейд-ин и минус компенсация кредитной ставки, указанной в договоре до нуля) - 816 тысяч с копейками.
Аванс - 270 тысяч (1 тысяча при заключении предварительного договора, 180 - зачет за старую машину, и еще 89 тысяч доплачено)
Платежи - 36 месяцев по 21 900 (округлено до ста рублей), из которых 17433 рубля - погашение долга, и примерно 4450 - оплата КАСКО и страхования жизни и здоровья.

Вот, в принципе, и все. Проехал на машине пока 200 с небольшим, доволен. Уже привык к новому движку и коробке.

_________________
Дастер 1,5dci 2015 Привеледж, с пакетом безопасности и ESP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАСТЕР. Всё о нем. И только личные впечатления....
СообщениеДобавлено: Вс 29 ноя, 2015 06:32 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18 июн, 2012 16:23
Сообщения: 1685
Откуда: Москва, ЮВАО
№ клубной карты: 2174
Да... если кому интересно - имена менеджеров (РТДС и Мосрентсервиса, других не помню) могу написать в личку. Остальная информация есть в теме.

_________________
Дастер 1,5dci 2015 Привеледж, с пакетом безопасности и ESP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАСТЕР. Всё о нем. И только личные впечатления....
СообщениеДобавлено: Вс 29 ноя, 2015 19:05 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18 июн, 2012 16:23
Сообщения: 1685
Откуда: Москва, ЮВАО
№ клубной карты: 2174
Вау! Круиз-контроль, это ВЕЩЬ!!!

Сегодня ездили в Наро-Фоминск, туда по Киевке, обратно по Минке. Практически всю дорогу ехал на максимально нештрафуемой скорости (по спидометру).По сравнению с GPS спидометр завышает примерно на 3%, поэтому спокойно выставлял +20 и не парился. На обратной дороге даже настолько разленился (типа - нажимать торомоз, если подобрался к кому то близко, потом снова включать круиз...) - притормаживал и разгонялся круизом, если подбирался близко, то нажимал скорость на минус, потом (когда либо передний поехал быстрее, либо я перестроился, чтобы его объехать) прибавлял.

_________________
Дастер 1,5dci 2015 Привеледж, с пакетом безопасности и ESP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАСТЕР. Всё о нем. И только личные впечатления....
СообщениеДобавлено: Пн 30 ноя, 2015 10:51 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 12 янв, 2011 10:17
Сообщения: 1423
Поздравляю Вас. Купили. Желательно отписаться честно, по мере эксплуатации сего устройства...

_________________
" Поквакал - и в тину"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДАСТЕР. Всё о нем. И только личные впечатления....
СообщениеДобавлено: Пн 30 ноя, 2015 11:18 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 18 июн, 2012 16:23
Сообщения: 1685
Откуда: Москва, ЮВАО
№ клубной карты: 2174
VladimirVepr писал(а):
Желательно отписаться честно, по мере эксплуатации сего устройства...


Пока проехал 500 км - полет нормальный. Очень хочется попробовать крутануть, но держусь. Рекомендовано сильно не крутить первые 1500 - я езжу много, за 1,5-2 недели еще тысячу проеду, тогда и попробую.

Но даже сейчас иногда слышно турбинку, она включается где то на 2,5 тысячах оборотов.

_________________
Дастер 1,5dci 2015 Привеледж, с пакетом безопасности и ESP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 706 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group