Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск
Текущее время: Пт 20 окт, 2017 11:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


  • Объявление



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Чт 09 фев, 2012 05:30 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 02 апр, 2010 05:45
Сообщения: 79
Откуда: г. Иркутск
7владислав7 писал(а):
а почему до 80?там же не парт-тайм!в книжке по экслуатации написано?

На самом деле в мануале написано буквально следующее:
"... при скорости выше 60 км/ч в режиме «4WD Lock» система автоматически переходит в режим «AUTO»."
Это может произойти и раньше вследствие перегрева муфты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Чт 09 фев, 2012 20:42 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 23 дек, 2007 19:44
Сообщения: 77
Откуда: Воронеж
Вот хотел поинтересоваться: на обоих ли двигателях 1,6 и 2.0 будет тросовый привод газа? А то мне манагер сказал, что возможно будет электронная педаль...

_________________
Exp 1.6 8v евро-2 powered by Paulus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Чт 09 фев, 2012 20:55 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 15967
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
на 2,0 точно электроника.

_________________
www.logan-garage.ru
Ремон. Запчасти.
" Соколиная Гора "ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-567-61-84
*** C 27 Марта изменен въезд и выезд на ул.Буракова, на пересечении с Шоссе Энтузиастов.
Выбирайте пути объезда ***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Чт 09 фев, 2012 21:45 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 23 дек, 2007 19:44
Сообщения: 77
Откуда: Воронеж
Стало быть 2.0 не прошить? По крайней мере знаю, что на ВАЗах с электронной педалью чипа пока не существует.

_________________
Exp 1.6 8v евро-2 powered by Paulus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Пт 10 фев, 2012 08:29 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 11 авг, 2009 07:23
Сообщения: 8427
Откуда: город-герой Москва
№ клубной карты: 1147
36RUSlan писал(а):
По крайней мере знаю, что на ВАЗах с электронной педалью чипа пока не существует.

Существует и давненько.
Так что, думаю,с чиповкой Дастеров тоже проблем не будет! :D

_________________
www.LOGAN-GARAGE.ru
8(929)610-17-82 Константин
8(985)912-68-06

"..невысокий и плотный, темный гражданин.." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Пт 10 фев, 2012 08:31 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 15967
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
36RUSlan писал(а):
Стало быть 2.0 не прошить?

Да ну? А Виталий ( SVV ) об этом и не знает :lol:

_________________
www.logan-garage.ru
Ремон. Запчасти.
" Соколиная Гора "ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-567-61-84
*** C 27 Марта изменен въезд и выезд на ул.Буракова, на пересечении с Шоссе Энтузиастов.
Выбирайте пути объезда ***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Пт 10 фев, 2012 08:40 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 12 апр, 2009 11:26
Сообщения: 573
Откуда: заМКАДыш
Вообще насколько нужен мотор 1,6? 2,0 ведь и на ручке есть.

как ни крути а доплатив 40т.р. мы получаем не как в логане вместо 1,4- 1,6, а 2,0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Пт 10 фев, 2012 22:44 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 13 янв, 2009 00:07
Сообщения: 56
Откуда: Вологодская область, Череповец
buranirk писал(а):
7владислав7 писал(а):
а почему до 80?там же не парт-тайм!в книжке по экслуатации написано?

На самом деле в мануале написано буквально следующее:
"... при скорости выше 60 км/ч в режиме «4WD Lock» система автоматически переходит в режим «AUTO»."
Это может произойти и раньше вследствие перегрева муфты.

Система полного привода на основе многодисковой муфты GKN от кроссовера Nissan Murano ничем особым не выделяется – она не хуже и не лучше аналогичных конструкций, используемых конкурентами. В режиме «Auto» при пробуксовке передних колес задняя ось подключается с небольшой задержкой. В режиме «4WD Lock» муфта блокируется и если верить инструкции, честно держит преднатяг на скоростях до 60 километров в час. Однако создатели говорят, что в действительности «Дастер» способен двигаться в таком режиме на скоростях до 80 километров в час. Инфа взята от сюда-
http://motor.ru/articles/2011/12/30/duster/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Сб 11 фев, 2012 01:10 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 09 фев, 2012 22:14
Сообщения: 411
Откуда: г.Рязань
Да нафига всегда полный, режим авто подойдёт. Вот когда в грязюки копаца, другое дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Вс 04 мар, 2012 09:09 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 15967
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
1. Фильтр топливный на моторах 1,6 так же в баке , как и у Логана
2. Фильтр топливный на моторах 2,0 есть отдельно лежащий под капотом, около боковой подушки двигателя
3. Сопля есть, на лобовом
4. Концевики на задние двери есть тока в комплектациях Привележ и Люкс Привележ
5. Фильтр салона есть только на комплектациях с кондиционером
6. На комплектациях до Экспрессиона , чтоб разложить передние сидения надо крутить ручку спинки, как у Логана, на комплектациях Привележ и Люкс Привележ - рычажок...нажал и разложилось
7. на комплектациях Привележ и Люкс Привележ обивка сидений ГОРАЗДО ЛУЧШЕ.
Кожа на чОрных авто - чОрная, на остальных СЕРАЯ, да и не кожа это...

_________________
www.logan-garage.ru
Ремон. Запчасти.
" Соколиная Гора "ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-567-61-84
*** C 27 Марта изменен въезд и выезд на ул.Буракова, на пересечении с Шоссе Энтузиастов.
Выбирайте пути объезда ***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Вс 04 мар, 2012 11:38 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 26 сен, 2008 19:11
Сообщения: 31
Откуда: Тамбов
Ky6uk у нас в шоуруме стоял серебристый дастер с черной кожей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Вс 04 мар, 2012 12:29 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 15967
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
Интересно. Просто мне на заводе рассказывали, что тока к чОрным авто будет чОрная кожа и я это там сам видел..
Может что изменилось, и кожи на всех не хватает

_________________
www.logan-garage.ru
Ремон. Запчасти.
" Соколиная Гора "ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-567-61-84
*** C 27 Марта изменен въезд и выезд на ул.Буракова, на пересечении с Шоссе Энтузиастов.
Выбирайте пути объезда ***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Вс 04 мар, 2012 20:03 
Не в сети
Logan 2LA
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 01 июн, 2006 19:31
Сообщения: 366
Откуда: г.Тула
В Туле на тест-драйвовом чёрном дастере "кожа" такого же цвета как и на ореховом в шоуруме.

_________________
...Живем,как положено. А положено у нас на всё...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Вт 06 мар, 2012 21:41 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Вт 31 май, 2011 21:39
Сообщения: 29
Откуда: г Саров Нижегородская обл
Рассматривая подвеску дастера, правильно ли я понял, что на дастере не грозит попасть на ремонт кпп изза порванного пыльника левого внутреннего шруса как на передне-приводных логане/лагуне/... ? в конструкции полного привода разбираюсь не очень, есть ли у дастера аналогичные досадные моменты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Чт 08 мар, 2012 18:28 
Не в сети
Тут живет

Зарегистрирован: Вт 02 июн, 2009 21:38
Сообщения: 1110
Откуда: Тула (71rus)
Ну не сразу конечно, а как только масло из КПП убежит и насухую покатается

_________________
Logan Prestige 2007 г (все опции) + ковка ВСМПО 15" + салонный фильтр + МК Multitronics 1031 GPL + парктроник Multitronics PT-4TC + доработанная трапеция дворников + чип-тюнинг от Паулюса + катушка Bosch (все доработки заимствованы из форума)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group