Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Сб 23 сен, 2017 06:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


  • Объявление



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Вт 10 апр, 2012 12:48 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 19 фев, 2008 09:28
Сообщения: 65
Благодарю, а типоразмерность дисков?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Вт 10 апр, 2012 13:57 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: Ср 18 фев, 2009 09:22
Сообщения: 38
Откуда: Сыктывкар, РК
Epson писал(а):
Благодарю, а типоразмерность дисков?

J6,5*16 PCD 5*114,3 ЕТ50 dia 66.1

_________________
Renault Logan 1.4 ABS, чип от Паулюса, карта 789.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Чт 03 мар, 2016 18:21 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 03 мар, 2016 18:17
Сообщения: 1
№ клубной карты: 0
Привет, форумчане. У меня с трудом нажимается педаль тормоза :( на дастере. Подозреваю вакуумный усилитель. У кого-нибудь ещё были проблемы с тормозной педалькой? Может причина в чём-то другом, поделитесь опытом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Ср 16 мар, 2016 12:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср 16 мар, 2016 12:08
Сообщения: 1
№ клубной карты: 0
Avtomot, зажми педаль, а потом запусти двигатель. При исправленном усилителе, она должна пойти вперёд. Если нет, тогда нужно менять клапан. Посмотри мануал, как это делается. Там нужно немного отодвинуть главный тормозной цилиндр, не повредив тормозные трубки .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Ср 17 авг, 2016 14:39 
Не в сети
Принят
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 17 авг, 2016 14:33
Сообщения: 11
№ клубной карты: 0
А любые вопросы по Дастеру можно в этот раздел?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Пн 22 авг, 2016 11:41 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 15932
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
Можно.

_________________
www.logan-garage.ru
Ремон. Запчасти.
" Соколиная Гора "ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-567-61-84
*** C 27 Марта изменен въезд и выезд на ул.Буракова, на пересечении с Шоссе Энтузиастов.
Выбирайте пути объезда ***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Пн 22 авг, 2016 15:41 
Не в сети
Принят
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 17 авг, 2016 14:33
Сообщения: 11
№ клубной карты: 0
Купила дастер с рук, чёрт знает что бывший хозяин лил в мотор, контакты потеряны. Могу ли заливать лукойловкое масло, в прошлое авто лила его, но то был наш автопром. С иностранчиком своим можно так поступить?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Вт 23 авг, 2016 07:03 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 15932
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
Рита_Маргарита писал(а):
Купила дастер с рук, чёрт знает что бывший хозяин лил в мотор, контакты потеряны. Могу ли заливать лукойловкое масло, в прошлое авто лила его, но то был наш автопром. С иностранчиком своим можно так поступить?)

Можно , при условии, что есть ДОПУСК РЕНО
В чем проблема лить ELF ?
Если интересно почитайте ресурс по Дастеру
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=4456

_________________
www.logan-garage.ru
Ремон. Запчасти.
" Соколиная Гора "ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-567-61-84
*** C 27 Марта изменен въезд и выезд на ул.Буракова, на пересечении с Шоссе Энтузиастов.
Выбирайте пути объезда ***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Вт 23 авг, 2016 21:27 
Не в сети
Принят
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 17 авг, 2016 14:33
Сообщения: 11
№ клубной карты: 0
Ky6uk писал(а):
Рита_Маргарита писал(а):
Купила дастер с рук, чёрт знает что бывший хозяин лил в мотор, контакты потеряны. Могу ли заливать лукойловкое масло, в прошлое авто лила его, но то был наш автопром. С иностранчиком своим можно так поступить?)

Можно , при условии, что есть ДОПУСК РЕНО
В чем проблема лить ELF ?
Если интересно почитайте ресурс по Дастеру
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=4456

Спасибо. Уже изучаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Ср 24 авг, 2016 18:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср 24 авг, 2016 18:38
Сообщения: 7
№ клубной карты: 0
Рита_Маргарита писал(а):
Купила дастер с рук, чёрт знает что бывший хозяин лил в мотор, контакты потеряны. Могу ли заливать лукойловкое масло, в прошлое авто лила его, но то был наш автопром. С иностранчиком своим можно так поступить?)

Вполне гуманно) Я заливаю из лукойловской линейки генезис кларитек 5W-30. Машина прекрасно себя чувствует и ведёт, пока что претензий нет. Везде продаётся, стоит дешевле, чем забугорные собратья - придраться не могу. Лей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group