Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Чт 23 ноя, 2017 05:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


  • Объявление



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Вс 11 мар, 2012 11:10 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 15981
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
Учим мат.часть
У Логана нет как такового сальника с левого привода.
Масло там держится за счет пыльника ШРУСа, который иногда имеет место течь
У Дастера сальники есть. Привода там нормальные.
У Степвея тоже есть. У Логана наверно никогда не будет
п.с. и поспокойнее

_________________
www.logan-garage.ru
Ремон. Запчасти.
" Соколиная Гора "ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-567-61-84
*** C 27 Марта изменен въезд и выезд на ул.Буракова, на пересечении с Шоссе Энтузиастов.
Выбирайте пути объезда ***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Пн 12 мар, 2012 09:51 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 23 сен, 2010 13:45
Сообщения: 53
Откуда: Воронеж
вот хорошая фотография задней подвески полноприводного автомобиля:

Изображение
© За рулем писал(а):
От редуктора тянется еще один вал с промежуточной опорой, передающий крутящий момент назад. Там подрамник с электронноуправляемой муфтой и редуктором в едином корпусе и две полуоси. Видел нечто подобное на полноприводных «ладах» еще в середине девяностых. Их принципиальное отличие – фольксвагеновская вискомуфта на месте электронно-управляемой. В общем, французы вывели на наш рынок не самый передовой, но очень надежный и вполне спортивный вариант.
А какова подвеска? Модификации «Дастера» отличаются только задней. В варианте 4×4 у нее четыре поперечных и два продольных рычага. Последние одним концом крепятся к штатным закладным элементам кузова аналогично подвеске моноприводной версии. Выгодно в производстве, несложно в обслуживании. Но главное – набор трансмиссионных и подвесочных железок от «Дастера» дает реальную возможность соорудить полноприводные «Сандеро» и «Логан». Тюнинговые фирмы, ау!

взято отсюда:
Гонка звезд «За рулем»: голая правда

_________________
Было: ВАЗ-2101, 1976 г.в., 1.3, 8кл., охра золотистая, бесконтактное зажигание, октан-корректор.
Стало: Logan Prestige 2010, 1.6, 8кл., светлый базальт, ABS, ПБ пассажира.
Педалируем помаленьку! :bud:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Пн 12 мар, 2012 13:52 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 03 авг, 2006 08:04
Сообщения: 184
Откуда: Москва, ВАО, Открытое шоссе
№ клубной карты: 237
Fax писал(а):
Нацелился брать с автоматом, но сегодня прочитал, что там стоит "DP2 (АL4) - худшая АКПП из существующих". Раньше тоже слышал про этот автомат плохое. Какой автомат ставят на Дастер?


Поясните, пожалуйста, кто в курсе, что за "автомат" - обычный или робот? С какой машины она заимствована и что такого в ней "худшего"?

_________________
"Исправи правды ради, писанья ж не кляни" А.К. Толстой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Пн 12 мар, 2012 15:02 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 11 авг, 2009 07:23
Сообщения: 8422
Откуда: город-герой Москва
№ клубной карты: 1147
Там обычный автомат. Погуглите отзывы о коробках Рено и Пежо - найдете мнооого интересного...

_________________
www.LOGAN-GARAGE.ru
8(929)610-17-82 Константин
8(985)912-68-06

"..невысокий и плотный, темный гражданин.." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Пн 12 мар, 2012 15:53 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 23 сен, 2010 13:45
Сообщения: 53
Откуда: Воронеж
SNV писал(а):
Поясните, пожалуйста, кто в курсе, что за "автомат" - обычный или робот? С какой машины она заимствована и что такого в ней "худшего"?

больная тема, дружище :o
вот почитай, хотя бы с 18-й страницы: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)

_________________
Было: ВАЗ-2101, 1976 г.в., 1.3, 8кл., охра золотистая, бесконтактное зажигание, октан-корректор.
Стало: Logan Prestige 2010, 1.6, 8кл., светлый базальт, ABS, ПБ пассажира.
Педалируем помаленьку! :bud:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Пн 12 мар, 2012 16:52 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 04 апр, 2011 20:44
Сообщения: 98
Откуда: Тула, Тульская область
а как на счет шумоизоляции? я подозреваю, что как и у Логана, т.е. никак?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Пн 12 мар, 2012 17:03 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 15981
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
Как впрочем и на многих других авто, классом выше

_________________
www.logan-garage.ru
Ремон. Запчасти.
" Соколиная Гора "ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-567-61-84
*** C 27 Марта изменен въезд и выезд на ул.Буракова, на пересечении с Шоссе Энтузиастов.
Выбирайте пути объезда ***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Пн 12 мар, 2012 17:16 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 30 июл, 2011 19:13
Сообщения: 78
№ клубной карты: 0
Pavlychenko10 писал(а):
а как на счет шумоизоляции? я подозреваю, что как и у Логана, т.е. никак?

Если для вас играет роль шумоизоляция авто, то для таких авто я думаю есть смысл сделать шумоизоляцию, в наш 21 век это не проблематично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Пт 16 мар, 2012 09:37 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 07 май, 2009 15:22
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Подскажите, на Дастере пробка слива масла с двигателя с таким же квадратом как на Логане или своя?
Интересует как дизельный так и бензиновый двигатели.

_________________
Black Line


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Пн 26 мар, 2012 13:38 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 26 май, 2009 13:08
Сообщения: 506
Откуда: Киров (43rus)
на бензиновом 1,6 однозначно должна быть такая же пробка, т.к. двигатель перекочевал с Логана.

_________________
BlackLine
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Вт 27 мар, 2012 11:49 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 07 май, 2009 15:22
Сообщения: 76
Откуда: Москва
A|ex писал(а):
на бензиновом 1,6 однозначно должна быть такая же пробка, т.к. двигатель перекочевал с Логана.


Спасибо.
А кто знает, какая пробка на двухлитровом?

_________________
Black Line


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Вт 27 мар, 2012 11:53 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 21 мар, 2006 23:28
Сообщения: 6069
Откуда: Москва
№ клубной карты: 33
НА двухлитровом движке Клио - один в один с логановской (менял, брал в Логан Шопе от Логана). Поэтому предположу, что и у 2-х литрового Дастера (немного другая версия этого-же мотора) такая же пробка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Вт 27 мар, 2012 14:02 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 24 окт, 2007 21:31
Сообщения: 2574
Откуда: Архангельск
№ клубной карты: 0
Pavlychenko10 писал(а):
а как на счет шумоизоляции? я подозреваю, что как и у Логана, т.е. никак?

Шумоизоляция отделяющая двигатель и кпп от салона , там наверняка как у лОгана , но и у Логанов она немного но разная , об этом можно прочитать на форуме .
Шумоизоляция задней части автомобиля будет в любом универсале хуже седана . На иксе седоки на заднем диване слышат намного больше чем слышит водитель , из-за того что излишней шумоизоляции у арок задних и днища не предусмотрено , не тот класс , а дастер ещё ниже . Так что если вы требовательный человек к этому вопросу , рекомендую послушать шумы с места водителя , а потом тока сделать выводы . На иксе с места водителя только летом напрягает стук от камней , хотя по факту сзади шумно , но звук как-то не попадает дальше ушей сзади сидящих людей . Двигатель на Иксе вообше не слышно до 3 000 об , будьто его нет .

_________________
Помогаю людям зарабатывать приличные деньги со средствами для здоровья , настроения , похудения , спорта , питания , реабилитации. Доход вне основного места работы , без вложений , только время . Завод в Новосибирске . вотс ап 8909556077три .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Вт 10 апр, 2012 10:29 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 19 фев, 2008 09:28
Сообщения: 65
Подскажите, а какая размерность шин на дастер можно ставить? Ну т.е. по данным производителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Вт 10 апр, 2012 10:46 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 11 авг, 2009 07:23
Сообщения: 8422
Откуда: город-герой Москва
№ клубной карты: 1147
И размер 215/65 R16..... :tani:
Кто сомневается :arrow: http://www.renault.ru

_________________
www.LOGAN-GARAGE.ru
8(929)610-17-82 Константин
8(985)912-68-06

"..невысокий и плотный, темный гражданин.." (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group