Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Пт 26 май, 2017 23:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


  • Объявление



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Пт 03 фев, 2012 12:59 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 21 мар, 2006 23:28
Сообщения: 6069
Откуда: Москва
№ клубной карты: 33
Подвеска задняя на 4*4, от Х-траила (именно подвеска а не трансмиссия) - а там она вроде нареканий по надежности не вызывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Пт 03 фев, 2012 14:33 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 15836
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
Втыкай
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
www.logan-garage.ru
Ремон. Запчасти. Чип-тюнинг
" Соколиная Гора "ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-567-61-84
*** C 27 Марта въезд и выезд на ул.Буракова, на пересечении с Шоссе Энтузиастов, ЗАКРЫТ.
Выбирайте пути объезда ***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Пт 03 фев, 2012 14:54 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 15836
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Подвеска переднеприводного Дастера
Изображение

_________________
www.logan-garage.ru
Ремон. Запчасти. Чип-тюнинг
" Соколиная Гора "ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-567-61-84
*** C 27 Марта въезд и выезд на ул.Буракова, на пересечении с Шоссе Энтузиастов, ЗАКРЫТ.
Выбирайте пути объезда ***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Сб 04 фев, 2012 06:55 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Чт 10 авг, 2006 21:19
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
proklov писал(а):
Изображение
А что то такое красненьким обведенное? :shock:


Похоже на заливную пробку КПП или РК (думаю они с общим картером- и там не РК а угловой редуктор отбора мощности)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Сб 04 фев, 2012 10:31 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 12 апр, 2009 11:26
Сообщения: 573
Откуда: заМКАДыш
Ну если Вас всех заинтересовала пробка, то меня больше датчик ниже пробки-что это (уровень, темп. масла в коробке)?
проблемы с перегревом масла в кпп?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Сб 04 фев, 2012 11:11 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 13 июн, 2009 10:37
Сообщения: 5136
Откуда: Москва, СВАО
№ клубной карты: 1090
Похож на датчик заднего хода.

_________________
ЧИП ТЮНИНГ

www.logan-garage.ru
Логан-Гараж " Соколиная Гора "
ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06
тел. +7-929-567-61-84

#logangaragemoscow Мы в Инстаграм
https://vk.com/logan_garage Мы в VK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Сб 04 фев, 2012 19:27 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Вс 26 ноя, 2006 12:25
Сообщения: 59
Откуда: Рязанская область
№ клубной карты: 0
А вот интересно, в переднеприводном глушитель так же свисает или идет в центральном тоннеле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Сб 04 фев, 2012 20:47 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 09 окт, 2007 19:03
Сообщения: 125
Откуда: Ленинград
sad72 писал(а):
А вот интересно, в переднеприводном глушитель так же свисает или идет в центральном тоннеле?

По-моему тоже свисает, т.к. там запаска под днищем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Сб 04 фев, 2012 21:52 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 26 окт, 2008 17:24
Сообщения: 518
7владислав7
Нет у Дастера раздаточной коробки (ну, не быает, конструкция такая), sorry.

_________________
Duster-auto


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Сб 04 фев, 2012 22:04 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 26 окт, 2008 17:24
Сообщения: 518
cureplus
у переднеприводного Дастера глушитель проходит между запаской и лонжероном (редуктор-то не мешает), почти как у Логана.

_________________
Duster-auto


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Вс 05 фев, 2012 17:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс 12 дек, 2010 20:24
Сообщения: 8
Откуда: Пенза
№ клубной карты: 0
У дастера 4х4 нет раздатки, у него КПП 6-ти ступ., 1 скорость предназначена для езды по бездорожью, очень короткая, в повседневной езде рекомендуется трогаться со 2-ой скорости.

_________________
Logan Prestige 1.6 2010г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Пн 06 фев, 2012 13:02 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Пн 27 ноя, 2006 10:38
Сообщения: 20
Нацелился брать с автоматом, но сегодня прочитал, что там стоит "DP2 (АL4) - худшая АКПП из существующих". Раньше тоже слышал про этот автомат плохое. Какой автомат ставят на Дастер?

_________________
Logan STORIA 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Пн 06 фев, 2012 15:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс 27 мар, 2011 16:39
Сообщения: 2
не боись не подведет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Пн 06 фев, 2012 16:52 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 12 апр, 2009 11:26
Сообщения: 573
Откуда: заМКАДыш
таки щас Брат посмотрел на фото и говорит:
подвеска один в один с субару легаси (96г.в., 1.6тонны, 4wd) - на вид крепкая.
он кстати на дастер только 4*4 2,0 6-ти ступ.(привеледж) начал заглядывать - за 660р. очень даже адекватно.
особенно переключение между 4*2 и 4*4 колёсиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: техническая сторона ДАСТЕРА
СообщениеДобавлено: Ср 08 фев, 2012 22:36 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 13 янв, 2009 00:07
Сообщения: 56
Откуда: Вологодская область, Череповец
7владислав7 писал(а):
в положении 4*4 с какой скоростью можно двигаться?блокировки есть какие-нибудь?

можно двигаться со скоростью до 80км.ч
Механических блокировок не будет-с началом установки ESP (13.000руб) будет реализована возможность подтормаживать буксующее колесо с помощью ABS(имитация блокировок)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group