Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Пт 17 авг, 2018 17:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Ср 28 дек, 2011 08:55 
Не в сети
Принят
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 01 сен, 2010 07:57
Сообщения: 11
Откуда: Екатеринбург
Посмотрел брошуру и праис Дастера - понравилось и оснащение и цена высоковата но впринципе приемлимо для меня - единственное что я не увидел в брошуре это систем пассивной безопасности - брусья, углы жесткости и т.д. потому можно косвенно догадыватся что их нет! Конкуренты же напротив всячески подчеркивают их наличие и в дверях и в кузове.
Тестдваивил Ховер и дизель 150лс 310Нм и бензин 130лс 200Нм честно сказать понравился очень особенно дизель - энергоемкость подвески просто супер - тестил по очень плохой грунтовой дороге в начале декабря снега где то полметра - заежал на целину на заднем приводе - сел в снег - включил 4вд поехал но с надрывами - включил понижайку вылез как будто по асфальту - клас! Облазил всего - жестких косяков не нашел - даже как то обидно - есть несколько неудобств обнаруженное мной
1. Какая то типа полка под рулем постоянно упиралась углом в мою коленную чашечку.
2. Садясь за руль еле втискиваешь ноги даже при полностью поднятом руле - видимо из за высокого уровня пола в авто.
3. Экран магнитоллы расположен вертикально и низко но все равно бликует - и когда двигаешся назад приходится наклонять голову к экрану чтоб хоть чтонибудь там увидеть - хотя внешние зеркала у Ховера просто сказка и можно было бы обоитись и ими.
В целом плюсов больше чем минусов но самый большой минус это его цена - 870тыров за дизель это просто нереально.
В общем я пока решил подождать появления в салоне Дастера - торопится не буду - протестить его - на предмет косяков и тогда буду решать с покупкой.
Но на данный момент выбрал Дастер 2.0 М 4х4 Привиледж с допами - посмотрим. Ну а если Реновцы вздумают повысить цены возьму бензинового китайца однозначно. Ждем :sing:

_________________
- Логан 2007 (Россия) полный фарш 1,6 - 8V без особых проблем уже 30 тыш.км - есть еще Кубик 2002 (японец) - ни одной поломки за уже 165 тыш.км !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Ср 28 дек, 2011 11:22 
Не в сети
Кенгуровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 14 дек, 2005 02:19
Сообщения: 3011
Откуда: Москалька
№ клубной карты: 7
ИМХО. НЕ занимайтесь ерундой. Китайский ТИПАавтопром брать пока нет смысла. По Ховерам читал. Хвалебные отзывы в основном от бывших ТАЗоводов или владельцев полноприводников, но очень старых, совсем в дрова.

_________________
Opel Zafira В 2012 Enjoy MTA Carbon Flash Black
-------------------------------------------
Мужчины, помните! Обвиняя женщину в том, чего она не совершала, вы подаете ей грандиозную идею!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Ср 28 дек, 2011 12:21 
Не в сети
Сattus sapiens
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18 мар, 2007 19:28
Сообщения: 5049
Откуда: 53rus между Петербургом и Москвой
№ клубной карты: 0
Очень много хвалебных отзывов попадалось написанных в одном стиле. Знакомый написал ругательный (по делу) отзыв, так его сразу удалили. :cry: :lol: :lol: :lol:

_________________
Все что написано выше,
является моим личным мнением
и ни в коей мере не претендует
на истину в последней инстанции.

Рад, если был Вам полезен.
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Ср 28 дек, 2011 12:22 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16146
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
Matroskin писал(а):
Знакомый написал ругательный (по делу) отзыв, так его сразу удалили. :cry: :lol: :lol: :lol:

Иначе его не продать потом, реклама двигатель торговли :D

_________________
www.logan-garage.ru
https://www.instagram.com/explore/tags/logangaragemoscow/
Ремонт. Запчасти в наличии. Шиномонтаж
г.Москва , ул.Буракова,14
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-536-26-00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Ср 28 дек, 2011 12:30 
Не в сети
Logan-Lady-Traveller
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 10 апр, 2009 13:42
Сообщения: 1994
Откуда: Московская область
№ клубной карты: 0
Телефон: 89264076432
В четверг вдоль и поперек исползала Ховер-5 дизель с полным фаршем. Все бы ничего - но вот складывается ощущение, что за 850 тыщ (выставочный образец) можно взять что-то гораздо приличнее...
И металл тонковат и пластик вроде приятный, но какой-то хлипкий.
У кого есть дети, согласятся: уронишь на пол детскую машину пр-ва Россия и поцарапается пластмасса, уронишь китайскую машинку и запчасти от нее брызнут в разные стороны...
Короче - фантик. Хотя... За 600 тыщ может и взяла бы :D

_________________
Изображение
+7(495)669-36-34(доб.108)
Анна - Координатор по клубным мероприятиям

Голод в стране? ГМО – сократит население. Третье поколение стерильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Чт 29 дек, 2011 18:17 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 29 май, 2009 17:34
Сообщения: 352
Откуда: Санкт-Петербург
У меня на работе товарищ и компаньон по рыбалке завтра получает HOVER H3.Обещано дать ВСЁ облазить,прощщупать и прокатиться.Отпишусь.

_________________
1,6 Privelege B66 2007 г.в ,прошит, продан в январе 2014 :(Шевроле Кобальт-эксплуатирую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Пт 30 дек, 2011 20:21 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 28 июл, 2008 09:09
Сообщения: 8
Откуда: Томск
№ клубной карты: 0
не хочу китайцев.

_________________
всем море позитива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Пн 16 янв, 2012 00:19 
Не в сети
Принят
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 29 авг, 2009 20:49
Сообщения: 13
Откуда: Республика Башкортостан
№ клубной карты: 0
Давно я задумывался о Дастере, о том что это бюджетный внедорожник реклама трубила еще давно. Сначала у меня был двухгодовалый Логан, который за два года не потребовал почти никаких вложений. И принес с собой лишь положительные эмоции. На смену ему пришел кореец Sportage в предыдущем кузове. Сначала мечтал, потом купил, теперь езжу. Это настоящий паркетник, по говнам на нем особо не полазишь, куда можно заехать на уазике или классической ниве. С этого момента сильно не пинать, а то напишут что либо ездить не умеешь мы на логане и по болотам ездим. Либо прокладка между рулем и сиденьем не та либо говна у тебя не те.) Я делюся тут своими соображениями, не больше. Итак я случайно сказал Жене, что увидел на сайте о начале продаж дастера, а она у меня тоже тот еще водитель. И она загорелась, позвонила официалу в Уфу и с радостными криками "Заказываем ДАстер, это же все таки новая машина! Продаем через месяц нашу, и ездим на новом кросовере уже в феврале!" Вот такие вот они забавные эти существа - женщины за рулем.)) Я перезвонил сам и опустил ее на землю с облаков, как всегда. Она же и в мыслях не могла себе представить, что ей говорят про 2013 год, ведь только что спраздновали новый год 2012. Во вторых предоплата 100 килорублей, в третьих кто ездил на ней хоть раз? И еще много нюансов. Через пару дней я оказался по работе в порту пяти морей - Москве. И получив ЦУ от моей любимой, в свободное время отправился в салон, предварительно обзвонив половину салонов Москвы. Оказывается еще даже не во всех салонах его можно пощупать за упругую поп...в смысле упругое колесо.) Итак я вхожу в салон и направляюсь к Дастеру, а там уже около десяти человек по нему ползают. И под капот ползет мамаша с трехлетним сыном, и на заднем сиденье знакомится женщина лет 40 с мужчиной, севшим рядом, за руль уселся здоровяк, и прижал мне колени отодвинув сиденье до упора назад,короче все веселы и делятся впечатлениями. Менеджеры сбились с ног отвечая на вопросы, атакующих их посетителей. Алес. Я вышел, покурил, вдохнул и нырнул в эту круговерть. Я тоже ходил, сидел, лазил под капот, смотрел, делился впечатлениями. Потихоньку все как то рассосались, и я смог немного внимательнее осмотреться. Итак теперь мои впечатления, с поправкой на то что у меня сейчас КИА sportage KM. Руль оказался высоко, и напомнил мне почему то уазиковский, там он тоже высоко и приборная панел вертикально вниз, но это чисто субъективное мнение. Я приподнял сиденьку, она может регулироваться по высоте и имеет три положения, причем регулировка выполняется рукояткой с левой стороны под сиденьем (с права находится регулировка вперед-назад) Нужно ее потянуть вверх и привстать!! Иначе она под вашим весом пойдет вниз в самое нижнее положение. (Регулировка по высоте есть только в комплектациях начинающихся с Privelege) Руль я опустил вниз и оказалось достаточно удобно. Опять же скажу на любителя. Но в логане, помнится было примерно такая же высота руля как и в среднем положении у дастера. Включение подогрева сиденья находится слева на самом сиденье с левой стороны внизу там где кончается оббивка и начинается пластмасска. На мой взгляд сомнительное решение. Конечно его случайно не включишь, наверное, но. Освещение салона - 100% Логан, причем только впереди, над зеркалом заднего вида в салоне, больше нигде освещения нет. И правильно зачем задним пасажирам свет, пусть будет интим от ночничка спереди. Пластмасса в салоне примерно как и у логана такого же качества и фактуры. Сиденья были кожанные* именно со звездочкой, как и указано в прайсе. Это мне объяснил консультант, оказывается это стопроцентный дерьмантин, или дерьмонтин не знаю я как правильнее. Но вот что не порадовало, так это место для ног сидящего сзади. Человек среднего роста сзади водительского кресла, будет чувствовать себя ОЧЕНЬ неудобно. Особенно если водитель тоже не маленький. А вот почему то места за сиденьем переднего пассажира места больше. МОжет оттого что перед ногами переднего пассажира больше места чем перед водительем, не знаю. Но мне показалось так. Пересесть с одной стороны на другую сзади тоже оказалось не просто, ноги цепляются за подлокотник, или что там посередине, было. У меня в киа места сзади побольше это точно. Но вот багажник по глубине в ДАстере больше это точно. Может быть за счет этого в салоне так маломеста сзади. У меня багажник в глубину поменьше. Запаска полноразмерная, лежит в багажнике под фальшполом. (Это тоже по-моему только у 4х4, у остальных оно висит внизу под багажиком). Материал фальшпола и его крепление мне не понравились, пластмасса, очень похожая на дсп обшитая тканью, крепилась... а вообще она крепилась? Вроде она просто лежит сверху и все. У меня на киа там попрочнее пластмаска и она лежит в пазах. А карманы вокруг запаски напомнили мне картонные лотки для яиц. Справа в багажнике в пластмасске, которая облегает багажник есть лючок, открыв его вы сможете достать домкрат, который прикреплен к крылу? изнутри? Этот лючок не на петельках, не на пазах, а просто продолжение основного пластика багажника, и открыв так его пару раз на морозе он наверно останется у вас в руках. Так что там я еще счупал... Рядом с водителем место для ног пассажира полно. это я говорил. Очень удачно сделаны ниши над бардачком и в центральной части топедо. А вот что такое подрулевой джойстик я посмотреть забыл.( Я так думаю это управление магнитолой, ее я тоже в суматохе забыл глянуть. Снаружи смотриться дастер внушительно. Он высокий, сбоку примерно такой же как мой спортейдж, а вот высота в районе передней оси выше чем у меня. Но по длине габарит мне показался больше, может это от того, что спортик мой выше. Теххарактеристики я не смотрел. Но походив вокруг, посмотрев его на скорую руку он даже начал мне нарвится. Я пошел к консультанту. И выяснил. Предоплата составляет 30 тысяч, ожидать машину можно будет в июне 2012, это самое раннее. Плюс ко всему он всколььььььзь намекнул что нужно будет взять допов на 70 тыщ сверху. А вот что входит в допы, я не поинтересовался, ну шины там зимние 28 тыщ (и ведь не известно какие будут, кама евро вдруг), багажник на крышу. А вот входят ли в допы то оборудование которое завод ставит за отдельную плату на комплектации, я не спросил. Вот к примеру берете аут а хотите руль кожаный, это стоит денег, это доп или же это опция завода изготовителя за отдельную плату? Короче решил надо прокатиться, со следущей недели будет запись на тестдрайв. Если буду сдесь в первопристольной прокачусь. А так с дастером может выйти история как с логаном, понравится людям машина и накинут на нее сверху еще 200 тыщ, и попадет она уже в другой сегмент. Или наоборот как с кашкаем, нафиг кому нужна будет за 660 килорубликов.(это я про дастер не про кашкай). Кроче пока мозгую, но надо думать быстрее скоро надо ехать домой.

_________________
Не могу собраться с мыслями: то я занят, то они.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Вт 24 янв, 2012 15:03 
Не в сети
Logan-Lady-Traveller
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 10 апр, 2009 13:42
Сообщения: 1994
Откуда: Московская область
№ клубной карты: 0
Телефон: 89264076432
Болтались по автосалонам с целью посидеть и полапать новые еще пока никем не приобретенные авто.
Пежо, Киа, Митсубиси, Ниссан, Рено, Тагаз, Хундаи, Китайцы...
Если нравится все в модели - то очень дорого, если ориентироваться на цену - то авто не очень :D .
Впечатлилась Пежо 3008. Блин - космический корабль-трансформер, но цена :o
Матиз оказывается нифига не маленький автомобиль :shock:
Опять оказалась возле Ховера... Вот приклеился же к глазам зараза.
Бензиновый 135-сильный, на механике в комплектации "стандарт", собран в Гжели.
Завела, послушала работу двигателя, пошуршала ногами по жестким короткоходным педалям, рычаг МКП попереводила, поразилась отсутствию хруста при переключении на заднюю передачу. Сложила сидения для замера спального места для двоих в дороге, полежала (не вызвав у консультанта недоумения - оказывается все так делают :D ) в получившемся багажнике, подергала провода под капотом, усмехнулась рычагу для поднятия капота (наш то лагоша крут - с упорами :D ). Послушала чистый звук из колонок, потыкала все кнопки на торпеде, открыла карман для очков - примерила - входят, сложила все барахло из сумки в карман задней двери - все влезло... Странное ощущение, что потолок близко, задний диван как на нашем лагоше :B ... А в остальном...
Хочу большой багажник. Скорее бы Ларгуса облапать что ли :D

_________________
Изображение
+7(495)669-36-34(доб.108)
Анна - Координатор по клубным мероприятиям

Голод в стране? ГМО – сократит население. Третье поколение стерильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Вс 26 фев, 2012 20:08 
Не в сети
Logan-Lady-Traveller
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 10 апр, 2009 13:42
Сообщения: 1994
Откуда: Московская область
№ клубной карты: 0
Телефон: 89264076432
Сегодня покаталась на стоковом красном Ховере 5, побитом жизнью и полевыми испытаниями на покатушках 4*4 с почти 16-ю тыщами пробега и слегка подожженным сцеплением.
Бензиновый 2,4, задушенные насмерть 135 лошадей, механика, комплектация Люкс (без люка), шиповка и никчемная, заляпанная грязью камера заднего вида. Не тесный, тяжелый, вальяжный, высокий, очень внятный, с понятными габаритами, прекрасными большими зеркалами, регулировкой руля вверх-вниз и сидения в немыслимых положениях . Лежачие глотает на ура. Тяговит на любой передаче, но тугодум и просыпается ближе к 4 тысячам оборотов, что явно сказывается на расходе. На полном приводе устойчив и хорошо гребет снежную кашу, паркуется на высокий бордюр в слежавшийся снежный бархан без проблем. Руль очень легкий, но оборотов мне показалось нужно сделать больше (возможно ошибаюсь). На заднем приводе хорошо сползает в легкий, но предсказуемый занос. Задняя втыкается легко, неширокая корма позволяет достаточно вменяемо парковаться задом. Неплохая шумка, из салона движок почти не слышно. Багажник... Без комментариев... Огромный, широкий, с ровным полом и шторкой защищающей предметы от полетов по багажнику. Высоко поднимающаяся задняя дверь позволяет не нагибаться для погрузки и выгрузки. Вот мне бы в Логана такой - и все! На всю жисть бы не рассталась :roll: .
Не понравилось: подкрылки сидят неплотно, создавая неопрятный вид и щели для буйной растительности - как на корове седло. Левая нога находится близко к двери - не мешает, но создает небольшой страх за бедро в случае ДТП. Прогреть большой объем нужно побольше времени (водителю уже жарко, а в багажном отделении еще холодно и стекло на задней двери отогревается дольше). Задний взрослый пассажир упирается коленями в сидение за передним крупным пассажиром (ноги тоже высоко, ибо рама и никуда не денешься). Очень нежный передний бампер. Если придется проталкивать себе дорогу в лесу или снегу, лучше сразу номер со штатного места прикрутить повыше. Тормоза. Не то, чтобы они были плохими или невнятными, но остановить такой вес, да еще если будет груженая :think: После Логановских тормозов почти "в кола" с клевком, здесь нужно тормозить слегка заранее и помнить о дистанции. Педаль газа близко к педали тормоза - возможно с непривычки пару раз цеплялась сапогом. На Логане передачи переключаю легким толчком, рычаг со второй плавно идет вверх в третью. В Ховере ход рычага длиннее - переключала с легким поиском (возможно с непривычки).
Обычно, если стоишь на перекрестке для поворота под стрелочку и спереди окажется машинка, которой нужно прямо, будешь стоять и моргать до следующей стрелки, можешь хоть головой об руль биться, поэтому к таким ситуациям всегда морально готова. Сегодня подкатилась к перекрестку под стрелочку направо, а так как сидишь высоко, можно достаточно близко подкатиться сзади к впередистоящей машине. Нервы у такого Мерина сегодня сдали. Тетька... За рулем китайца...Большого, тонированного, чумазого китайца... Красного... :roll: Свалил короче, позволив мне повернуть :tani: Пока каталась, получила 2 улыбки и один взмах рукой от тетенек на джипчиках :surp: . Что-то какие-то они все доброжелательные были...
728 тыров. Это без подкрылков, листов железа. Пластик такой же как на Логане. Бедный, но не отталкивающий. Не для гонок пепелац. Его удел - грязюка и средняя полоса по трассе. Сидения хотелось бы конечно помягче... Кроме того машина совсем новая, даже года нет. Интересно - когда ж сыпаться начнет?...
Потом пересела в свой любимый малютку-Логан. Реактивный самолет :roul: Обожаю своих 87 пони под капотом :hug:
Надо облазить Дастера. Но не такого, который на данный момент выставлен в шоу-румах дилеров, а полноприводную 2,0 литровую механику...

_________________
Изображение
+7(495)669-36-34(доб.108)
Анна - Координатор по клубным мероприятиям

Голод в стране? ГМО – сократит население. Третье поколение стерильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Ср 04 апр, 2012 10:02 
Не в сети
Принят
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 23 янв, 2008 21:20
Сообщения: 21
Откуда: Уфа
№ клубной карты: 343
annman писал(а):
Хочу большой багажник. Скорее бы Ларгуса облапать что ли :D


Давно ждал Ларгуса, на прошлой неделе встретил завезеный из Беларуси универсал на базе Логана - наш будущий Ларгус.
Впечатление однозначное - это коммерческий автомобиль, точнее вагон! )))
как мне показалось - у него увеличена колесная база, не думаю, что Вам он понравится.
Изображение

_________________
Logan Expression 1,4
Клубная карта 343


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Ср 04 апр, 2012 10:33 
Не в сети
Почти писатель

Зарегистрирован: Ср 28 фев, 2007 08:44
Сообщения: 368
Откуда: Samara
Китайцы скоро будут вытеснять всех производителей автомобилей с рынка. При их трудолюбии и сравнительно низкой оплате труда кокурировать будет невозможно. Со мной согласятся те, кто видел китайские заводы(современные) вживую, а вот мы, скоро разучимся вообще что-либо делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Пт 08 фев, 2013 21:44 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 08 дек, 2010 18:42
Сообщения: 473
Откуда: г. Ростов-на-Дону
№ клубной карты: 2117
Катаюсь на Логане 1,6 16V Prestige. Машинка отличная, за 2года и 37000км пробега НИЧЕГО не делал и не менял окромя масла и фильтров.
Проблема в следующем, живу за городом и зимой в снегопады или дождь-мороз наступает полная ж..па, не выедешь. Садится на брюхо и привет. А дороги такой метров около 400 получается. У отца есть Нива пожилая, 1998г., этой зимой получалось выезжать на ней, но это когда он дома и машина ему не нужна. В общем озадачился заменой авто на поноприводное. Выбор, с учётом возможных затрат, оказался не велик: Шевик, Дастер и Новер Н5. Шевик в полном Люксе 545 тыр., Дастер 4*4 2,0 МТ можно без очереди взять только Luxe Privilege за 750 тыр., остальные комплектации ждать долго или с кучей допов, Новер Н5 2,4 , комплектация одна, 759 тыр. и на 20тыр неплохие пакеты подарков. Авто разные как технически, так и внешне, ну очень. Если бы не говённое качество, вариант Шевика для меня был бы лучшим вариантом как технически, так по цене. Дастер, это Логан с повышенной проходимостью. И при всех его плюсах, простите, но 650 тыр. ему красная цена. Ховер визуально понравился больше всех. А учитывая мнение хорошо знакомых мне людей, занимающихся профессиональным автосервисом, получается следуюшее:
Шевик: + отличные внедорожные способности, хорошая подвеска.
- слабый мотор, конструктивные особенности трансмиссии, очень низкое
качество комплектующих и как следствие, частые ремонты, большой
расход топлива.
Дастер: + хороший двигатель (2,0 бенз.), комфортная подвеска, вместительный
салон, приемлемый расход топлива.
- слабая жёсткость кузова, слабые внедорожные возможности.
Ховер: + большой практичный кузов, рама, надёжный двигатель и
трансмиссия, приемлемый расход топлива, достойные внедорожные
способности, хороший электропакет.
Вот я и склоняюсь пока к последнему варианту. Буду благодарен услышать мнение одноклубников. С уважением. :idnk:

_________________
Машина любит уход, поставил и уходи!
Дастер 1,5dci,
Нива 21213,
Велосипед Specialized.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Пт 08 фев, 2013 21:55 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 08 дек, 2010 18:42
Сообщения: 473
Откуда: г. Ростов-на-Дону
№ клубной карты: 2117
Р.Д.А. писал(а):
Ховер: + большой практичный кузов, рама, надёжный двигатель и трансмиссия, приемлемый расход топлива, достойные внедорожные способности, хороший электропакет.

P.S.Почему то минусы не влезли в предыдущий пост.
Из основных минусов Ховера - слабый двигатель и, как следствие, вялая динамика, плохая регулировка кузовных деталей (лечится на СТО), отсутствие межосевого дифа, и как следствие, не возможность езды на ПП по сухому покрытию и более 80км/ч. вообще.

_________________
Машина любит уход, поставил и уходи!
Дастер 1,5dci,
Нива 21213,
Велосипед Specialized.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Сб 09 фев, 2013 09:40 
Не в сети
Самый Колючий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 07 июл, 2009 15:04
Сообщения: 1560
Откуда: Москва
№ клубной карты: 1162
Р.Д.А. писал(а):
отсутствие межосевого дифа, и как следствие, не возможность езды на ПП по сухому покрытию и более 80км/ч. вообще.

Я конечно дико извиняюсь. :B
А зачем ПП по сухому? :shock: Более 80 км/ч. :?: Да ещё и вообще.

_________________
Не на все претензии сразу найдешь ответ, а кулак всегда под рукой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group