Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск
Текущее время: Пт 13 дек, 2019 08:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Пт 25 ноя, 2011 14:48 
Не в сети
технический редактор Logan NEWS (II)
технический редактор Logan NEWS (II)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 09 май, 2010 19:43
Сообщения: 1317
Откуда: Московская обл.
Что бы не было обид, пишу только то, что видел своими глазами или в разговоре непосредственно с владельцем Ховера (сидит за соседним столом, коллега по работе).
Дано: Ховер, турбодизель с АКПП, мах комплектация. Новый, октябрь этого года, пробег 1800 км.
Через 700 км в Мск вечером около 21 часа бумс-бамс из-под капота, мотор работает, но машина "не едет". С собой был номер телефона службы техподдержки одного из дилеров, кот. работал как раз до 21-00, еле успели перехватить человека. По тел. уяснили, что сорвало "нагнетательный патрубок" с турбины (хомут так и не нашли :) ). Посоветовали доехать до дома без турбинки, регулярно заезжая на заправку :) . Хорошо, что рядом был уже закрывшийся магазин автозапчасти, за 4 цены купили новый хомут, поставили, доехали домой.
На ТО-1 (1500 км - как у советских машин :) ) этот хомут заменили на "заводской". Кроме того, поменяли правый задний фонарь (родной стоял очень криво из-за лишних приливов на корпусе и не было возможности его установить правильно).
Декоративные крышки (спереди-сбоку) на релингах перекошены, и по другому их там поставить нельзя (вообще по мелочам к качеству сборки и изготовлению придирок очень много, перечислять не буду).
Открываем капот, смотрим конструктив.
Капот открывается на небольшой угол (если сделать больше, рукой его уже не опустишь.). Спереди ничего, а вот сбоку к агрегатам подлазить неудобно.
Электромагнитная муфта (как я понял) включения вентилятора радиатора. Провод проложен так, что вот-вот перетрется шкивом.
Начали искать расширительный бачок. Сначала подумал, что его нет - на радиаторе обычная заливная горловина с крышкой, от которой куда-то уходит шланг. Идя по шлангу на правом крыле нашли рядом две почти одинаковых горловины, одна расширительного бачка, вторая под омыватель..... Если народ, далекий от техники, умудряется путать далеко разнесенные горловинки с соответствующей маркировкой и заливает черти что черт знает куда, то здесь вероятность перепутать эти горловины на порядок больше. Не включена "защита от блондинки" вообще. Сам расширительный бачок негерметичен, избыточное давление в системе охлаждения создается крышкой не радиаторе.
Дальше лазить не стал, мне хватило этих конструктивных просчетов для оценки и неприятия этой техники. Капот закрыли. Техника очень прошлого века с большими претензиями на современность.

Сажусь в салон. Если дверь открыта до конца, то сидя на сиденье до дверной ручки практически не дотянуться даже с моим ростом 184. Обзору мешает широкая левая стойка. Много разной электроники напичкано, но как она будет работать - ? По уровню отделки - красиво, но по качеству сборки как советские жигули в худшие времена. Про сиденья писать не буду, низкие по сравнению с моими немного приопущенными на Логане, усесться удобно не смог (возможно, уже сила привычки к логановской посадке).

Правильно написано ранее: это более комфортный УАЗик для жителей села, у которых есть лишние 800-900 труб (именно во столько обошелся этот агрегат моему коллеге - 800 с гаком машина + страховка + постановка на учет и тд. почти 900. Зимнюю резину еще не покупал).

Продолжаю наблюдения.

P.S. Лет шесть назад ездили по автосалонам с семьей, выбирали машину на замену старенькой шестерки. Между делом в каком-то салоне среди всяких разных стояли и первые китайские джипы/пикапы. Младшая дочь (тогда ей было 16 лет) довольно хрупкого телосложения, не высокая. Села в такой джип, посидела, осмотрелась, выходит и спрашивает: -Пап, а куда мне там коленки девать?, они у меня в подбородок упираются.
Второй джип был закрыт, как оказалось, на ключ. Но дверная ручка, как из пластилина сделанная, осталась у нее в руке.....
Для себя я тогда сделал вывод, что по крайней мере ближайшие 10 лет для меня китайского автопрома не существует. А дальше надо посмотреть :)

Прошу меня сильно не пинать, это личный опыт.

_________________
Наша сила - в наших плавках.
________________________________________
Ф2 бежевый Престиж 16V АБС кож. руль 2010 год. Пробег 115 ккм.
Логан2. 16V (102 л.с.) 2014 г. Бежевый Люкс-привеледж+ЕСП.
Логан2 16V (113 л.с.) 2016 г. Бежевый Люкс-Привеледж+ЕСП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Пт 25 ноя, 2011 21:57 
Не в сети
Узнаваемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 13 окт, 2005 20:27
Сообщения: 86
Откуда: Москва Отрадное-Медведково
ЗИВ писал(а):
Много читал про завод и как там работают, собирая эти машины. Информация вызывает уважение. Оборудование и технологии наисовременнейшие. Ховер у них класс люкс. Собирают тоже в соответствии с классом.

... это про какой завод речь? То, что продается у нас официально сейчас явно не с этого завода.

_________________
Будь вежлив с каждым. Никогда не известно, кто попадет в число двенадцати присяжных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Сб 26 ноя, 2011 20:59 
Не в сети
технический редактор Logan NEWS (II)
технический редактор Logan NEWS (II)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 09 май, 2010 19:43
Сообщения: 1317
Откуда: Московская обл.
+100. То, что продают у нас, сначала (кузова) делают на Кавказе (если не изменяет память, в Черкесске, но могу ошибаться, кто точно знает, может меня поправить), а потом дособирается где-то в Гжели, где никогда автозаводов не было.

_________________
Наша сила - в наших плавках.
________________________________________
Ф2 бежевый Престиж 16V АБС кож. руль 2010 год. Пробег 115 ккм.
Логан2. 16V (102 л.с.) 2014 г. Бежевый Люкс-привеледж+ЕСП.
Логан2 16V (113 л.с.) 2016 г. Бежевый Люкс-Привеледж+ЕСП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Вс 18 дек, 2011 18:41 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 15 май, 2010 00:27
Сообщения: 189
В силу ажиотажа и неопределённости начал остывать по части Дастера - что-то уже перечитал и пересмотрел про него кажется. :heap: И главное - фиг его знает когда там что будет да ещё с ЕСП.
В общем, пока стал посматривать на другие авто, из тех что подороже + б.у.
Может кто тоже исследовал этот вопрос - может ещё какие варианты подскажете что бы можно было укупить авто в беспроблемном отличном состоянии по цене ДО 850-900 тыр.? Интересует вместительность салона, полный привод, относительная геом.проходимость, ну и резвость авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Вс 18 дек, 2011 19:05 
Не в сети
Сattus sapiens
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18 мар, 2007 19:28
Сообщения: 5049
Откуда: 53rus между Петербургом и Москвой
№ клубной карты: 0
1-2хлетний Х-trail вполне можно подобрать

_________________
Все что написано выше,
является моим личным мнением
и ни в коей мере не претендует
на истину в последней инстанции.

Рад, если был Вам полезен.
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Вс 18 дек, 2011 19:11 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16257
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
FedorJr писал(а):
что бы можно было купить авто в беспроблемном отличном состоянии по цене ДО 850-900 тыр.? Интересует вместительность салона, полный привод, относительная геом.проходимость, ну и резвость авто.

Кури тему.
viewtopic.php?f=81&t=31076

_________________
www.logan-garage.ru
Ремонт. Запчасти в наличии. Шиномонтаж
г.Москва , ул.Буракова,14 стр.10
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-536-26-00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Вс 18 дек, 2011 20:28 
Не в сети
Принят
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 26 окт, 2011 19:43
Сообщения: 18
минивен возьми, типа шевроле орландо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Вс 18 дек, 2011 20:46 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Пн 30 авг, 2010 21:59
Сообщения: 63
Откуда: Чехов МО
FedorJr писал(а):
Может кто тоже исследовал этот вопрос - может ещё какие варианты подскажете что бы можно было укупить авто в беспроблемном отличном состоянии по цене ДО 850-900 тыр.? Интересует вместительность салона, полный привод, относительная геом.проходимость, ну и резвость авто.

Mitsubishi L200, отличный проходимец, дизель, цена от 849000

_________________
FF2 1,6 Sedan + Logan 1,6 16V АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Вс 18 дек, 2011 21:53 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 15 май, 2010 00:27
Сообщения: 189
Л200 - пикап - т.е. тесный салон и бестолковый багажник.
Орландо смотрел в инете, интересная машинка и внешне понравилась - но передний привод и как на нём на природу, не факт что удобно.
Х-трейл - вроде вариант, но б.у. и за 900 - это 2009 год и то если повезёт. Хотя в минималке вроде 920 стоит новый.
Но вроде в нём водителю теснее чем в логане, а мне ещё важно как пассажирам и как ширина заднего сидения - 2-е взрослых и кресло-сидушка для ребёнка должны помещаться - в логане помещаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Вс 18 дек, 2011 22:22 
Не в сети
Почётный член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 24 окт, 2007 21:31
Сообщения: 2577
Откуда: Архангельск
№ клубной карты: 0
FedorJr писал(а):
Л200 - пикап - т.е. тесный салон и бестолковый багажник.
Орландо смотрел в инете, интересная машинка и внешне понравилась - но передний привод и как на нём на природу, не факт что удобно.
Х-трейл - вроде вариант, но б.у. и за 900 - это 2009 год и то если повезёт. Хотя в минималке вроде 920 стоит новый.
Но вроде в нём водителю теснее чем в логане, а мне ещё важно как пассажирам и как ширина заднего сидения - 2-е взрослых и кресло-сидушка для ребёнка должны помещаться - в логане помещаются.

Икс-трейл не будет психологически меньще уже , это точно . Но например перевезти кусок ЛДСП (именно на заднем сидении?!) размером 800/1400 не получиться , а в Логане пжста . В икстрейле влезает тока 1330 мм по ширине сзади , я мерял этот размер сегодня .
Зато расстояние от закрытой з.двери до спинки заднего сидения в пределах от 900 до 1150 мм в зависимости от места замера , тот же замер но при разложенных совсем задних сидениях и до спинки сидения переднего 1950 до 2100 , если нужно увезти что-то типа канализационной трубы из ПВХ то передней панели около 2800 мм , а если груз положить одним концом хлыста на панель перед передним пассажиром то такое расстояние будет уже около 3250 мм . А такими характеристиками может похвастаться машины типа Рекстон 2 , Прадо , Паджеро и более большие полно-капотные Универсалы .

_________________
Оконный инженер. Инженер сложных оконных проектов. Практика с 2002 года. Оконный диплом мио спб. вотс ап 8909556077три .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Вс 18 дек, 2011 23:36 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 15 май, 2010 00:27
Сообщения: 189
Я больше про размеры водительского места говорил, ну и что сидящему сзади остаётся.
Вот как с этим в х-трайле дело обстоит по сравнению с логаном. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Пн 19 дек, 2011 16:03 
Не в сети
Сталкер

Зарегистрирован: Чт 05 ноя, 2009 17:29
Сообщения: 244
Откуда: Самара
№ клубной карты: 2116
есть у знакомого ховер постоянно жалуется на проводку, поставили ему сигу в салоне при покупке, так задние двери почемуто с брелка открываются через раз, а иногда вобще не открывались, причем объездил несколько установщиков все только руками разводили, плюс еще забил на гарантию по совету "толковых спецов" и теперь проблема с проводкой только ему принадлежит, потом попал в аварию, в бок въехали так целая задняя дверь с другой стороны вобще перестала открываться только из салона, говорит востановлю и буду продавать, надоело.

_________________
Человеку нужен свой дом, а у дома чтобы рос сад
А по саду чтоб бегал сын и у сына чтобы был брат (два)
Чтоб жена не дура была, чтобы лицом была хороша
И еще чтоб в банке лежал миллион долларов США
Ну и конечно Логан!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Пн 19 дек, 2011 20:39 
Не в сети
Принят

Зарегистрирован: Пн 27 апр, 2009 15:05
Сообщения: 16
Китаец лет 5 еще покупать не стоит, пусть и Ховер, пусть и не дорогой, но я бы ребятки на вашем месте и с Дастером бы не торопился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Пн 19 дек, 2011 20:44 
Не в сети
Логан Гараж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 25 мар, 2006 20:56
Сообщения: 16257
Откуда: г.Москва
№ клубной карты: 0
Я бы на Вашем месте следил за своим языком...Страна советов :cens:

_________________
www.logan-garage.ru
Ремонт. Запчасти в наличии. Шиномонтаж
г.Москва , ул.Буракова,14 стр.10
тел. +7-985-912-68-06 +7-929-536-26-00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Вт 20 дек, 2011 08:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн 12 окт, 2009 08:48
Сообщения: 8
ievgeni писал(а):
Попался сейчас обзор Great Wall Hover H5. Который обновлённый. ИМХО прямой конкурент Дастеру... По цене от 700000 вроде. И значительно интереснее Датсера по комплектации.


Конкурировать Дастеру придется с Ховером H6, тоже обещают в начале 2012 начать продажи.
Все таки 3 и 5 Ховеры более заточены для бездорожья, 6 - типичный паркетник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group