Логан-Клуб
Всероссийский клуб любителей Renault Logan
 
Главная  * Вход   * Регистрация    * FAQ    * БЛОГи    * Поиск

  • Объявление
Текущее время: Вс 28 май, 2017 19:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


  • Объявление



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Сб 09 фев, 2013 10:15 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 15 дек, 2009 14:55
Сообщения: 47
№ клубной карты: 162
Машин которые не ломаються не бывает... И Ховер поломаеться и Дастер и тд.. Просто кому то не дано на Ховере ездить.. кому то на Дастере.. Бывает человек берет конкретную машину себе.. осознанно.. И потом даже не смотря на то, что она периодически ломаеться (Как Уаз Патриот), они ее все равно любят и хвалят. Другими словами брать машину на которой по КАЖДОЙ мелочи ездить в сервис покупать не стоит... как правило такие и ругаються на машину... А еще говорят "машина хорошая - единственная проблема это КРИВОРУКИЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ЕЕ СОБИРАЮТ. Если охота брать и знаешь на что идешь.., то как гриццца не чирикай при поломках. И еще надо учитывать спрос на машину.. чтоб продать потом. Дастер тут одназначно победит.

_________________
По факту исчезновения мужа возбуждено 2 соседа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Сб 09 фев, 2013 10:34 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 21 июл, 2012 17:36
Сообщения: 357
Откуда: Новочеркасск
№ клубной карты: 0
Voditel писал(а):
Давно я задумывался о Дастере, о том что это бюджетный внедорожник реклама трубила еще давно. Сначала у меня был двухгодовалый Логан, который за два года не потребовал почти никаких вложений. И принес с собой лишь положительные эмоции. На смену ему пришел кореец Sportage в предыдущем кузове. Сначала мечтал, потом купил, теперь езжу. Это настоящий паркетник, по говнам на нем особо не полазишь, куда можно заехать на уазике или классической ниве. С этого момента сильно не пинать, а то напишут что либо ездить не умеешь мы на логане и по болотам ездим. Либо прокладка между рулем и сиденьем не та либо говна у тебя не те.) Я делюся тут своими соображениями, не больше. Итак я случайно сказал Жене, что увидел на сайте о начале продаж дастера, а она у меня тоже тот еще водитель. И она загорелась, позвонила официалу в Уфу и с радостными криками "Заказываем ДАстер, это же все таки новая машина! Продаем через месяц нашу, и ездим на новом кросовере уже в феврале!" Вот такие вот они забавные эти существа - женщины за рулем.)) Я перезвонил сам и опустил ее на землю с облаков, как всегда. Она же и в мыслях не могла себе представить, что ей говорят про 2013 год, ведь только что спраздновали новый год 2012. Во вторых предоплата 100 килорублей, в третьих кто ездил на ней хоть раз? И еще много нюансов. Через пару дней я оказался по работе в порту пяти морей - Москве. И получив ЦУ от моей любимой, в свободное время отправился в салон, предварительно обзвонив половину салонов Москвы. Оказывается еще даже не во всех салонах его можно пощупать за упругую поп...в смысле упругое колесо.) Итак я вхожу в салон и направляюсь к Дастеру, а там уже около десяти человек по нему ползают. И под капот ползет мамаша с трехлетним сыном, и на заднем сиденье знакомится женщина лет 40 с мужчиной, севшим рядом, за руль уселся здоровяк, и прижал мне колени отодвинув сиденье до упора назад,короче все веселы и делятся впечатлениями. Менеджеры сбились с ног отвечая на вопросы, атакующих их посетителей. Алес. Я вышел, покурил, вдохнул и нырнул в эту круговерть. Я тоже ходил, сидел, лазил под капот, смотрел, делился впечатлениями. Потихоньку все как то рассосались, и я смог немного внимательнее осмотреться. Итак теперь мои впечатления, с поправкой на то что у меня сейчас КИА sportage KM. Руль оказался высоко, и напомнил мне почему то уазиковский, там он тоже высоко и приборная панел вертикально вниз, но это чисто субъективное мнение. Я приподнял сиденьку, она может регулироваться по высоте и имеет три положения, причем регулировка выполняется рукояткой с левой стороны под сиденьем (с права находится регулировка вперед-назад) Нужно ее потянуть вверх и привстать!! Иначе она под вашим весом пойдет вниз в самое нижнее положение. (Регулировка по высоте есть только в комплектациях начинающихся с Privelege) Руль я опустил вниз и оказалось достаточно удобно. Опять же скажу на любителя. Но в логане, помнится было примерно такая же высота руля как и в среднем положении у дастера. Включение подогрева сиденья находится слева на самом сиденье с левой стороны внизу там где кончается оббивка и начинается пластмасска. На мой взгляд сомнительное решение. Конечно его случайно не включишь, наверное, но. Освещение салона - 100% Логан, причем только впереди, над зеркалом заднего вида в салоне, больше нигде освещения нет. И правильно зачем задним пасажирам свет, пусть будет интим от ночничка спереди. Пластмасса в салоне примерно как и у логана такого же качества и фактуры. Сиденья были кожанные* именно со звездочкой, как и указано в прайсе. Это мне объяснил консультант, оказывается это стопроцентный дерьмантин, или дерьмонтин не знаю я как правильнее. Но вот что не порадовало, так это место для ног сидящего сзади. Человек среднего роста сзади водительского кресла, будет чувствовать себя ОЧЕНЬ неудобно. Особенно если водитель тоже не маленький. А вот почему то места за сиденьем переднего пассажира места больше. МОжет оттого что перед ногами переднего пассажира больше места чем перед водительем, не знаю. Но мне показалось так. Пересесть с одной стороны на другую сзади тоже оказалось не просто, ноги цепляются за подлокотник, или что там посередине, было. У меня в киа места сзади побольше это точно. Но вот багажник по глубине в ДАстере больше это точно. Может быть за счет этого в салоне так маломеста сзади. У меня багажник в глубину поменьше. Запаска полноразмерная, лежит в багажнике под фальшполом. (Это тоже по-моему только у 4х4, у остальных оно висит внизу под багажиком). Материал фальшпола и его крепление мне не понравились, пластмасса, очень похожая на дсп обшитая тканью, крепилась... а вообще она крепилась? Вроде она просто лежит сверху и все. У меня на киа там попрочнее пластмаска и она лежит в пазах. А карманы вокруг запаски напомнили мне картонные лотки для яиц. Справа в багажнике в пластмасске, которая облегает багажник есть лючок, открыв его вы сможете достать домкрат, который прикреплен к крылу? изнутри? Этот лючок не на петельках, не на пазах, а просто продолжение основного пластика багажника, и открыв так его пару раз на морозе он наверно останется у вас в руках. Так что там я еще счупал... Рядом с водителем место для ног пассажира полно. это я говорил. Очень удачно сделаны ниши над бардачком и в центральной части топедо. А вот что такое подрулевой джойстик я посмотреть забыл.( Я так думаю это управление магнитолой, ее я тоже в суматохе забыл глянуть. Снаружи смотриться дастер внушительно. Он высокий, сбоку примерно такой же как мой спортейдж, а вот высота в районе передней оси выше чем у меня. Но по длине габарит мне показался больше, может это от того, что спортик мой выше. Теххарактеристики я не смотрел. Но походив вокруг, посмотрев его на скорую руку он даже начал мне нарвится. Я пошел к консультанту. И выяснил. Предоплата составляет 30 тысяч, ожидать машину можно будет в июне 2012, это самое раннее. Плюс ко всему он всколььььььзь намекнул что нужно будет взять допов на 70 тыщ сверху. А вот что входит в допы, я не поинтересовался, ну шины там зимние 28 тыщ (и ведь не известно какие будут, кама евро вдруг), багажник на крышу. А вот входят ли в допы то оборудование которое завод ставит за отдельную плату на комплектации, я не спросил. Вот к примеру берете аут а хотите руль кожаный, это стоит денег, это доп или же это опция завода изготовителя за отдельную плату? Короче решил надо прокатиться, со следущей недели будет запись на тестдрайв. Если буду сдесь в первопристольной прокачусь. А так с дастером может выйти история как с логаном, понравится людям машина и накинут на нее сверху еще 200 тыщ, и попадет она уже в другой сегмент. Или наоборот как с кашкаем, нафиг кому нужна будет за 660 килорубликов.(это я про дастер не про кашкай). Кроче пока мозгую, но надо думать быстрее скоро надо ехать домой.


спорт второй идет по грязи не хуже нивы... а если резина немного грязеваея-лутше. и он хорошо из колеи выбирается. по соотношению спорт -дастер, конечно спортадж намного цивильней, но его цена нового ( я брал корейца, новым) была как 3.3 логана пустого, дастер наверно как2, т.е. машины разного ценового диапазона.... в принципе сейчас езжу на логане, мне его хватает, но потому, что еще патриот есть...

_________________
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Сб 09 фев, 2013 14:26 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 09 фев, 2013 13:46
Сообщения: 3
Откуда: Москва-Московская область
№ клубной карты: 0
Насколько я знаю Hover собран из не очень качественный металла - сырого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Сб 09 фев, 2013 15:06 
Не в сети
Сattus sapiens
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18 мар, 2007 19:28
Сообщения: 4972
Откуда: 53rus между Петербургом и Москвой
№ клубной карты: 0
Видел разбитый HOVER, точечная сварка на разорванных деталях почти не потянута, а как-будто на клею была и отскочила, а где проварена, там металл вырван, но тоже почти без деформации. Кстати кузов разлетелся весь в клочья, после перескока через разделитель и полета "волчком".

_________________
Все что написано выше,
является моим личным мнением
и ни в коей мере не претендует
на истину в последней инстанции.

Рад, если был Вам полезен.
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Сб 09 фев, 2013 20:13 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 08 дек, 2010 18:42
Сообщения: 471
Откуда: г. Ростов-на-Дону
№ клубной карты: 2117
Колючий писал(а):
Р.Д.А. писал(а):
отсутствие межосевого дифа, и как следствие, не возможность езды на ПП по сухому покрытию и более 80км/ч. вообще.

Я конечно дико извиняюсь. :B
А зачем ПП по сухому? :shock: Более 80 км/ч. :?: Да ещё и вообще.

Добрый вечер! "По сухому" имеется ввиду не по грязи и снегу, не точно выразится, пардон. Ховер не может на ПП двигаться по твёрдому (не скользкому покрытию), хоть по сухому, хоть по мокрому. Также не может двигаться на ПП свыше 80 кч/ч по любой поверхности. И то и другое из-за отсутствия межосевого дифа. Шевик может, а Ховер нет, яже привёл в сравнении. С уважением.

_________________
Машина любит уход, поставил и уходи!
Дастер 1,5dci,
Нива 21213,
Велосипед Specialized.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Сб 09 фев, 2013 20:43 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 08 дек, 2010 18:42
Сообщения: 471
Откуда: г. Ростов-на-Дону
№ клубной карты: 2117
"спорт второй идет по грязи не хуже нивы... а если резина немного грязеваея-лутше."
Добрый вечер.
"Спортаж по грязи не хуже Нивы, а то и лучше..."
Смелое утверждение, однако! А что, в Спортаже есть межосевой диф, есть понижайка, клиренс на конец больше Нивовского? Нет? Тогда за счёт чего? Может ссылочку на какой нибудь тест-драйв дадите, где Спортаж ниву рвёт в говнах? Что-то сомневаюсь.Так с какого перепугу он стал у Вас внедорожником вообще, да ещё и лучше по проходимости Нивы? В заблуждение Вы нас вводите, батенька! У Спортажа, как и у Дастера, есть муфта и её принудительная блокировка. И это не внедорожники, а кроссоверы повышенной проходимости, кстате вот их сравнение вполне адекватно. Изучайте батенька мат. часть! С уважением. :P

_________________
Машина любит уход, поставил и уходи!
Дастер 1,5dci,
Нива 21213,
Велосипед Specialized.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Сб 09 фев, 2013 21:05 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 08 дек, 2010 18:42
Сообщения: 471
Откуда: г. Ростов-на-Дону
№ клубной карты: 2117
Matroskin писал(а):
Видел разбитый HOVER, точечная сварка на разорванных деталях почти не потянута, а как-будто на клею была и отскочила, а где проварена, там металл вырван, но тоже почти без деформации. Кстати кузов разлетелся весь в клочья, после перескока через разделитель и полета "волчком".

Вот это и напрягает при муках выбора. Где истина? Логан, да и Дастер наверное, тоже не из толстого метала. У своего Логаши сигу на удар настраивал, стукнул по задней левой дверке, во блин... вмятинка с ладонь образовалась! Больше настраивать не стал. А вот сварка и кузов Ховера вклочья, это плохо. Но ведь краш-тест на безопасность Ховер Н5 (уже нашей сборки) прошёл хорошо, был обзор И.Зенкевича, да и в прессе где то проскакивало. Очень много противоречивой информации в нете витает, аж страшно! Но на маршрутке ездить страшней! Буду опять думать, на что своего Логашу менять. :think:

_________________
Машина любит уход, поставил и уходи!
Дастер 1,5dci,
Нива 21213,
Велосипед Specialized.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Сб 09 фев, 2013 21:18 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 21 июл, 2012 17:36
Сообщения: 357
Откуда: Новочеркасск
№ клубной карты: 0
Р.Д.А. писал(а):
"спорт второй идет по грязи не хуже нивы... а если резина немного грязеваея-лутше."
Добрый вечер.
"Спортаж по грязи не хуже Нивы, а то и лучше..."
Смелое утверждение, однако! А что, в Спортаже есть межосевой диф, есть понижайка, клиренс на конец больше Нивовского? Нет? Тогда за счёт чего? Может ссылочку на какой нибудь тест-драйв дадите, где Спортаж ниву рвёт в говнах? Что-то сомневаюсь.Так с какого перепугу он стал у Вас внедорожником вообще, да ещё и лучше по проходимости Нивы? В заблуждение Вы нас вводите, батенька! У Спортажа, как и у Дастера, есть муфта и её принудительная блокировка. И это не внедорожники, а кроссоверы повышенной проходимости, кстате вот их сравнение вполне адекватно. Изучайте батенька мат. часть! С уважением. :P


да куда мне её еще больше батенька изучать... владел и спортом и нивой коротышем одновременно, про соревнования я не говорил... там нивы доработанные, не говорил и , что он внедорожник ( хотя то, по чем мы ездием, дорогами назвать можно только с иронией), а то, что идет... ну ссылки никогда не приведу в пример, а есть мои примеры, когда я ездил и спртом батю на ниве не раз вытаскивал...тут есть еще и психологический тормоз, гнать в грязь машину за более 900 ( на момент 2007 г покупки спорт) и 227 нивапросто рука не поднимается.. у нивы есть минус, слабоват мотор. Кроме муфты ( у меня ни разу не перегревалась, и что с машиной надо делать для этого не знаю), в спорте есть и пбс, и ебд и есп и трекшн... и независимый мост... в общем спрортаж хорошо идет по грязи. Не витара, но и не раф\црв. А вот шеви по грязи батенька едет неважно...

с уважеием .

_________________
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Сб 09 фев, 2013 21:59 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 08 дек, 2010 18:42
Сообщения: 471
Откуда: г. Ростов-на-Дону
№ клубной карты: 2117
Да я о спорте и не помышлял. И о подготовленных авто не говорил. Просто есть неоспоримый факт: У Нивы, у Шевика, и у Витары, кстати тоже, есть блокировка межосевого дифа и понижайка и нет межколёсной блокировки в стоке, имеется ввиду, что есть минус для внедорожных возможностей. У Спортажа, простите нет ничего из этого списка и вес больше. На бездорожье он не может иметь лучшую проходимость, чем вышеперечисленные автомобили по определению. Вы правы, у Нивы двигатель дохловат, но это более касается динамики авто. А вот при реальном бездорожье и необходима понижайка, позволяющая использовать тягловые возможности двигла, и при этом условии, мощности даже Нивовского движка хватает с головой. А вот независимая задняя подвеска, АБС и тем более ЕБД вообще нонсенс при использовании на бездорожье, как таковом. Поэтому в зачёт только "жалко дорогой Спортаж, 900 тыр." по говнам гонять, полностью согласен. И всё таки знание мат. части великое дело! С уважением. :vip:

_________________
Машина любит уход, поставил и уходи!
Дастер 1,5dci,
Нива 21213,
Велосипед Specialized.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Сб 09 фев, 2013 22:28 
Не в сети
Тут живет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 18 дек, 2011 20:25
Сообщения: 568
Откуда: Карелия.Петрозаводск.
№ клубной карты: 0
Телефон: 89215202969
Интересно...был у меня Спорт 1-й,тема то вроде Дастер-Ховер ... ну эт не видят пока... :z)

_________________
Меняющий ландшафт,дарящий позитив.Серёгой зовут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Сб 09 фев, 2013 23:08 
Не в сети
Почти писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 21 июл, 2012 17:36
Сообщения: 357
Откуда: Новочеркасск
№ клубной карты: 0
Р.Д.А. писал(а):
Да я о спорте и не помышлял. И о подготовленных авто не говорил. Просто есть неоспоримый факт: У Нивы, у Шевика, и у Витары, кстати тоже, есть блокировка межосевого дифа и понижайка и нет межколёсной блокировки в стоке, имеется ввиду, что есть минус для внедорожных возможностей. У Спортажа, простите нет ничего из этого списка и вес больше. На бездорожье он не может иметь лучшую проходимость, чем вышеперечисленные автомобили по определению. Вы правы, у Нивы двигатель дохловат, но это более касается динамики авто. А вот при реальном бездорожье и необходима понижайка, позволяющая использовать тягловые возможности двигла, и при этом условии, мощности даже Нивовского движка хватает с головой. А вот независимая задняя подвеска, АБС и тем более ЕБД вообще нонсенс при использовании на бездорожье, как таковом. Поэтому в зачёт только "жалко дорогой Спортаж, 900 тыр." по говнам гонять, полностью согласен. И всё таки знание мат. части великое дело! С уважением. :vip:


у фрилендера тоже нет блока межосевого... но есть электроника, а он силен в грязи.
мат часть знаю. правда. ( может даже слишком). но вы упускаете, недосаток нивы...она идет пока ходом... а если встал- то встал. в общем мысль моя. спорт 2 по грязи ходит лутше всех кросов ( минус витара и фрилендер, ) и не уже нивы. Это я сам проверил владея и тем и другим. Кто меня переубедит в моем личном опыте? Своего мнения не навязываю никому, обсолютно. а вт в реальном бездорожье, ни нива, ни витара ни спорт не выживут и метра.
С уваженим.

_________________
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Сб 09 фев, 2013 23:24 
Не в сети
Самый Колючий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 07 июл, 2009 15:04
Сообщения: 1558
Откуда: Москва
№ клубной карты: 1162
Р.Д.А. писал(а):
Колючий писал(а):
Р.Д.А. писал(а):
отсутствие межосевого дифа, и как следствие, не возможность езды на ПП по сухому покрытию и более 80км/ч. вообще.

Я конечно дико извиняюсь. :B
А зачем ПП по сухому? :shock: Более 80 км/ч. :?: Да ещё и вообще.

Добрый вечер! "По сухому" имеется ввиду не по грязи и снегу, не точно выразится, пардон. Ховер не может на ПП двигаться по твёрдому (не скользкому покрытию), хоть по сухому, хоть по мокрому. Также не может двигаться на ПП свыше 80 кч/ч по любой поверхности. И то и другое из-за отсутствия межосевого дифа. Шевик может, а Ховер нет, яже привёл в сравнении. С уважением.

А зачем двигаться на ПП свыше 80? Он вроде внедорожник.Или на Дакар собрались? :D
ПП кажись нужен для-очень надо проехать. :wink:
Вижу Ховер каждый день.Сотрудник на нём катается.
Вроде не плохой авто.Но,железо очень тонкое,даже на капоте проминается рукой.Хром облезает весь.
С движком и ходовой проблем нет.Зимой тёплый.
Катализатор только в автокате удалили.Тупил сильно.

_________________
Не на все претензии сразу найдешь ответ, а кулак всегда под рукой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Сб 09 мар, 2013 21:48 
Не в сети
Узнаваемый

Зарегистрирован: Пн 31 май, 2010 23:08
Сообщения: 80
Откуда: Мурманск
annman писал(а):
Обычно, если стоишь на перекрестке для поворота под стрелочку и спереди окажется машинка, которой нужно прямо, будешь стоять и моргать до следующей стрелки, можешь хоть головой об руль биться, поэтому к таким ситуациям всегда морально готова. Сегодня подкатилась к перекрестку под стрелочку направо, а так как сидишь высоко, можно достаточно близко подкатиться сзади к впередистоящей машине. Нервы у такого Мерина сегодня сдали. Тетька... За рулем китайца...Большого, тонированного, чумазого китайца... Красного... :roll: Свалил короче, позволив мне повернуть :tani: Пока каталась, получила 2 улыбки и один взмах рукой от тетенек на джипчиках :surp: . Что-то какие-то они все доброжелательные были...
.

А если посигналить народ не начинает рожать что они задерживают народ? как там по правилам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Вт 12 мар, 2013 09:40 
Не в сети
Logan-Lady-Traveller
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 10 апр, 2009 13:42
Сообщения: 1993
Откуда: Московская область
№ клубной карты: 0
Телефон: 89264076432
Нет. Не начинает. Им же прямо нужно :D
Как у зверья - если кто посильнее рядом - шуганутся, если кто равноценен - будут до победного игнорировать :idnk:

_________________
Изображение
+7(495)669-36-34(доб.108)
Анна - Координатор по клубным мероприятиям

Голод в стране? ГМО – сократит население. Третье поколение стерильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Duster vs HOVER
СообщениеДобавлено: Ср 20 мар, 2013 13:40 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: Вт 06 мар, 2012 15:01
Сообщения: 37
№ клубной карты: 0
Elena79 писал(а):
Насколько я знаю Hover собран из не очень качественный металла - сырого.

Народ уже по 5 лет ездит и нормально.Жизнь идёт и всё меняется.Первые были с косяками,но их устранили(рамка номера тёрлась на Н2 и по кругу рамки ржавела задняя дверь. Сейчас этого нет.А так всё и вся цветёт и ржавеет,надо следить.В феврале Фокус почти новый видел,после мелкой дтп(капот в двух местах немного подогнуло,так по этим сгибам ржа.Так,что Ховер сделан не хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group